Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fritz_von_Gespenst

[0.7.11] Kongo - Японский линкор V уровня

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Автор руководств
275 публикаций
9 039 боёв

Kongo

shot-18_11.24_23_37.45-0619.thumb.jpg.8e3423e2c37c6a5bf183c8aebc53e39f.jpg

Пусть будет няшкой. :3

 

Историческая справка: проект линейных крейсеров типа Kongo начал разрабатываться в 1909 году, но уже после выделения денег на производство поступили сведения о начале постройки в Великобритании сверхдредноутов типа Lion, что сподвигло японских инженеров кардинально переработать проект. В ходе разработки стало понятно, что Япония ещё неспособна ни разработать, ни воплотить в полной мере такой проект, и те обратились за помощью к англичанам, кои и построили 4 корабля данной серии. Сначала планировалось, что корабль будет иметь одну 2-орудийную башню в носу и две - в корме, но позднее проект был пересмотрен. В ходе службы корабль успел претерпеть 2 глубокие модернизации, в ходе которых сначала был переквалифицирован из линейных крейсеров в линкоры, а из линкоров - в быстроходные линкоры. В ходе последней модернизации максимальная скорость корабля достигла 30 узлов. Данная серия кораблей успела поучаствовать в двух мировых войнах (во Второй Мировой особенно активно). Сам линкор Kongo был потоплен американской подлодкой USS Sealion 21 ноября 1944 года, но только 20 января 1945 года корабль официально был выведен из состава флота.

 

С первого взгляда, Конго выглядит интересно: высокая скорость, высокая дальность стрельбы, крупнейший калибр на уровне - всё это должно характеризовать его как линкор-снайпер, способный быстро занять позицию и начать выбивать душу из всех, кто маркирован цветом, отличным от зелёного, чуть ли не по всей карте. Впрочем, не всё так просто оказывается: не лучшая точность в сочетании со слабым бортовым залпом не позволяет точно попадать по противникам на доступных Конго дистанциях, а избыточный калибр зачастую выдаёт по специфически бронированным противникам в виде крейсеров сплошные сквозняки (не раз меня это выбешивало: не попадаешь ни черта, а если и попадаешь, то эффекта копейки). Всё это диктует необходимость сближаться хотя бы на среднюю дистанцию (14-16 км и ближе), но здесь начинают играть свою роль длинный корпус (легче попасть снарядами и торпедами) и весьма слабая броня относительно соседей по уровню. 

Немного систематизируем плюсы и минусы.

Скрытый текст

Плюсы:
+ Высочайшая дальность стрельбы;
+ Высокая скорость;
+ Крупный калибр ГК.

Минусы:
- Слабый бортовой залп;
- Плохая точность (по итогам ряда причин);
- Длинный корпус;
- Слабое бронирование вне цитадели.

 

Спрашивается, а как играть-то с таким количеством существенных минусов? Попробую ответить в следующей главе.

 

Как играть на Конго?

Тем не менее, корабль не выглядит таким неприменимым на поле боя кактусом: в отличие от остальных линкоров на уровне, которые являются весьма медленными кораблями и чей геймплей может быть весьма унылым, Конго на их фоне выделяется именно бодростью геймплея и мобильностью: он может быстро добраться до нужной точки и осложнить жизнь противнику хотя бы своим присутствием. Однако на перестрелку на 17км+ не рассчитывайте: не сможете толком урон наносить, так ещё и не факт, что сумеете хотя бы верное упреждение взять. Близко тоже подходить нельзя: для полного залпа надо сильно подставиться, а броня плохо держит ББ даже 152 мм, не говоря уже про 203. Следовательно, надо выдерживать определённую среднюю дистанцию, чтобы сохранять эффективность и не подставляться.

Скрытый текст

Подходим на среднюю дистанцию от противника и начинаем стрелять по тем, до кого достаём. Чрезвычайно важно не лезть в зелёную зону: наш длинный корпус совершенно не переваривает торпеды ни в каком виде. Действуя из жёлтой области, параллельно оцениваем действия противника. В случае его оттеснения можно продвигаться через северо-западную часть и продолжать давить. Главное - не идти по рельсам: необходимо двигаться галсами и с разной скоростью. Жизненно важно не лезть на рожон: Конго не переваривает фокус по себе. В отдельных случаях не стесняйтесь переключаться на фугасы, если цель идёт к вам носом или очень острым ромбом.

676873228_.thumb.jpg.afa614169ee573f682db1277a884a878.jpg

 

Также и здесь необходимо упомянуть, какие цели лучше всего выбирать.

Скрытый текст

Если целей несколько, то выберите крайнюю на фланге цель (целевой край зависит от того, куда направлены ваши орудия), ставьте рикошетный угол к ней, а к остальным расположитесь носом/кормой. Таким образом, вы и цель будете танковать, и минимизируете собственные габариты относительно остальных противников. Лучше стрелять по доступной цели из наиболее безопасного ракурса, чем пытаться добивать еле живой линкор, опасно подставив уязвимые части корабля. Ну и стандартное маневрирование никто не отменял. Такая тактика будет плохо работать на средне-близких дистанциях и против кораблей с хорошей нормализацией бронебойных снарядов (американских и британских крейсеров), а также против кораблей с мощными фугасными снарядами (немецкие крейсеры, британские линкоры), но периодически и они ошибаются.

1976875738_.jpg.b114c542a839c793b6b9594af7a796dc.jpg

 

Отдельно стоит сказать про корректировщика: несмотря на то, что он позволяет выжать максимальную дистанцию стрельбы до 26 км, фактически дальше 17 км стрелять становится проблематично, потому что разброс и арифметически невысокая скорость снаряда (а также многим - камера) не позволяют брать нормальное упреждение даже по рельсоходам. Так что в данном случае корректировщика лучше использовать для упрощения наведения по активно маневрирующим кораблям на 12-17 км.

 

Как собрать этот корабль?

Первым делом стоит сказать пару слов о порядке прокачки. К сожалению, скринов не будет, так как у меня в порту 4 Конго, и 5-й выкачивать не слишком хочется. :Smile_veryhappy: Первым делом для Конго (как и для любого другого линкора) открывайте энергетическую установку: чем быстрее корабль, тем быстрее он займёт нужную позицию. Во вторую очередь, открыть необходимо корпус В. СУО остаётся на сдачу, так как даже стоковых 19,3 км хватает с головой.

 

Чаще всего командира забирают для последующих кораблей, потому логичнее его тренировать с прицелом на следующие корабли в ветке. Впрочем, предложенный мною вариант пригоден как для Конго, так и для следующих кораблей, затачивающихся в живучесть. Навыки командира предлагаю следующие.

Скрытый текст

313289089_.jpg.5a82c9d9f113602162dd4d51d0024588.jpg

1. "Приоритетная цель": несмотря на то, что мансовать мы должны всегда, навык упрощает понимание, когда это лучше делать.
2. "Мастер-наводчик": башни медленные, потому необходимо их ускорить.
3. "Основы борьбы за живучесть": живучесть - наше всё.
4. "Противопожарная подготовка": мастхэв.
5. "Отчаянный": думаю, объяснений не требует.
6. "Суперинтендант": если умеете выживать, то дополнительная хилка будет очень нужной.
7. "Бдительность": огромный в длину корпус умело ловит торпеды, потому надо заранее их засекать.
8. "Профилактика": каждая выбитая башня снижает нам и без того невысокий шанс попадания по противнику. Навык опционален и может быть заменён на "Артиллерийскую тревогу".
Втачивать Конго в ПВО/ПМК не имеет никакого смысла: они у него слабые и ощутимого эффекта не дадут. Маскировку взять можно, но я не вижу пользы, так как на средних уровнях бои ведутся ближе, чем на старших, и отсветиться может не получиться.

 

Модернизации следующие.

Скрытый текст

653402259_.jpg.f88b7e949051503cf20ea4c12e5557a1.jpg

1. Основное вооружение, модернизация 1. Без вариантов: ПМК и ПВО дохлые изначально.
2. Система борьбы за живучесть, модернизация 1. Реже горим - дольше живём.
3. Системы наведения, модернизация 1. Без вариантов: точность на больших дистанциях оставляет желать лучшего, и любое улучшение точность играет командиру Конго на руку.

 

Из флажных сигналов наиболее важны India Delta (+20% отхила с хилок), India Yankee (-20% времени пожара), November Foxtrot (-5% времени перезарядки снаряжения) и Juliet Charlie (нивелирование риска детонации). Остальное можно заполнить необходимыми экономическими или иными сигналами.

 

Вывод

Линкор Конго является весьма интересным образцом кораблестроительного искусства, задающего бодрый геймплей ещё на нижних уровнях. Основное его преимущество при прокачке в том, что он и сохраняет бодрость геймплея, и учит не лезть очертя голову. Это очень поможет при прокачке последующих линкоров, потому новичкам могу порекомендовать прокачивать именно эту ветку, если хочется начать с линкоров. Впрочем, и тем, кто начинал с других веток, могу порекомендовать этот корабль как линкор с не столь скучным геймплеем, как на собратьях по уровню.

 

Удачных боёв, командиры!

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[B2B]
Участник, Коллекционер
78 публикаций

Конго был лучшим линкором в спринт рангах (для меня) из того что есть в свободном доступе. Он быстрый позволяет быстро сближаться и топить тараном недобитков (под флажком) иногда это неожиданно бывает для всяких Октябрин. А перестреливаться бесполезно закидают его все.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Автор руководств
275 публикаций
9 039 боёв
Сегодня в 01:39:31 пользователь BAYRI сказал:

Конго был лучшим линкором в спринт рангах (для меня) из того что есть в свободном доступе. Он быстрый позволяет быстро сближаться и топить тараном недобитков (под флажком) иногда это неожиданно бывает для всяких Октябрин. А перестреливаться бесполезно закидают его все.

Ну не знаю: пытался играть спринт на Конго, но всё-таки слишком слабый у него залп: линкоры с 10-12 стволами калибром послабее всё равно раздают лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
732
[EXP]
Участник
1 518 публикаций
7 072 боя
В 25.11.2018 в 00:57:53 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

Втачивать Конго в ПВО/ПМК не имеет никакого смысла: они у него слабые и ощутимого эффекта не дадут

Справедливо только для ПМК: несмотря на дистанцию стрельбы 7 км, эффект будет чисто психологическим. Ну, раз в сто боёв, может, кого и удастся потопить.

Но вот полная заточка в ПВО может весьма и весьма осложнить жизнь мелкоавикам до 5 уровня. Всё, что выше - увы, и живучее, и рандомность сбития никто не отменял.

Модернизации - все на ПВО. БОП и УОП - обязательные к изучению, "бдительность" и "приоритетная цель" меняются на ППП, интендант или борьба за живучесть - делайте выбор. Вроде бы лучше МБЗ (меньше горим).

Единственное, что изрядно портит картину бытия - переработка авианосцев. Те механизмы, которые сейчас работают, могут оказаться полностью ненужными уже очень скоро.

Ранговый спринт показал проблемы Конго-класса. Это значительная заметность и малый "вес" залпа вкупе с посредственной точностью. Если ещё и ПВО превратится в тыкву - без переработки (снайпер-дальнобойщик, как Ямато) Конго будет грустить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
172 публикации
2 573 боя
В 02.12.2018 в 13:13:48 пользователь Kitchen_witch сказал:

Справедливо только для ПМК: несмотря на дистанцию стрельбы 7 км, эффект будет чисто психологическим. Ну, раз в сто боёв, может, кого и удастся потопить.

Но вот полная заточка в ПВО может весьма и весьма осложнить жизнь мелкоавикам до 5 уровня. Всё, что выше - увы, и живучее, и рандомность сбития никто не отменял.

Модернизации - все на ПВО. БОП и УОП - обязательные к изучению, "бдительность" и "приоритетная цель" меняются на ППП, интендант или борьба за живучесть - делайте выбор. Вроде бы лучше МБЗ (меньше горим).

Единственное, что изрядно портит картину бытия - переработка авианосцев. Те механизмы, которые сейчас работают, могут оказаться полностью ненужными уже очень скоро.

Ранговый спринт показал проблемы Конго-класса. Это значительная заметность и малый "вес" залпа вкупе с посредственной точностью. Если ещё и ПВО превратится в тыкву - без переработки (снайпер-дальнобойщик, как Ямато) Конго будет грустить.

пмк на 7км? с чего бы это? вкачан полностью в пмк +флажок = 6км ровно! но меня удручает другое,не так давно катал на нём поворот башен был в районе 40сек,сегодня решил выкупить его обратно и ахренел - поворот башен стал 54.5 сек! его что нерфанули?

P.S. а вот вкачивать его в ПВО вообще не вижу смысла,ибо у него просто отсутствует пво, его просто нет

Изменено пользователем manowa_pobeditel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 609
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
3 057 публикаций
11 679 боёв
Сегодня в 00:38:39 пользователь manowa_pobeditel сказал:

поворот башен был в районе 40сек,сегодня решил выкупить его обратно и ахренел - поворот башен стал 54.5 сек! его что нерфанули?

Всегда 54 и было. 40 это с перком и модернизацией разве что

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
390
[PZE]
Участник
1 185 публикаций
8 352 боя
Сегодня в 01:38:39 пользователь manowa_pobeditel сказал:

P.S. а вот вкачивать его в ПВО вообще не вижу смысла,ибо у него просто отсутствует пво, его просто нет

На полном фарше хорошо сбиваем 4-5 авика и что-то сбиваем у 6. Не Кёниг конечно, но больше и качать особо нечего, ПМК слишком короткий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
732
[EXP]
Участник
1 518 публикаций
7 072 боя
В 07.12.2018 в 01:50:59 пользователь CYBERVARG сказал:

Полный отстой! Просто нет слов....! 

Не играйте на Конго! :Smile_trollface: (ну нет тут смайлика с СерБом).

Сегодня в 01:38:39 пользователь manowa_pobeditel сказал:

пмк на 7км? с чего бы это? вкачан полностью в пмк +флажок = 6км ровно!

Да, извиняюсь, один километр приписала. Впрочем, сильно лучше не станет, поскольку стреляет медленно и неточно.

Башни без модуля и умения капитана - жить можно, но не удобно. Приходится маневрировать корпусом.

Сегодня в 01:38:39 пользователь manowa_pobeditel сказал:

P.S. а вот вкачивать его в ПВО вообще не вижу смысла,ибо у него просто отсутствует пво, его просто нет

У Конго есть закрытые вспомогательные установки. Они довольно живучи (и их можно усилить модулем, а на башни ГК потратить "профилактику" капитана) и далеко стреляют. Вот они и начинают лупить на 7 км. И в полной раскачке получается (если не напутала) 54 "попугая" ПВО. У кого на 5 уровне больше?

 

Впрочем, можно и в живучесть с маскировкой собрать корабль. Не бог весть, конечно, но тоже неплохо.

Надеюсь застать ап этого корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[K-N07]
Участник
21 публикация
627 боёв

Кто ВЗВОД на сабжах? :Smile_honoring:

:Smile_great:

В 12.12.2018 в 06:36:45 пользователь Kitchen_witch сказал:

Не играйте на Конго! :Smile_trollface: (ну нет тут смайлика с СерБом).

а ГДЕ есть? :Smile_popcorn:

Изменено пользователем vulkan9990533

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×