Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CaptainOverkill

Вопрос по бронепробитию фугасов

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[RULER]
Участник
101 публикация
5 800 боёв


В описании сказано , что бронебойность фугасов равна 1/6 от калибра , но в таблице свойств орудий указаны данные на 1-2 мм меньше(пример - у 120мм английских орудий указано 19мм , а не 20) ! Какое число реально правильное  ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[JP]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
400 публикаций
10 538 боёв

тут вмешивается еще округление чисел

 

есть такая уже "давняя" табличка с пробитием фугасов и ИВ

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HwC2jHZMyg5KqSkGQsEKN_byzPvT0krdp7ZVYXzPmuM/edit#gid=504159812

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[RULER]
Участник
101 публикация
5 800 боёв
Сегодня в 23:15:27 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

есть такая уже "давняя" табличка с пробитием фугасов и ИВ

так вот как раз эта таблица НЕ корреллирует с тем , что написано в клиенте игры - пробитие 120мм в клиенте указывается как 19мм , а не 20 , как должно быть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
579
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
1 574 публикации
5 609 боёв
Сегодня в 00:01:58 пользователь CaptainOverkill сказал:

у 120мм английских орудий указано 19мм , а не 20

Правильно 19. 120/6=20 - это первое значение брони, которую фугас не пробивает.

Сегодня в 00:15:27 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

тут вмешивается еще округление чисел

 

есть такая уже "давняя" табличка с пробитием фугасов и ИВ

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HwC2jHZMyg5KqSkGQsEKN_byzPvT0krdp7ZVYXzPmuM/edit#gid=504159812

120 делится на 6 нацело, округление тут ни при чем. А в этих "распространённых" таблицах как раз обычно пограничные значения неверны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[RULER]
Участник
101 публикация
5 800 боёв
В 24.11.2018 в 23:55:28 пользователь PabloEller сказал:

Правильно 19. 120/6=20 - это первое значение брони, которую фугас не пробивает.

Т.е. порог пробития на 1 мм ниже , чем 1/6 калибра после округления ?

Изменено пользователем CaptainOverkill

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
579
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
1 574 публикации
5 609 боёв
Сегодня в 01:02:28 пользователь CaptainOverkill сказал:

Т.е. порог пробития на 1 мм ниже , чем 1/6 калибра после округления ?

да, можно и так сформулировать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[RULER]
Участник
101 публикация
5 800 боёв
Сегодня в 00:04:09 пользователь PabloEller сказал:

да, можно и так сформулировать

Ок , понял , спасибо за пояснение .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[PRO]
[PRO]
Участник
603 публикации
7 095 боёв
Сегодня в 00:15:27 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

тут вмешивается еще округление чисел

 

есть такая уже "давняя" табличка с пробитием фугасов и ИВ

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HwC2jHZMyg5KqSkGQsEKN_byzPvT0krdp7ZVYXzPmuM/edit#gid=504159812

вообще, говорилось, что округляться будет в большую сторону, если дробь. Или как минимум по правилам математики. 

 

Сегодня в 00:01:58 пользователь CaptainOverkill сказал:


В описании сказано , что бронебойность фугасов равна 1/6 от калибра , но в таблице свойств орудий указаны данные на 1-2 мм меньше(пример - у 120мм английских орудий указано 19мм , а не 20) ! Какое число реально правильное  ?

а где именно написано про 19 мм? Если речь про proships, то это сторонний сайт. А если на викиа - то скрин и в ЦПП или куда-то в том направлении - исправят, наверное.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 868
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 588 публикаций
13 988 боёв
Сегодня в 04:20:31 пользователь Caritatis сказал:

вообще, говорилось, что округляться будет в большую сторону, если дробь. Или как минимум по правилам математики. 

 

а где именно написано про 19 мм? Если речь про proships, то это сторонний сайт. А если на викиа - то скрин и в ЦПП или куда-то в том направлении - исправят, наверное.

В клиенте в свойствах орудий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 708
[1K_CH]
Модератор, Коллекционер
5 686 публикаций
6 083 боя
Сегодня в 00:45:57 пользователь CaptainOverkill сказал:

так вот как раз эта таблица НЕ корреллирует с тем , что написано в клиенте игры - пробитие 120мм в клиенте указывается как 19мм , а не 20 , как должно быть

В клиенте округление может глючить, об ошибке в курсе.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
579
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
1 574 публикации
5 609 боёв
Сегодня в 08:15:32 пользователь Fantastic_Approved сказал:

В клиенте округление может глючить, об ошибке в курсе.

Ну если это исправить в клиенте, придётся исправить всю механику :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×