Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alnair

Американский эсминец III "Wickes"

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

177
[PUDU]
[PUDU]
Бета-тестер, Коллекционер, Автор руководств
313 публикации
5 322 боя

 

Здравы будьте, бояре!

 

Маленький, но злобный!  По шесть торпед на борт и четыре кусачих орудия ГК. Правда одновременно могут работать только три и кд аж семь секунд…

Но это все же: 12 торпед с двух бортов, можно заварить торпедный суп на точке, и через 36-40 секунд повторить заварку и постоянно посыпать противника приправой из орудий))! 

 


USS «Wickes» (1918)


 

 

shot-18_11.17_14_20.06-0873.thumb.jpg.1e4adb361fcfaaa26cf78dc1ce0b5f71.jpg

 


Введение.


Wickes_dd75.thumb.jpg.2c9d2c5c8d9d18a46168c730e875efd6.jpg

USS "Wickes" (DD-75) в гавани, начало 1920-х годов.

 

Первая мировая война предъявила совершенно новые требования к проекту американского эскадренного миноносца, выявив потребность в очень большом количестве кораблей данного класса. Проблема состояла в необходимости выбора: или флот должен был продолжать строить корабли по довоенным проектам, или же выбрать вместо них специализированный вариант для массового производства, так называемый «мобилизационный тип», построено их было аж 111 штук. И в период Второй мировой войны эскадренные миноносцы типа «Wickes» передавались США по ленд-лизу флотам Великобритании и СССР.

 


Историческая справка.


 

205096543_.jpg.e1ad79dafdda3786710acfe86b52339c.jpg

USS Wickes (DD-75) в 1918 году, в камуфляже.

 

 

Название:                                       «Wickes»

Заложен:                                         26.06.1917

Спущен на воду:                            25.06.1918

Место (фирма) постройки:         Bath Iron Works (BIW), Bath, Maine, USA.

Кораблей в серии:                        111

 

wickes.thumb.jpg.6154eb7365e81698acd446479dbf333c.jpg

 

 


 Размерения и ЭУ.


Скрытый текст

 

Корабль имел общую длину (по ватерлинии) 95,82 м, ширину 9,43м и осадку 2,74 м, нормальное водоизмещение в 1154 тонн и полное в 1247 тонн. Экипаж состоял из 100 матросов и офицеров.

Энергетическая установка состояла из четырех паровых котлов и двух турбин типа «Parsons, работавших на два вала. Выдавала она 27 500 л.с. и разгоняла корабль до полной скорости в 36,24 узлов и экономичной в 15 узлов с дальностью плавания 3178 и 5530 миль соответственно.

Запас нефти составлял 260 тонн.

 


 Вооружение.


 

Скрытый текст

 

Главный калибр представлен четырьмя 102-мм/50 орудиями Mk. 7.

Зенитная артиллерия: два 47-мм зенитных орудия.

Противолодочное вооружение: два бомбосбрасывателя.

Минно-торпедное вооружение состоит из четырех трехтрубных 533-мм ТА, по два ТА на борт.

 


История Службы. 


 

Скрытый текст

 

Первый командир — лейтенант-коммандер John C. Barleon.

После сокращённых ходовых испытаний 6 августа 1918 года отбыл из Бостона и 8 августа пришёл в Нью-Йорк. В тот же день отправился в Англию, эскортируя конвой из 12 торговых судов.

После пересечения Атлантики отделился от конвоя для краткой остановки 19 августа в Куинстауне, Северная Ирландия. Вышел на следующий день, направившись к Азорским островам, чтобы взять в Пунта Делгада пассажиров и почту для США перед возвращением в Нью-Йорк. Затем эскортировал конвои у Северо-Восточного побережья США.

Вышел из Нью-Йорка 7 октября 1918 года, направляясь в Новую Шотландию, но во время рейса экипаж заболел гриппом и сразу по прибытии в Галифакс 30 человек, включая командира, были госпитализированы.

В 17:48 23 октября «Wickes» ушёл в Нью-Йорк, прикрывая броненосный крейсер ACR-7 USS «Colorado» и эскортируя конвой торговых судов. В 21:04 обнаружил по левому борту неизвестный корабль, идущий на пересечение курса. «Wickes» немедленно изменил курс и включил освещение (ОПШ). Когда стало ясно, что неизвестный корабль не сумеет уйти с курса, дал полный назад. Через шесть минут нос неизвестного корабля ударил эсминец в якорный клюз. От удара носовая оконечность эскадренного миноносца деформировалась, был перебит киль. Неизвестное судно отработало назад и скрылось в темноте. В 21:12 были остановлены машины, экипаж начал изучать размеры повреждений. Потерь в личном составе не оказалось. Аварийный корабль 24 октября своим ходом пришёл на Нью-Йоркскую верфь ВМФ. Пока он проходил ремонт, 11 ноября 1918 года было заключено Перемирие.

После ввода в строй был включен в состав эскорта транспорта № 3018 «George Washington», доставлявшего президента США Thomas Woodrow Wilson в Брест, Франция; отбыл из Нью-Йорка 4 декабря 1918 года.

В конце 1918 года посетил Гамбург и Штеттин, Германия, и Гарвич, Англия. 3 марта 1919 года во время швартовки в Гамбургском порту столкнулся с немецким торговым судном Ljusne Elf.

После ремонта в июне 1919 года перешёл в Брест и оттуда сопровождал в США George Washington. Вместе с однотипными эсминцами 24 июля 1919 года ушёл с Восточного побережья США через Панамский канал на Тихий океан. В этот период им командовал коммандер William F. Halsey, будущий «авианосный» командующий.

Выполнял обязанности флагманского корабля 10-го дивизиона эскадренных миноносцев, оперировал у Западного побережья США до 1922 года, проводя тренировки и учебные стрельбы.

15 мая 1922 года выведен в Сан-Диего, Калифорния, из эксплуатации. Вновь укомплектован 26 апреля 1930 года, переведён на Атлантику с базированием на Нью-Йорк. У Восточного побережья США проводил практические плавания с резервистами флота.

С 3 по 18 февраля 1931 года посетил Тампу, Флорида, для участия во Флоридской Ярмарке, после чего ушёл к Мобилу, Алабама. В ноябре 1931 года посетил Бриджпорт, Коннектикут. В апреле 1932 года вошёл в состав 20-й Сменной Резервной Эскадры.

USS «Kanawha» (AO-1) с 13-ю эсминцами типа «Wickes». На базе Сан-Диего, Калифорния. 1920-е.

С 1933 по 1937 год оперировал из Сан-Диего. 6 апреля 1937 года вновь выведен из эксплуатации.

 

Служба в период Второй мировой войны (в составе ВМФ США)

После начала войны в Европе вновь укомплектован 30 сентября 1939 года. В течение следующего месяца проходил дооборудование при помощи плавбазы эсминцев AD-4 «Whitney». В начале ноября 1939 года перешёл на верфь ВМФ в Мэр Айленде, Валледжо, Калифорния, для постановки в сухой док.

После возвращения 21 ноября в Сан-Диего, 27 ноября ушёл с Западного побережья США к Панаме в составе 64-го дивизиона эскадренных миноносцев. По пути дозаправлялся с танкера АО-5 «Neches», достиг Бальбоа 6 декабря 1939 года, на следующий день прошёл Панамским каналом, 11 декабря пришёл в оперативную базу флота Кей Уэст, Флорида, и начал патрулирование.

Вместе с однотипными кораблями поочерёдно патрулировал Юкатанский пролив (между Кубой и Мексикой) и Флоридский пролив (между Флоридой и Кубой), прикрывал британские вооружённые торговые суда и боевые корабли до 9 января 1940 года. 24 января в составе 64-го дивизиона эсминцев ушёл в Пуэрто Кабелло, Венесуэла, куда прибыл 27 января.

30 января дивизион ушёл через Сент-Томас, Вирджинские острова, в Сант-Ойстатиус, Голландская Вест-Индия, куда прибыл 6 февраля 1940 года для соединения с 65-м дивизионом эсминцев. На следующий день оба дивизиона встретились с тяжёлым крейсером СА-45 USS «Wichita» и 82-м дивизионом эсминцев.

Вместе с 61-м и 83-м дивизионами эсминцев и тяжёлым крейсером СА-44 USS «Vincennes» эти корабли сформировали Антильский отряд Атлантической эскадры. После учений в составе соединения 9 февраля прибыл в бухту Гуантанамо, откуда 14 с февраля пришёл в оперативную базу флота Кей Уэст. В конце февраля снова патрулировал Флоридский пролив, посетив Тотугу.

В конце марта 1940 года патрулировал полуостров Юкатан, Мексика. 8 апреля 1940 года пришёл в Кей Уэст, был поставлен на заправку у топливного пирса очень близко от эсминца DD-127 USS «Twiggs». При начале движения USS «Twiggs» кормовой частью разорвал обшивку корпуса «Wickes» выше ватерлинии. Повреждения оказались незначительными, и скоро он вышел в море для боевой подготовки, после чего до середины апреля 1940 года патрулировал у полуострова Юкатан.

С конца апреля до середины июня 1940 года нанёс визиты в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и Сент-Томас, откуда ушёл 1 июля 1940 года, чтобы присоединиться к линкорам ВВ-33 USS «Arkansas», ВВ-34 USS «New York» и ВВ-35 USS «Texas» для проведения имитации ночных торпедных атак. До конца месяца оперировал из Сан-Хуана.

24 июля вернулся в Кей Уэст, 27 июля пришёл в Галвестон, Техас, для проведения капитального ремонта, продолжавшегося до конца августа 1940 года. 22 сентября 1940 года вместе с эсминцем DD-79 USS «Little» ушёл в Кей Уэст, оттуда перешёл в Портсмут на верфь ВМФ в Норфолке (26 сентября), Вирджиния.

9 октября 1940 года убыл из Хемптон Родс вместе с 64-м дивизионом эсминцев, придя на торпедную станцию флота в Ньюпорте, Род Айленд. Прошёл каналом Кейп Код по пути в Провинстаун, Массачусетс, и после краткой там остановки 16 октября прибыл в Галифакс, Новая Шотландия. 19 октября был посещён премьер-министром Канады William Lyon Mackenzie King и конт-адмиралом F.L. Reysmut, командующим эсминцами Атлантического флота США.

 

Служба в период Второй мировой войны (в составе ВМФ Великобритании)

Первый командир — лейтенант-коммандер W.L. Puxley.

23 октября «Wickes» был передан Великобритании (исключён из списков флота США 8 января 1941 года), и в тот же день вошёл в состав Королевского флота под названием G-95 HMS «Montgomery».

1 ноября 1940 года отправился в Англию. Во время перехода с другими однотипными кораблями прошёл через место боя вспомогательного крейсера HMS «Jervis Bay» с немецким «карманным» линкором «Admiral Scheer». 5 ноября немецкий рейдер атаковал конвой, сопровождаемый бывшим торговым пароходом. HMS «Jervis Bay» принял бой, позволив конвою уйти на безопасное расстояние, а сам был потоплен.

После краткого поиска немецкого корабля эсминцы присоединились к конвою и 11 ноября пришли в Белфаст, Северная Ирландия. Через неделю HMS «Montgomery» перешёл в Плимут и передан Командованию Западных Подходов с базированием в Ливерпуле. В ходе одного из первых патрулирований, HMS «Montgomery» спас 39 оставшихся в живых моряков с торпедированного 21 февраля 1941 года немецкой подлодкой U-96 дизельного танкера «Scottish Stendart». Высадив 24 февраля спасённых, продолжил патрулирование.

С апреля по сентябрь 1941 года проходил ремонт в Барроу, Лейнешир, после чего передан в 4-ю Эскортную группу.

Базируясь на Гринок, Шотландия, оперировал до конца 1941 года между Британскими островами и Канадскими портами.

13 января 1942 года пароход «Friar Rock» был торпедирован немецкой подводной лодкой U-130 и затонул в 100 милях юго-восточнее мыса Рейс, Ньюфаундленд. Через четыре дня эсминец HMS «Montgomery» поднял на борт семерых выживших членов экипажа.

В феврале 1942 года вошёл в состав Западных Прибрежных Эскортных Сил в Галифаксе. Позже в 1942 году был передан Королевскому Канадскому флоту, после ремонта в Чарльстоне, Южная Каролина, на верфи ВМФ.

В феврале 1943 года проводил эскортирование прибрежных конвоев. 25 февраля спас оставшихся в живых моряков с торпедированного немецкой подводной лодкой U-415 в 390 милях от мыса Рейс торгового парохода «Manchester».

HMS «Montgomery» действовал из Галифакса до конца 1943 года.

27 декабря 1943 года отбыл к Британским островам, в Сочельник спас моряков с торпедированного немецкой подводной лодкой U-415 британского эсминца HMS «Hurricane».

После прибытия в Англию 23 февраля 1944 года переведён в резерв в Тайне.

20 марта 1945 года в Тайне, Англия — сдан на слом.

 


Характеристики корабля.


6.thumb.jpg.cc4616773a8adb5c0751a0c13c43f494.jpg

 


Подготовка к бою.


Порядок исследования модулей.

В первую очередь исследуем корпус, он дает очки боеспособности и чуть-чуть к маневренности и ПВО. Да и в любом случае его исследовать придется. Следом за корпусом целесообразно исследовать и установить торпедные аппараты. наше ГК не отличается скорострельностью для своего уровня, а вот торпед у нас много, поэтому основной урон наносить будем именно торпедами, хотя и на долю ГК тоже придется . Потом можно уже ставить и СУО, она даст нам прибавку в 600 м к дальности стрельбы, но на мой взгляд это так себе бонус, хотя в реалиях песочницы вполне имеет место быть.

 


Модернизации.


Слотов у нас 2, так что тут не разгуляешься.

857124578_.jpg.2afcbad6802a8a8496b2c72aa3839c2c.jpg

1) В первый слот ставим Основное вооружение Модификация 1Icon_modernization_PCM030_MainWeapon_Mod_I.png . Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта орудий ГК и ТА. (-20% к вероятности выхода орудий главного калибра (ГК) из строя; +50% к живучести ГК; -20% ко времени ремонта ГК; -20% к вероятности выхода торпедных аппаратов (ТА) из строя; +50% к живучести ТА; -20% ко времени ремонта ТА).

2) Во второй слот у меня установлена Система борьбы за живучесть Модификация 1 Wows_icon_modernization_PCM020_DamageControl_Mod_I.png . Уменьшает вероятность затопления или возникновения пожара, (-3% к вероятности затопления; -5% к вероятности пожара). 

 


Навыки командира.


4.thumb.jpg.4759e7f13aa702bbcd3b387bb682dab2.jpg

 

Да, да, да... И еще раз ДА, у меня навыки раскиданы для 19-ти перкового командира. Вот вдруг кому-нибудь захочется себе такого на Уикс посадить и кошмарить песок?)))

И как бы, я никого не заставляю прокачивать обязательно все 19 очков, это справочная информация. В общем, порядок прокачки следующий:

 

В первой строке берем:  Профилактика_WoWs.png Профилактика (-30% к вероятности выхода модулей из строя (ГК, ТА, ЭУ и рулевое управление)).

Во второй строке сразу берем   %D0%98%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_WoWs.png  Из последних сил  (При выведении из строя двигателя или рулевых машин оборудование продолжает работать со штрафами. Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%.), что даст нам шанс уклониться от торпед или уковылять в дымы и за острова. А %D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA_WoWs.pngМастер-наводчик (+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; +0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм) можно взять и потом, у нас орудия вполне успевают отслеживать цель.

Третья строка нас интересуют: Базовая_огневая_подготовка_WoWs.png  Базовая огневая подготовка, (-10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139 мм и всех ПМК; +20% к эффективности ПВО), даст нам скорострельность ГК, %D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_WoWs.png  Мастер торпедного вооружения, Уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов (ТА) и подготовки торпедоносцев (−10% ко времени перезарядки ТА; −20% ко времени подготовки торпедоносцев).

И наконец четвертая строка навыков:   %D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_WoWs.png Мастер маскировки, уменьшает заметность корабля (-10% к заметности эсминцев) must have для эсминцев и  Ð£ÑиленнаÑ_огневаÑ_подгоÑовка_WoWs.png Усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы ГК калибра до 139 мм и ПМК, +20% к дальности стрельбы ПВО) увеличивает дистанцию атаки ГК малого калибра (до 139 мм включительно), а также ПМК и ПВО любого калибра. 

В плане очередности прокачки у меня было так:

1)Профилактика_WoWs.png Профилактика

2)%D0%98%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_WoWs.png  Из последних сил (первым) и  %D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA_WoWs.pngМастер-наводчик (маневренные бои с эсминцами на точках никто не отменял) 

3)Базовая_огневая_подготовка_WoWs.png  Базовая огневая подготовка  и  %D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_WoWs.png  Мастер торпедного вооружения.

4)%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_WoWs.png Мастер маскировки и Ð£ÑиленнаÑ_огневаÑ_подгоÑовка_WoWs.png Усиленная огневая подготовка.

Остальное, по мере сил и возможности)

 


Снаряжение.


1696796792_2.jpg.d4caf4f0a36edc0b5b9b140a33f8381c.jpg

Наш набор снаряжения стандартен для эсминца – ремонтная команда, дымы и форсаж. Дымы желательно голдовые, так как вполне можно неплохо пострелять из них, и спрятаться в них от фокуса можно. Голдовый форсах особо не нужен, по пальцам могу посчитать моменты когда мне он бы мог пригодиться. А вот ремонтную команду можно так же взять за золотишко, я думаю ремка наготове еще никому не мешала))

 


Флажные сигналы.


1) Sierra Mike PCEF005_SM_SignalFlag.png(+5% к максимальной скорости корабля) добавит нам чуть-чуть скорости и маневренности.

2) Juliet Charlie  PCEF010_JC_SignalFlag.png(-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов), если кто-то боится, что вам будут рвать бк.

3)  November Foxtrot  PCEF014_NF_SignalFlag.png(-5% к времени подготовки снаряжения).

4)  Victor Lima  PCEF017_VL_SignalFlag.png(+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160мм; +4% к шансу вызвать затопление)

5) Juliet Whiskey Unaone PCEF019_JW1_SignalFlag.png (+15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля)

6) India X-Ray  PCEF018_IX_SignalFlag.png(+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля).

7) Equal Speed Charlie London  PCEF003_EqualSpeed_SignalFlag.png(+50% к опыту за бой)

8) Zulu Hotel PCEF004_ZH_SignalFlag.png (+50% к опыту командира за бой)

 


Камуфляж.


Я уже говорил не раз и повторюсь снова: камуфляж «Type 5», наше все, как универсальное решение. Он снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%. 

149529719_1.jpg.360ee783badf710a7f5f1271786da623.jpg

 


Боевое применение.


В песке бои трудно предсказуемы, по этому пройдусь по списку задач для эсминца:

Для эсминца захват точек одна из приоритетных задач и кроме нас ее некому особо выполнять. НО не стоит брать точки любой ценой, гораздо важнее сохранить свое ХП и если вы видите, что противника на точке много или у противника есть поддержка, а ваши союзники непонятно где, то лучше отступить. Возможно лучшим решением будет поставить дымы и пострелять из них, или же сбросить торпеды и отойти на перезарядку. А после зайти с другой стороны. Ведь неожиданно ворвавшийся в гущу врага Уикс может очень сильно проредить эту самую "гущу", торпеды то у нас с двух бортов и у нас их по 2х3. Главное ставя дымы и закрывая от противника союзные корабли светите им или убедитесь что есть кому еще посветить. Или же ставьте их так чтобы не перекрывать обзора.

И главное не забывайте что крейсера для нас опасны, смертельно опасны. От них или убегать или их гасить, в глухую!)

 

Кстати, касательно нашего ГК, оно у нас неплохое, но не лучшее, КД 7 секунд... Это сравнительно долго. Орудий у нас 4, но по факту 3, так как одно из них может стрелять только на свой борт. Но тем не менее мы можем очень больно ими настрелять. Можно поджечь ЛК, и не один раз, да и так по эсминцам урон проходит хорошо, главное не увлечься, забыв обо всем на свете иначе можно поймать торпеды или просто выскочить в "гости" к нескольким ждущим вас противникам.

 


Выводы.


 

В общем итоги таковы:

Корабль фановый, очень приятный в игре, хорошее гк, торпеды злые, но дальность хода меньше дальности нашего засвета. Маневренный, скорость тоже в наличии.

 

 

Достоинства:

1) Хорошая маневренность;

2) Хорошая скорость наведения ГК;

3) Хорошая точность орудий ГК;

4) 12 торпед в залпе с двух бортов;

5) Хорошие дымы;

 

 

Недостатки:

1) Малый запас прочности;

2) Малая дальность хода торпед;

3) Самая слабая маскировка среди одноуровневых эсминцев;

 

 

P. S. Все изложенное в этой теме, как то расстановка навыков командира, выбор флажных сигналов, модификаций и т.д. является моим выбором, одним из многих возможных вариантов, в котором мне наиболее комфортно катать данную технику. И прежде чем писать гневный комментарий или ставить минусы, подумайте: а может изложенный вариант на самом деле имеет место быть?

Изменено пользователем Alnair
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[FH]
[FH]
Бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 878 боёв

Уверен ли ТС, что Викс это четвертый уровень? Мне всегда казалось, что Клемсон на четвертом тире обитает со своими спаренными орудиями ГК.

Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
177
[PUDU]
[PUDU]
Бета-тестер, Коллекционер, Автор руководств
313 публикации
5 322 боя
Сегодня в 16:54:40 пользователь Izzy_Cash сказал:

Уверен ли ТС, что Викс это четвертый уровень? Мне всегда казалось, что Клемсон на четвертом тире обитает со своими спаренными орудиями ГК.

тьфу блин... пить надо меньше...)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
680
[DFO]
Участник
293 публикации
3 460 боёв

Видимо сильно апнули "Викс" что он стал 4 уровнем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[FH]
[FH]
Бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 878 боёв
Сегодня в 17:03:55 пользователь Alnair сказал:

тьфу блин... пить надо меньше...)

Читаю про ГК и мысль - беспощадная Леста отпилила ГК таки за пару лет с релиза :) А потом - стоп, перед Николасом же Клемсон был)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×