Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lana_Volchica

Миоко

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
81 публикация
163 боя

 Играю в игру почти неделю и как уже говорила, пошла по ветке  японских крейсеров. Дошла до Миоко и никак не могу понять корабль. Подскажите какие перки у капитана и модернизацию

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 298
[MLLRT]
Участник
3 085 публикаций
7 028 боёв
Сегодня в 19:39:19 пользователь Lana_Volchica сказал:

 Играю в игру почти неделю и как уже говорила, пошла по ветке  японских крейсеров. Дошла до Миоко и никак не могу понять корабль. Подскажите какие перки у капитана и модернизацию

Вот сюда вот загляните -там вся самая основная информация по данному кораблю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[SQDND]
Участник
1 538 публикаций
9 793 боя
Сегодня в 21:39:19 пользователь Lana_Volchica сказал:

 Играю в игру почти неделю и как уже говорила, пошла по ветке  японских крейсеров. Дошла до Миоко и никак не могу понять корабль. Подскажите какие перки у капитана и модернизацию

1. Капитан сколько очков?

2. Капитана оставляете или дальше погоните?

3. Между какими модернизациями выбираете?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
81 публикация
163 боя
Сегодня в 21:00:43 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

1. Капитан сколько очков?

2. Капитана оставляете или дальше погоните?

3. Между какими модернизациями выбираете?

с одним, оставлю, модернизации не знаю какие ставить

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[SQDND]
Участник
1 538 публикаций
9 793 боя
Сегодня в 22:02:09 пользователь Lana_Volchica сказал:

с одним, оставлю, модернизации не знаю какие ставить

Тяжело((((

Крейсер точиться в инвиз, но засвет все равно будет дальше хода торпед. 

Остальные перки будут зависеть от стиля игры. Если оставите стоковые пушки, то подойдет инерционник (я играл в таком варианте, как поддержка эсминцев, на Могами помог данный опыт). Многие играют на топовых 200мм, там долгая перезарядка, но тяжелый залп.

Я ставил на стоковые пушки: арт тревогу, последний шанс, рули, поджег, ПВО, инвиз и инерционник.

Если пушки топовые, то вместо инерционника ПВО. Такой набор позволяет в модернизациях брать ГАП вместо заградки.

Крейсер хорошо танкует бб ромбом даже 9 уровень. Главное научитесь начинать стрелять из ГК, когда уже почти развернулись. Разворот делаете на дистанции 13-14 км и кидаете сначала торпы. Они медленные и чаще на них хорошо нарываются.

Часто играл со стоковыми пушками в островах.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
81 публикация
163 боя
Сегодня в 21:19:09 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Тяжело((((

Крейсер точиться в инвиз, но засвет все равно будет дальше хода торпед. 

Остальные перки будут зависеть от стиля игры. Если оставите стоковые пушки, то подойдет инерционник (я играл в таком варианте, как поддержка эсминцев, на Могами помог данный опыт). Многие играют на топовых 200мм, там долгая перезарядка, но тяжелый залп.

Я ставил на стоковые пушки: арт тревогу, последний шанс, рули, поджег, ПВО, инвиз и инерционник.

Если пушки топовые, то вместо инерционника ПВО. Такой набор позволяет в модернизациях брать ГАП вместо заградки.

Крейсер хорошо танкует бб ромбом даже 9 уровень. Главное научитесь начинать стрелять из ГК, когда уже почти развернулись. Разворот делаете на дистанции 13-14 км и кидаете сначала торпы. Они медленные и чаще на них хорошо нарываются.

Часто играл со стоковыми пушками в островах.

там нет топовых орудий

Изменено пользователем Lana_Volchica
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[TAVR]
Участник
93 публикации
3 911 боёв
Сегодня в 22:19:09 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Тяжело((((

Крейсер точиться в инвиз, но засвет все равно будет дальше хода торпед. 

Остальные перки будут зависеть от стиля игры. Если оставите стоковые пушки, то подойдет инерционник (я играл в таком варианте, как поддержка эсминцев, на Могами помог данный опыт). Многие играют на топовых 200мм, там долгая перезарядка, но тяжелый залп.

Миоко не Могами там 155мм нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[TAVR]
Участник
93 публикации
3 911 боёв

Перки по порядку.

1  Центр наведения катапультных самолетов

2 Мастер наводчик.

3 Взрывотехник

4 Мастер маскиовки

5 Отчаянный

Дальше возможны варианты

 

PS Если не вылезаете из прицела и не отслеживаете залпы по вам, первым перком берите арттревогу. (перк буквально спасает невнимательных)

Но если отслеживаете вражеские залпы этот перк совсем не нужен. (я лично не его беру)

 

 

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[SQDND]
Участник
1 538 публикаций
9 793 боя
Сегодня в 22:24:53 пользователь Lana_Volchica сказал:

там нет топовых орудий

Точно!!!)))))))))

Я то играю на драконе и давно проходил Миоку))))))

Сори! На драконе стоит только инвиз на 4 уровне, на 3 уровне торпы, поджог, пво. Играю без гапа с заградкой. Играю по принципу большого эсминца, часто торпы кидаю, а потом свечусь от ГК.

Сегодня в 22:33:20 пользователь Alex681903 сказал:

Перки по порядку.

1  Центр наведения катапультных самолетов

2 Мастер наводчик.

3 Взрывотехник

4 Мастер маскиовки

5 Отчаянный

Дальше возможны варианты

 

PS Если не вылезаете из прицела и не отслеживаете залпы по вам, первым перком берите арттревогу. (перк буквально спасает невнимательных)

Но если отслеживаете вражеские залпы этот перк совсем не нужен. (я лично не его беру)

 

 

Понаблюдайте, данный перк на 2-3 секунды предупреждает раньше о залпе, чем вы его увидите. Это старый косяк игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
274
[WG-W]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 304 публикации
11 626 боёв
Сегодня в 21:33:20 пользователь Alex681903 сказал:

1  Центр наведения катапультных самолетов

Серьезно?

 

За одно очко либо арт тревогу либо приоритетная цель

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[TAVR]
Участник
93 публикации
3 911 боёв

Модернизации.

1 слот Основное вооружение.

2 слот Система борьбы за живучесть мод 1

3 слот ПВО модификация 2.

4 слот Рулевые машины мод 2.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 742 публикации
Сегодня в 20:39:19 пользователь Lana_Volchica сказал:

Дошла до Миоко и никак не могу понять корабль.

А чего тут понимать? Все тяжёлые японцы примерно одинаковы. Идём в сторону противника, перед засветом разворачиваемся, и открываем огонь на отходе. Делаем 2-3 залпа, при удаче кого-то поджигаем. откидываем торпеды на ход, уходим в инвиз. И так весь бой.

Перки - обязателен поворот башен(на 2 уровне) и маскировка(на 4-м). Всё остальное совершенно по вкусу. ПВО нормального всё равно не будет(исключение разве что Зао), так что качать или не качать - дело хозяйское. Инерционка не нужна, поджог - на любителя(японские 203мм и так нормально поджигают), суперинтендант, артлампа, ускорение перезарядки торпед - это всё на любителя.

По модернизациям - желательно поставить ускорение поворота башен, башни очень тугие. В 4 слоте - ускорение перекладки рулей, также желательно. Ну и всё пожалуй.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Супертестер
310 публикаций
13 408 боёв
Сегодня в 22:39:19 пользователь Lana_Volchica сказал:

Подскажите какие перки у капитана и модернизацию

У меня вот такие перки:

Скрытый текст

2018-11-15_23-36-54.thumb.png.1f0c5314df293fcdcb24c23289982af1.png

 

И вот такие модернизации

Скрытый текст

2018-11-15_23-34-41.png.b8df475b17b31e26bb9bcea3d29ca66b.png

 

Как играть? Да очень просто. Катаетесь на дальней дистанции, пиу-пиу фугасиками, опасаетесь линкоров. Торпеды на ход по возможности. В общем-то и всё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 742 публикации
Сегодня в 21:38:34 пользователь Alex681903 сказал:

3 слот ПВО модификация 2.

:cap_haloween:

Нет там ПВО. Ускорить башни гораздо профитнее.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[TAVR]
Участник
93 публикации
3 911 боёв
Сегодня в 22:38:13 пользователь Konigstein сказал:

Серьезно?

За одно очко либо арт тревогу либо приоритетная цель

Великолепный перк если не нужна арттревога.

Разведка (в том числе и за островами) и подсвет торпед в течение 6 минут. Ну и услиление ПВО на сдачу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[TAVR]
Участник
93 публикации
3 911 боёв
Сегодня в 22:40:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

:cap_haloween:

Нет там ПВО. Ускорить башни гораздо профитнее.

И ДПМ снизить? И да ПВО там есть. Важны не только циферки урона ПВО, но и радиус действия заградогня. Расширение ауры на 20% позволяет эффективно прикрывать заградогнем не только себя, но и союзников, сбивая прицел вражеской ударке.:cap_haloween:  

Изменено пользователем Alex681903
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 742 публикации
Сегодня в 21:46:30 пользователь Alex681903 сказал:

И ДПМ снизить?

Ой фсё. Было 14 секунд перезарядки, станет 14.7. Сильно просядет? Тяжёлые япы не про ДПМ, они альфачи. Бахнуть редко, но метко.

Сегодня в 21:46:30 пользователь Alex681903 сказал:

Расширение ауры на 20% позволяет эффективно прикрывать заградогнем не только себя, но и союзников, сбивая прицел вражеской ударке.:cap_haloween:

Явасумоляю©. Если есть корабли-эгоисты, так это японские крейсера. Вполне оправдывают историческое амплуа "ночных охотников", задуманное для них ниппонским морштабом. Это одиночки. Лезть в острова, прикрывать кого-то - заканчивается для них быстро и печально. Не с их перезарядкой и тугими башнями. Отдельная статья - Могами на 155мм, но он вообще особенный(и требует отдельного командира). Что касается Мёко, Атаго/Такао, Ибуки - то их стихия открытая вода и выжигание вражеских ЛК. Ни больше, ни меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[KRK]
Участник
1 161 публикация
2 888 боёв

А куда делись предыдущие кэпы? Там же немало опыта должно было быть. Даже с переобучением, всяко лучше чем базового ставить. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730
[FC]
Участник
1 418 публикаций
4 536 боёв
Сегодня в 20:39:19 пользователь Lana_Volchica сказал:

Играю в игру почти неделю

 

Может лучше не втягиваться, пока не поздно?:)

 

По кораблю - пройти, продать и идти дальше по ветке.

По перкам, японскому крейсеру полезны:

1. Арттревога (или Приоритетная цель, кому что нравится).

2. Поворот башен + Из последних сил.

3. Взрывотехник.

4. Маскировка. Далее будут варианты, некоторым веткам полезен Инерционный взрыватель (японцам постарше нет), Ручное ПВО (японцам тоже не особо), значит японцев можно в живучесть - Мастер перезарядки, Суперинтендант.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[INTRO]
Бета-тестер, Коллекционер
1 147 публикаций
7 506 боёв

С подлодок хотя бы переведите элитный опыт на этого страдальца с одним очком :cap_fainting:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×