Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rake1337

к 2030 будет балансировщик здорового человека?

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 348
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций

Сколько интересно еще тысяч тем с недовольством балансировщиком команд должно быть создано, чтобы какие-то сдвиги произошли? 

равных, пусть даже и относительно , команд в боях практически не бывает. Я имею ввиду уровень игры игроков слева, и игроков справа. Зачастую 1 команда уделывает другую в одну калитку.если за команду А кидает "лады гранты" а за команду Б "мерседесы и бмв" какой еще исход может быть?  тупо беру и суммарный процент каждого игрока в обеих командах из своего последнего боя складываю - и разумеется у врагов он выше. Как будто их изначально не 12 вышло на бой, а 14. В моей команде максимальный пп - 56 у 1го игрока ( рофл )  , в команде противника 4 игроков ~60%. В команде слева 3 игрока по 45-48% , в команде справа такой 1. Ну вы серьезно чтоли? как такое вообще может считаться нормальным??? где такое еще встречается?  Это невероятно сложно, пусть и грубо , пусть и примерно - но уравнивать команды какой-либо перетасовкой уже после окончания подбора в бой, в процессе его загрузки?( например )  Чтобы люди могли играть без нервов?

"На основе чего подбор вести, ведь это ж надо придумать, да еще чтоб всё адекватно выглядело". Да ничего придумывать не надо , было бы желание. Всё уже сто лет назад придумано - систему ELO используют  во многих топовых современных играх , где проходят командные бои. Погуглив 5 минут с легкостью нашел не скрываемые ими принципы подбора команд, на основе этой самой ELO, которая взята из шахмат. 

Получается что придумывать ничего не надо, проверять тоже - куча примеров в виде других игр с разным онлайном, и как у нас , и намного выше.

И вот на основании в том числе и подобных боёв ведется серверная статистика.... апаются или нерфятся корабли. Извиняюсь кнеш, но это просто смешно. Это тоже самое, что на трассу выставить Феррари и жигули, и затем выдать что среднее время прохождения трассы столько то минут.Ну не бред , нет? сделайте нормальный подбор команд, да я уверен - любой игрок подпишется подождать лишние пару минут, зато иметь справедливые шансы на победу.Да опять же, можно и обойти этот момент - перетасовывая команды, когда идет загрузка боя, чтобы очередь не увеличивалась по времени. А сейчас я могу выйти в бой, утопить пол команды противника , а потом обнаружить что моя команда кончилась, и проиграть , сделав 0 ошибок. Это справедливо? нет. Это из-за того что "демойн" сильнее "минотавра"? нет. Это из-за кривого балансировщика, из-за того что перекос между игроками порой дикий. Например вчера я "сыграл" бой, который длился 6 минут 27 секунд. на 5й минуте у меня уже пол команды было на дне.И ведь не только у меня такое. Задумайтесь вы уже наконец об этом, это самая главная проблема игры, из-за которой и онлайн падает, и новых игроков мало, и техника не корректно забалансена.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 2
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
845
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 576 публикаций
24 006 боёв

Много букв от игрока со скрытой статой я читать не буду.

ЗЫ Из двух команд одна все равно проиграет. Если не умеете проигрывать то эта игра не для Вас.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
765
[D-2-D]
Участник
1 925 публикаций

Что опять за баланс по скилу?

Эта тема давно разобрана по винтикам и признана не нужной.

Хотя бы потому что в нашей игре не может существовать абсолютных мерил этого самого скила, только относительные.

Рейтинг ЭЛО не подходит ибо он придуман для постоянных команд, но не как ни рандомных.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
[KM]
Участник
5 209 публикаций
4 568 боёв
Сегодня в 07:37:53 пользователь rake1337 сказал:

Всё уже сто лет назад придумано - систему ELO

Балансировщик тут ни при чем.

Ранговая система очень похожа на Эло. Само по себе Эло в игре малоприменимо, т.к. обладает очень долгим схождением в командных играх. Правда у нас ранги тоже долго сходятся.

Есть модификации для команд, которые в боях 7 на 7, например, сойдутся за 80 боев, что очень хорошо.

Но на форуме было столько нытья про качели в рангах, которые являются обязательным атрибутом использования эло-подобных систем, что может от разработки таких рейтинговых боев отказались, хотя их точно разрабатывали.

Вообще, если в рангах ввести нулевую сумму, то это уже будет нормальный рейтинг.

 

 

Сегодня в 07:37:53 пользователь rake1337 сказал:

на основании в том числе и подобных боёв ведется серверная статистика.... апаются или нерфятся корабли. 

Не совсем, перечитайте тему балансировки.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[SK-B]
Участник
445 публикаций
2 376 боёв

Как говорил товарисЧ Серб из танков: скилл это естественное преимущество или недостаток игрока. По нему баланса нет и не будет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 031
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 686 публикаций

Хотелось бы к 2020 году. 2030 очень не скоро.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 574
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
3 022 публикации
11 590 боёв
Сегодня в 06:37:53 пользователь rake1337 сказал:

И вот на основании в том числе и подобных боёв ведется серверная статистика

На выборке в десятки тысяч боёв % побед игроков будет примерно равным

Сегодня в 06:37:53 пользователь rake1337 сказал:

уравнивать команды какой-либо перетасовкой

+ баланс по рлс, по артэсминцам и торпедным, по уровням, по пво в боях с авиком - про это всё тоже ноют И бои будут собираться по полчаса

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер, Участник
2 050 публикаций

Пригорело,понимаю),но,по этому балансировщику работают танки уже 8 лет,самолёты лет 5 и наши любимые кораблики уже 3 года,и менять врятли кто то что то будет.Это для вас,меня и ещё 10% игроков важно победить или проиграть,основной массе белых ходоков абсолютно плевать,им пиу пиу под пенное и норм вечер прошел.Так что ничего не будет,расходимся.

Изменено пользователем Baguk77
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
[KM]
Участник
5 209 публикаций
4 568 боёв
Сегодня в 07:58:05 пользователь suiZidal сказал:

Что опять за баланс по скилу?

Нет, автор не просит баланс по скиллу, он просит усиленные ранговые бои, даже если он не понимает этого.

 

Сегодня в 07:58:05 пользователь suiZidal сказал:

Рейтинг ЭЛО не подходит ибо он придуман для постоянных команд, но не как ни рандомных.

Эло и его модификации могут применяться для случайных команд. Это медленно, но работает.

Сегодня в 08:10:23 пользователь Olga_Odessa сказал:

На выборке в десятки тысяч боёв % побед игроков будет примерно равным

Не обязательно, но это можно учесть. Например, у Флинта :)

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
847 публикаций
Сегодня в 12:15:23 пользователь Baguk77 сказал:

Пригорело,понимаю),но,по этому балансировщику работают танки уже 8 лет,самолёты лет 5 и наши любимые кораблики уже 3 года,и менять врятли кто то что то будет.Это для вас,меня и ещё 10% игроков важно победить или проиграть,основной массе белых ходоков абсолютно плевать,им пиу пиу под пенное и норм вечер прошел.Так что ничего не будет,расходимся.

Чушь, я как зеленой ходок под пенное категорически с этим не согласен, в синем состоянии жёппа еще больше от сливов горит.... 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
2 104 публикации
8 510 боёв
Сегодня в 08:10:23 пользователь Olga_Odessa сказал:

На выборке в десятки тысяч боёв % побед игроков будет примерно равным

+ баланс по рлс, по артэсминцам и торпедным, по уровням, по пво в боях с авиком - про это всё тоже ноют И бои будут собираться по полчаса

Полчаса это явно перебор. Если игроков не втягивать сразу в бой после нажатия кнопки, а давать минуту времени на сбор игроков в очереди (и чтобы кнопка "отменить поиск" действительно работала) - будут подбираться примерно равные команды по проценту побед и расходникам. Правда не факт что баланс будет зеркальным по уровням кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
2 104 публикации
8 510 боёв
Сегодня в 07:49:23 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Много букв от игрока со скрытой статой я читать не буду.

ЗЫ Из двух команд одна все равно проиграет. Если не умеете проигрывать то эта игра не для Вас.

1 а смысл тогда глаголить ваше мнение? Как говорят, не нравится -не читай, проходи мимо. 2 многих игроков бесит не само поражение, а как это поражение получается. Кто то АФК, кто то сдетонировал, кто то пошел в три эсминца на 1 точку, встал в одни дымы, пожрал торпед и сразу слив по точкам/очкам. Очень хорошо заметна деградация игроков и отсутствие понимания игровых механик. Поражение или победа на ленточке, с борьбой и красивыми действиями союзников и противников гораздо интереснее, чем турбослив/победа. И если обратить внимание на ваши слова "не умеете проигрывать игра не для вас" - вы один из тех алкашей ЦА с 40-45% побед, которым только свободное время убить? Какой смысл играть, если ты не стремишься к победе? 

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 568 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 07:37:53 пользователь rake1337 сказал:

Сколько интересно еще тысяч тем с недовольством балансировщиком команд должно быть создано, чтобы какие-то сдвиги произошли? 

равных, пусть даже и относительно , команд в боях практически не бывает.

Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, но в общем это 50%:cap_haloween: Именно действия игрока и вас в том числе может повлиять на эти 50% в большую сторону, не стоит ждать что кто-то другой вдруг захочет побеждать лучше, чем в красной команде..... и да, не раньше чем ВорлдОфКорабабли2282.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 568 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 07:37:53 пользователь rake1337 сказал:

в команде противника 4 игроков ~60%. В команде слева 3 игрока по 45-48% , в команде справа такой 1. Ну вы серьезно чтоли? как такое вообще может считаться нормальным??? где такое еще встречается?

 

Почти везде, в кастомных, рандомных и простых катках - рейтинги и уровни не учитываются много где...

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 568 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 08:04:40 пользователь arlecin сказал:

Ранговая система очень похожа на Эло

*КБ система - ЭЛО.

 

Ранговая система в кораблях это обычные ступени с набором звёзд за победу. Именно сложность набора звёзд на этих ступенях и разделяет игроков разных уровней, но только по началу.

 

П.с. Извеняюсь за 3 сообщения, мобилка свихнулась чутка:Smile_sad:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 646
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 060 публикаций

Давайте скажем честно.Никогда такое не изменится,и баланса по скилу не будет...Нужно просто стараться и драться до конца боя,если уж зашел.А не кидаться в панику увидев напротив игроков с большим процентов побед.А еще лучше не включать ластомер!Тогда и бои будут спокойней проходить..

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
2 104 публикации
8 510 боёв
Сегодня в 09:31:12 пользователь 13tucha сказал:

Давайте скажем честно.Никогда такое не изменится,и баланса по скилу не будет...Нужно просто стараться и драться до конца боя,если уж зашел.А не кидаться в панику увидев напротив игроков с большим процентов побед.А еще лучше не включать ластомер!Тогда и бои будут спокойней проходить..

Дело не в ластомере. Ты можешь не глядя на статистику своих союзников на 3-4 минуте боя быть в шоке когда у тебя в команде уже минус 3-4 игрока и все точки у противника.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 348
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций
Сегодня в 07:49:23 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Много букв от игрока со скрытой статой я читать не буду.

ЗЫ Из двух команд одна все равно проиграет. Если не умеете проигрывать то эта игра не для Вас.

много пафоса для очередняры, который в песке играет. 

з.ы. о великие силы, зачем я чекнул твой профиль. Омайгад.  Ты ногами играешь чтоли?

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
847 публикаций
Сегодня в 13:57:10 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Дело не в ластомере. Ты можешь не глядя на статистику своих союзников на 3-4 минуте боя быть в шоке когда у тебя в команде уже минус 3-4 игрока и все точки у противника.

Когда ластомер был еще нормальным, ты уже с первых секунд был в шоке и настроение сразу падало или наоборот, тут уж как великий рандом решит:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 348
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций
Сегодня в 07:58:05 пользователь suiZidal сказал:

Что опять за баланс по скилу?

Эта тема давно разобрана по винтикам и признана не нужной.

Хотя бы потому что в нашей игре не может существовать абсолютных мерил этого самого скила, только относительные.

Рейтинг ЭЛО не подходит ибо он придуман для постоянных команд, но не как ни рандомных.

расскажи это Valve

Сегодня в 08:04:40 пользователь arlecin сказал:

Балансировщик тут ни при чем.

Ранговая система очень похожа на Эло. Само по себе Эло в игре малоприменимо, т.к. обладает очень долгим схождением в командных играх. Правда у нас ранги тоже долго сходятся.

Есть модификации для команд, которые в боях 7 на 7, например, сойдутся за 80 боев, что очень хорошо.

Но на форуме было столько нытья про качели в рангах, которые являются обязательным атрибутом использования эло-подобных систем, что может от разработки таких рейтинговых боев отказались, хотя их точно разрабатывали.

Вообще, если в рангах ввести нулевую сумму, то это уже будет нормальный рейтинг.

 

 

Не совсем, перечитайте тему балансировки.

расскажи это Valve #2

Сегодня в 08:15:23 пользователь Baguk77 сказал:

Пригорело,понимаю),но,по этому балансировщику работают танки уже 8 лет,самолёты лет 5 и наши любимые кораблики уже 3 года,и менять врятли кто то что то будет.Это для вас,меня и ещё 10% игроков важно победить или проиграть,основной массе белых ходоков абсолютно плевать,им пиу пиу под пенное и норм вечер прошел.Так что ничего не будет,расходимся.

не, аще нет.  Скучно становится, такие как большинство оптисавшихся в топане занимаются дайвингом стабильняком в первые 3-5 минут боя.  Я хотел бы, чтобы такого не было, чтобы их пополам было в обеих командах.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×