Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест новых авианосцев: второй этап

В этой теме 598 комментариев

Рекомендуемые комментарии

80
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
226 публикаций
10 908 боёв

Сыграл три боя. Где моя свободка для авиков я вас спрашиваю??

Изменено пользователем andreir
Изменил шрифт с красного на черный. Красный шрифт могут использовать только разработчики и модераторы
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 463
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 078 публикаций
7 761 бой

Блин. Леста смогла. Экономика не работает, корабли в бою телепортируются (и это не мой инет, у соотрядного та же фигня), игра без модернизаций это вообще отдельная песня. При этом вместо улучшения управляемости АВ при контроле самолетов, сделали только в минус - теперь нельзя даже ПВО переключить удаленно.

Изменено пользователем Ybi94Van
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 477 публикаций
5 496 боёв
Сегодня в 19:51:35 пользователь AVIK_BT сказал:

Скоро 20.00 и ... ???

Спасибо, что попытался успокоить.

что и? 2 часа уже прошло,зашел на тест,поиграл и вышел :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 477 публикаций
5 496 боёв
Сегодня в 20:08:29 пользователь Ybi94Van сказал:

Блин. Леста смогла. Экономика не работает, корабли в бою телепортируются (и это не мой инет, у соотрядного та же фигня), игра без модернизаций это вообще отдельная песня. При этом вместо улучшения управляемости АВ при контроле самолетов, сделали только в минус - теперь нельзя даже ПВО переключить удаленно.

та да ,шмогла не то слово !! ,авики провалились вообщем,ерунду сделали, отберите просто альт тогда что ли... Ересть полная,следи за флангом,и за самолетоми еще.. бред.. 

Буду ждать калибр.. ,и уходить наверное :) 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[_OS_]
Участник
204 публикации
7 027 боёв

Эт нормально, что я слышу звуки РЛС. ремки, ГАПа на Хабаровске?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[_OS_]
Участник
204 публикации
7 027 боёв

Не дают ни серы, ни свободки. 

Изменено пользователем andreir
убран троллинг разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[-M-S-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 047 публикаций
10 612 боёв

С 5-го раза зашел 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация

ДОБРОЙ НОЧИ , НЕ МОГУ ВОЙТИ , НА ТЕСТ, пишет не правельный пароль или логин

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 175 публикаций
11 955 боёв
Сегодня в 21:00:30 пользователь aleksi1920 сказал:

ДОБРОЙ НОЧИ , НЕ МОГУ ВОЙТИ , НА ТЕСТ, пишет не правельный пароль или логин

 

а ты приглашение получал на TST? если нет то не зайдешь,если есть приглашение с логином и паролем,проверяй на наличие пробелов и лишних знаков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
5 318 боёв

Теперь ПВО норм стало)

 

shot-18.11.10_20.05.34-0151.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 477 публикаций
5 496 боёв
Сегодня в 21:03:49 пользователь Hog2012 сказал:

Теперь ПВО норм стало)

 

shot-18.11.10_20.05.34-0151.jpg

У вустера только, :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 175 публикаций
11 955 боёв
Сегодня в 21:03:49 пользователь Hog2012 сказал:

Теперь ПВО норм стало)

 

shot-18.11.10_20.05.34-0151.jpg

слишком  ядреное,на рекорд идете товарищ:cap_like:

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 477 публикаций
5 496 боёв
Сегодня в 21:07:42 пользователь Gaussang сказал:

слишком  ядреное,на рекорд идете товарищ:cap_like:

чет как то -авики ,не доставили удовольствия ,воообще ): 

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 175 публикаций
11 955 боёв
Сегодня в 21:09:36 пользователь Avikovod85 сказал:

чет как то -авики ,не доставили удовольствия ,воообще ): 

в прошлом тесте все норм было,намудрили с пво в этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 477 публикаций
5 496 боёв
Сегодня в 21:11:23 пользователь Gaussang сказал:

в прошлом тесте все норм было,намудрили с пво в этом.

торпедоносцами,вообще не смог подлететь ,все сбривают наглухо,в чем соль авика тогда,не понятно) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 175 публикаций
11 955 боёв
Сегодня в 21:17:19 пользователь Avikovod85 сказал:

торпедоносцами,вообще не смог подлететь ,все сбривают наглухо,в чем соль авика тогда,не понятно) 

ну в данном тесте да сбивают наглухо и тупо  ничего сделать не можешь,в прошлом тесте я делал по 10-15 торпедных попаданий,я уже сегодня катал на 3-5 кораблях и 2 раза на шокаку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
141
[-F-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
225 публикаций
14 289 боёв
Сегодня в 16:37:03 пользователь Avikovod85 сказал:

Ты не представляешь ,Сколько ушло из-за авиков ,в данном виде :) 

А сколько перестанет играть на авиках после 1-2 боев после релиза сия чуда , ау Винтики и Шпунтики угомонитесь и признайте что ВЫ немножко перебдели с новым гемплеем. В таком виде количество авиков   в игре  будет еще меньше чем сейчас.:Smile_facepalm:  

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 477 публикаций
5 496 боёв
Сегодня в 21:20:51 пользователь Gaussang сказал:

ну в данном тесте да сбивают наглухо и тупо  ничего сделать не можешь,в прошлом тесте я делал по 10-15 торпедных попаданий,я уже сегодня катал на 3-5 кораблях и 2 раза на шокаку.

на том по два,и по 3 раза заходили в борт ,тут раз и все)))))) бред 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 175 публикаций
11 955 боёв
Сегодня в 21:23:14 пользователь _MOCKIT_ сказал:

А сколько перестанет играть на авиках после 1-2 боев после релиза сия чуда , ау Винтики и Шпунтики угомонитесь и признайте что ВЫ немножко перебдели с новым гемплеем. В таком виде количество авиков   в игре  будет еще меньше чем сейчас.:Smile_facepalm:  

дело не в  количестве авиков,это тест,дело в том что тупо все спиливается,в этом тесте переборщили с пво кораблей даже на хабаре 20 самолетов сбить на легче легкого.

Сегодня в 21:23:46 пользователь Avikovod85 сказал:

на том по два,и по 3 раза заходили в борт ,тут раз и все)))))) бред 

ну а че ты хочешь суммарно у всех кораблей пво сейчас от 800  до 1500+ 50% усиление бортовой ауры.Поэтому эскадрильи и  живут меньше 15 секунд.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 477 публикаций
5 496 боёв
Сегодня в 21:24:40 пользователь Gaussang сказал:

дело не в  количестве авиков,это тест,дело в том что тупо все спиливается,в этом тесте переборщили с пво кораблей даже на хабаре 20 самолетов сбить на легче легкого.

ну а че ты хочешь суммарно у всех кораблей пво сейчас от 800  до 1500+ 50% усиление бортовой ауры.Поэтому эскадрильи и  живут меньше 15 секунд.

та ,чтоб сделали по уму уже как -то ,это нереально играть в такое, уже б отобрали альт что ли . Если такое оставят ,уйду из проекта. Тунки тоже так убивали до последнего и убили ..

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×