Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bouty

Пермофляж на десятки.

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

124
[T_A_I]
Участник, Коллекционер
162 публикации
12 164 боя

 

по существу. В блоге разработки:

 

Закрытое тестирование. Пан-Азиатский эсминец Yueyang. 
 
Пан-азиатский эсминец X уровня является крепким универсалом, обладающим хорошей маскировкой, хорошей скорострельностью и возможностью установки снаряжения «Поисковая РЛС», которые позволяют эффективно бороться с одноклассниками, малым силуэтом, из-за которого получает меньше попаданий, незаметными торпедами, очень эффективными против крейсеров и линкоров. Конечно же, нельзя забывать про уникальную дымовую завесу, позволяющая успешно скрываться от врагов большую часть боя, а также эффективнее бороться за контрольные точки и отступать в случае неудачной стычки. 
 
Все эти факторы позволяют эсминцу значительно влиять на исход боя и по статистике превосходить своих одноклассников. 
 
В связи с этим мы увеличиваем время перезарядки орудий ГК на 1 секунду (с 3 до 4 с) и торпедных аппаратов на 20 секунд (со 136 до 156 с). Данные изменения минимально затронут уникальные особенности эсминца, по при этом приведут его статистику на один уровень с одноклассниками.

 

А теперь вопрос, дорогие разработчики. На сколько Юянг превосходит все остальные десятки в эффективности?

Если надо порезать на 33% ДПМ ГК на и на 20% торпед.

 

Попрошу заметить что Гинденбургу, которому порезали всего на 10% ГК внезапно стало необходимо улучшить характеристики. 

 

Вы секатором работаете или бензопилой?

 

В свете этого. Какая мотивация игрокам покупать пермофляжи на 10ки? Ведь через пол года - рискуешь получить совсем другой. 

 

  • Плюс 14
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 520 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 09:18:04 пользователь Bouty сказал:

Если надо порезать на 33% ДПМ ГК на и на 20% торпед.

 

Боюсь заметить, что не 33%, а 25%, но суть темы от этого не меняется.

 

Странный достаточно жесткий подход, видимо раз и навсегда, а не по малому и аккуратно:Smile_smile:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[-F-]
Участник, Коллекционер
299 публикаций
13 130 боёв

А чтобы вернуть прежние характеристики нужно крабить легендарную модернизацию которая вернет Янга к состоянию до нерфа, а вообще корабль будет унылым куском ***** потому как по ДМП с ГК его даже шима изнасилует, а у шимы еще торпы в эсмов заходят))). 

Изменено пользователем StarHornet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Лидер Форума
2 376 публикаций
9 105 боёв
Сегодня в 09:33:34 пользователь CruzBro сказал:

что не 33%

И все же 33%. Базовое значение в этом уравнении 3 секунды.

(Статистику в ВУЗах сейчас мало проходят).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
[LIONS]
Участник, Коллекционер
494 публикации
9 599 боёв

У меня и до этого на нём плохо получалось... :fish_palm:

А если по теме: камок уже куплен, как и почти на все 10ки. В таком случае пересаживаюсь на что-то другое, пока не прикрутят то, что отпилили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 520 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 09:46:30 пользователь OldSable сказал:

И все же 33%. Базовое значение в этом уравнении 3 секунды.

(Статистику в ВУЗах сейчас мало проходят).

 

Было 20 выстрелов в минуту. Станет 15 выстрелов в минуту. Урон просядет ровно на 25%. А если бы апали, с 3 до 2, было бы 33%. Зависит всё от того, в какую сторону:cap_popcorn:

 

П.с. 33% это разница между 3 и 4, а не итоговая величина, на сколько упадёт дпм:fish_book:

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[OCEAN]
Участник
29 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 09:33:34 пользователь CruzBro сказал:

 

Боюсь заметить, что не 33%, а 25%, но суть темы от этого не меняется.

 

Странный достаточно жесткий подход, видимо раз и навсегда, а не по малому и аккуратно:Smile_smile:

Умножте 3 на 1.25 что получится? 25% это если апать от 4х секунд до 3х. 4х0.75=3 сек.  

Изменено пользователем Cleptomane
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[FH]
Участник, Коллекционер
262 публикации
7 540 боёв
Сегодня в 09:49:55 пользователь CruzBro сказал:

А если бы апали, с 3 до 2, было бы 33%.

Было бы 50%.

Но резать ДПМ сразу на четверть... Как-то странно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 520 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 09:59:03 пользователь Cleptomane сказал:

Умножте 3 на 1.25 что получится? 25% это если нерфить от 4х секунд. 4х0.75=3 сек.  

 

Ответ выше:Smile_teethhappy:

 

Имеет 2 значения, 20 выстрелов и 15. Снаряд, к примеру, 1000.

20к ранее наносил, 15к будет потом..... сколько разница дпма?:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[FH]
Участник, Коллекционер
262 публикации
7 540 боёв
Сегодня в 09:18:04 пользователь Bouty сказал:

Если надо порезать на 33% ДПМ

 

Сегодня в 09:59:03 пользователь Cleptomane сказал:

Умножте 3 на 1.25 что получится?

Вы же вроде про ДПМ говорили? 3 - это не про ДПМ. Это время перезарядки, обратная величина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 520 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 10:00:03 пользователь serg_yy сказал:

Было бы 50%.

Но резать ДПМ сразу на четверть... Как-то странно.

 

Остановитесь и найдите разницу ДПМа и перезарядки гк, на удивление математика хитрая штука:cap_haloween:

 

 

Время перезарядки увеличен на 33%

Но ДПМ падает на 25%

 

Надеюсь вопросов у всех не осталось? 

П.с. По поводу с 3 до 2 я говорил именно про ап ДПМа на 33% ...

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[FH]
Участник, Коллекционер
262 публикации
7 540 боёв
Сегодня в 09:49:55 пользователь CruzBro сказал:

А если бы апали, с 3 до 2, было бы 33%.

А если бы апали, то вместо 20 выстрелов в минуту стало бы 30 выстрелов в минуту. На 50% больше.

Сегодня в 10:02:30 пользователь CruzBro сказал:

Остановитесь и найдите разницу ДПМа и перезарядки гк, на удивление математика хитрая штука:cap_haloween:

Остановка окончена. Уже усвоили хитрости математики?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 464 публикации
Сегодня в 09:33:34 пользователь CruzBro сказал:

Боюсь заметить, что не 33%, а 25%, но суть темы от этого не меняется.

считать умеем?

Было 3, стало 4 - увеличение 33%

 

В моей теме вчера тоже пришлось "математикам" на пальцах объяснять. Чему вас только в школе учат?)

 

Было 100 рублей, стало 110. На сколько процентов стало больше?  

 

Для тех кто в танке подсказка - на 10% стало больше т.е. 10/100, а не на 9% 10/110

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 5
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[FH]
Участник, Коллекционер
262 публикации
7 540 боёв
Сегодня в 10:07:47 пользователь SuperJedi2009 сказал:

считать умеем?

Было 3, стало 4 - увеличение 33%

Ещё один, "умеющий" считать. Только не понимающий, что он считает.

Тут была речь про ДПМ. 3 и 4 - это перезарядка, величина, обратно пропорциональная ДПМ. Ферштейн?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 520 публикаций
6 507 боёв

 

Сегодня в 10:07:27 пользователь serg_yy сказал:

А если бы апали, то вместо 20 выстрелов в минуту стало бы 30 выстрелов в минуту. На 50% больше.

 

Аааа... во. Точно!:cap_like: 33% был бы нерф кд гк(как и ап кд, т.к разница 1). Я щас так и сам запутаюсь. Лучше всё переводить в натуральные числа, а не %.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 712
[WG-V]
Участник
22 134 публикации
Сегодня в 09:18:04 пользователь Bouty сказал:

свете этого. Какая мотивация игрокам покупать пермофляжи на 10ки? Ведь через пол года - рискуешь получить совсем другой. 

"Лицензионное соглашение", просто напомнить, Вы же перед тем как установили игру ознакомились с ним? Правильно?

Поэтому просто напомню:

 

2.2. Момент заключения Соглашения. Настоящее Соглашение заключается в момент принятия Пользователем условий Соглашения и Ключевых документов. Фактическое использование Игры Пользователем также означает принятие им условий Соглашения и Ключевых документов и приравнивается к заключению настоящего Соглашения. Пользователь принимает на себя обязательство соблюдать условия Соглашения и Ключевых документов с момента заключения Соглашения.

_______

 6.1.5. Выполнять указания Wargaming, полученные в индивидуальном или общем порядке в Игре, включая центр поддержки пользователей, Сайт Игры, Форум Игры и другие способы коммуникации. Wargaming вправе приостанавливать, ограничивать или прекращать действие настоящего Соглашения, доступ к Аккаунту в случае несоблюдения таких указаний.

______

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.

_______

Ну и так далее.

Не из вредности цитировал - это просто факт.

Увы.

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 464 публикации
Сегодня в 10:10:07 пользователь serg_yy сказал:

Ещё один, "умеющий" считать. Только не понимающий, что он считает.

Тут была речь про ДПМ. 3 и 4 - это перезарядка, величина, обратно пропорциональная ДПМ. Ферштейн?

у тебя модули в игре тоже ДПМ считают? Перки? Нет, везде перки и модули влияют на время перезарядки. Или супермодка 10% к ДПМ дает? Нет, снова речь про кд.  И этим нерфом время перезарядки ГК ухудшают на 33% 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[OCEAN]
Участник
29 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 10:02:17 пользователь serg_yy сказал:

 

Вы же вроде про ДПМ говорили? 3 - это не про ДПМ. Это время перезарядки, обратная величина.

Я про дпм не говорил. Расчет исключительно секунд. В секундах так. И писал под постом про секунды.

Изменено пользователем Cleptomane
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 520 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 10:07:47 пользователь SuperJedi2009 сказал:

считать умеем?

Было 3, стало 4 - увеличение 33%

 

В моей теме вчера тоже пришлось "математикам" на пальцах объяснять. Чему вас только в школе учат?)

 

Было 100 рублей, стало 110. На сколько процентов стало больше?  

 

Для тех кто в танке подсказка - на 10% стало больше т.е. 10/100, а не на 9% 10/110

 

Было 20к ДПМ, станет 15к ДПМ.

Сколько у кого каких пальцев? С какого резать начнем?:cap_haloween:

 

Я могу это перевести в урон бб и оф непосредственно, но от этого ничего не изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
[LIONS]
Участник, Коллекционер
494 публикации
9 599 боёв
Сегодня в 09:15:14 пользователь nevic сказал:

Ну и так далее.

Не из вредности цитировал - это просто факт.

Увы.

Вот умеешь же людей успокоить :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×