Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
eldritch_cat

Сводная таблица новостей с закрытого теста (временная тема)

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
54 публикации
50 боёв

Поскольку это тема неизбежно попадет в список новых тем, давайте сразу дам исчерпывающее объяснение.

 

Есть другая тема, где дублируются новости из группы закрытого теста из вконтакта:

 

Причем новости не просто дублируются, но также упорядочиваются и классифицируются для удобства восприятия. Но фигня случается, и автор темы (сейчас все пишется со специально взращенного твинка) отхватил бан на все ХП до 23 ноября, а из бана нельзя не только писать новые сообщения, но и как выяснилось редактировать уже имеющиеся, и значит на обозначенный срок и первое сообщение в той теме изменениям не подлежит. Поэтому, дабы сохранять изначальный смысл всей затеи - приведение новостей в удобный для восприятия вид - был придуман этот костыль. В эту тему передублирована информация со всеми новостями, и до окончания бана именно эта тема будет редактироваться под актуальное состояние, но сами новости здесь публиковаться НЕ БУДУТ, а будут выкладываться как обычно в основной теме. Более того, когда вся эта котовасия закончится, попрошу снести эту тему и приведу в нормальный вид первое сообщение из основной темы.

 

Да, всем костылям костыль, но лучшего варианта я не придумал.

 

Комментарии разработчиков

 

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Комментарии к изменению механики нанесения урона в модули и уничтоженные части корабля

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

После первого этапа общего теста версии 0.7.11 мы решили отменить изменения урона снарядов в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженные части корабля. Решение принято на основании собранной статистики и отзывов, оставленных участниками общего теста. 

Из-за специфики бронирования и компоновки ряда кораблей, особенно линкоров, новая механика привела к избыточному повышению получаемого урона при попадании в область булей, что отрицательно сказалось на живучести кораблей. При этом взаимодействие снарядов с установками ПМК/ПВО и полностью уничтоженными частями корабля работало корректно, однако, недостатки данного решения перевешивают плюсы. 

Обратите внимание, что те же изменения, но с уроном от торпед, остаются в силе. Это позволит избежать ситуаций в бою, когда эсминец оставался на плаву после множества попаданий торпед без урона, за счет того, что у него не оставалась очков боеспособности в части корабля. 

Поскольку игровая механика не убирается из игры, а лишь отключается с помощью коэффициентов, то теперь ленточка "Сквозного пробития" без нанесения урона заменится "Пробитие" без нанесения урона. Это никак не повлияет на количество наносимого снарядами урона и оставит его на уровне обновления 0.7.10. 

Несмотря на то, что механика не появится в игре с обновлением 0.7.11, мы продолжим поиск решения для случаев, когда игрок получает ленту "Пробития" без нанесения урона корабля. 

Благодарим вас за время, проведенное на тесте и за ваши отзывы!

 

Обновление от 

 

- Комментарии к "Черной пятнице"

дата публикации: 16.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Командиры! 

Мы не могли не заметить ваши обсуждения после того, как в Блоге разработки был показан контент для грядущей Черной Пятницы. Похоже, некоторые сомнения и опасения основаны на прошлых событиях, либо происходят от недостатка информации. Позвольте нам подробнее объяснить ряд моментов: 

1. «Черные» версии кораблей Tirpitz, Atago, Asashio и Massachussetts полностью идентичны оригиналам во всем, что касается игрового процесса и экономики. Единственное, что отличает их – это специальный постоянный камуфляж с абсолютно такими же бонусами, как на обычном. Иными словами, это корабли отличаются только внешним видом. 

2. Еще раз обращаем внимание, что бонусы для камуфляжа, которые мы привели в Блоге разработки, относятся именно к расходуемому камуфляжу. Он будет доступен в рамках ивента и пополнит обширный ассортимент разных тематических камуфляжей. 

3. «Черная Пятница» - это целый комплекс предложений, скидок и бонусов для максимально широкого круга игроков. В Блоге разработки мы прежде всего рассказываем о новом игровом контенте, так что пожалуйста, дождитесь полноценной публикации о Черной Пятнице на сайте игры. Там будут все подробности, которые пока недоступны. 

Спасибо вам за отзывы и неравнодушие, мы это ценим!

 

Обновление от 

 

- Комментарии к американскому линкору West Virginia (6 ур.)

дата публикации: 01.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Уважаемые игроки. 

После анонса американского линкора West Virginia, который находится на VI уровне, мы заметили, что многие из вас хотели бы видеть этот корабль в более поздней конфигурации. Благодарим за ваши отзывы и сообщаем, что линкор, который мы планируем добавить в игру сейчас, будет переименован и станет называться West Virginia ’41, а в будущем мы планируем создание корабля West Virginia более позднего периода. 

Отдельно хотели бы обратить внимание, что создание новой конфигурации корабля - это долгий процесс, который во многом похож на создание корабля с нуля. Чтобы достоверно воссоздать состояние корабля на определенный год, нужно собрать немало материалов и свидетельств, поработать над моделью и провести ее через все стадии теста. Поэтому мы не можем обещать, что West Virginia позднего периода появится в игре в ближайшем будущем и просим отнестись к этому с пониманием.

 

Обновление от 

 


Тестируемые нововведения

(новые акции, карты, механики и т.д. кроме новых кораблей)

 

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Изменение операций

дата публикации: 24.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновлены операции "Ньюпорт", "Нараи", "Эгида" и "Касатка". 

В операции "Ньюпорт" авианосцы Zuiho, Hiryu и Lexington заменены на Myogi, Yamato и Baltimore соответственно. 

В операции "Нараи" вражеский авианосец Ranger заменён на линкор New York, а у Lexington убрана возможность использовать самолёты. Также в этой операции упорядочивается появление вражеских кораблей. Теперь в определённое время будут появляться одни и те же корабли. 

В операции "Эгида" все вражеские авианосцы заменены на линкоры Японии ниже уровнем, а союзный авианосец заменен на Baltimore. 

В операции "Касатка" все вражеские авианосцы заменены на линкоры Германии/Японии ниже уровнем. 

Задания и озвучка в операциях приведены в соответствие с этими изменениями. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Изменение навыка "Мастер маскировки"

дата публикации: 20.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Теперь бонус от навыка "Мастер Маскировки" одинаковый для всех классов кораблей и составляет 10%. 

Таким образом, изменение: 

затронет эсминцы, увеличив время для закладки маневра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера; 
облегчит жизнь крейсерам, позволив меньше опасаться игроков на линкорах со специализацией в незаметность; 
предоставит больше разнообразия "закачек" для линкоров, сделав навык "Мастер Маскировки" менее ультимативным. 
Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с гораздо меньшими габаритами. 

Напомним, что изменения сейчас находятся на стадии тестирования. Мы будем внимательно следить за статистикой и, если вследствие этого изменения, значительно изменится эффективность каких-либо кораблей, мы будем принимать необходимые меры. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Изменение снаряжения ГАП (время работы)

дата публикации: 20.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В рамках унификации параметров снаряжения «Гидроакустический поиск», в обновлении 0.7.10 была изменена не только дальность снаряжения, но и время его действия. 

Характеристики выглядят следующим образом: 

Стандартный «Гидроакустический поиск»: для кораблей IV-VII уровней — 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед, а для кораблей VIII-X уровней — 5 и 3,5 км, соответственно; время действия - 100 секунд; 
Усиленный (немецкий) «Гидроакустический поиск»: для кораблей IV-VII уровней — 5,5 км для обнаружения кораблей, 3,75 км для обнаружения торпед и время работы — 110 секунд, а для кораблей VIII-X уровней — 6 и 4 км, соответственно, и время работы 120 секунд; 
Время перезарядки 180 и 120 секунд для «Гидроакустический поиск I» и «Гидроакустический поиск II» для всех кораблей. 
Изменения, произошедшие в обновлении 0.7.10, не затрагивают особый «Гидроакустический поиск» прокачиваемых британских эсминцев и Cosssak, у них сохраняются следующие характеристики: 

Время работы снаряжения: 180 секунд; 
Время перезарядки: 180 секунд (120 для «Гидроакустический поиск II»); 
Дальность обнаружения кораблей: 3 км; 
Дальность обнаружения торпед: 3 км. 
Аналогично, изменения не затрагивают снаряжение эсминца Haida: 

Время работы снаряжения: 180 секунд; 
Время перезарядки: 180 секунд (120 для «Гидроакустический поиск II»); 
Дальность обнаружения кораблей: 3,5 км; 
Дальность обнаружения торпед: 2,5 км. 
Просим обратить внимание, что часть кораблей после данных изменений получают улучшение характеристик, часть — незначительно ухудшение. Это не направлено на изменение характеристик определенных кораблей относительно друг друга и призвано лишь унифицировать значения снаряжения, приводя их к единому виду. 

Мы будем внимательно следить за статистикой и, если вследствие этого изменения, значительно изменится эффективность каких-либо кораблей, мы будем принимать необходимые меры. 

Приносим извинения за отсутствие данной информации в полном списке изменений.

 

Обновление от 

 

- Новый PvP режим Halloween "Скверная битва"

дата публикации: 16.10.18

последнее обновление: 24.10.18

Скрытый текст

Бои будут происходит в формате 7х7: игроки делятся на две команды и сражаются до уничтожения всех участников одной из них на постепенно сужающейся зоне в виде круга. За её пределами корабли получают урон в зависимости от класса. 

Новый режим доступен на карте Halloween 2017 – Луч во Тьме. В боях принимают участие 8 кораблей Сил Тьмы из операций Хэллоуин: Razorworm (Киев), Ghoul (Benson), Octopus (Mogami), Leviathan (North Carolinа), Scarab (Charles Martel), Steel Rat (Z-23), Varg (Bismark) и мощный Распутин (Николай I) с увеличенной боеспособностью в 200 000 и дальностью стрельбы 13 км. Режим доступен для игроков с 12 уровня Послужного Списка. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 24.10.18

В новом режиме PvP режиме Halloween игроки смогут использовать специальное снаряжение. Эффективность работы некоторого снаряжения повышается, если команда осталась в меньшинстве. 

Ghoul (Benson) 

Скрытный ремонт 

Уменьшает заметность и восстанавливает боеспособность, если корабль не обнаружен противниками. 

Бессмертный форсаж. 

Временно увеличивает максимальную скорость корабля. Корабль не может быть уничтожен, пока действует форсаж. Даёт временный иммунитет к скверне. 

Steel Rat (Z-23) 

Антиинверсионный заряд 

Каждое попадание снарядом или торпедой в союзника восстанавливает боеспособность ему и себе. Время перезарядки ГК сокращается. 

Паровой дымогенератор. 

Работает как обычный дымогенератор. 

Неприкосновенный запас 

Все союзники в радиусе получают +1 заряд снаряжения до конца боя. 

Razorworm (Киев) 

Разворот на якоре 

Мгновенно разворачивает корабль на 180 градусов, тут же восстанавливая очки боеспособности. 

Система антинаведения III 

Противникам временно сложнее попасть по вашему кораблю из орудий главного калибра. 

Scarab (Charles Martel) 

Инверсионный заряд 

Восстанавливает боеспособность корабля за каждое попадание по кораблям противника. 

Живая броня 

Конвертирует полученный от кораблей урон в очки боеспособности корабля. 

Гидроакустический поиск III 

Работает как обычный ГАП. 

Octopus (Mogami) 

Поисковая РЛС III 

Работает как обычная РЛС. 

Сияние III 

Мгновенно восстанавливает всем союзным кораблям боеспособность. 

Leviathan (North Caroline) 

Инфернальная сосредоточенность 

Повышает точность стрельбы ГК. Максимальное рассеивание снарядов значительно уменьшается. 

Ремонтная зона III 

Создаёт вокруг корабля ремонтную зону, восстанавливающую боеспособности себе и кораблям союзников. 

Varg (Bismark) 

Энергощит III 

Корабль временно не восприимчив к любому виду урона, кроме урона от скверны. 

Скверный конвертер 

Улучшает маневренность корабля и восполняет боеспособность корабля. Создаёт вокруг корабля зону, каждый вражеский корабль, находящийся в ней, увеличивает эффективность восстановления. 

Распутин (Николай I) 

Вампиризм 

Забирает часть нанесенного урона в очки боеспособности своего корабля. 

Затмение III 

Временно блокирует противникам возможность активировать снаряжение. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

5bc6164ccaa56_.thumb.jpg.31b400f5c82649f72d7df896abce7cb7.jpg

 

- Коллекция "Эсминцы королевского флота"

дата публикации: 15.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Добавлена коллекция «Эсминцы Королевского флота», состоящая из четырёх «подколлекций» и рассказывающая об истории эсминцев флота Великобритании в XX веке. В неё войдут эмблемы британских эсминцев, элементы артиллерии, боевые эпизоды сражений и операций первой половины XX века, а также схемы камуфляжей. 

Элементы коллекции находится в новых контейнерах британской арки, получить которые можно выполняя задачи из директив. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

5bc4e86516699_1.thumb.jpg.84e52a485ed9d23c1b51c10e83ff56c4.jpg

5bc4e866b9b30_2.jpg.bad25d18982da0148d2924426b37cbe8.jpg5bc4e86885ba0_3.jpg.9fcef49b90182bc1a0d3ca90b0f2aec6.jpg

 

- Черная пятница

дата публикации: 15.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В игру добавляются контейнеры Чёрной Пятницы. 

Добавлены четыре корабля: Tirpitz B, Atago B, Asashio B, Massachusetts B. Корабли выделяются только цветовой схемой постоянного камуфляжа и аналогичны по характеристикам со своими прототипами. 

Добавлен расходуемый камуфляж, посвященный Черной Пятнице: 

-3% от заметности корабля; 
+4% к рассеиванию снарядов противника; 
+75% к опыту за бой; 
+150% к свободному опыту за бой; 
+100% к опыту командира за бой. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

5bc4e79e3e380_1.thumb.jpg.65a3dda91df52ca329960f545b7a8be0.jpg5bc4e7a00a8d2_2.jpg.bd2c174c8da01c2f9b7538944ff568df.jpg

 

- Улучшение механики пробития снарядов

дата публикации: 15.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Изменена механика нанесения урона в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженную часть корабля. Теперь, при попадании в эти области, кораблю будет наноситься гарантированный урон равный 10% от максимального урона снаряда или торпеды. Новая механика уменьшит количество случаев, когда при получении ленточки "Пробитие", не наносились повреждения боеспособности корабля. 

Изменение незначительно увеличит количество получаемого урона практически всех кораблей в игре, однако, мы не ожидаем, что их время жизни заметно уменьшится. В случае, если механика окажет сильное влияние, мы будем принимать меры и улучшать боевые характеристики затронутых кораблей. 

После улучшения механики останется только один вариант получения ленты "Пробитие" без урона - взрыв снаряда в башне ГК и наносит урон только модулю корабля, не затрагивая общую боеспособность. Работа над исправлением случая уже ведется. 

Измененные були теперь будут считаться частью бронирования корабля, через которую можно нанести урон. Чтобы избежать нелогичных ситуаций, мы стандартизируем их бронирование. Теперь они имеют толщину не меньше, чем обшивка носовой или кормовой части корабля. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Изменение механики нанесения урона крупнокалиберными бронебойными снарядами по эсминцам

дата публикации: 15.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Продолжается тестирование механик, которые позволят исключить редкие случаи, при которых крупнокалиберные снаряды наносят избыточный урон по эсминцам. Это происходит, когда корабль находится под углом к траектории снаряда. В таком случае механика пробития учитывает приведенную броню, что позволяет снаряду взвестись и нанести значительный урон внутри корпуса. 

В рамках тестирования вводится ограничение на максимальный урон от бронебойных снарядов. Теперь для всех эсминцев получаемый урон от снаряда не превышает 10% от максимального значения. Ограничение работает только на калибр 280 мм и выше. 

Несмотря на то, что 10% кажется маленькой цифрой, эсминцам такое попадание будет наносить существенный ущерб боеспособности. Например, максимальный урон линкора Montana составляет 13 500 или же 1 350 по эсминцам. В залпе корабля - 12 таких снарядов и максимальный урон может достигнуть значения 16 200 единиц. Например, для эсминца Shimakaze с 17 900 очками боеспособности, такие повреждения будут весьма существенны. 

Изменение не затронет эсминцы Harugumo и Хабаровск, поскольку сейчас они получаемый урон находится в норме и уменьшение его количества повысит боевую эффективность кораблей. 

Безусловно, такое нововведение повлияет на взаимодействие эсминцев с линкорами и некоторыми тяжелыми крейсерами. Кораблям с калибром более 280 мм придется тщательнее подходить к выбору снаряда в зависимости от игровой ситуации. При этом залп на малой дистанции бронебойными снарядами все так же будет наносить эсминцу значительный урон и не позволит без рисков осуществлять "пикировку" на противника для сброса торпед. 

С учетом новой механики, командир эсминца может меньше опасаться ситуаций, когда случайный залп грозит потерей половины очков боеспособности или вообще выводит корабль из активного боя. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

Погодное явление "Грозовой фронт"

дата публикации: 20.08.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В операции "Гермес" мы испытали новую механику — "Грозовой фронт", который влияет только на те события, которые происходят на определенном участке карты. Механика получила положительныеотзывы, после чего было принято решение опробовать её в Случайных боях. На данный момент "Грозовой фронт" проходит тестирование на трех картах - "Север" (Превосходство), "Край вулканов" (Превосходство) и "Ледяные острова" (Эпицентр).

 

5b7b00ca7eefb_.thumb.jpg.0f5b2c9a07ffd34f98d53dad7b868a2f.jpg

 

На мини-карте зона грозового фронта отображается серым кругом. О приближении и вхождении в область грозового фронта будет сообщать специальный индикатор. В меняющихся погодных условиях у кораблей уменьшается заметность как с воды, так и с воздуха - у эсминцев - на 10%, у остальных классов - на 20%. Обзор сокращается до 30 км, время повышенной заметности корабля после выстрела из ГК сокращается и возвращается к норме через 7 секунд вместо 20, а максимальный разброс по кораблям в области непогоды увеличивается в 1,3 раза.

 

Обновление от -.-.-

 

- Новые игровые режимы

дата публикации: 15.05.18

последнее обновление: 09.06.18

Скрытый текст

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. 

Альтернативный режим 1 

С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты. Если в точке равное количество кораблей из разных команд, она не активируется, пока одна из команд не "перевесит" числом. 

Варианты эффектов контрольных точек: 

Пополнение очков одной команды и отбор у другой 
Восстановление боеспособности союзников на определенной площади 
Нанесение урона врагам на такой же площади. 

Альтернативный режим 2 

На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается, и в конце битвы ее радиус не превышает 3 км. 

Альтернативный режим 3 

У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден. 

Альтернативный режим 4 

Режим схож с "превосходством", но контрольные точки активируются лишь через несколько минут после начала боя.

 

Обновление от 09.06.18

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих - уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих - продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся - удерживать их. Задача обеих команд - уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача - взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

  • При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
  • Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
  • Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

 


Визуальные и звуковые изменения

(нашивки, камуфляжи, порты, звуки и т.д.)

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Измененный порт Зипангу

дата публикации: 30.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Порт Зипангу ждет преображение, он становится ночным, ландшафт украшается, добавляются новые звуки. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от -.-.-

1905884750_1.thumb.jpg.d7e0a8fb35d9e62c0c34bc454abab7a8.jpg1712014044_2.thumb.jpg.8af61aee654ac0aba525ef6aeb84f2f2.jpg

 

- Новые нашивки (я уже не знаю, как их называть, чтобы отличать от всех прочих "новых нашивок") 

дата публикации: 16.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В игру добавляется две группы новых эмблем для клановых и ранговых боёв: «Мастер ранговых боев» и «Мастер клановых боев». Каждая разделена на четыре степени. 

Добавлены нашивки Альфа и Бета тестеров, а также нашивка и эмблема клуба коллекционеров с 4-мя степенями. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от -.-.-

5bc6163e1e63f_6.jpg.60ca8d87f3ca8577487733b994765b4f.jpg5bc6163fdcefe_5.jpg.112af9cee1d45abf6e13ed9a455ef62c.jpg5bc6164193934_4.jpg.0f57411c5aaad699f357ee0eaff97e8c.jpg5bc61643720e5_3.jpg.d9b35c0bd5b08cf8e9cc25c0272e9c98.jpg5bc6164545411_2.jpg.ed147aba408c0c0d5f3f5aa4bf37fd46.jpg5bc6164731f90_1.jpg.31d838480933902c755f0b44a12c6361.jpg

 

Постоянный камуфляж для эсминца Содружества Haida

дата публикации: 21.08.18

последнее обновление: 

  •  
Скрытый текст

 

  • -3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • -10% от стоимости обслуживания;
  • +50% опыта за бой.

 

5b7c3db4193c9_.thumb.jpg.1cb99a4812f01f87d6b713e901fd9360.jpg

 

 

 


Интерфейсные изменения

(интерфейс в бою и в порту, миникарта, управление и т.д)

 

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

 


Балансные изменения

(ТТХ кораблей, изменение старых карт и механик игры и т.д.)

 

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

Изменение японских эсминцев Harsuharu, Fubuki, Shirasuyu, Akatsuki, Kagero, Yugumo, Shimakaze, Shinonome, Asashio, Asashio_B, HSF Harekaze

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Увеличен урон с фугасного снаряда с 1800 до 2150; 
Увеличен шанс поджога с 7 до 9%. 
Повышение урона с ОФ снаряда позволит японским эсминцам эффективнее противостоять одноклассниками. Обладание большим уроном с залпа вкупе с хорошей маскировкой сделает японские эсминцы еще сильнее в момент противостояния кораблям с малым запасом боеспособности, даже если они превосходят их по мощности орудий ГК. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

Изменение японского крейсера Ibuki (9 ур)

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Уменьшено время перезарядки ГК с 15 до 13.7 с. 

 

Обновление от 

 

Изменение японских крейсеров тип Myoko (Myoko, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi, Southern/Eastern Dragon) 

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Увеличена скорость поворота башен с 4 до 5 гр/с. 

 

Обновление от 

 

Изменение японских орудий калибром 203 мм (Furutaka, Aoba, Myoko, Mogami, Ibuki, Atago, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi, ARP Takao, Southern/Eastern Dragon)

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Орудия получают повышение точности, схожей с точностью крейсера Zao. Изменение подчеркивает одну из основных особенностей этих кораблей - хороший урон с залпа при сравнительно низкой скорострельности. 

Для повышения боевой эффективности и приведения их в соответствие с одноклассниками, японские крейсера получают следующие улучшения 

 

Обновление от 

 

- Изменение британского эсминца Cossack (8 ур.)

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Ускорена перезарядка торпедного аппарата с 96 до 66 с; 
Увеличена скорость поворота башен с 10 до 20 гр/сек. 

 

Обновление от 

 

Изменение немецких крейсеров Roon (9 ур.) и Hindenburg (10 ур.)

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Увеличено количество зарядов снаряжения "Ремонтная команда" с 2 (3) до 3 (4). 
Большее количество зарядов снаряжения поднимет среднее время жизни кораблей в бою, однако, реализовать их получится в основном при использовании кораблей в качестве крейсеров дальнего боя или весьма аккуратной игре. 

 

Обновление от 

 

- Изменение американского крейсера Buffalo (9 ур.)

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Уменьшено время перезарядки ГК с 13 до 12 с. 
Корабль получает улучшение боевых характеристик, что позволит повысить комфорт игры на корабле. 

 

Обновление от 

 

Изменение снарядов ПМК

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Изменения затронут корабли с орудиями ПМК, использующие бронебойные снаряды. Этот тип снарядов будет заменен на осколочно-фугасные. 

Немецкие линкоры Nassau, Kaiser, Koenig, Koenig Albert и Bayern: 
ПМК 150 мм: 
- Урон: 1800; 
- Шанс поджога: 10%; 
- Бронепробитие: 1/4 калибра. 

Итальянский линкор Giulio Cesare: 
ПМК 120 мм: 
- Урон: 1700; 
- Шанс поджога: 7%; 
- Бронепробитие: 1/6 калибра. 

Итальянский линкор Roma: 
ПМК 152 мм: 
- Урон: 2100; 
- Шанс поджога: 7%; 
- Бронепробитие: 1/6 калибра. 

Британский линкор Nelson: 
ПМК 152 мм: 
- Урон: 2150; 
- Шанс поджога: 9%; 
- Бронепробитие: 1/6 калибра.

Японские линкоры Izumo, Yamato и Musashi: 
ПМК 155 мм: 
- Урон: 2600; 
- Шанс поджога: 10%; 
- Пробитие: 1/6 калибра. 

Японские линкоры Ishizuchi, Kawachi, Myogi, Fuso, Kongo, ARP Kongo, ARP Kirishima, ARP Haruna и ARP Hiei: 
ПМК 152 мм: 
- Урон: 2500; 
- Шанс поджога: 9%; 
- Бронепробитие: 1/6 калибра. 

Японские линкоры Mutsu, Ashitaka, Nagato, Amagi и Kii: 
ПМК 140 мм: 
- Урон: 2400; 
- Шанс поджога: 10%; 
- Пробитие: 1/6 калибра. 

ББ снаряды ПМК являются весьма ситуативными и эффективны лишь в редких случаях, например, когда представляется возможность попасть в цитадель легким крейсерам. В тоже время ОФ снаряды более стабильны, могут поджечь, не рикошетят и эффективны против любого класса. Изменение призвано повысить эффективность этих кораблей в ближнем бою и дать возможность стабильного нанесения урона за счет ПМК. 

Японский крейсер Chikuma: 
ОФ снаряд ГК: 
- Урон уменьшен с 2600 до 2500; 
- Шанс поджога уменьшен с 13% до 9%; 
- Уменьшено время перезарядки ГК с 12 до 11.5 с. 

Изменения приводят снаряд крейсера к одинаковым параметрам с аналогичными орудиями. Из-за унификации и ухудшения характеристик снаряда, корабль получает ускорение перезарядки орудий ГК. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

Изменение карт "Край вулканов", "Слезы пустыни", "Путь воина", "Петля" и "Огненная земля"

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

На карте Край вулканов уменьшен крупный остров у стартовой позиции южной команды, препятствующий комфортному движению ЛК, который появляется возле него. 

Большой остров, который расположен за границей в северо-восточной части карты Слёзы пустыни, отодвинут от неё ещё дальше. 

Два острова внутри точки А на карте Путь воина были заменены на один. Эти изменения никак не повлияют на случайные бои. В тоже время они привнесут больше вариативности в соревновательные режимы: клановые и ранговые бои. 

На карте Петля крупный остров южнее точки С уменьшен по высоте, в размерах, подвинут восточнее и повёрнут. Это изменение позволит южной команде эффективнее играть на восточной стороне карты. Проход к точке станет шире, а укрытия возле острова лучше. 

Карта Огненная земля была подвергнута комплексным изменениям, которые были направлены на улучшение баланса между командами, предоставление равных возможностей и создания более разнообразного игрового процесса. Так например, западная сторона карты стала более открытой, а острова в центральной гряде стали одинаковой высоты. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

38858029_5.thumb.jpg.d9f783d0ce3817984c8b84251f705511.jpg1924474997_4.thumb.jpg.6ebe872ba38a104f2cbb15a8e171088e.jpg1342857243_3.thumb.jpg.91f74af9a724a32b06c2665a8cc079b9.jpg1487103731_2.thumb.jpg.e9ff7029fe7532f83fec5ef8cce8032b.jpg1896590755_1.thumb.jpg.b80ad8fa99779d92c0b0808507fd3ea4.jpg

 

- Американские крейсеры Seattle (9 ур.) и Worcester (10 ур.)

дата публикации: 03.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Радиус действия снаряжения "Поисковая РЛС" уменьшено с 9,45 и 9.9 соответственно до 9 км. 

Основной причиной для изменений является то, что эти крейсера, обладающие значительной разницей между радиусом заметности и радиусом действия "Поисковой РЛС", являются чрезвычайно эффективными охотниками на эсминцев. С учетом наличие фугасов и быстрой перезарядки, эсминец, попавший в радиус действия снаряжения, практически лишается шансов покинуть эту зону и с большей вероятностью будет уничтожен. Снижение же радиуса действия все так же оставит Seattle и Worcester достойными бойцами, но даст шанс эсминцу вовремя заложить маневр, увидев, какой корабль перед нем, и уйти из зоны действия "Поисковой РЛС". 

 

Обновление от

 


Новые британские авианосцы

(полная новая ветка)

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Общая информация

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

Пока только анонс без подробностей.

 

Обновление от 

 

- Британский авианосец Hermes (4 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

Обновление от 

1907736959_3.thumb.jpg.8d35c4dc6ef6a3999e05812c9efd4afd.jpg

 

- Британский авианосец Furious (6 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

Обновление от 

1050229381_2.thumb.jpg.9f7ec86506de345203927e8faf7c3bb9.jpg

 

- Британский авианосец Implacable (8 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

Обновление от 

1450055997_5.thumb.jpg.96b58ce6c9804eee8a22f01f0f0fc0f0.jpg

 

- Британский авианосец Indomitable (8 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

Обновление от 

1488167752_4.thumb.jpg.2d60f6bef47f65a35813ea0c928125a1.jpg

 

- Британский авианосец Audacious (10 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

Обновление от 

1520958873_1.thumb.jpg.b317857a86439e7ae810acd7ea64ba4c.jpg

 


Тестируемые корабли

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Пан-азиатский крейсер Irian (8 ур.)

дата публикации: 30.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

 

Боеспособность – 41200. Обшивка - 25 мм. 

Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 17.5 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Максимальный урон ББ снарядом - 3300. 

Время перезарядки - 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.0 с. Максимальное рассеивание - 154 м. 

Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.05. 

Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Оснащен глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы. Максимальный урон - 17900. Дальность хода - 13.5 км. Скорость хода - 68 узлов. Время перезарядки - 136 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км. 

ПВО: 
16x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 147. 
6x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 117. 

Максимальная скорость хода - 32,7 узла. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 10.3 с. Заметность с корабля – 13.7 км. Заметность с самолётов – 9.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.0 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Гидроакустический поиск 

3 слот - Ускорение перезарядки торпед 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Визуальная модель корабля может измениться тоже. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от -.-.-

1514141656_.thumb.jpg.721d38758949d3cf030671f5f66a3d43.jpg


 

 

- Советский крейсер Лазо (7 ур.) 

дата публикации: 16.10.18

последнее обновление: 07.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 36300. Обшивка - 16 мм. 

Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 17.3 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Максимальный урон ББ снарядом - 3300. 

Время перезарядки - 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.0 с. Максимальное рассеивание - 153 м. 

Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.0. 

Торпедное вооружение - 2x3 533 мм. Максимальный урон - 17933. Дальность хода - 4.0 км. Скорость хода - 65 узлов. Время перезарядки - 74 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. 

ПВО: 
4x2 12.7 мм, дальность стрельбы - 1.2 км, урон в секунду - 20. 
6x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 49. 
4x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 40. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда; 
2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь; 
3 слот - Корректировщик огня; 

Максимальная скорость хода - 34 . Радиус циркуляции - 890 м. Время перекладки руля – 9.7 с. Заметность с корабля – 13.2 км. Заметность с самолётов – 8.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.7 км. 

Все ТТХ приведены без учета навыков командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 07.11.18

 

Увеличено время перезарядки ГК с 8 до 9 с; 
Изменено снаряжение "Корректировщик огня": 
Время работы снаряжения уменьшено с 100 до 60 с; 
Время перезарядки уменьшено с 360 с (240 с) до 15 с (10 с); 
Количество зарядов увеличено с 3 (4) до 4 (5). 
Для повышения боевой эффективности британского эсминца Cossack, были улучшены следующие параметры: 

Ускорена перезарядка торпедного аппарата с 96 до 66 с; 
Увеличена скорость поворота башен с 10 до 20 гр/сек. 
 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

5bc61653d8963_.thumb.jpg.9e31e340f071e7badea610401c172749.jpg

 

- Британский линкор Vanguard (8 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 07.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 71700. Обшивка - 32 мм. 

Главный калибр - 4x2 381 мм. Дальность стрельбы - 20.0 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 5300. Вероятность поджога – 34%. Максимальный урон ББ снарядом - 11700. 
Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 72.0 с. Максимальное рассеивание - 260 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 804 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 804 м/с. Sigma – 1.8. 

ПВО: 
10x6 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 292. 
1x2 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 25. 
11x1 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 96. 
8x2 134.0 мм, дальность стрельбы - 5.2 км, урон в секунду - 68. 

Максимальная скорость хода - 30 узлов. Радиус циркуляции - 850 м. Время перекладки руля – 16.2 с. Заметность с корабля – 14.8 км. Заметность с самолётов – 13.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 13.5 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от 01.10.18

Увеличен параметр бронепробития ОФ снарядов с 63 до 95 мм; 
Взрыватель ББ снарядов установлен на показателе 0,015 вместо 0.033; 
Параметр Sigma увеличен с 1.8 до 2.0; 
Увеличена скорость поворота башен c 2,5 до 4 гр/с; 
Ремонтная команда теперь восстанавливает 60% обычных повреждений вместо 50% и 33% повреждений цитадели вместо 10%.

 

Обновление от 26.10.18

- Изменено снаряжение "Ремонтная команда":
— Время перезарядки: снизилось с 80 (120) до 60 (90) секунд 
— Эффективность восстановления: увеличена с 0.5 до 0.6 % в секунду 
- Уменьшены размеры цитадели 
- Уменьшено время перекладки рулей с 16.2 до 9.72 секунд 
- Увеличено время срабатывания взрывателя на ББ-снаряде с 0.015 до 0.033 секунд 
- Увеличена заметность с кораблей с 14.76 до 16.04 км 
- Увеличена заметность после выстрела ГК в дымах с 13.51 до 14.73 км 

По результатам тестирования этот линкор был слишком уязвим к бронебойным снарядам линкоров. Улучшение снаряжения, снижение размеров цитадели и ускорение перекладки рулей позволит Vanguard дольше жить под обстрелом. Также более быстрая перекладка рулей компенсирует неудобные сектора стрельбы ГК. 

Бронебойные снаряды линкора во время тестирования часто взрывались внутри, не долетая до цитадели цели. С новыми параметрами взрывателя бронебойные снаряды будут чаще взрываться в цитадели, однако, сквозных пробитий тоже станет больше. 

 

Обновление от 07.11.18

Радиус циркуляции линкора приведен к верному значению и теперь составляет 850 м. 

 

267038709_1.thumb.jpg.d62ecb7eefbe88204896b136e9f63637.jpg1434487984_2.thumb.jpg.33ce54ca4d29b810b11b6225ae57bf4e.jpg

5ba01351bc87d_.thumb.jpg.2c4ffed7587483aa5337c81f33982a6a.jpg

 

- Британский линкор Dreadnought (3 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 26.10.18

Скрытый текст

Боеспособность – 37400. Обшивка - 16 мм. 

Главный калибр - 5x2 305 мм. Дальность стрельбы - 13.7 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 5200. Вероятность поджога – 32%. Максимальный урон ББ снарядом - 8100. 
Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 197 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 831 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 831 м/с. Sigma – 1.8. 

Максимальная скорость хода - 21 узел. Радиус циркуляции - 520 м. Время перекладки руля – 11.6 с. Заметность с корабля – 10.3 км. Заметность с самолётов – 8.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.1 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от 26.10.18

- Увеличена заметность с кораблей с 10.26 до 12.26 км 
- Увеличена заметность после выстрела ГК в дымах с 8.06 до 9.37 км 

Данный параметр приведён в значение сбалансированное с заметностью других линкоров III уровня. 

 

5ba010d712c03_.thumb.jpg.29a82ef85efe01c022b70150f23e0407.jpg

 

- Американский линкор West Virginia 1941 (6 ур.)

дата публикации: 16.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Добавлен постоянный камуфляж для линкора West Virginia: 

-3% от заметности корабля; 
+4% к рассеиванию снарядов противника; 
-10% от стоимости обслуживания корабля после боя; 
+50% к опыту за бой. 
При использовании камуфляжа, корабль получает уникальный звук гудка. 

Добавлена специальная нашивка и командир с уникальным изображением. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от -.-.-

5bc62113e889d_42.thumb.jpg.f7b5113371e27e084ff665f2f623bc3f.jpg

 

- Американский линкор West Virginia (6 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 16.10.18

Скрытый текст

Боеспособность – 50200. Обшивка - 25 мм. 
Главный калибр - 4x2 406 мм. Дальность стрельбы - 16.1 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Вероятность поджога – 36%. Максимальный урон ББ снарядом - 12400. 
Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 221 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 803 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 768 м/с. Sigma – 1.8. 

Максимальная скорость хода - 21 узел. Радиус циркуляции - 670 м. Время перекладки руля – 13.7 с. Заметность с корабля – 12.4 км. Заметность с самолётов – 10.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.3 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда 
3 слот - Корректировщик огня 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от 16.10.18

Продолжается работа по предварительной настройке корабля и характеристики линкора приведены в соответствие с игровой моделью. 

Увеличена заметность с кораблей с 12.42 до 16.42 км; 
Увеличена заметность при выстреле ГК из дымов с 12.34 до 15.86; 
Увеличена заметность с самолётов с 10.68 до 14.68 км; 
Уменьшено значение ПТЗ с 35% до 22%. 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

5ba010d514512_.thumb.jpg.1c3c8f96a2b49e5c464d0dc1157ca82b.jpg

 

- Американский крейсер Wichita (8 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 07.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 37900. Обшивка - 27 мм. 
Главный калибр - 3x3 203 мм. Дальность стрельбы - 15.8 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Вероятность поджога – 14%. Максимальный урон ББ снарядом - 5000. 
Время перезарядки - 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 142 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Sigma – 2.0. 

ПВО: 
4x4 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 64. 
4x2 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 45. 
18x1 20.0 мм, дальность стрельбы - 2.0 км, урон в секунду - 65. 
8x1 127.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 86. 

Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 680 м. Время перекладки руля – 9.8 с. Заметность с корабля – 11.3 км. Заметность с самолётов – 7.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.3 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Заградительный огонь / Гидроакустический поиск
3 слот - Поисковая РЛС / Катапультный истребитель

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от 01.10.18

Увеличены сектора стрельбы всех орудий; 
Время перезарядки ГК уменьшено с 12 до 10 секунд; 
Время перекладки рулей уменьшено с 9.86 до 7.78 секунд; 
Изменены характеристики снаряжения "Поисковая РЛС": 
Время действия уменьшено с 30 до 25 секунд; 
Дальность работы уменьшено с 9 до 8,5 км. 

 

Обновление от 26.10.18

- Бронебойные снаряды заменены с Mark 21 (Baltimore) на Mark 19 (New Orlean) 
— Урон бронебойных снарядов уменьшен с 5000 до 4600 
— Начальная скорость полёта снаряда увеличена с 762 до 853 метров в секунду 
- Увеличена заметность с кораблей с 11.34 до 12.06 км 
- Увеличена заметность после выстрела ГК в дымах с 6.29 до 6.79 км 
- Уменьшено время перекладки рулей с 7.6 до 6.06 секунд 
- Возвращены стандартные настройки РЛС для крейсеров 8-го уровня США: 
— Увеличена дальность действия с 8.49 до 9.0 км 
— Увеличено время работы с 25 до 30 секунд 

На данный момент этот крейсер выглядел слишком похожим по геймплею на Baltimore, по параметрам главного калибра и манёвренности, но сильно превосходил по незаметности. Ускорение перекладки рулей делает Wichita более манёвренным, а смена бронебойного снаряда снижает вес залпа, но позволяет брать меньшее упреждение. 

Маскировка у Wichita была избыточной, поэтому она была немного уменьшена. Это позволило установить РЛС с большим временем работы, аналогичную другим американским крейсерам 8 уровня. В результате крейсер не потеряет своей эффективности против эсминцев. 

 

Обновление от 07.11.18

Заменен катапультный истребитель на корректировщик огня с настройками аналогичными таковому у крейсера Cleveland. Добавлена возможность установки особой модернизации. 
Изменение унифицирует снаряжение Wichita с аналогичными кораблями. 

 

5ba010d90c7d1_.thumb.jpg.7a2d23b0e6cf88ed6cd3019483cc6515.jpg

 

- Американский крейсер Charlston (3 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 29500. 
Главный калибр - 14x1 152 мм. Дальность стрельбы - 12.4 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 7%. Максимальный урон ББ снарядом - 3000. 
Время перезарядки - 9.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 119 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 853 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 853 м/с. Sigma – 1.8. 


Максимальная скорость хода - 22 узла. Радиус циркуляции - 450 м. Время перекладки руля – 8.5 с. Заметность с корабля – 11.0 км. Заметность с самолётов – 6.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.0 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от

 

5ba010db17543_.thumb.jpg.9ca3dd7d4e0d7a6bf483e598208b9a8d.jpg

 

Французский линкор Bourgogne  (10 ур.)

дата публикации: 15.08.18

последнее обновление: 16.10.18

Скрытый текст

Боеспособность – 74700. Обшивка - 32 мм. 

Главный калибр - 3x4 380 мм. Дальность стрельбы - 24.8 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 5400. Вероятность поджога – 36%. Максимальный урон ББ снарядом - 11900. 

Время перезарядки - 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36.0 с. Максимальное рассеивание - 309 м. 

Начальная скорость снаряда ОФ - 830 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 830 м/с. Sigma – 1.8. 

ПВО: 

10x2 20.0 мм, дальность стрельбы - 2.0 км, урон в секунду - 61. 

12x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 145. 

12x2 100 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 178. 

3x3 152 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 25. 

Максимальная скорость хода - 32 узла. Радиус циркуляции - 910 м. Время перекладки руля – 16.6 с. Заметность с корабля – 16.7 км. Заметность с самолётов – 15.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.4 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда; 
2 слот - Ремонтная команда; 
3 слот - Ускоренная перезарядка ГК / Катапультный истребитель; 
4 слот - Форсаж (бонус к скорости - +15%). 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Визуальный вид и характеристики ПВО корабля не финальные и подлежат изменению в последующих обновлениях.

 

Обновление от 16.10.18

Время действия снаряжения "Ускоренная перезарядка ГК" уменьшено с 30 до 20 секунд. 

На данный момент, с учетом относительно быстрой перезарядкой (26 и 28 секунд соответственно), продолжительным временем работы снаряжения "Ускоренная перезарядка ГК" и других модификаторов, линкоры дают несколько залпов за время действия снаряжения. Это позволяет получить им значительное преимущество и превосходить своих одноклассников по статистике. Новое время действия снаряжения ограничит количество дополнительных залпов и уберет ощущение избыточной скорострельности корабля для противников. 

 

Обновление от 16.10.18

В игру добавлена уникальная модель линкора Bourgogne, в связи с этим были поменяны некоторые характеристики корабля. 

Прежнее ПВО: 

10x2 20.0 мм, дальность стрельбы - 2.0 км, урон в секунду - 61. 
12x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 145. 
12x2 100 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 178. 
3x3 152 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 25. 
Новое ПВО: 

4x1 20.0 мм, дальность стрельбы - 2.0 км, урон в секунду - 14. 
8x2 20.0 мм, дальность стрельбы - 2.0 км, урон в секунду - 49. 
12x2 57.0 мм, дальность стрельбы - 4.5 км, урон в секунду - 306. 
8x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 5.2 км, урон в секунду - 126. 
3x3 152.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 33. 
Снаряжение: 

Для 3-го слота убрана возможность выбора снаряжения "Катапультный истребитель". 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

5bc61650316e1_.thumb.jpg.60e35deed9260818f1dcae70b70e4291.jpg

5b7480de8c368_.thumb.jpg.d33ae549b9a09695cf5042f61ae41831.jpg


- Американский крейсер Alaska (9 ур.)

дата публикации: 12.07.18

последнее обновление: 31.10.18

Скрытый текст

Боеспособность – 60 800. Обшивка - 27 мм. Бронепояс – 229 мм. ПТЗ. Снижение урона – 13%. 

Главный калибр - 3x3 305 мм. Дальность стрельбы - 20 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4300. Вероятность поджога – 27%. Максимальный урон ББ снарядом - 8900. Время перезарядки - 20 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36 с. Максимальное рассеивание - 216 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Sigma – 2.05. 

Параметры эллипса разброса равны значениям крейсера Graf Spee (лучше чем у линкоров, но хуже чем у обычных крейсеров). 

Параметры углов рикошета ББ снарядов равны значениям американского крейсера Des Moines. 

ПМК - 6х2 127 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, максимальный урон ОФ снарядом - 1800, время перезарядки - 6,0 с. 

ПВО - 34х1 20 мм, дальность стрельбы - 2,0 км, урон в секунду - 122. 14х4 40 мм, дальность стрельбы - 3,5 км, урон в секунду - 223. 6х2 127 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, урон в секунду - 91. 

Максимальная скорость хода - 33 узла. Радиус циркуляции - 850 м. Время перекладки руля – 13,8 с. Заметность с корабля – 16,2 км. Заметность с самолётов – 12,1 км. Заметность после выстрела из дымов – 12,8 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Заградительный огонь / Гидроакустический поиск 

3 слот - Корректировщик огня / Катапультный истребитель / Поисковая РЛС 

4 слот - Ремонтная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

 

Обновление от 13.09.18

По результатам тестирования, американский крейсер получает улучшения боевых характеристик, что позволит повысить комфорт корабля. 

Время перекладки рулей уменьшено с 13.8 до 13.1 секунды; 
Заметность с кораблей уменьшена с 16.2 до 15.5 км; 
Заметность при стрельбе из ГК в дымах уменьшена с 12.78 до 12.09 км; 
Скорость поворота башен увеличена с 5 до 6 градусов в секунду; 
Сектора стрельбы башен ГК увеличены. 

Время пожара на Alaska, как и на остальных аналогичных кораблях (Сталинград, Кронштадт), увеличено с 30 до 45 секунд.

 

Обновление от 03.10.18

Увеличено количество очков боеспособности во внутренних отсеках: носу, каземате, надстройках и корме. Наибольшее изменение затронуло каземат корабля. Это не затронуло общее количество очков боеспособности. 

Нос: с 3300 до 3600; 
Каземат: с 7600 до 12600; 
Надстройка: с 3500 до 3800; 
Корма: с 3900 до 4300. 

Из-за низко расположенной цитадели, Alaska зачастую получает слишком низкий урон в борт. Особенно это заметно при сравнении с другими крейсерами. 

Поднять цитадель в данном случае не представляется возможным, поскольку следующий отсек, который можно было бы включить, находится слишком высоко над ватерлинией, а бронирование крейсера не предполагает достаточной защиты. Таким образом, чтобы привести время жизни и другие параметры, связанные с жизнеспособностью корабля к норме на его уровне, при этом сохранив уникальные элементы игры на крейсере, было принято решение увеличить количество очков боеспособности во внутренних отсеках, при этом получаемый урон в оконечности возрастет незначительно. 

 

Обновление от 31.10.18

В предыдущей публикации про крейсер Alaska (https://vk.com/wall-151023695_671) мы рассказали про увеличение количества очков во внутренних отсеках и невозможности поднятия цитадели на необходимый уровень. При обсуждении этого изменения игроки указали, что следующая бронепалуба находится ниже, чем мы предполагали, и цитадель можно поднять так, чтобы она не находилась слишком высоко над ватерлинией. Мы исследовали данный вопрос и, действительно, обнаружили возможность поднять уровень цитадели на нужный уровень, не завышая её чрезмерно и не оставляя без защиты. 

Таким образом, цитадель крейсера поднимается, а предыдущие изменения во внутренних отсеках отменяются. 

Благодарим всех игроков, которые приняли участие в обсуждении и помогли нам. 

Изменение позволит привести уровень жизнеспособности корабля к необходимому уровню, при этом сохранив уникальные черты игрового процесса крейсера. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

754414684_1.thumb.jpg.5a70826410caaf352905df0812d386a2.jpg705727239_2.thumb.jpg.59d3e868618775f24f608506833d7a84.jpg

5b47766064d20_.thumb.jpg.d927c4346b6956301fe62067537a80df.jpg

 

-  Немецкий линкор Prinz Eitel Freidrich (6 ур.)

дата публикации: 22.06.18

последнее обновление: 26.10.18

Скрытый текст

Боеспособность – 52 300. Обшивка - 25 мм. Бронепояс – 270 - 300 мм. ПТЗ. Снижение урона – 27%. 

Главный калибр - 4x2 350 мм. Дальность стрельбы - 17.8 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4000. Вероятность поджога – 27%. Максимальный урон ББ снарядом - 10500. Время перезарядки - 24 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30 с. Максимальное рассеивание - 241 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 815 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 815 м/с. Sigma – 2.0. 

ПМК - 8х2 105 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, максимальный урон ОФ снарядом - 1200, время перезарядки - 3,4 с. 14х1 150 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, максимальный урон урон ОФ снарядом - 1700, время перезарядки - 7,5 с. 

ПВО - 12х1 20 мм, дальность стрельбы - 2,0 км, урон в секунду - 36. 8х2 37 мм, дальность стрельбы - 3,5 км, урон в секунду - 21. 8х2 105 мм, дальность стрельбы - 4,5 км, урон в секунду - 134. 

Максимальная скорость хода - 28 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 14,0 с. Заметность с корабля – 12,4 км. Заметность с самолётов – 12,4 км. Заметность после выстрела из дымов – 11,0 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Ремонтная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

 

Обновление от 15.08.18

Для осколочно-фугасных снарядов немецкого увеличено бронепробитие с 58 до 87 мм по аналогии с остальными немецкими линкорами. 

Параметр Сигма уменьшен с 2.0 до 1.9. Время перезарядки ГК увеличено с 24 до 26 секунд. В первой итерации тестирования корабль показывал высокую боевую эффективность. Данные изменения необходимы для выравнивания статистики немецкого линкора с одноклассниками. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 26.10.18

- Увеличена заметность с кораблей с 12.78 до 15.08 км 
- Увеличена заметность после выстрела ГК в дымах с 10.97 до 12.92 км 
- Уменьшена скорость поворота башен с 6 до 4 градусов в секунду 
- Время перезарядки ГК увеличено с 26 до 28 секунд.

По результатам тестирования линкор Prinz Eithel Friedrich показал слишком большую эффективностью в бою за счет незаметности, скорострельности и скорости поворота башен, которые были сравнимы с крейсерскими значениями. В связи с этим эти параметры были приближены к значениям остальных линкоров. 

 

5b2d24ee848be_.thumb.jpg.3b24d77d49c8061f463493704642c2c4.jpg

 

Изменено пользователем eldritch_cat
  • Плюс 14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
932 публикации
8 212 боёв

"Чёрная пятница" LOL,я плакаю:Smile_teethhappy:.Вспоминаю такой же развод в танках,когда толпы алёшек накинулись на разные "имбосуперпуперпремы",которые оказались такими жешь,как и обычные,только дороже

Изменено пользователем otdyhaju_posle_WoT_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[-ALB-]
Коллекционер-испытатель, Коллекционер, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 209 публикаций
6 254 боя

Булм отменили - это хорошо.

Ап пмк - все бы ничего, но а) все равно салют, б) где ап немецких 105 мм? Фридрих должен страдать, да. 

Пмк вообще нужен ребаланса в сторону увеличения урона и точности, но уменьшения поджогов и увеличения кд. Тогда и модернизация на пмк станет актуальнее.

Ну и да - отмену урона бб по эсминцам нет. А ребаланса фугасов крупных калибров, чтобы они не застревали в пулеметах и та мы тоже не дождались. Ура ура.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 407
[BARR_]
Участник, Коллекционер
3 647 публикаций
4 068 боёв
Сегодня в 11:22:09 пользователь eldritch_cat сказал:

Да, всем костылям костыль, но лучшего варианта я не придумал.

Спасибо, интересная информация :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 562
[Z1OOO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
6 380 публикаций
4 830 боёв

1. Ап орудий японских эсминцев. Мне всегда нравилось удивлять врагов, которые недооценивают ГК японцев. Имбами от этого они не станут, но геймплей разнообразит. Одобряю.

 

2. Ап скорости поворота орудий Меко. Разработчикам понадобилось всего 3 года чтоб понять, что крейсер, у которого орудия враащаются медленнее, чем у многих линкоров - это не круто.

 

3. Ап точности всем японски крейсерам. Странный ап. Никогда не замечал у них проблем с точностью. Куда больше напрягал низкий ДПМ. Я бы лучше альфу подтянул.

 

4. Лишняя хилка Роону и Гиндеру? Серьезно? В нынеших турбобоях и эти использовать не успеваешь, зачем ему еще хилки? Ап ради апа? Может не стоило немцам скорострельность резать?

 

5. Irian. Что это за имбища? Даже учитывая то, что это предварительные ттх, сразу видно, что это имба. В основе советский крейсер с дальнобойными и скорострельными орудиями, только навесили еще торпеды от 10 уровня с ускоренной перезарядкой.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 010 публикаций
1 704 боя
Цитата

С учетом новой механики, командир эсминца может меньше опасаться ситуаций, когда случайный залп грозит потерей половины очков боеспособности или вообще выводит корабль из активного боя. 

 

Случайный залп? Случайный???

Это едет ЛК, кот проходя по клаве на кнопку случайно нажал.

И бедный эсм, просто случайно пикирующий  мимоходящий поллица потерял.

 

А теперь нет - долой случайности! Ходит он (эсм) мимо и пусть ходит)))

И кот не виноват:Smile_veryhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 359 публикаций
Сегодня в 11:22:09 пользователь eldritch_cat сказал:

Обновлены операции "Ньюпорт", "Нараи", "Эгида" и "Касатка". 

Интересно а перки дадут бесплатно скинуть, чтобы снять ПВО билды?

Сегодня в 11:22:09 пользователь eldritch_cat сказал:

затронет эсминцы, увеличив время для закладки маневра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера; 
облегчит жизнь крейсерам, позволив меньше опасаться игроков на линкорах со специализацией в незаметность; 

 Результат таких нововведений ясен, еще больше КР аутирующих за островами.

Сегодня в 11:22:09 пользователь eldritch_cat сказал:

Несмотря на то, что 10% кажется маленькой цифрой, эсминцам такое попадание будет наносить существенный ущерб боеспособности. Например, максимальный урон линкора Montana составляет 13 500 или же 1 350 по эсминцам. В залпе корабля - 12 таких снарядов и максимальный урон может достигнуть значения 16 200 единиц. Например, для эсминца Shimakaze с 17 900 очками боеспособности, такие повреждения будут весьма существенны. 

Ржу немаху. У них теперь есть Кипразло, путь сделает пруф на боте афк.

 

P.S. Ну и конечно: мало премов - больше премов :Smile_great:

Изменено пользователем InYourEyes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 359 публикаций
Сегодня в 14:59:45 пользователь Ml_serzant сказал:

 

Случайный залп? Случайный???

Это едет ЛК, кот проходя по клаве на кнопку случайно нажал.

И бедный эсм, просто случайно пикирующий  мимоходящий поллица потерял.

 

А теперь нет - долой случайности! Ходит он (эсм) мимо и пусть ходит)))

И кот не виноват:Smile_veryhappy:

Ты зря троллишь кстати. Vasya-snaiperrazrashitel-88, случайно увидел эсминец, случайно выстрелил, случайно попал и именно эта череда случайностей приводит к росту токсичности и негативному отношению к проекту у Petya_snaiperrazrashitel_88. Надо бороться с токсичностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 664
[MAD]
Модератор, Коллекционер
5 503 публикации
6 016 боёв

Тема закрыта, основная тема доступна для возобновления новых публикаций.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×