Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FEANOR063

"Ужас глубин" высокая сложность?

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 078
Коллекционер
2 852 публикации
11 681 бой

Всем привет. 

 

Лично мне геймплей подлодок очень понравился, все эти погружения, всплытия маневры под водой и прочее. Однако обычная версия операции чересчур простая, боты кроме самых последних ходят по рельсам и не имеют никаких возможностей нас затопить. Одна же правильная подлодка может снести весь фланг до распутина. Т.е. реально эту операцию можно делать вдвоем. Даже могами, с эсминцами хоть, как нам объявляют, и вооружены глубинными бомбами реально топятся так же как и остальные, просто нужно чуть ближе подходить. Это с одной стороны, с другой это же тест новой механики не только для игроков, но и для разработчиков, а значит излишняя сложность сразу была бы перебором. Нужно научить массового игрока самым простым манипуляциям с третьим измерением. Это я могу понять. 

И вот выходит "высокая сложность" Которая и должна была, в моем понимании, потестить уже более серьезные механики, чем перископная глубина и спам торпед. Что наконец нам понадобится погружаться на разные глубины уворачиваться от бомб, заходить с неожиданной стороны и прочее прочее. Фактически ничего этого нет. Перед нами опять таже обычная сложность с несколько более серьезными условиями.

Вся разница что я заметил.

1. Нужно потопить 20 кораблей, т.е. не сразу бить распутина, а после того как он наделает немного эсминцев. Плюс две минуты к времени операции и только лишь.

2. Засветить 17 катапульт, т.е. обязательно двум подлодкам нужно обходить фланги. 

3. Упокоить трех супостатов за минуту появляется не сразу, а в момент выхода на центр и войны с норками, опять же ничего сложного.

4. Меньше времени дается на засвет замка - одна подлодка снизу или сверху должна идти прямо туда

Остальное по мелочи, может больше хп у распутина или еще что-то. Получается вполне реально с пары попыток пройти соло на 5 звезд. А уж отрядом из двух человек это просто легкая прогулка.

 

Ну и что в итоге, зачем эта "сложная" версия нужна? Игрокам которые хотели тыковки и день према? Ну да они их получили! Игрокам которым понравился геймплей и хотелось челленджа не дают ничего. Разработчики остаются с совершенно не потестенной механикой глубинных бомб, а ведь это основа основ при введении подлодок на сервер. То что в надводном положении их будет легко убить с гк и пмк это и так ясно, а вот насколько сложным будет эсминцам противодействовать маневрирующей подлодке на глубине непонятно. Так и осталось непонятно. 

Получается первая операция про трансильванию была супер сложной, и такова в принципе и осталась, народ приспособился немного. Вторая операция луч, была средней сложности при выходе, высокая сложно же прошедшая недавно была достаточно требовательна как к количеству игроков так и к их качеству. Эта же операция это самый изи мод, и высокая сложность ничего в этом не меняет.

 

Печально.

 

 

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 064
[DFO]
Участник
790 публикаций
6 081 бой

Она конечно же несложная при наличии адекватных союзников. на 5 звезд прошел только с 5 раза, предыдущие 4 сокомандники дохли  как мухи.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 425
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
14 360 боёв

не все сразу) к следующему году усложнят)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 519
Участник
1 726 публикаций
11 528 боёв

Я когда тыкнул на кнопочку в бой, до самого конца боя сомневался, что выбрал ту операцию(хотя типа операция недели)
Думал там будет заруба посерьезней, хотя бы просто больше бы противников в начале и в середине бы завезли, уже было бы веселее
А так с первого раза с рандомными, причем последние катапульты и замок засветил я один с 4-3 км от замка:cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 319
[THDW]
Участник
691 публикация
7 459 боёв

Думал сложно будет, как первый раз проходить Темные Души:Smile_izmena:
Горения и безысходности..
А оказалось и правда не очень то сложно. Но с другой стороны глупо было ожидать кардинального изменения сложности или же изменения сценария.
Так чуть усложнили. И так нам разработчики в этом году выкатили кучу режимов, еще грядет "Пубг" с хэллоуинским запашком:Smile_trollface:

Изменено пользователем Soup1995ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 068
Участник, Коллекционер
2 385 публикаций
Сегодня в 17:43:48 пользователь FenrirSL сказал:

Я когда тыкнул на кнопочку в бой, до самого конца боя сомневался, что выбрал ту операцию(хотя типа операция недели)
Думал там будет заруба посерьезней, хотя бы просто больше бы противников в начале и в середине бы завезли, уже было бы веселее
А так с первого раза с рандомными, причем последние катапульты и замок засветил я один с 4-3 км от замка:cap_book:

могу поспорить если бы сделали не проходимой были  темы" зачем так сложноооо ,не пройтииии". все зависит от команды,вам повезло а кто то и 20 боев откатал на ноль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 281
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 647 публикаций

Самое интересное что календарю и инфографике на этой неделе операция недели указан простой Ужас глубин, а Ужас глубин сложная если судить по инфографике должна начаться с 14го ноября.

77cf60b6-d127-11e8-9eb5-8cdcd4b149ac.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 519
Участник
1 726 публикаций
11 528 боёв
Сегодня в 17:48:36 пользователь kollaider2 сказал:

могу поспорить если бы сделали не проходимой были  темы" зачем так сложноооо ,не пройтииии". все зависит от команды,вам повезло а кто то и 20 боев откатал на ноль.

так зачем непроходимой, сделали бы сложность как в луче на харде и норм было бы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 471
[KOMM]
Участник
1 347 публикаций
3 512 боёв
Сегодня в 17:32:39 пользователь FEANOR063 сказал:

Печально.

Прошел с утра на 5. Проблема была в том, что Распутина нужно было перестать мочить, чтоб добрать 6 недостающих фрагов.

Вот честно, выходя в усложненную операцию, готовился потеть и гореть от союзников. Ну два "интеллектуала" таки отлетели в порт. В остальном - играем вполглаза, неторопясь и на расслабоне. В чем он сложный?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 068
Участник, Коллекционер
2 385 публикаций
Сегодня в 17:49:18 пользователь Corsair сказал:

Самое интересное что календарю и инфографике на этой неделе операция недели указан простой Ужас глубин, а Ужас глубин сложная если судить по инфографике должна начаться с 14го ноября.

77cf60b6-d127-11e8-9eb5-8cdcd4b149ac.jpg

а здесь по другомуhttps://worldofwarships.ru/ru/news/common/halloween-scary-battles/:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 868
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
10 130 публикаций
19 312 боёв
Сегодня в 15:53:47 пользователь kollaider2 сказал:

Дa, на один "замочек" меньше.
А вот Луча Вотьмистого-Сложного, который был с самого начала доступен в отряде, не присутствует на обоих картинках напрочь!

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 281
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 647 публикаций
Сегодня в 17:53:47 пользователь kollaider2 сказал:

Угу, получается на форуме одна инфа

 , а на портале другая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 068
Участник, Коллекционер
2 385 публикаций
Сегодня в 18:05:47 пользователь Corsair сказал:

Угу, получается на форуме одна инфа

 , а на портале другая.

все как обычно-не верь не кому:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 868
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
10 130 публикаций
19 312 боёв
Сегодня в 16:05:47 пользователь Corsair сказал:

Угу, получается ...

Ты тут в первый раз живешь?
Уже жи не раз достоверно обьясняли -- не успевают менять инфу, так быстро тут усё меняется в процессе публикации новостей. 

... а собственноручное выяснение, какой же вариант условий верный -- это всегда увлекательно и интересно. Дыа! :etc_red_button:

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 571
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

для массового игрока она очень сложная 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 232
[COOP]
Участник
2 050 публикаций
11 955 боёв
Сегодня в 19:32:39 пользователь FEANOR063 сказал:

Всем привет.

 

 

Будьте добры, не равняйте всех игроков по себе, для вас был лёгкий режим, некоторые даже не знали, что в нём делать, сложный уровень тоже постараться надо выполнить задачи, поиграла сегодня с кланом и без-соло, в одном из боёв приходилось оставаться одной и сражаться с эсминцами, благо дали всех ( 4 оставалось) уничтожить! Ни все грамотны, ни все  разбираются в тактике, некоторые просто заходят в этот режим расслабиться, для меня 63-летней сложность тяжёлая, благодаря грамотным игрокам в соло, приходилось выполнить на звёзды, были и сливы! Разработчиков  стоит поблагодарить, что стараются сделать для игроков разнообразные режимы

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 051
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 17:32:39 пользователь FEANOR063 сказал:

Лично мне геймплей подлодок очень понравился

мы теряем тебя :Smile_amazed:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 078
Коллекционер
2 852 публикации
11 681 бой
Сегодня в 19:20:43 пользователь Margaret02 сказал:

Будьте добры, не равняйте всех игроков по себе, для вас был лёгкий режим, некоторые даже не знали, что в нём делать

 

Я согласен с этим, первую версию нельзя сразу выпускать сложной. Нужно чтобы все игроки освоились с управлением, поняли тактику и прочее. Но второй раз зачем одно и тоже то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[LOVE]
Участник
76 публикаций
2 203 боя
Сегодня в 18:23:49 пользователь FEANOR063 сказал:

 

Я согласен с этим, первую версию нельзя сразу выпускать сложной. Нужно чтобы все игроки освоились с управлением, поняли тактику и прочее. Но второй раз зачем одно и тоже то?

Это скачки напряжение при работе тостера. В итоге Трансильвания превращается во франшизу, а Ужас Глубин, с пугающим заголовком ХАРД в рекламный слоган.

Изменено пользователем Kazyri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 137
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 265 публикаций
17 484 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×