Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bulletm

2Гб+ под 32-битное приложение!

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

94
[JPGER]
Участник
101 публикация
2 526 боёв

Поясните пожалуйста знающие люди как кораблики могут использовать больше 2Гб оперативной памяти? Ведь как известно под 32 битное приложение больше 2 гб использоваться не может ограничение архитектуры! нижем по скриншоту игра саюзала 2.2 Гб! как так поясните!

84178418_.thumb.jpg.b1fb43eb2c4763ae8a6442f6e20fe411.jpg

Большая просьба модераторов не блокировать тему. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Это память выделенная операционкой, а не заюзаная игрой. То есть в реальной памяти кроме собсно игры находится еще и техническая информация операционки.

UPD 32бит приложение в 64бит системе способно сожрать до 3.5ГБ

Изменено пользователем Ybi94Van
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
[JPGER]
Участник
101 публикация
2 526 боёв
Сегодня в 20:56:47 пользователь Ybi94Van сказал:

Это память выделенная операционкой, а не заюзаная игрой. То есть в реальной памяти кроме собсно игры находится еще и техническая информация операционки.

UPD 32бит приложение в 64бит системе способно сожрать до 3.5ГБ

врятли! я щас нарыл на просторах интернета что если экзешник собран с ключем /LARGEADDRESSAWARE:YES то винда может до 3 ГБ выделить видимо в танках и корабликах это и используют разработчики! 

Изменено пользователем bulletm
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
[JPGER]
Участник
101 публикация
2 526 боёв
Сегодня в 20:50:20 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Файл подкачки?

не фаил подкачки с ним 2.7 Гб там есть отдельная строчка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
[JPGER]
Участник
101 публикация
2 526 боёв

да я был прав игра всетаки использует LAA

image.png.47d0ecfd6eb91ad55de88a639a2bb4eb.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 075
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв

Вообще то 32-х разрядную ОС на ПК сейчас поискать нужно... а в 64-х разрядной без всяких танцев с бубном может выделяться около 3,5  Гб под это приложение.  

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 215
[POI]
Участник
4 533 публикации
12 049 боёв
Сегодня в 20:46:19 пользователь bulletm сказал:

Поясните пожалуйста знающие люди как кораблики могут использовать больше 2Гб оперативной памяти? Ведь как известно под 32 битное приложение больше 2 гб использоваться не может ограничение архитектуры! нижем по скриншоту игра саюзала 2.2 Гб! как так поясните!

84178418_.thumb.jpg.b1fb43eb2c4763ae8a6442f6e20fe411.jpg

Большая просьба модераторов не блокировать тему. 

игра может и больше жрать,вот у меня так. Бывает жрет 2 бывает 3 зависит от игры и пачта.

Скрытый текст

unknown.png

 

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 228
[DONAT]
Участник, Коллекционер
9 731 публикация
25 353 боя

No commtnt

ТС смотрите, без файла подкачки HDD, Windows 7\64 RAM 8 Gb

Скрытый текст

RAM.thumb.png.82d449ddaeb87b373a26fe96c756b02d.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
[JPGER]
Участник
101 публикация
2 526 боёв
В 06.11.2018 в 08:04:35 пользователь Esq_SV сказал:

No commtnt

ТС смотрите, без файла подкачки HDD, Windows 7\64 RAM 8 Gb

  Скрыть содержимое

RAM.thumb.png.82d449ddaeb87b373a26fe96c756b02d.png

 

На 10 винде я имено физическую потребление указывал Виталика идет отдельно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
Бета-тестер
428 публикаций
В 06.11.2018 в 03:46:19 пользователь bulletm сказал:

Поясните пожалуйста знающие люди как кораблики могут использовать больше 2Гб оперативной памяти? Ведь как известно под 32 битное приложение больше 2 гб использоваться не может ограничение архитектуры! нижем по скриншоту игра саюзала 2.2 Гб! как так поясните!

 

Большая просьба модераторов не блокировать тему. 

 

Объясните, пожалуйста, в чем суть эксперимента)

У Вас, насколько я понимаю, OC x86, ну и с чего Вы взяли, что не может быть задействовано больше памяти? Есть приложения с поддержкой x64 и x86, иногда только x64, иногда только x86 и по запросу может сжираться даже 3 гб, вопрос только в том, сколько памяти увидит сама Винда и сколько позволит отдать. С x86 не всегда все так однозначно. 

 

Вот интересная статья по такому случаю Выделение физической памяти в Windows 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 417
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 792 публикации
20 561 бой
В 05.11.2018 в 20:46:19 пользователь bulletm сказал:

под 32 битное приложение больше 2 гб использоваться не может ограничение архитектуры!

Ограничение архитектуры это невозможность напрямую в одном адресном сегменте использовать более 2х гигабайт. Сюда не попадают - дочерние процессы, страницы памяти свопа, динамические оверлеи (закешированные в память).

 

Я видел выделение памяти около 6ти гб на 32х битной системе (4гб оперативки + 8гб своп - движок БД сожрал из них 6).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×