Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fritz_von_Gespenst

[0.7.10] La Galissonnière - Французский крейсер VI уровня

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Автор руководств
288 публикаций
9 505 боёв

La Galissonnière

shot-18_10.31_16_01.25-0128.thumb.jpg.da1b72fa1705dbc4ba32cea02afb90ec.jpg

Историческая справка: Крейсера типа La Galissonnière в целом представляли развитие проекта Emile Bertin с рядом усовершенствований (как новых, так и взятых с крейсеров типа Algerie), направленных на усиление корпуса и улучшение защиты. Будучи спроектированными в рамках Лондонских соглашений 1930 года, крейсера оказались весьма удачными, достаточно быстрыми и надежными в сравнении с зарубежными аналогами. Постройка всего 6-ти крейсеров данного типа обусловлена ограничением общего водоизмещения, исходя из которого французские проектировщики ограничились для каждого из крейсеров показателем в 7600 т. Однако финансовые затруднения и постоянно вносимые в проект изменения сильно задержали строительство серии. В ходе войны достались силам Свободной Франции, в 1943 году в США прошли общую модернизацию, где их водоизмещение выросло до 10600 тонн, а сами крейсеры получили РЛС. Уцелевшие представители данного типа кораблей прослужили во французском ВМФ до 1969 года. 

 

Честно говоря, я так и не понял, почему подавляющее большинство игроков, с кем я удостоился чести обсуждать этот корабль, называют этот корабль скучным, унылым и невзрачным, если не плохим. В принципе, такое мнение имеет место быть, так как у него средние ходовые качества (в т.ч. крейсерская скорость), средние параметры ГК, тонкая броня. Разве что скорость вращения башен лучшая и торпеды комфортные (и тех по 2 трубы на борт). Но если посудить в сравнении с другими кораблями более точно, то получается, что:
- ходовые качества лучше у 4-х крейсеров из 15;
- дальность стрельбы у лучших коллег выше в лучшем случае на 700 метров;
- корабли на том же уровне с лучшей маскировкой чаще всего специфичны по геймплею;
- соседи по уровню с лучшей ПВО, как правило, или тоже специфичны (Нюрнберг), или не имеют заградки (Линдер), или сложны в освоении (Пенсакола, Даллас).
В ходе такого сравнения выходит, что у Галиссонньера практически по всем параметрам находится сосед по уровню лучше, однако не находится корабля, у кого целая совокупность превалирующих параметров будет давать абсолютное превосходство над героем данного руководства. Галиссонньер средний во всём, следовательно, он будет средне выполнять сразу все поставленные ему как крейсеру задачи, что делает его весьма универсальным на фоне его соседей (но с массой оговорок). В виду данных параметров, выделять его плюсы и минусы, как мне кажется, просто не целесообразно: он средний во всём (разве что тонкая броня требует аккуратной игры).

 

Как применять этот корабль?

Нет, пожалуй, я всё-таки слукавил, когда сказал, что корабль средний во всём и что нет смысла выделять его плюсы и минусы. У него есть 2 особенности, которые выделяют его на фоне остальных КР-6. Точнее, это 2 расходника:
- форсаж;
- ускоренная перезарядка главного калибра (УПГК).

Эти расходники первые появляются на французском крейсере при прокачке данной ветки кораблей, и они задают весьма интересный геймплей. Форсаж позволяет разогнать корабль (разумеется, при наличии сигнала Sierra Mike на +5% к скорости) до 37,4 узла, что даже для большинства ЭМ-6 выглядит круто, а сам форсаж действует аж 3 минуты (и это при перезарядке в 1,5 минуты), что сразу задаёт парочку вариантов игры на Галиссонньере.

В своём же случае УПГК даёт спектр других возможностей, а именно:

- Быстро накидать цитаделей противнику, столь опрометчиво решившего развернуться перед вами, тем самым подставив вам борт;

- Разочаровать противника, только что использовавшего аварийную команду, большим количеством фугасов и, как следствие, пожаров на его палубе;

- Огорчить опрометчиво залетевшего эсминца в зону обнаружения большим количеством снарядов и прямого урона.

 

Также важно отметить несколько особенностей работы механики УПГК.

Скрытый текст

- УПГК хорошо взаимодействует с навыком командира «мастер-заряжающий», позволяя ещё быстрее сократить перезарядку орудий ГК при смене типа снаряда (при перезарядке в 11 секунд можно получить смену снаряда за ~3 секунды), что позволяет не упускать цели, внезапно подставившие борт;
- УПГК работает ровно то время, что заявлено в описании, и нет смысла пытаться как можно быстрее дать последний залп, чтобы успеть до конца работы УПГК: оставшееся время перезарядки будет пересчитано до нормальных значений;
- Второй пункт работает и в обратную сторону: можно ускорить перезарядку находящихся в процессе перезарядки орудий.

 

В сумме своём данный набор расходников позволяет применять следующие стили поведения:
- пожарный корпус;
- кайтер;
- огневая поддержка.
Данные стили поведения не являются всеобъемлющими и завершёнными доктринами ведения боя и могут сочетаться в разных пропорциях в зависимости от ситуации на поле боя. Рассмотрим каждый из них.

 

Пожарный корпус.
Данный стиль игры призван закрывать наиболее опасные участки фронта. За счёт форсажа (и предоставляемой им высокой скорости) и высокой дальности стрельбы корабль способен быстро включиться в бой в другой области поля боя, тем самым повлияв на ход боевых действий. Так внезапно появившийся на фланге крейсер может заметно остудить пыл давящему противнику и сковать ему действия.

Скрытый текст

Если игрок на Галиссонньере правильно позиционируется, то он сможет быстро перебросится на другой фланг и сможет помочь союзникам задержать наступление красных сил. В ином случае даже Галиссонньер не успеет вовремя прибыть на опасный участок.

446481191_LaGalissoniere.thumb.jpg.9e8c374d8335ee4ff071464879477aae.jpg

 

Кайтер.
Кайтингом (иногда троллингом) называется стиль боя, при котором корабль откровенно партизанит с других флангов от противника, вынуждая последнего или обратить на него внимание, или его дальше терпеть, или отойти. Тем самым игрок мешает деятельности противника. Достигается такой эффект путём работы по противнику с неудобных для последнего дистанций с умелым использованием игроком островов, дымов или параметров маскировки в сочетании с грамотным подгадыванием момента, когда нужно стрелять или не стрелять.

Скрытый текст

К сожалению, на этом уровне не все карты позволяют так действовать регулярно, но, если позволяет ситуация, Галиссонньер может зайти во фланг красным, активно маневрируя и сковывая их огнём. В случае попадания под огонь спешно уходим подальше, а потом возвращаемся и продолжаем огонь, активно двигаясь (можно зайти с другого фланга или с другой области). Здесь наиболее важно умение чувствовать, что и когда лучше сделать, чтобы минимизировать опасность и максимизировать наносимый урон.

1345662172_LaGalissoniere.jpg.76f43135138573182515d95ddcd30d90.jpg

 

Огневая поддержка.
Данный стиль боя применяется тогда, когда прорывы проводить опасно или же в них нет никакой надобности. В рамках такого стиля игрок просто держится рядом с основными силами, не вылезая вперёд и работая по фокусу, пытаясь убрать потенциальных фрагов по ту сторону фронта. В случае успешных потоплений противника игрок вместе с союзниками начинает продавливать направление, выгоняя красных в неудобные для боя области (чаще всего это открытая вода, которая почти везде расположена в тылах).

Скрытый текст

Конкретно здесь мы можем находиться в северо-западной части карты чуть поодаль от своей команды. В случае чего можно сместиться к своей команде и работать оттуда. Главное - не лезть туда, где будет сложно маневрировать.

33279594_LaGalissoniere.jpg.b681b0b5e545873fa2da0ea253eee461.jpg

 

Чего на этом крейсере точно не стоит делать, так это лететь на острие атаки: корабль весьма картонный, да и маневренные качества не очень, потому долго такой фокус он не переживёт, да и отсветиться не всегда получится. Также при игре нежелательно стрелять без остановки: максимальную эффективность крейсер выдаёт всё-таки при грамотном выборе момента стрельбы.

 

Как собрать корабль?

Думаю, разумнее будет начать с порядка прокачки, модернизаций и сигналов, так как их набор в любом случае одинаков для любого стиля игры. Порядок прокачки прост: сначала СУО (дальность стрельбы равноценна нашей выживаемости и боевой эффективности), потом корпус.

Скрытый текст

1670950319_LaGalissoniere.jpg.746e8bfa1fd8f8d9164906e5b484b1c4.jpg

 

Модернизации рекомендую такие.

Скрытый текст

368216394_LaGalissoniere.jpg.1cbe51c40f3126642346c523df10c2c9.jpg

1. Основное вооружение, модификация 1. Без вариантов.
2. Энергетическая установка, модификация 1. Поскольку кораблю рискованно получать от противников урон, желательно снизить риск того, что попасть по нам будет проще из-за выбитого двигателя. Конечно, если не жалко, можно поставить и форсаж, модификацию 1, но, как мне кажется, его лучше приберечь для старших французских крейсеров.
3. Системы наведения, модификация 1. Чем мы точнее, тем лучше.
4. Рулевые машины, модификация 2. Маневренность - наше всё.

 

Набор сигналов следующий.

Скрытый текст

254691690_LaGalissoniere.jpg.d31f3d08f8453b83b9632d4cfbce8a6a.jpg

Наиболее приоритетны сигналы Sierra Mike (+5% к скорости корабля), Juliet Charlie (нивелирование шанса детонации) и November Foxtrot (-5% скорости перезарядки расходников). Остальное тоже желательно ставить, но можно менять на экономические сигналы.

Ну и ГАП или заградка по вкусу (в зависимости от того, торпед ли боитесь сильнее или авиации).

 

А вот на навыках командира надо остановиться подробнее. Здесь могут быть 2 варианта, которые мы сейчас и рассмотрим.
Первый вариант является наиболее частым для пользователей данного корабля: командир затачивается под будущие корабли ветки, где будут иные наборы. Этому способствуют относительная скорость прокачки корабля, некоторые отличия условий боя на старших уровнях и ТТХ тамошних кораблей, а также принципиальная для многих невзрачность описываемого крейсера.

Скрытый текст

Данная сборка ориентирована на дальнейшие корабли в ветке вплоть до Charles Martel: наличие ремонтной команды у Saint-Louis и общая обстановка боя на высоких уровнях несколько меняет философию прокачки командира.

390105252_LaGalissoniere.jpg.cce3b32a7fdad385ee5c72f8be96bcd8.jpg

1. "Приоритетная цель": чтобы точнее знать, когда в вас целятся и когда лучше прекратить стрелять и отсветиться. При желании можно взять "Профилактику", но новичкам лучше приоритетная цель.

2. "Из последних сил": поскольку цена ошибки высока, важно, чтобы тяжесть любых ошибок как можно сильнее нивелировалась, а жизнь Галиссонньера в подвижности.

3. "Суперинтендант": больше зарядок для форсажа и УПГК.

4. "Мастер маскировки": расширяет безопасное пространство для манёвра.

5. "Отчаянный": больше ДПМ - всегда хорошо.

6. "Взрывотехник": ещё больше урона - ещё более хорошо.

7. "Базовая огневая подготовка": требуется ради какой-то защиты от авиации.

8. "Мастер-заряжающий": проще ловить бортоходов.

Второй вариант для тех, кто хочет оставить этот крейсер у себя в порту (ну а вдруг?).

Скрытый текст

1825362021_LaGalissoniere.jpg.6b23e166a82831e9afd0a1392e5d7639.jpg

1. "Приоритетная цель": чтобы точнее знать, когда в вас целятся и когда лучше прекратить стрелять и отсветиться. При желании можно взять "Профилактику".

2. "Из последних сил": поскольку цена ошибки высока, важно, чтобы тяжесть любых ошибок как можно сильнее нивелировалась, а жизнь Галиссонньера в подвижности.

3. "Взрывотехник": увеличивает ДПМ и нивелирует инерционный взрыватель осколочно-фугасных снарядов (который возьмём потом).

4. "Инерционный взрыватель осколочно-фугасных снарядов": увеличивает прямой урон с ГК.

5. "Отчаянный": больше ДПМ - всегда хорошо.

6. "Мастер маскировки": расширяет пространство для манёвра.

7. "Мастер-заряжающий": проще ловить бортоходов.

8. "Мастер-наводчик": упрощает огонь по противникам во время активных манёвров. Можно, конечно, взять и "повышенную готовность" при желании.

 

А как контрить Галиссонньера?

Галиссоньер - корабль хоть и с небольшой цитаделью и высокой скоростью, но достаточно картонный и плохо дерётся в замкнутых областях. Следовательно, для получения преимущества над Галиссоньером надо сместить точку соприкосновения с противником в замкнутую область, где ему будет негде развернуться: тогда он будет вынужден или отступить, или принять бой в невыгодных условиях.

Скрытый текст

Отход за пролив союзных сил вынуждает вражеского Галиссонньера догонять противника, однако оказывается на сформированной островами арене. В данном случае ему безболезненно отойти некуда (даже в пролив с востока). В ином случае он вынужден бросить направление и отпустить недобитые силы зелёных, иначе окажется скован и островами, и сконцентрированным огнём зелёных.

522923171_LaGalissoniere.jpg.27db3e3e680031716716500a4057c3a9.jpg

 

Каков же вывод по кораблю?

В сухом виде La Galissonnière является весьма средним кораблём, который на фоне своих коллег по уровню многим кажется невзрачным. Однако умелое применение его особенностей в бою может подарить пользователю множество приятных результатов, а также одарит тем игровым опытом, который в дальнейшем пригодится на следующих кораблях французской ветки крейсеров. Главное, чему учит этот корабль, - умению адаптироваться к боевой обстановке и вовремя и грамотно менять стиль ведения боя, потому игрокам, которые любят искать "универсальные стратегии боя" и не могут успешно импровизировать, я данный корабль (да и в принципе ветку) к прокачке не рекомендую.

 

Успешных боёв, командиры!

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 13
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
918 публикаций
4 740 боёв

Больше всего бесило на данном кораблике . Смотреть как чужие снаряды обгоняют мои. Особенно при стрельбе по шотным противникам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[B2B]
Участник
1 публикация
1 676 боёв

Галиссонньер был хорош в некоторых операциях (перехват конвоя) своим ПВО. Но что будет с ПВО в свете новых авиков. А без ручки и заградки  он вообще ни о чем. Торпед нет с одного залпа утопить ни кого не может, а скорость так Буденный без всякого форсажа быстрее его с форсажем (почти)но зато постоянно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
552
[THDW]
Участник
593 публикации
6 874 боя

И на этот кактус подвезли обзор?:Smile_teethhappy:
Плюсую:cap_like:
Снаряжение ускоренная перезарядка оживила его, правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 929
[FEUER]
Бета-тестер, Коллекционер
6 278 публикаций

Прошел его и забыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[RUS59]
Участник
59 публикаций

Прикольный шип. УПГК особенно доставляет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[GORYL]
Участник
318 публикаций
2 317 боёв

Проходил его до апа с вводом УПГК. Был крайне уныл и неспособен влиять на бой, баллистика кране непонятная, какая-то двухступенчатая, до 11км снаряды летят настильно, свыше - парашюты. ДПМ-а не было, шанс улететь в порт от одного чиха мимопроходящего ЛК был. На тот момент был худшим КР 6-го уровня, не хватало скорости, маневренности и огневой мощи, тогда еще 6-кой был Кливленд, на фоне которого Галиссоньер выглядел печально.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
23 публикации
1 747 боёв

по мне так не самый худший корабль, снаряды летят кучно, дпм конечно маловат, но ускорение перезарядки -- штука пусть и не нагибучая, но прикольная, по быстрому вынести какой нибудь эсминец -- милое дело. И торпы неплохие, пусть их всего лишь две штуки, игроки просто не ожидают, что такая шмакодявка может и огрызнуться. Что еще? Ну да картон, но за счет отличной дальности стрельбы с этим можно и мириться, благо кораблик довольно верткий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
117 публикаций
3 330 боёв

В рандоме места ему не находил . Ни рыба ни мясо . Катал от звезды к звезде .   Зашел в ранги на нем только для прокачать и забыть . Неожиданно для себя понял что получил массу удовольствия и фана . Особенно в формате пять на пять . Точки рядом скорости хватает . Эсминцев много ускоренная перезарядка карает по кд . Даже торпедами в кого то попадал . Играя на линкорах заметил что схлопнуть Буденого или Пенсу  значительно проще чем французика . Просто мистер сквозьняк . 

Изменено пользователем VTRSP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
76
[COOP]
[COOP]
Участник
189 публикаций
2 546 боёв

Средненький такой кораблик, со своими особенностями благодаря снаряжению. Получше Бертена, но все-таки слабенький.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 140
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 633 публикации
5 578 боёв

Раньше вместе с Аобой делил позицию худшего крейсера на уровне. После добавление расходника на перезарядку стал очень даже ничего. Да, лучшим на уровне он не стал, но теперь это вполне интересный корабль с необычной фишкой. Быстро напихать цитаделей в ближнем бою крейсеру? Слить выскочивший из-за угла эсминец? Навесить пожар линкору после ремки? С быстрой перезарядкой это все делается эффективнее, чем на других крейсерах.

 

Последние бои на нем:

121212.thumb.jpg.0cd75327f09b61875097e6f850e2a96f.jpg

 

Это показатели уровня Де Грассе. То есть он теперь вполне сравним с ним.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 531
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 437 публикаций
11 069 боёв

По мне он и до этого был неплохим, перезарядка не так уж много дает, значительно только на малой дистанции, но все же урон чуток повысился и хорошо)

А у ДеГрассе как-то залпы все равно плотнее и мощнее выглядят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 140
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 633 публикации
5 578 боёв
Сегодня в 14:15:53 пользователь ExcaGamer сказал:

По мне он и до этого был неплохим, перезарядка не так уж много дает, значительно только на малой дистанции, но все же урон чуток повысился и хорошо)

А у ДеГрассе как-то залпы все равно плотнее и мощнее выглядят.

Раньше у него не было вообще никаких плюсов перед Де Грассе и Буденным. Эти два корабля были лучше тупо по всем параметрам. Теперь же за счет расходника хотя бы в некоторых ситуациях Галисоньер становится лучше. На 15 секунд ДПМ поднимается чуть ли не до уровня Вустера. Точнее, находится где-то между Сиэтлом и Вустером. И это на 6 уровне. Правда мне кажется, что далеко не все игркоки смогут правильно реализовывать этот расходник и для большинства он останется кактусом с посредственной живучестью и баллистикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 531
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 437 публикаций
11 069 боёв

Ну по сравнению с Буденным, у Галиса вроде заметно лучше маневренность, он вполне неплохо уклоняется от огня со средних и дальних дистанций, но отсутствие заметной брони конечно все равно не позволяет обычно прожить подольше против фугасов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
23 публикации
5 776 боёв

Общее впечатление от этого кораблика в игре - шлак собачий! Убогое ***.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
73 публикации
5 976 боёв
В 02.02.2019 в 17:25:28 пользователь SlavO98 сказал:

Общее впечатление от этого кораблика в игре - шлак собачий! Убогое ***.

Извините, не понял, вам чего от корабля надо еще? Торпеды 9 км, ДЕВЯТЬ! со скоростью 60 км. ГК: дальность 15,9 шанс поджога ОФ 12%. Расходники: гап, форсаж, перезарядка ГК!!!! Я на нем плавал с начала ввода в игру-был жуткий шлак с ПП ниже плинтуса, это был Глист одним словом, сейчас с расходниками боев 10 откатал, просто влюбился в кораблик, оставлю в порту пофаниться. Напоминает по стилю игры Ташкент. Один из немногих кораблей, дающих ощущение свободы в игре. Карабас-Барабас стайл: я готов на подлости, я готов на гадости, я готов всегда убежать.

Главное не упарываться в конкретный корабль, у нас на самом деле слабое ГК, не надо долбить кого-то конкретно полбоя, просто катаем по карте: там по пожару на каждый корабль накинем, здесь торпеды в воду сбросим, а вот там эсм в дымах? 15 сек -эсминцем меньше. Я понимаю, что с таким подходом кракена не возьмешь, но побеждать приятнее.

Не хватает маскировки, кеп еще 10 очков, хочется светиться поменьше. Но пока арттревога, мастер-наводчик, отчаянный, из последних сил - нужны как воздух.

Прикрепил скриншот, это обычный бой.Где тут шлак собачий?????

2019-03-13_06-16-33.png

Изменено пользователем Flashbum

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×