Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
God_Light

Баг с механикой затопления.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 114
[-RAT-]
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 684 публикации

Собсна сегодня (31.10.2018) выявили один интересный баг с механикой затопления.


Суть проблемы такова: Кто последний вешает затопление на корабль противника, тому и идёт урон с этого затопления. (кто последний тот и папа :Smile_teethhappy:)

Первый раз этот баг был обнаружен сегодня (31.10.2018) в операции "Ужас глубин". Когда кто-нибудь из игроков в команде попадает одной торпедой по кораблю противника, то как и полагается "вешается" затопление. И тому, кто попал торпедой и повесил затопление, идёт урон с этого затопления (да-да масло-масляное:Smile_Default: ). Но если в этот же момент (ну или спустя секунд 15) кто-нибудь другой попадает по этому же кораблю (что уже тонет) новой торпедой, то он "ПЕРЕБИВАЕТ затопление на себя". Т.е. вешается новое затопление и урон уже идёт последнему кто повесил затопление. А тому, кто первый попал торпедой и повесил затопление, урон от этого затопления уже НЕ идёт!
Сначала подумали мол глюк и боты успевают чиниться. Но для верности решили пойти в тренировку уже с живыми людьми.

Что делалось в тренировочной комнате:

Брался линкор 10-го уровня (Курфюрст) и его по очереди торпедировали два эсминца с потрубным запуском, решили взять для теста новых британских эсминцев (Лайтнинг и Ютланд).

 

Так вот, торпедирует первый эсминец (Лайтнинг) проверяемый линкор (кидает одну торпеду), попадание, затопление, дамаг капает эсминцу, вроде всё ок. Линкор разумеется специально не чинится, для проверки.

Затем через секунд 20, второй эсминец (Ютланд) тоже торпедирует одной торпедой линкор. И, вешая затопление на линкор, первому эсминцу (Лайтнингу) ПЕРЕСТАЁТ капать дамаг со своего затопления. А весь дамаг от затопления идёт второму эсминцу (Ютланду).

Затем для проверки ради первый эсминец (Лайтнинг), оставшись без дамаги :) опять торпедирует этот же проверяемый линкор одной торпедой. И о чудо! :Smile_teethhappy: Урон от затопления начинает снова капать ему (Лайтнингу), а у второго эсминца (Ютланда) урон от его затопления перестаёт падать. :Smile_Default:

 

Если это баг, то прошу принять меры по устранению этого бага. Потому что если это новая "фича", то о ней должно было бы сказано где-нибудь в пачноуте (хотя бы в каком-нибудь за последние пол года)

(На всякий случай так же решили в тренировочной комнате проверить этот же фокус с пожарами, но тут вроде всё ок, и пожары не "перебиваются" другими "новыми" пожарами, так что тут вроде всё ок :Smile_Default:)

Заявку в ЦПП на всякий случай тоже оформил, ID 116238546

Изменено пользователем God_Light
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций

Интересный баг, если это конечно баг, а не фича :) Что касательно пожаров, то там, я полагаю, немного другой принцип. Пожаров то может быть несколько одновременно, а затопление одно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
574
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
2 694 публикации
Сегодня в 22:57:52 пользователь Adler_lug сказал:

Интересный баг, если это конечно баг, а не фича :) Что касательно пожаров, то там, я полагаю, немного другой принцип. Пожаров то может быть несколько одновременно, а затопление одно.

Ну по идее тогда пожары должны перебиваться 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[JGF-A]
Модератор
647 публикаций
4 698 боёв
В 31.10.2018 в 20:45:57 пользователь God_Light сказал:

Собсна сегодня (31.10.2018) выявили один интересный баг с механикой затопления.


Суть проблемы такова: Кто последний вешает затопление на корабль противника, тому и идёт урон с этого затопления. (кто последний тот и папа :Smile_teethhappy:)

Первый раз этот баг был обнаружен сегодня (31.10.2018) в операции "Ужас глубин". Когда кто-нибудь из игроков в команде попадает одной торпедой по кораблю противника, то как и полагается "вешается" затопление. И тому, кто попал торпедой и повесил затопление, идёт урон с этого затопления (да-да масло-масляное:Smile_Default: ). Но если в этот же момент (ну или спустя секунд 15) кто-нибудь другой попадает по этому же кораблю (что уже тонет) новой торпедой, то он "ПЕРЕБИВАЕТ затопление на себя". Т.е. вешается новое затопление и урон уже идёт последнему кто повесил затопление. А тому, кто первый попал торпедой и повесил затопление, урон от этого затопления уже НЕ идёт!
Сначала подумали мол глюк и боты успевают чиниться. Но для верности решили пойти в тренировку уже с живыми людьми.

Что делалось в тренировочной комнате:

Брался линкор 10-го уровня (Курфюрст) и его по очереди торпедировали два эсминца с потрубным запуском, решили взять для теста новых британских эсминцев (Лайтнинг и Ютланд).

 

Так вот, торпедирует первый эсминец (Лайтнинг) проверяемый линкор (кидает одну торпеду), попадание, затопление, дамаг капает эсминцу, вроде всё ок. Линкор разумеется специально не чинится, для проверки.

Затем через секунд 20, второй эсминец (Ютланд) тоже торпедирует одной торпедой линкор. И, вешая затопление на линкор, первому эсминцу (Лайтнингу) ПЕРЕСТАЁТ капать дамаг со своего затопления. А весь дамаг от затопления идёт второму эсминцу (Ютланду).

Затем для проверки ради первый эсминец (Лайтнинг), оставшись без дамаги :) опять торпедирует этот же проверяемый линкор одной торпедой. И о чудо! :Smile_teethhappy: Урон от затопления начинает снова капать ему (Лайтнингу), а у второго эсминца (Ютланда) урон от его затопления перестаёт падать. :Smile_Default:

 

Если это баг, то прошу принять меры по устранению этого бага. Потому что если это новая "фича", то о ней должно было бы сказано где-нибудь в пачноуте (хотя бы в каком-нибудь за последние пол года)

(На всякий случай так же решили в тренировочной комнате проверить этот же фокус с пожарами, но тут вроде всё ок, и пожары не "перебиваются" другими "новыми" пожарами, так что тут вроде всё ок :Smile_Default:)

Заявку в ЦПП на всякий случай тоже оформил, ID 116238546

 Не могу точно сказать , но я бы это багом не назвал. Просто, дело в том, что затопления не суммируются(иначе б  торпеды были имбой), а каждое новое-обновляет старое. Пожары да работают иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 114
[-RAT-]
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 684 публикации
Сегодня в 17:39:28 пользователь Ar_Ad сказал:

 Не могу точно сказать , но я бы это багом не назвал. Просто, дело в том, что затопления не суммируются(иначе б  торпеды были имбой), а каждое новое-обновляет старое. Пожары да работают иначе.

Да причём тут пожары-то?.. Мы их просто так проверили, для успокоения совести.
Просто раньше такого бага с затоплениями не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 562
[Z1OOO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
6 385 публикаций
4 830 боёв
Сегодня в 12:43:59 пользователь God_Light сказал:

Да причём тут пожары-то?.. Мы их просто так проверили, для успокоения совести.
Просто раньше такого бага с затоплениями не было.

А откуда такая уверенность, что раньше такого не было. Ситуация, когда один корабль торпедируется разными игроками за короткий промежуток времени - не самая частая. Особенно, если учесть, что он должен быть уже без ремки, не утонуть от полученных повреждений сразу и получить затопление от обеих торпед. Я думаю за все свои бои я с таким сталкивался не более пары раз, да и в тех не обращал на это внимания.

Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 114
[-RAT-]
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 684 публикации
Сегодня в 18:54:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

А откуда такая уверенность, что раньше такого не было. Ситуация, когда один корабль торпедируется разными игроками за короткий промежуток времени - не самая частая. Особенно, если учесть, что он должен быть уже без ремки, не утонуть от полученных повреждений сразу и получить затопление от обеих торпед. Я думаю за все свои бои я с таким сталкивался не более пары раз, да и в тех не обращал на это внимания.

Очень часто на протяжении последних 2-х лет играем в отрядах и как правило в отряде с авиком. И ооочень часто бывали такие ситуации когда авик после ремки вешал затопление одной группой торперов и отрядный эсминец тоже попадал торпедами по этой же цели. И поверьте мне, затопление никогда не "перебивалось", так что урон от затопления сначала шёл одному, а потом другому...
Ну как бы за 11 тысяч боёв опыт уже есть небольшой, с разными ситуациями :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×