Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Erbatyr

Нужно больше таранов

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31
[GAZ3L]
Участник
106 публикаций
6 973 боя

Всем ночи! Вчера сыграл очень интересную игру. Вышел на Ямато, постреляли немножко и снизошел превосходный режим в виде циклона. Через пару минут обнаруживается Республика в 7 км и с 47-48к хп, у меня же хп намного больше, я почти фуловый. Сближаемся, снимаю с него 40к, вижу, идет на таран, камикадзе походу. Но я тож не ***, читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать. Сделано! Мое фулл хп против ничтожного 6к. Думаю щас твердолобого возьму. Затаранились... Это уже было не удивление. Это был Шок. Да, с большой буквы. Фул хп Ямато отправляется на дно вместе с Республикой с хп 6к. Ээээмммм.... Это нормально? Я так понял, это не баг, а фича? Реплея нет, скрин ниже

 

shot-18.10.27_20.54.44-0433.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[FOGFL]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
634 публикации
8 650 боёв

Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...)

А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий).

  • Плюс 12
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[GAZ3L]
Участник
106 публикаций
6 973 боя
Сегодня в 02:28:43 пользователь Nord117Pz сказал:

Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...)

А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий).

спс, буду знать

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
45 публикаций
3 505 боёв

Если я не ошибаюсь то уже не раз писали что при таране размер хп не играет значения. Из wiki:

При таране основные роли играют масса и скорость кораблей — наибольший урон будет достигнут при столкновении корабля с большей массой, идущего полным ходом. Поэтому при столкновении кораблей одного класса, идущих на одной скорости, будут, скорее всего, уничтожены оба. При этом место соприкосновения роли не играет.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
[460MM]
Старший бета-тестер
2 219 публикаций
12 540 боёв
Сегодня в 23:16:58 пользователь Erbatyr сказал:

читал так сказать лайфхаки на форуме

меньше бестолковых авторов читайте...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 744
[BOU]
Участник, Коллекционер-испытатель
4 529 публикаций
9 849 боёв
В 28.10.2018 в 23:47:40 пользователь Kukish_V сказал:

меньше бестолковых авторов читайте...

это точно))

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 393
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
2 858 публикаций
11 272 боя

Хилка Ямато при таране никакой роли не сыграет, слишком мало и долго хилит. Только у Коня были бы шансы выжить

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[RED-C]
Участник, Коллекционер
625 публикаций
5 292 боя

Вряд ли. Таранил почти целого Коня полумёртвым Курфюрстом - булькнули оба.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 896
[ZAVOD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 517 публикаций
12 167 боёв
Сегодня в 06:28:43 пользователь Nord117Pz сказал:

Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...)

А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий).

Еще про флажок на таран не стоит забывать.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 393
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
2 858 публикаций
11 272 боя
Сегодня в 00:29:04 пользователь gellend сказал:

Вряд ли. Таранил почти целого Коня полумёртвым Курфюрстом - булькнули оба.

В момент тарана хилка уже должна работать. Таранила так ямато без флажка - он на дне, я выжила и ещё отхилиться успела

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[FRS]
Участник
9 публикаций
12 975 боёв
Сегодня в 01:16:04 пользователь Olga_Odessa сказал:

В момент тарана хилка уже должна работать. Таранила так ямато без флажка - он на дне, я выжила и ещё отхилиться успела

Аналогично, я вообще после тарана почти все хп отхилил, сам был в шоке))

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 443
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 264 публикации
Сегодня в 06:16:58 пользователь Erbatyr сказал:

читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать.

:Smile_veryhappy::cap_fainting:этож блин кто вам такое ляпнул

Изменено пользователем WarXed
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[FOGFL]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
634 публикации
8 650 боёв
Сегодня в 01:42:24 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Еще про флажок на таран не стоит забывать.

Так я же его упомянул сразу)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 391
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 164 публикации
4 220 боёв
В 28.10.2018 в 23:16:58 пользователь Erbatyr сказал:

Всем ночи! Вчера сыграл очень интересную игру. Вышел на Ямато, постреляли немножко и снизошел превосходный режим в виде циклона. Через пару минут обнаруживается Республика в 7 км и с 47-48к хп, у меня же хп намного больше, я почти фуловый. Сближаемся, снимаю с него 40к, вижу, идет на таран, камикадзе походу. Но я тож не ***, читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать. Сделано! Мое фулл хп против ничтожного 6к. Думаю щас твердолобого возьму. Затаранились... Это уже было не удивление. Это был Шок. Да, с большой буквы. Фул хп Ямато отправляется на дно вместе с Республикой с хп 6к. Ээээмммм.... Это нормально? Я так понял, это не баг, а фича? Реплея нет, скрин ниже

 

shot-18.10.27_20.54.44-0433.jpg

Механика тарана достаточно простая, вам стоит с ней ознакомиться. По-простому: 

  • Чем больше у корабля ХП тем легче ему переживать таран,
  • Чем меньше скорость при столкновении, тем меньше урона вы получите.

На линкоре вполне можно выживать от таранов противников, снижая скорость при столкновении. Так же вам в может очень пригодиться флажный сигнал Hotel Yankee для более успешного тарана.

 

Более подробно можно почитать в нашей википедии.


Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:

  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона — базовая боеспособность.
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре «таранщиков» не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример: если Erie столкнётся с Yamato, то Erie гарантированно будет уничтожен, а Yamato получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 единиц (именно столько составляет боеспособность Erie).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон уменьшается во много-много раз.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете «толкать», механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова — таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в «сцепке». Один обязательно должен отправиться на дно.

     

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 011
[-ALB-]
Коллекционер-испытатель, Коллекционер, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 190 публикаций
6 251 бой
Скрытый текст

 

Хех, помню сошёлся на предельно малой скорости с кем то (вроде на конштадте или Москве с де мойном).

И урон не прошел вообще, от слова совсем. Так и перестреливались уткнувшись друг в друга)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[EZI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
895 публикаций
8 104 боя
Сегодня в 11:52:50 пользователь deadmansgamble сказал:

Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:

ну тогда это легальный чит - убивать с мизерным остатком ХП фулловых Лк

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[GAZ3L]
Участник
106 публикаций
6 973 боя
Сегодня в 18:41:47 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

ну тогда это легальный чит - убивать с мизерным остатком ХП фулловых Лк

а ведь верно. надо взять на заметку

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×