Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DMNtactic

Морская Кампания (МК) Начало...

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

363
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 198 публикаций
8 548 боёв

Приветствую Вас командиры! Думаю те, кто играет в World of Warships давно могут вспомнить интересные для себя конкурсы, боевые задачи и прочие активности. Не важно нужно было достигнуть высоких результатов командой или наоборот играя только соло, и вот в один день в голову ударила мысль "щёрть побели" а почему бы не объединить все лучшие идеи которые были в игре и выработать концепцию определения лучшего клана нашей игры. Представляю на ваш суд сценарий "Морской Кампании" далее МК и Регламент (его можно не читать). Указание призовых в данный момент условно, но уверен что победителя МК они не разочаруют, т.к. это будет одно из масштабнейших событий  (при условии что будут участвовать :fish_nerv:) которое продлится минимум 2 месяца и потребует от команд не малых усилий для достижения вершины пьедестала. Целью МК является определение именно сильнейшего клана, для этого будет учитываться не только умение побеждать соперников в команде, но индивидуальные действия со стороны игроков клана. Морская Кампания состоит из 7 Боевых Задач (БЗ) разные по продолжительности выполнения и условий начисления баллов командам, все подробности можете узнать из сценария МК. Для балансовых правок требуется фокус группа из активных кланов, желательно представителей не ниже лиги Шторма, о своем желании участвовать пишите в данной теме, вопросы, предложения.

Понятия и определения:

Скрытый текст

Баллы – единица, которую зарабатывают команды или игроки, необходимая для победы в «Морской Кампании» далее МК
Матч - серия из одного или нескольких Боёв в рамках МК, по результатам которых определяется победитель.
Команда – представители одного клана или сообщества, в отдельных случаях альянса, в количестве минимум из 10 человек основного состава и максимум 3 запасных, которые регистрируются капитаном/заместителем для участия в «Морской Кампании»
Эскадра – состоит из 2 команд с разных кланов, которым предстоит сражаться ради победы


СЦЕНАРИЙ «МОРСКОЙ КАМПАНИИ» с инструкцией.
   Формируется список кланов, которые желают принять участие в «морской кампании» (далее МК). После окончания регистрации кланов, добавлять новых запрещено, вести подсчет баллов будет отображаться в программе Excel. Создается отдельная тема, где отображаются все команды участники, и будет виден прогресс каждой команды
Каждая новая боевая задача будет анонсироваться перед участниками не позже, чем за 3 календарных дня, до её начала. Сама

МК будет разделена на 2 этапа, групповой, где участвуют все зарегистрированные кланы он в свою очередь разделен на 2 под этапа, первый заканчивается при завершении 3 БЗ, и финальный, куда будут отобраны 8 команд с максимальным количеством баллов. 
Первая боевая задача

Скрытый текст

(далее БЗ) должна быть рассчитана на 7 игроков в команде, 1 командир и не более 1 заместителя. Чтобы активизировать минимальный списочный состав зарегистрированных команд. Сценарий называется «Знакомство с соперниками». Команды играют каждая с каждой по 2 боя. В 1 БЗ команды получают балы не только за победу, но и за потопленные корабли противника. Победа приносит команде 5 баллов, потопленный корабль приносит 1 балл, независимо победила команда или проиграла. После боя, судье присылают скриншот, с отображением после боевой статистики, где видны потопленные и уцелевшие корабли. 
Регламент: 
- Бои проходят на 8 уровне техники;
- Карта - Устье;
- Допускается на команду не более 1 авианосца и не более 1 линкора, больше ограничений нет;
- Бой длиться 20 минут;
- Тип боя «Превосходство»;
- Бои будут проходить с 19-00 до 23-00 в будние дни и с 13-00 до 18-00 в выходные дни, на прохождение 1 БЗ дается 30 дней. Время указываться московское, для команд с другим часовым поясом будет использоваться другое время, приемлемое для большинства. Капитаны команд или их заместители обязаны согласовывать время матчей между собой и предупреждать судей о согласованном времени за 24 часа до матча. Опоздание команды к началу согласованного боя более чем на 10 минут, может служить основанием для технического поражения. Перерыв между боями не более 5 минут. При создании тренировочной комнаты достаточно поставить галочку «скрыть корабли противника» менять сетапы между боями с соперником запрещено, возможно, менять игроков на запасных с сохранением состава кораблей, но только на тех, кто был зарегистрирован и подан организаторам в списке. Команды должны следить за составом соперником на наличие игроков, не заявленных в списке.


Вторая БЗ.

Скрытый текст

Ознаменует отрядную игру в условиях сурового рандома, «Вместе мы сила». Условия: Клановые игроки собираются в отряд, состоявший из 3 игроков. Клану разрешается использовать только 3 постоянно действующих отрядов. БЗ продлится 14 дней, с 09-00 до 09-00 по мск. в последний день БЗ. Цель отряда, чтобы 2 из 3 игроков отряда были по итогам боя в топ 3, учитываются бои, проведенные в дни БЗ и на кораблях с 8-10 уровни. Участвуют только игроки из списка, который был подан организаторам. Использовать графический редактор, или игроков, которые не были заявлены в списке, запрещено. Наказание вплоть до дисквалификации команды с МК или списание набранных баллов. По итогам 14 дней, в конце будет подсчитана сумма балов, заработанных командами. 
Начисление баллов: Если по итогам боя 2 или весь отряд занимает первые 3 места в таблице по чистому опыту и выигрывает бой, отряду присуждается 2 балла. Если отряд выполняет условие начисление балла, но его команда проигрывает, то начисляется 1 балл. 


Третья БЗ.

Скрытый текст

Название 3 БЗ «Возмездие». Этап продлится 21 день, начнется с 09-00 и до 09-00 по мск. в последний день БЗ. Командам представится возможность устроить охоту за организаторами МК и игроками, которые примкнули к ним в отряд. Команды объединятся в отряды, одиночные игроки команд не учитываются, максимальное количество отрядов от команды - 3 отряда минимум по 3 игрока в каждом. Организаторы МК и примкнувшие к ним игроки будут вести бои по отсчету в составе отряда на кораблях с 6 по 10 уровни. Точная дата и время боев по отсчету будут сообщены за день до начала. Минимальное количество сессий боев по отсчету 2 дня в неделю. Цель: попасть в случайном бою вместе с организаторами и одержать победу. Начисление баллов происходит по следующей схеме: 
- если игроки попадают в одну команду с организаторами, то за победу им начисляется 1 балл. Так же они могут заработать дополнительный бал за уничтожение противников, которые были выбраны (отмечены) организаторами МК. (например в начале боя, когда все прогрузятся, организатор пишет в чат 3 корабля противника, за уничтожение которых, команда может получить по 1 баллу за каждый уничтоженный корабль) 
- если игроки попадают в противоположную команду, то им начисляются баллы за каждый потопленный корабль отряда организаторов МК. 
В случае поражения, даже если проигравшей командой были уничтожены все корабли организаторов или «отмеченные» ими, баллы не начисляются. Условием начисление баллов является только победа.
Могут возникнуть ситуации, когда 2 и более отрядов с одной команды могут оказаться по разные стороны, в таком случае им ничего не остается, как честно соревноваться за право победить в бою. Любое неспортивное поведение будет наказываться, такие как огонь по своим, неспортивное поведение и все что может быть так расценено организаторами (это сугубо субъективная оценка, и принятое решением остается на совести организатора). Команды которые будут уличены в этом не получат баллов, и могут быть лишены права участвовать дальше БЗ до начала следующей сессии боев по отсчету. 
На 3 БЗ будет подведен подсчет баллов команд, и только 16 команд набравших наибольшее количество баллов, смогут приступить к выполнению 4 БЗ второго группового этапа.


Четвертая БЗ.

Скрытый текст

В ней командам пригодится, как никогда умение координировать свои действия, чтобы избежать смертельной опасности или наоборот организовать грамотную засаду на пути следования конвоя, название «Своих не бросаем». Команды делятся на охотников и защитников конвоя. Бои будут проходить с 19-00 до 23-00 в будние дни и с 13-00 до 18-00 в выходные дни, на выполнение 4 БЗ отводиться 14 дней. Запрещается использовать больше 2-х одинаковых кораблей в эскадрах. 
Эскадра охотников представлена 2 командами по 6 человек, играющих на 8 уровне кораблей. Состав команд:
- допускается использовать  1 авианосец на эскадру, использование премиум техники не запрещено;
- не более 2 эсминцев и кораблей с возможностью установки оборудования дымогенератор на команду;
- не более 2 линкоров на команду.
Примерный состав эскадры охотников: 1 авианосца, 4 линкора, 2 эсминца и 5 крейсеров.
Главной задачей охотников – это уничтожение сопровождаемого конвоя из 3 американских линкоров 6 уровня New Mexico или не дать им достигнуть квадрата эвакуации за отведенное время. Если все 3 линкора будут потоплены до прибытия в обозначенный квадрат, или закончится бой (не важно будь то истечение времени боя или победа «охотников» по очкам) то победа присуждается команде охотников. Если хотя бы 1 линкор успеет зайти в обозначенный квадрат, то победа присуждается команде защитников. 
Эскадра защитников будет представлена 2 командами, одна из которых будет играть на кораблях 10 уровня, в количестве 7 игроков, другая представлена 3 американскими линкорами 6 уровня New Mexico и 1 эсминцем 6 уровня. Состав команд:
- 1 команда использует корабли 10 уровня, команда 2 использует только линкоры New Mexico + 1 эсминец 6 уровня, представлена только 4 игроками;
- максимум 3 корабля с возможностью установки оборудования дымогенератор на эскадру защитников;
- допускается 1 авианосец на эскадру;
- не более 3 линкоров 10 уровня на команду.
Главной задачей защитников, является безопасное сопровождение 3 линкоров 6 уровня к квадрату, координаты которого будут известны только команде защитников. Победа присуждается, если квадрата достиг хотя бы 1 линкор 6 уровня, либо будут потоплены все корабли противника или победа по очкам.
Настройка тренировочной комнаты: карта «Огненная Земля» режим боя «Стандартный бой (2 базы), будет включен режим «циклон». Команда защитников занимает нижний респ. Время боя 20 минут, количество игроков 12на12. 
Захватывать базы категорически запрещено, если одна из команд захватит базу, ей будет присуждено техническое поражение.
Начисление баллов. 
Эскадре охотников: За выполнение основной задачи, уничтожение конвоя – 6 баллов. За каждый потопленный корабль 10 уровня – 1 балл.
Эскадре защитников: За выполнение основной задачи, сопровождение хотя бы 1 линкора 6 уровня в указанный квадрат – 6 баллов. За каждый потопленный корабль противника 0,5 баллов. 
В одну сессию играется 2 боя, 1 бой команда, занимающая первое место по количеству баллов, играет в составе эскадры с командой занимающая последнее место в группе, и так далее. Выглядит это следующим образом: всего 16 команд, расположенных в списке согласно заработанным баллам с 1 по 16 место. 1 эскадра представлена командами занимающие места в списке 1 и 16. 2 эскадра соответственно 2 и 15 места и т.д.  Соперником 1 эскадры станет эскадра 2, состоящая из команд занимающих 2 и 15 места, т.е. 1 эскадра сражается со 2 эскадрой, 3 против 4 и т.д. 1 (нечетные) эскадра начинает бой в роли защитников, после меняются ролями, и выступают уже в роли охотников. Бои пройдут в один день, или могут быть сыграны в 2 сессии, при условии участия кланов с ДВ. Команды эскадры находящиеся ниже в списке в роли защитников играют на 3 линкорах 6 уровня в качестве  конвоируемых, но при согласовании капитанов, возможно изменение ролей.
В конце боя, командами присылаются скриншоты после боевой статистики, где видны потопленные корабли. Координаты квадрата для эвакуации конвоя будут известны только команде защитников, и высылаться будут командирам команд до начала боя. Команде охотников, не запрещается использовать любые тактики игры, в том числе устраивать засады или наоборот вести агрессивное наступление на конвой.


Пятая БЗ.

Скрытый текст

Последняя Боевая Задача группового этапа. В отличие от предыдущей задачи, где решающую роль была в командной игре, теперь игрокам необходимо будет продемонстрировать свое индивидуальное мастерство в случайных, ранговых или КБ режимах, чтобы принести баллы для всей команды. Название БЗ «Лучший». Задача заключается в том, чтобы набрать максимальное количество чистого опыта по итогам  боя на своем классе. Всего будет 4 номинации по классам кораблей, авианосец, линкор, крейсер и эсминец. За первое место по количеству чистого опыта на 1 из любых классов кораблей команда получает 3 балла, за 2 место соответственно 2 балла, за 3  - 1 балл. И так за каждый класс кораблей, в итоге теоретически 1 команда может заработать 12 баллов. Учитывается только лучший результат игрока.
 На выполнение БЗ, командам дается 5 дней с 09-00 до 09-00 мск.  Лучший результат по итогам 5 дней присылается судье в дискорд, за спам скриншотов, результат может быть не зачтен.
По итогам группового этапа будут определены 8 команд с максимальным количеством баллов, именно они и переходят в финальный этап МК. В случае одинакового количества баллов у команд, которые борются за выход в финальную часть МК,  между ними будет проведен бой по формату 1 БЗ, победитель выходит в финальный этап.


Шестая БЗ.

Скрытый текст

Финальный этап. Баллы команд обнуляются, кроме команд, которые заняли топ 3, у них будет сохранено преимущество в виде начисления 3 баллов за 1 место, 2 баллов за 2 место и 1 балл за 3 место.  И вновь командам предстоит продемонстрировать мастерство отрядной игры, название «Отряд кракен». Команды, должны объединится в отряды по 3 игрока (отряд из 2 игроков не учитываются) и доказать всему рандому что они  одни способны внести ощутимый вклад в победу. Цель отрядов – потопить наибольшее количество кораблей, учитываются только победные бои. Командам дается 3 дня на выполнение БЗ, бои должны быть сыграны в заданный промежуток, для региона Запад с 18-00 по 22-00 по мск. Регион Восток с 13-00 по 17-00 по мск. Учитываются бои на 10 уровни кораблей.
По итогам 3 дней суммируется общий результат отрядов команд по количеству потопленных кораблей. Баллы начисляются по следующей системе: первые 2 места по наибольшему количеству потопленных кораблей получают – 4 балла, следующие 3 и 4 места получают 3 балла и т.д. Капитанами/заместителями присылаются  скриншоты после боевой статистики, где виден состав отряда и количество уничтоженных кораблей.


Седьмая БЗ.

Скрытый текст

Последняя Боевая Задача в первом сезоне «Морской Кампании». Название БЗ «Небо в огне». На этот раз командам необходимо будет задействовать все свои силы и выставить на бой 10 игроков.
Формат 12на12;
Требование к сетапу: наличие 2 авианосцев 8 уровня в команду обязательно, остальные корабли 10 уровня.  Не более 2 линкоров на команду, не более 3 кораблей с возможностью установки дымогенератора;
Карта – Океан;
- Бой длиться 20 минут;
- Тип боя «Турнир Превосходство»;
- Бои будут проходить с 19-00 до 23-00 в будние дни и с 13-00 до 18-00 в выходные дни.
Сетапы подавать организаторам МК не требуется, менять  сетапы запрещено в течение матча. Команды в случае недобора 10 игроков, начинают бой в неполном составе, иначе будет засчитано техническое поражение. Задержка матча более чем на 10 минут, может служить поводом для присуждения технического поражения. Промежуток между боями 5 минут. Команды играют до 2-х побед, каждая победа приносит командам 3 балл, ничья по 1 баллу, поражение 0 баллов. Результаты боев публикуются капитанами или их заместителями в дискорде с подтверждением результатов от обеих сторон. Команды играют каждая с каждой.


    По завершению последнего боя, будет произведен окончательный подсчет баллов команд, и определение победителя «Морской Кампании». Призовые будут начисляться всем членам команды регулярно на протяжении всего сезона МК. Капитанам разрешается вносить изменения в состав команды только один раз, после окончания 3 БЗ, далее любые корректировки запрещены, игроки которых заменят после 3 БЗ, не будут награждены в случае победы команды в Морской Кампании.  Если игрок команды победителя, по каким-либо причинам покидает клан, то ему прекращаются любые выплаты за победу в МК.

Собственно Регламент если осилите :cap_haloween:

Скрытый текст

 

1.    Задача кампании привлечь игроков World of Warships к участию в масштабном соревновательном режиме, который продлится дольше турниров и позволит активным кланам состязаться за звание сильнейшего клана в сезоне Морской Кампании (далее МК). 
2.    Сезон может продлиться от 2 до 4 месяцев, в зависимости от количества участников. Информирую о том, что командам понадобится линкоры New Mexico.
3.    Минимальное количество активных игроков в клане должно быть не менее 10 человек, список игроков которые будут участвовать в МК должен быть предоставлен организаторам и не должен превышать 13 человек. Любые корректировки в списке возможны только после подачи заявления организаторам турнира с обновленным списком игроков участвующих в МК.  Состав можно менять в течение сезона, если команде не хватает игроков, то возможно участие в неполном составе. Уровни кораблей с 6 по 10 уровень. Клан может выставлять только 1 команду. 
4.    В течение сезона МК, команды будут получать от организаторов специальные боевые задачи (БЗ), публикуемые в специальной теме. На выполнение БЗ будет отведено ограниченное время. Каждое БЗ будет отличаться от предыдущего по количеству участвующих членов команд, уровня кораблей, режимах игры. Они могут быть как индивидуальными, так и командными. Оповещение о новом БЗ, участники будут получать не позднее, чем за 3 дня до начала нового этапа прохождения БЗ. Перерывы между БЗ будут составлять от 2 до 5 дней.
5.    Организаторы МК будут вести подсчет набранных баллов каждой из команд. По завершению каждого этапа БЗ будут произведен подсчет баллов с публикацией в соответствующе теме. 
6.    МК будет состоять из 3-х этапов, а именно 2-х отборочных и финального. Во 2-ой отборочный этап пройдут 16 команд с наибольшим количеством баллов. В финальный этап смогут пройти команды, набравшие максимальное количество баллов, которые они заработали, выполняя БЗ в отборочных этапах. В Финальный этап пройдут только первые 8 команд с максимальным количеством баллов по итогам отборочного этапа. Далее состязания будут только между финалистами, которые так же будут выполнять цепочку БЗ. В финале будет определенна команда, которая окажется сильнее всех остальных финалистов, и по праву будет считаться сильнейшей командой сезона Морской Кампании.
7.    Команда победитель будет находиться в титуле чемпиона до начала следующего сезона МК. На команду будут выделяться 1 раза в месяц по 2000 дублонов каждому игроку, по списку предоставленному организаторам от капитана команды победителя, + дополнительные призовые. Призовые команда будет получать до тех пор, пока не определятся финалисты следующего сезона МК. Команда победитель предыдущего сезона не обязана участвовать в отборочном этапе МК, а может дожидаться 7 финалистов отборочного этапа, с которыми будет состязаться за сохранение титула чемпиона МК проходящего сезона.
8.    О старте каждого сезона МК будет сообщено в соответствующей теме на официальном форуме игры World of Warships. Публикация БЗ будет проходить в теме каждого сезона. Подсчет баллов будет проходить:
- путем отправки  принтскринов (Print Screen) в отдельную тему либо лично одному из организаторов МК;
- записи повторов боев;
- организатором МК или лица, которому доверено вести подсчет баллов. 

*Организаторы будут рады спонсорской помощи в виде дублонов или других поощрительных призов победителям и активным игрокам «Морской Кампании». Вся эта активность преследует заинтересовать как действующих игроков, так и привлечь новую аудиторию из других проектов, вернуть ушедших. Сделаем нашу любимую игру интереснее и разнообразней. 
Так же просим всех стримеров, готовых оказать поддержку в плане освещения МК по средствам стримов процесса состязаний команд.

 


 

 

  • Плюс 11
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[P_S_V]
Участник
1 213 публикации
6 165 боёв

Масштабная работа. Конкурсы это всегда интересно, сценарий турнира интересен. Понравились БЗ, не избиты, вполне лоялны и выполнимы. Но есть несколько сомнений.

1. Долгий срок проведения. Однозначно вытянут этот конкурс кланы с наличием большого количества активных игроков, т.е. имеющиеся топ-кланы.

2. Если выявлять сильнейший клан, то стоит ли ограничивать участие клана в турнире только 10 игроками? А остальные соклановцы остаются не при делах. Тогда это не сильнейший клан, а сильнейшая команда клана из 10 игроков. Может принимать заявки от клана, но без списка участников. На момент соревнования команда командиром формируется из присутствующих соклановцев. И никому не обидно.

3. По четвертой БЗ. В рандоме очень часто мою 8-ку бросает в бой с 10-ками, но в  команде хоть остальные 13 игроков это 9-10-ки.  Что такое играть 8-кой против 10-ок многие знают не по наслышке. И ставить команду посностью из 8-ок против команды полностью из 10-ок... Это какой же скил должны иметь 8-ки?? И тактика будет очень простой (вспоминаем бои победителей в операции "Нараи"), 10-ки ордером идут вперёд , линкоры (которые Нью Мексико), чуть сзади и в центре и 10-ки клином разбирают 8-ок. Охотникам остаётся одно, брать Кливленды и из-за островов разбирать 10-ки, да и то сомнительно.

И уточните в  "Последняя Боевая Задача в первом сезоне «Морской Кампании». Название БЗ «Небо в огне». На этот раз командам необходимо будет задействовать все свои силы и выставить на бой 10 игроков.
Формат 12на12"; ????

 

В целом идея турнира понравилась. Однозначно +.

Изменено пользователем guglog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 198 публикаций
8 548 боёв
Сегодня в 16:54:25 пользователь guglog сказал:

А остальные соклановцы остаются не при делах

этот момент можно пересмотреть, в команде представителей клана может быть до 13 человек. Даже на КБ не всегда удается собрать 2 команды одновременно, поэтому и берется во внимание именно основной состав клана, хотя можно изменить правило что 1 клан выставляет 1 команду без списка, т.е. член команды должен состоять в клане перед началом МК, чтобы не было переходов во время кампании.

 

Сегодня в 16:54:25 пользователь guglog сказал:

Охотникам остаётся одно, брать Кливленды и из-за островов разбирать 10-ки, да и то сомнительно.

Команда из 8 уровней представлена 12 игроками, против 7 игроков на 10 ур. В операции были боты , не стоит так высоко оценивать их "командную" игру :Smile_Default:. На стороне охотников будет постоянный свет всего ордера и преимущество в стволах. Важно как они его реализуют.

 

Сегодня в 16:54:25 пользователь guglog сказал:

Формат 12на12"; ????

А как же стримеры? Вам разве не интересно как 4 команды одновременно будут сражаться за победу ? Лично я посмотрел бы на такое зрелище :cap_rambo:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[P_S_V]
Участник
1 213 публикации
6 165 боёв
Сегодня в 18:57:31 пользователь DMNtactic сказал:

хотя можно изменить правило что 1 клан выставляет 1 команду без списка, т.е. член команды должен состоять в клане перед началом МК, чтобы не было переходов во время кампании.

 

Это было бы правильно :cap_like:.

Сегодня в 18:57:31 пользователь DMNtactic сказал:

Команда из 8 уровней представлена 12 игроками, против 7 игроков на 10 ур.

Т.Е. в один бой идут две команды по 6 игроков? Тогда я не так поняла условия сценария. Этот вариант приемлем и перевес в 5 игроков 8-го уровня, это уже интересно :Smile_teethhappy:.

 

Сегодня в 18:57:31 пользователь DMNtactic сказал:

А как же стримеры? Вам разве не интересно как 4 команды одновременно будут сражаться за победу ? Лично я посмотрел бы на такое зрелище

А может быть и стримерам дать возможность поиграть за команды? По одному стримеру в каждой команде - и стримят, и воюют, и взгляд на  бой с двух ракурсов (с двух команд). Интересно было бы их послушать :Smile_trollface:.

 

Повторюсь - задумка турнира интересная, очень хочу пожелать удачи.:Smile_honoring:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 548
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 498 публикаций
13 345 боёв

Привет!

Движуха очень интересная! Смущает только одно - если время проведения совпадет с сезоном КБ, то первую БЗ (как минимум) будет сложно совмещать с клановыми...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 198 публикаций
8 548 боёв
В 28.10.2018 в 22:58:59 пользователь Kirito______ сказал:

сложно совмещать с клановыми...

разумеется эти нюансы будут учтены при начале МК, но так или иначе будут наложения с другими активностями в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 597
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 845 публикаций
2 828 боёв

ГОДНО!!  Надо по больше меж клановых, Мортал комбатских боёв))

 

 

desktopwallpapers.org.ua-17749.jpg

Изменено пользователем 26rus_VladD
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×