Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
udavu63

"Доблестный" про-шипс - не могу понять ???

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
305 публикаций

    Всем добра! Обычно не обращаю на это внимания, но сегодня зашел на прошипс посмотреть свою бедную стату. Смотрю , а сегодня оказывается я сыграл уже 5(пять) боев, Думаю как так , ведь сегодня я не играл !!!! Что делать ? , решил посмотреть последние бои на кораблях - все правильно , вчера сыграны последние бои на кораблях , но в общей графе отображаются 5 боев сыгранные сегодня . Я не особый специалист по прошипсу - "ихним наворотам" в проальфе , но может кто больше чуток разбирается , объяснит как такое может быть , и что это такое ???

Firefox_Screenshot_2018-10-24T10-10-20.949Z.png

Изменено пользователем udavu63
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 470
[DIS]
Участник, Коллекционер
9 544 публикации
24 271 бой
Сегодня в 13:24:03 пользователь udavu63 сказал:

    Всем добра! Обычно не обращаю на это внимания, но сегодня зашел на прошипс посмотреть свою бедную стату. Смотрю , а сегодня оказывается я сыграл уже 5(пять) боев, Думаю как так , ведь сегодня я не играл !!!! Что делать ? , решил посмотреть последние бои на кораблях - все правильно , вчера сыграны последние бои на кораблях , но в общей графе отображаются 5 боев сыгранные сегодня . Я не особый специалист по прошипсу - "ихним еаворотам" в проальфе , но может кто больше чуток разбирается , объяснит как такое может быть , и что это такое ???

Там время перехода - не 0-00, а 21-00.

зы. На https://ru.wows-numbers.com реализовано корректнее - там пишут не только даты, но и часы.

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 194
[COD]
Участник, Коллекционер
7 084 публикации
12 984 боя

Пиши злу, от терь разрап и " автор всего этого безобразия..." (с)

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 076
[PWKGB]
Участник
3 350 публикаций
7 986 боёв

ТС забей!   У прошипса вечные глюки с переносом боев по датам, главное что все бои учитывает и ладно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
305 публикаций
Сегодня в 13:25:03 пользователь avm74BC сказал:

Там время перехода - не 0-00, а 21-00.

Даже если брать время перехода 21-00 ,то там 4 боя, ну если брать даже последние 5 бое сыгранные вчера , то методом простого сложения и деления получается другая немного проальфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 326
[ACL]
[ACL]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
3 264 публикации
Сегодня в 13:36:39 пользователь udavu63 сказал:

 методом простого сложения и деления получается другая немного проальфа.

Да кто ж там складывает и делит?  Это ж прошлый век!

Там жи одни интегралы и производные...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
305 публикаций
Сегодня в 13:33:38 пользователь Aliris_ сказал:

ТС забей!   У прошипса вечные глюки с переносом боев по датам, главное что все бои учитывает и ладно.

     Я не страдаю особо от этого ,но многие "игрули-спецы" тыкают именно-ссылаются на эту проальфу.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 470
[DIS]
Участник, Коллекционер
9 544 публикации
24 271 бой
Сегодня в 13:36:39 пользователь udavu63 сказал:

Даже если брать время перехода 21-00 ,то там 4 боя, ну если брать даже последние 5 бое сыгранные вчера , то методом простого сложения и деления получается другая немного проальфа.

Значит это время ещё хитрее) А проальфа вообще хитрый параметр, может он обычной логике не подчиняется... :Smile_teethhappy:

Если реально сильно интересно - то к Злу. А если пофиг - то к ру-вовс. Он, правда, проальфу не считает, там свой рейтинг полезности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
305 публикаций
Сегодня в 13:38:36 пользователь _R0NIN сказал:

Да кто ж там складывает и делит?  Это ж прошлый век!

Там жи одни интегралы и производные...

   Плюсанул

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 063 боя
Сегодня в 13:39:12 пользователь udavu63 сказал:

     Я не страдаю особо от этого ,но многие "игрули-спецы" тыкают именно-ссылаются на эту проальфу.

тот момент, когда жалею, что не заскринил. Был на форуме один чел, статка по кораблям по 200-400 боев, процент побед 45-48. При этом бирюзовая проальфа. Такие дела :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
305 публикаций
Сегодня в 13:39:48 пользователь avm74BC сказал:

Значит это время ещё хитрее) А проальфа вообще хитрый параметр, может он обычной логике не подчиняется... :Smile_teethhappy:

Если реально сильно интересно - то к Злу. А если пофиг - то к ру-вовс. Он, правда, проальфу не считает, там свой рейтинг полезности...

    Я поставил ПУК -считаю , что он более объективен полезности игрока в бою.Мне росто интересно , не играл сегодня , а отображается в общей , но по кораблям то стоит вчерашняя.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 194
[COD]
Участник, Коллекционер
7 084 публикации
12 984 боя
Сегодня в 13:42:00 пользователь PACTP сказал:

тот момент, когда жалею, что не заскринил. Был на форуме один чел, статка по кораблям по 200-400 боев, процент побед 45-48. При этом бирюзовая проальфа. Такие дела :cap_hmm:

 

Я в рангах (не спринт) видел чела на Грозе с пп 49 и бирюзовой проальфой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 076
[PWKGB]
Участник
3 350 публикаций
7 986 боёв
Сегодня в 13:39:12 пользователь udavu63 сказал:

     Я не страдаю особо от этого ,но многие "игрули-спецы" тыкают именно-ссылаются на эту проальфу.

ПроАльфа не страдает от тасования боев по дням!

Я имею в виду общую и по кораблям, а на дневную никто не смотрит это лажа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
305 публикаций
Сегодня в 13:42:00 пользователь PACTP сказал:

тот момент, когда жалею, что не заскринил. Был на форуме один чел, статка по кораблям по 200-400 боев, процент побед 45-48. При этом бирюзовая проальфа. Такие дела :cap_hmm:

     Я и этого не могу понять,  от слова совсем. КАК МОЖНО В КОЛ.ИГРЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ПРОЦЕНТ ПОБЕД. Это нонсенс , как говаривал первый президент великого и могучего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 076
[PWKGB]
Участник
3 350 публикаций
7 986 боёв
Сегодня в 13:43:13 пользователь miravingin52 сказал:

 

Я в рангах (не спринт) видел чела на Грозе с пп 49 и бирюзовой проальфой.

Легко!  См. в моем профиле цифры по Орлану (и как антипод по Цезарю) - винрейт далеко не главный показатель при ее расчете и это видимо правильно если речь о рандоме...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 091
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
9 783 боя
Сегодня в 13:24:03 пользователь udavu63 сказал:

Я не особый специалист по прошипсу - "ихним наворотам" в проальфе , но может кто больше чуток разбирается , объяснит как такое может быть , и что это такое ???

Насколько я помню, он обращается в базу, когда вы обращаетесь к нему. И соответственно дата это когда бой подгружен в статистику, а не когда сыгран.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 937
[RE]
Разработчик
1 309 публикаций
7 528 боёв

Даты в истории боев - это даты когда сервер получил данные. Он старается получать их в тот же день, но проверяет 3+ миллиона игроков поэтому не всегда успевает.

Конкретное время боев на технике есть в последней таблице в последней колонке.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[W_WST]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
9 477 боёв
Сегодня в 14:49:27 пользователь z1ooo сказал:

Даты в истории боев - это даты когда сервер получил данные. Он старается получать их в тот же день, но проверяет 3+ миллиона игроков поэтому не всегда успевает.

Конкретное время боев на технике есть в последней таблице в последней колонке.

в целом прошипс бросать не планируете
или как-то развивать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
493 публикации
Сегодня в 13:46:36 пользователь Aliris_ сказал:

Легко!  См. в моем профиле цифры по Орлану (и как антипод по Цезарю) - винрейт далеко не главный показатель при ее расчете и это видимо правильно если речь о рандоме...

Ну, если я не ошибаюсь, главный показатель при расчете проальфы это дамажка :fish_book: Хотя могу и ошибаться

вообще эта проальфа мутная штука

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 100
[MLLRT]
Участник
3 620 публикаций
7 189 боёв
Сегодня в 15:01:39 пользователь arthur_11_93 сказал:

в целом прошипс бросать не планируете
или как-то развивать?

Леста никаким боком к прошипсу не относится. Это частная самодеятельность.

Поэтому спрашивать разрабов о прошипсе, как минимум неаежливо.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×