Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ancient

[0.7.10.0] Таймер отсвета после залпа ГК

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[FU-FU]
Мододел, Коллекционер-испытатель
117 публикаций

435188889_148b8b4fa862f39bfbf00d88851e34ae1.png.dc6946d56e322bb961aa6639ebfc4c0b.png

 

Если корабль игрока находится в засвете, мод отсчитывает 20 секунд после каждого выстрела из орудий ГК. Таймер расположен под индикатором засвета.

Мод поможет оценить оставшееся время до снижения заметности корабля.

 

Установка

1. Скачать мод по ссылке

2. Скопировать папку gui из архива в /res_mods/<версия игры>/


Совмещение с другими модами

Скрытый текст

 

1. Скопировать gui\unbound\scoretimer.xml в res_mods\<версия игры>\gui\unbound\shottimer.xml

2. Скопировать gui\flash\ScoreTimer.swf в res_mods\<версия игры>\gui\flash\ShotTimer.swf

3. В res_mods\<версия игры>\gui\flash\USSExpressionsLoader.xml добавить строку <file path="ShotTimer.swf"/> перед строкой <file path="USSExpressions.swf" />

4. В /res_mods/<версия игры>/gui/battle_elements.xml перед строкой </elementList> добавить следующее


<element name="unboundShotTimer" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="ShotTimer.swf">
    <properties config="../unbound/shottimer.xml" rootElementId="ShotTimer" hitTest = "true" />
</element>

5.В /res_mods/<версия игры>/gui/battle_elements.xml после строки <controllers> добавить следующее:


<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundShotTimer"/>

 


 

Изменено пользователем ancient
  • Плюс 23
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Опубликовано

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[NMD]
[NMD]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
141 публикация

Вот за этот мод отдельное спасибо!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[DPUA]
[DPUA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
678 публикаций
Сегодня в 17:32:57 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано

"СРОЧНО В НОМЕР" то есть в МодСтанцию !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[-RAT-]
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 689 публикаций
В 24.10.2018 в 22:32:57 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано

СУПЕР! Я про создание подобного мода говорил ещё года два назад...
А можно его добавить в официальный модпак?

Изменено пользователем God_Light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[QUIK]
Участник
4 282 публикации

Спасибо автору , дождались )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[QUIK]
Участник
4 282 публикации
В 23.10.2018 в 21:11:56 пользователь ancient сказал:

Совмещение с другими модами

Попробовал и сделал как описано совмещение , не получается совместить с модпаком Aslains Modpack- в бой не пускает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
В 23.10.2018 в 19:11:56 пользователь ancient сказал:

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundShotTimer"/>

 

При вставке строки скопированной с форума выдается ошибка:

image.png.69eeb8fa0952b92b5037e5602247560f.png

При том не важно, в блокноте или нет.

В сохраненном виде строка выглядит вот так: <cont?r?oller class="lesta.di?alogs.battl?e??_window_c??????????????????????????o?ntrollers.Unbo?undElementControlle?r" clips="unboundShot?Ti?mer"/>????

 

При копировании этой же строки из приложенного gui\battle_elements.xml все нормально. Что-то с копипастой строки на форум пошло не так...

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
Сегодня в 20:13:49 пользователь 99pups сказал:

Попробовал и сделал как описано совмещение , не получается совместить с модпаком Aslains Modpack- в бой не пускает

Посмотрите в battle_elements.xml правильно ли прописана эта строка:

<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundShotTimer" />

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[FU-FU]
Мододел, Коллекционер-испытатель
117 публикаций
Сегодня в 20:13:49 пользователь 99pups сказал:

Попробовал и сделал как описано совмещение , не получается совместить с модпаком Aslains Modpack- в бой не пускает

Скорее всего что-то неправильно сделано. Лучший способ это проверить - поставить чистый мод.

 

Сегодня в 20:42:50 пользователь Adler_lug сказал:

При вставке строки скопированной с форума выдается ошибка:

image.png.69eeb8fa0952b92b5037e5602247560f.png

При том не важно, в блокноте или нет.

В сохраненном виде строка выглядит вот так: <cont?r?oller class="lesta.di?alogs.battl?e??_window_c??????????????????????????o?ntrollers.Unbo?undElementControlle?r" clips="unboundShot?Ti?mer"/>????

 

При копировании этой же строки из приложенного gui\battle_elements.xml все нормально. Что-то с копипастой строки на форум пошло не так...

Выдается не ошибка, а предупреждение о попытке сохранить строку в Юникоде как ANSI (надо сохранять в юникоде, т.к. форум  выдает юникод). Копипаста из приложенного файла происходит нормально, скорее всего, потому что оба файла были открыты в ansi.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[QUIK]
Участник
4 282 публикации
Сегодня в 22:48:16 пользователь Adler_lug сказал:

Посмотрите в battle_elements.xml правильно ли прописана эта строка:


<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundShotTimer" />

 

Прочитал ваш пост выше , сейчас ещё раз попробую копировать сразу из файла

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
Сегодня в 20:49:59 пользователь ancient сказал:

Выдается не ошибка, а предупреждение о попытке сохранить строку в Юникоде как ANSI (надо сохранять в юникоде, т.к. форум  выдает юникод). Копипаста из приложенного файла происходит нормально, скорее всего, потому что оба файла были открыты в ansi.

Все верно и при сохранении в ANSI (файл battle_elements.xml именно в нем) строка ломается:

image.thumb.png.dfc95840513483782fe5faa4e98cff64.png

Вот тут четко видно как она выглядит. Вверху строка скопированная с форума, а внизу эта же строка скопированная с приложенного к моду файла:

Скрытый текст

image.png.f56fd68648f4e083146e5d41a3e4d160.png

 

Множества 00 подряд по любому там быть не должно.

К тому же при копировании первой группы <element name=... при сохранении предупреждение не выдается.

Я скопировал на форум строку из battle_elements.xml и она нормально потом вставляется. Просто у вас при копировании что-то пошло не так (не знаю что, но это факт).

Просто снова скопириуйте эту строку из фала  gui\battle_elements.xml в первый пости все.

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[FU-FU]
Мододел, Коллекционер-испытатель
117 публикаций
Сегодня в 20:56:20 пользователь Adler_lug сказал:

Все верно и при сохранении в ANSI (файл battle_elements.xml именно в нем) строка ломается:

image.thumb.png.dfc95840513483782fe5faa4e98cff64.png

Вот тут четко видно как она выглядит. Вверху строка скопированная с форума, а внизу эта же строка скопированная с приложенного к моду файла:

  Скрыть содержимое

image.png.25744548e13ae63c3851aad11a970d2d.png

К тому же при копировании первой группы <element name=... при сохранении предупреждение не выдается.

Я скопировал на форум строку из battle_elements.xml и она нормально потом вставляется. Просто у вас при копировании что то пошло не так (не знаю что, но это факт).

Просто снова скопириуйте эту строку из фала  gui\battle_elements.xml в первый пости все.

Что-то у вас с браузером, похоже. Это копипаста с форума в utf8. Может как-то связано с подсветкой xml-синтаксиса форумом (тогда действительно лучше копировать из файла).

Скрытый текст

35fecd4fa69c59583472b8bde8aa7512.png

 

P.S. Завтра мод должен появиться в ModStation. Так что, у кого какие-то проблемы с ручным совмещением, можно просто подождать.

Изменено пользователем ancient
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
Сегодня в 21:02:11 пользователь ancient сказал:

Что-то у вас с браузером, похоже. Это копипаста с форума в utf8.

 

Хм. Действительно. В IE все нормально копируется. С браузером глюком ранее никаких не замечал (Chrome).

Дело еще в том, что с вашего первого поста копируется криво, а с моего сообщения (копипаст с battle_elements.xml) все ровно. Весьма странно...

Ну да ладно, ложная тревога значит...

 

В общем, в любой случае большое спасибо за мод:cap_like: Очень полезно, давно о таком думал, что его не хватает.

Правда еще не тестировал...

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[QUIK]
Участник
4 282 публикации
Сегодня в 22:49:59 пользователь ancient сказал:

Скорее всего что-то неправильно сделано. Лучший способ это проверить - поставить чистый мод.

Так и сделал - проверил чистый мод работает , потом ещё раз всё переделал в модпаке и заработало , где -то сам ошибался.

Есть вопрос по моду - можно увеличить шрифт и изменить ему цвет , имхо , но  уж слишком маленькие цифры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[FU-FU]
Мододел, Коллекционер-испытатель
117 публикаций
Сегодня в 21:24:55 пользователь 99pups сказал:

Так и сделал - проверил чистый мод работает , потом ещё раз всё переделал в модпаке и заработало , где -то сам ошибался.

Есть вопрос по моду - можно увеличить шрифт и изменить ему цвет , имхо , но  уж слишком маленькие цифры

Нет, но можно попробовать в настройках клиента увеличить масштаб интерфейса (Графика - ползунок Увеличение интерфейса)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций

 

Сегодня в 21:27:55 пользователь ancient сказал:

Нет, но можно попробовать в настройках клиента увеличить масштаб интерфейса (Графика - ползунок Увеличение интерфейса)

А что меняется тут (gui\unbound\shottimer.xml)?

Скрытый текст

<block type="text">
			<style>
				<textAlign value="center"/>
				<textColor value="0xFFFF9933"/>
				<fontSize value="16"/>
				<width value="64px"/>
			</style>
			<styleClass value="$TextDefaultBold"/>
			<bind name="text" value="shotCountdownStr"/>
</block>

 

 

Изменено пользователем Adler_lug
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[FU-FU]
Мододел, Коллекционер-испытатель
117 публикаций
Сегодня в 21:29:14 пользователь Adler_lug сказал:

 

А что меняется тут (gui\unbound\shottimer.xml)?

  Скрыть содержимое


<block type="text">
			<style>
				<textAlign value="center"/>
				<textColor value="0xFFFF9933"/>
				<fontSize value="16"/>
				<width value="64px"/>
			</style>
			<styleClass value="$TextDefaultBold"/>
			<bind name="text" value="shotCountdownStr"/>
</block>

 

 

Да, именно тут это и задается. С цветом ещё можно поиграть, а с размерами могут быть проблемы, т.к. тогда надо будет менять и положение мода, а это уже расчитывается через флешку (ScoreTimer.swf).

Можно, конечно, попробовать изменить положение мода через <marginTop value="10px"/> в <style>, но тут все на свой страх и риск =)

Изменено пользователем ancient
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[QUIK]
Участник
4 282 публикации
В 24.10.2018 в 23:27:55 пользователь ancient сказал:

Нет, но можно попробовать в настройках клиента увеличить масштаб интерфейса (Графика - ползунок Увеличение интерфейса)

У меня уже увеличен до 112% , но на мониторе 27″ очень мелкие цифры

В 24.10.2018 в 23:29:14 пользователь Adler_lug сказал:

А что меняется тут (gui\unbound\shottimer.xml)? 

Спасибо за подсказку , это то что надо , буду увеличивать шрифт

 

Увеличил шрифт до 21 и цвет сделал белый , нормально работает , получилось как раз под меня )

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 136
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 260 публикаций
10 547 боёв
В 23.10.2018 в 19:11:56 пользователь ancient сказал:

435188889_148b8b4fa862f39bfbf00d88851e34ae1.png.dc6946d56e322bb961aa6639ebfc4c0b.png

 

Если корабль игрока находится в засвете, мод отсчитывает 20 секунд после каждого выстрела из орудий ГК. Таймер расположен под индикатором засвета.

Мод поможет оценить оставшееся время до снижения заметности корабля.

 

Установка

1. Скачать мод по ссылке

2. Скопировать папку gui из архива в /res_mods/<версия игры>/


Совмещение с другими модами

  Показать содержимое

 

1. Скопировать gui\unbound\scoretimer.xml в res_mods\<версия игры>\gui\unbound\shottimer.xml

2. Скопировать gui\flash\ScoreTimer.swf в res_mods\<версия игры>\gui\flash\ShotTimer.swf

3. В res_mods\<версия игры>\gui\flash\USSExpressionsLoader.xml добавить строку <file path="ShotTimer.swf"/> перед строкой <file path="USSExpressions.swf" />

4. В /res_mods/<версия игры>/gui/battle_elements.xml перед строкой </elementList> добавить следующее



<element name="unboundShotTimer" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="ShotTimer.swf">
    <properties config="../unbound/shottimer.xml" rootElementId="ShotTimer" hitTest = "true" />
</element>

5.В /res_mods/<версия игры>/gui/battle_elements.xml после строки <controllers> добавить следующее:



<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundShotTimer"/>

 


 

Плюсанул . Спасибо !!!

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×