Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AdoA

Чудная механика

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

5
[FW]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Я конечно знал что в игре есть отсеки с определённым значением хп и после определённого урона в эту часть он просто перестает наноситься. Случился тут со мной один случай после которого я полез в тренировку и получил какие то странные результаты. Сразу говорю что во всех случаях велась стрельба по Гирингу исключительно в нос стоя параллельно ему.
1. Если стрелять только ББ, то всё хп снимается до нуля.
2. Если стрелять только ОФ, то снимается 16 700 и дальше урон не идёт.
3. Если загнать две торпеды, то снимается 16700 и дальше торпеды урон не наносят.
4. Если загнать две торпеды и стрелять ББ, то урон наносится до нуля.
5. Если загнать две торпеды и стрелять ОФ, то урон не наносится.
6. Если стрелять ОФ сняв максимально возможные 16700 и потом стрелять ББ, то дамаг не наносится.
 

Скрытый текст

hmmm.thumb.jpg.4196364521662efe097cbe66f2d5feaf.jpg

Мне одному кажется последний пункт каким то странным? Почему после того как из отсека выбито хп с помощью торпед ББ продолжают наносить урон, но после того как выбить хп с помощью ОФ урон от ББ почему то перестает входить. Буду благодарен за разъяснения:Smile_honoring:

Ps Ну и случай который вынудил лезть в треню

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем AdoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 767
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 569 публикаций
9 873 боя

По-моему в роликах "Как это работает" механика нанесения урона ббшками и фугасами описывалась достаточно подробно, гляньте, может найдете ответ на свой вопрос.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[SPR]
Участник
230 публикаций
3 163 боя

За все время сколько играю в корабли такая же фигня произошла только в последнем обновлении.

Это как в медицине - одно лечат, другое калечат. Так и тут, скорее всего, где-то накосячили. И не надо говорить про механику нанесения урона - такие ситуации бредовые.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226
[W_WP]
Участник
442 публикации
7 004 боя
Сегодня в 02:07:36 пользователь ExcaGamer сказал:

По-моему в роликах "Как это работает" механика нанесения урона ббшками и фугасами описывалась достаточно подробно, гляньте, может найдете ответ на свой вопрос.

Видимо лень посмотреть им.А так да, на видео у разрабов все это досконально разложено по полочкам.

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 151 публикация
8 137 боёв
Сегодня в 01:21:01 пользователь AdoA сказал:

Я конечно знал что в игре есть отсеки с определённым значением хп и после определённого урона в эту часть он просто перестает наноситься. Случился тут со мной один случай после которого я полез в тренировку и получил какие то странные результаты. Сразу говорю что во всех случаях велась стрельба по Гирингу исключительно в нос стоя параллельно ему.
1. Если стрелять только ББ, то всё хп снимается до нуля.
2. Если стрелять только ОФ, то снимается 16 700 и дальше урон не идёт.
3. Если загнать две торпеды, то снимается 16700 и дальше торпеды урон не наносят.
4. Если загнать две торпеды и стрелять ББ, то урон наносится до нуля.
5. Если загнать две торпеды и стрелять ОФ, то урон не наносится.
6. Если стрелять ОФ сняв максимально возможные 16700 и потом стрелять ББ, то дамаг не наносится.
 

  Показать содержимое

hmmm.thumb.jpg.4196364521662efe097cbe66f2d5feaf.jpg

Мне одному кажется последний пункт каким то странным? Почему после того как из отсека выбито хп с помощью торпед ББ продолжают наносить урон, но после того как выбить хп с помощью ОФ урон от ББ почему то перестает входить. Буду благодарен за разъяснения:Smile_honoring:

Ps Ну и случай который вынудил лезть в треню

  Показать содержимое

 

 

Какими бб (калибр) стрелял, и какие ленты были в последнем случае?

Не хватает подробностей. По теории ББ не должны наносить урона в уничтоженную часть, если попадают с взведением, если идет сквозняк - то урон должен быть всегда.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
580
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, Комментатор турниров
1 517 публикаций
23 693 боя
Сегодня в 09:28:42 пользователь zloy_nyb сказал:

если идет сквозняк - то урон должен быть всегда.

Согласен! Должен! 

Но, возможно долг был погашен? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 573
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 411 публикация
4 864 боя

Все очень просто. Сквозняки, как и пожары с затоплениями, наносят урон всегда, даже если модуль уничтожен. Соответственно, ими можно вытащить все ХП корабля только из носа. А вот если взять того же Минотавра, который будет каждый снаряд класть с взведением, убить корабль в нос не выйдет. Разве что стрелять в самый кончик, чтоб сквозило. Вот такая у нас в игре костыльная логика, да.:Smile_sceptic:

 

P.S. где-то в интернете было видео, как Ямато в трене разбирает 12 Минотавров, держась к ним кормой. Они просто не могли дать по нему сквозняк из-за британского взведения, а нос, в котором осталось хп, он им не подставлял.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[FW]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций
Сегодня в 09:28:42 пользователь zloy_nyb сказал:

Какими бб (калибр) стрелял, и какие ленты были в последнем случае?

Не хватает подробностей. По теории ББ не должны наносить урона в уничтоженную часть, если попадают с взведением, если идет сквозняк - то урон должен быть всегда.

Мой косяк. Пересмотрел реплей трени и не заметил что прицел сместил в сторону немного от носа и в итоге шло взведение. Стрелял с Даринга. Спишем на позднее время:crab:

Сегодня в 10:32:01 пользователь MirniyTraktor сказал:

Все очень просто. Сквозняки, как и пожары с затоплениями, наносят урон всегда, даже если модуль уничтожен. Соответственно, ими можно вытащить все ХП из носа. А вот если взять того же Минотавра, который будет каждый снаряд класть с взведением, убить корабль в нос не выйдет. Разве что стрелять в самый кончик, чтоб сквозило. Вот такая у нас в игре костыльная логика, да.:Smile_sceptic:

 

P.S. где-то в интернете было видео, как Ямато в трене разбирает 12 Минотавров, держась к ним кормой. Они просто не могли дать по нему сквозняк из-за британского взведения, а нос, в котором осталось хп, он им не подставлял.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
477
Участник
3 153 публикации
342 боя
Сегодня в 10:40:00 пользователь AdoA сказал:

Мой косяк. Пересмотрел реплей трени и не заметил что прицел сместил в сторону немного от носа и в итоге шло взведение. Стрелял с Даринга. Спишем на позднее время:crab:

 

 

странно. на 2:42 в левый борт урон идёт,а в правый 5:20 -нет. хотя ему так же стреляют с ф7 в борт. под тем же углом. кто-то что-то включил или отключи?:cap_cool:

  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 114
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 638 публикаций
5 638 боёв
Сегодня в 11:02:50 пользователь 77100 сказал:

кто-то что-то включил

Конечно. Точнее даже никогда не отключали - а именно Леста свою механику нанесения повреждений.

 

На 2:42 Яматка фуловая, следовательно у нее целые все отсеки. Пробитие ББ-шек без сквозняков вытаскивает урон из отсеков (частей корабля, называйте как хотите), потому в этот отрезок времени и наносится урон. На 5:20 у Яматки в "отсеках" (которые она подставляет) закончилось ХП, потому урон в данном случае может нанестись только затоплением, пожаром или сквозняком. ББ-шки Минотавров не дают сквозняков по Ямате, потому урон с них не наносится.

Профит, нужно только знать, понимать и правильно применять игровую механику.

Изменено пользователем __RoSeR__
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
477
Участник
3 153 публикации
342 боя
Сегодня в 12:27:42 пользователь __RoSeR__ сказал:

Конечно. Точнее даже никогда не отключали - а именно Леста свою механику нанесения повреждений.

 

На 2:42 Яматка фуловая, следовательно у нее целые все отсеки. Пробитие ББ-шек без сквозняков вытаскивает урон из отсеков (частей корабля, называйте как хотите), потому в этот отрезок времени и наносится урон. На 5:20 у Яматки в "отсеках" (которые она подставляет) закончилось ХП, потому урон в данном случае может нанестись только затоплением, пожаром или сквозняком. ББ-шки Минотавров не дают сквозняков по Ямате, потому урон с них не наносится.

Профит, нужно только знать, понимать и правильно применять игровую механику.

это относится ко всем стреляющим бб и подставляющим пустой борт?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 114
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 638 публикаций
5 638 боёв
Сегодня в 18:41:24 пользователь 77100 сказал:

это относится ко всем стреляющим бб и подставляющим пустой борт?

Если ББ прошивает (то есть ленточка сквозного пробития), то урон наносится напрямую в полоску ХП - очки прочности будут сниматься не зависимо от наличия ХП в отсеке. Если же происходит взведение и взрыв в отсеке (ленточка пробития), то урон наносится именно в ХП отсека и, если он "выбит", то ХП из полоски отниматься не будет. 

Изменено пользователем __RoSeR__
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
477
Участник
3 153 публикации
342 боя
Сегодня в 19:45:12 пользователь __RoSeR__ сказал:

Если ББ прошивает (то есть ленточка сквозного пробития), то урон наносится напрямую в полоску ХП - очки прочности будут сниматься не зависимо от наличия ХП в отсеке

если поставить на 5:10 и в замедленном воспроизведении то видно как снаряды насквозь пролетают. стреляют бот7 бот 10.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
5 639 боёв
Сегодня в 02:07:36 пользователь ExcaGamer сказал:

По-моему в роликах "Как это работает" механика нанесения урона ббшками и фугасами описывалась достаточно подробно, гляньте, может найдете ответ на свой вопрос.

По мне, так придумывать правила, без реального теоретического и практического обоснования - выглядит глупо. Можно относиться к правилам с пониманием, а можно критично, что соответственно приводит к разногласию, и потери интереса у части игроков.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 767
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 569 публикаций
9 873 боя
Сегодня в 20:36:04 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По мне, так придумывать правила, без реального теоретического и практического обоснования - выглядит глупо. Можно относиться к правилам с пониманием, а можно критично, что соответственно приводит к разногласию, и потери интереса у части игроков.  

Это игра, невозможно в игровом мире применять законы реального мира. Никто в такую игру играть не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
5 639 боёв
В 23.10.2018 в 21:14:45 пользователь ExcaGamer сказал:

Это игра, невозможно в игровом мире применять законы реального мира. Никто в такую игру играть не будет.

Совершенно не верно. Я хорошо знаком с  игрой, тактический симулятор боевых действий, находится в ТОП 30-ти игр много лет, имеет значительно ниже цену, гораздо больше игровых режимов, и игроков.

А вот платить деньги за worldofwarships, приобретая нудный прогресс исследований кораблей и отчасти читерскую механику обнаружения и повреждений, получать в 80-ти процентах боев несбалансированный состав команд - будет всегда на низком уровне. Красивая картинка в игре, не в состоянии решать все маркетинговые вопросы на 100%.

Worldofwarships поощряет "плюшками" тех, кто много играет. Игроки часто в бою выполняют личные текущие задачи в прогрессе личных миссий, но это не всегда отражает текущие тактические задачи команды в миссии на сервере. Зачем игроку победа в бою, если он пришел выбить пять модулей, или ему надо сделать пять пожаров, или прочее....  Подобный подход, и не разделение интересов игроков по критериям их личным текущим предпочтениям превращает бой часто в дерь_мо.

Вы скажите - играйте в клановых боях. Есть много людей, для которых личный график или отношение к вступлению в клан, не позволяет принимать участие в клановых боях.

Эти проблемы игры остаются актуальными очень долго.

 

Изменено пользователем Lex__1_2018
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 057
Участник
7 224 публикации
Сегодня в 08:25:30 пользователь Lex__1_2018 сказал:

тактический симулятор боевых действий

Такие вообще сохранились? А то я гугланул, а там под этой биркой шутеры различной потребляемости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
5 639 боёв
Сегодня в 08:09:43 пользователь Tingmar сказал:

Такие вообще сохранились? А то я гугланул, а там под этой биркой шутеры различной потребляемости. 

Arma 3 вполне справляется с запросами любителей этого жанра, но требовательна к железу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 057
Участник
7 224 публикации
Сегодня в 11:35:10 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Arma 3

Это же ФПС а не тактический сим БД. Нет там ни отделений, ни взводов, ни рот,  ни батальонов, ни полков в одном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 767
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 569 публикаций
9 873 боя
Сегодня в 07:25:30 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Совершенно не верно. Я хорошо знаком с  игрой, тактический симулятор боевых действий, находится в ТОП 30-ти игр много лет, имеет значительно ниже цену, гораздо больше игровых режимов, и игроков.

А вот платить деньги за worldofwarships, приобретая нудный прогресс исследований кораблей и отчасти читерскую механику обнаружения и повреждений, получать в 80-ти процентах боев несбалансированный состав команд - будет всегда на низком уровне. Красивая картинка в игре, не в состоянии решать все маркетинговые вопросы на 100%.

Worldofwarships поощряет "плюшками" тех, кто много играет. Игроки часто в бою выполняют личные текущие задачи в прогрессе личных миссий, но это не всегда отражает текущие тактические задачи команды в миссии на сервере. Зачем игроку победа в бою, если он пришел выбить пять модулей, или ему надо сделать пять пожаров, или прочее....  Подобный подход, и не разделение интересов игроков по критериям их личным текущим предпочтениям превращает бой часто в дерь_мо.

Вы скажите - играйте в клановых боях. Есть много людей, для которых личный график или отношение к вступлению в клан, не позволяет принимать участие в клановых боях.

Эти проблемы игры остаются актуальными очень долго.

 

Я скажу, если вам не нравится игра, зачем вы в нее играете?

Игра такая какая она есть и сильно вряд ли изменится, а если изменится, то текущий контингент поменяется практически полностью и будет ли он лучше или больше - совсем не факт.

Ни одна игра не может устраивать всех, у каждой своя аудитория, которой игра подходит и нравится, те кому нравятся другие виды игр - играют в них.

В Кораблях в основном играют не любители шутеров или симуляторов реальных боевых действий, для них больше подходят совсем другие игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×