Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
elanc

Недоволен работой ЦПП

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18
[DEVIL]
Участник
25 публикаций

Хотелось бы узнать где можно подать жалобу на некомпетентного оператора ЦПП. Я готов ожидать 6 часов на ответ от ЦПП, если он действительно будет по делу. Но когда мне скидывают очередной этап из самопроверки/самонастройки (спасибо, Базой Знаний умеем пользоваться), который, при этом, не соответствует изначально поставленной задаче — это уже откровенное хамство. С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП.

Уточню, что до этого было еще несколько сообщений и мной были отправлены и точное описание проблемы с поэтапным описанием моих действий, и лог, и отчет WGCheck.

Мало того, судя по ответу оператора он даже не представляет «как оно всё работает» и реально просто рассылает заготовки с листочка «если не помог предыдущий пункт, то попробуйте…»

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
221 публикация
3 255 боёв
Сегодня в 21:36:16 пользователь elanc сказал:

Хотелось бы узнать где можно подать жалобу на некомпетентного оператора ЦПП. Я готов ожидать 6 часов на ответ от ЦПП, если он действительно будет по делу. Но когда мне скидывают очередной этап из самопроверки/самонастройки (спасибо, Базой Знаний умеем пользоваться), который, при этом, не соответствует изначально поставленной задаче — это уже откровенное хамство. С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП.

Уточню, что до этого было еще несколько сообщений и мной были отправлены и точное описание проблемы с поэтапным описанием моих действий, и лог, и отчет WGCheck.

Мало того, судя по ответу оператора он даже не представляет «как оно всё работает» и реально просто рассылает заготовки с листочка «если не помог предыдущий пункт, то попробуйте…»

5.15, вроде - обсуждение ограничений от ЦПП))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[DEVIL]
Участник
25 публикаций
Сегодня в 19:48:17 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

5.15, вроде - обсуждение ограничений от ЦПП))

К сожалению, если о проблеме молчать, то она никуда не исчезнет. Ну а если, всё-таки, решат заставить о ней молчать, то значит нам не по пути. И так уже слишком долго данный «кактус ем».

 

P.S. Вот уже от внутриигрового модератора узнал, что, оказывается, «есть проблема и её уже решают». Жаль, что операторов ЦПП об этом не уведомили.

Изменено пользователем elanc
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[SK]
[SK]
Глобальный модератор, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 432 публикации
18 156 боёв
Сегодня в 19:36:16 пользователь elanc сказал:

Хотелось бы узнать где можно подать жалобу на некомпетентного оператора ЦПП. Я готов ожидать 6 часов на ответ от ЦПП, если он действительно будет по делу. Но когда мне скидывают очередной этап из самопроверки/самонастройки (спасибо, Базой Знаний умеем пользоваться), который, при этом, не соответствует изначально поставленной задаче — это уже откровенное хамство. С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП.

Уточню, что до этого было еще несколько сообщений и мной были отправлены и точное описание проблемы с поэтапным описанием моих действий, и лог, и отчет WGCheck.

Мало того, судя по ответу оператора он даже не представляет «как оно всё работает» и реально просто рассылает заготовки с листочка «если не помог предыдущий пункт, то попробуйте…»

Вам сюда wows_complaints@wargaming.net

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[JP]
[JP]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
382 публикации
10 304 боя

Я вас умоляю, я ждал больше 4рех суток, что бы мне дали ответ на известную мне инфу и никак не помогли по факту и не ускорили решение вопроса в целом.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
522
[WG]
Разработчик
1 137 публикаций
12 139 боёв
Сегодня в 22:13:25 пользователь Clear_Look сказал:

Именно так.

Сегодня в 22:35:52 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

Я вас умоляю, я ждал больше 4рех суток, что бы мне дали ответ на известную мне инфу и никак не помогли по факту и не ускорили решение вопроса в целом.

 

Я бы хотел заметить что почта - потому и не альтернатива ЦПП, что 24/7 и мгновенно, в отличие от Центра поддержки, она не работает.

Наша почта - гарантированный канал прямой связи с командой, возможность оставить жалобу, пожелание или предложение, на которое мы как команда, отреагируем.

Но, пожалуйста, не надо использовать её как альтернативу саппорту и не стоит нести туда вопросы, требующие максимально быстрого решения.

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[JP]
[JP]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
382 публикации
10 304 боя
В 20.10.2018 в 23:50:45 пользователь Umbaretz сказал:

Именно так.

 

Я бы хотел заметить что почта - потому и не альтернатива ЦПП, что 24/7 и мгновенно, в отличие от Центра поддержки, она не работает.

Наша почта - гарантированный канал прямой связи с командой, возможность оставить жалобу, пожелание или предложение, на которое мы как команда, отреагируем.

Но, пожалуйста, не надо использовать её как альтернативу саппорту и не стоит нести туда вопросы, требующие максимально быстрого решения.

 

 

ну тут моя оплошность, я говорил как раз о ЦПП, а не о почте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 099 публикаций
Сегодня в 00:50:45 пользователь Umbaretz сказал:

Именно так.

 

Я бы хотел заметить что почта - потому и не альтернатива ЦПП, что 24/7 и мгновенно, в отличие от Центра поддержки, она не работает.

Наша почта - гарантированный канал прямой связи с командой, возможность оставить жалобу, пожелание или предложение, на которое мы как команда, отреагируем.

Но, пожалуйста, не надо использовать её как альтернативу саппорту и не стоит нести туда вопросы, требующие максимально быстрого решения.

 

 

а куда писать по другим проблемам,пожеланиям и т.п.?.. нет желания создавать тему для "обсуждений"!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
220
[SLED_]
Бета-тестер
637 публикаций
5 065 боёв
В 20.10.2018 в 19:36:16 пользователь elanc сказал:

С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП.

А в ЦПП не волонтеры сидят?

Я думал что именно они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
6 588 боёв

сколько обычно ждать ответа от ЦПП? не могу зайти в игру.отписался туда. уже 4 часа прошло ответа нет.

Изменено пользователем obomge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[JP]
[JP]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
382 публикации
10 304 боя
Сегодня в 14:57:45 пользователь Nikilodium сказал:

А в ЦПП не волонтеры сидят?

Я думал что именно они.

на сколько я помню ЦПП сидит в Минске вообще и они отдельны от всех)

ну эт, раньше так рассказывали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
[MAD]
Модератор, Коллекционер
5 519 публикаций
6 025 боёв
Сегодня в 21:14:55 пользователь obomge сказал:

сколько обычно ждать ответа от ЦПП? не могу зайти в игру.отписался туда. уже 4 часа прошло ответа нет.

Информация по срокам ответа на заявки созданные в Центре Поддержки Пользователей, публикуется и оперативно обновляется в этой Новости на сайте ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
220
[SLED_]
Бета-тестер
637 публикаций
5 065 боёв
В 21.10.2018 в 23:17:05 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

на сколько я помню ЦПП сидит в Минске вообще и они отдельны от всех)

ну эт, раньше так рассказывали)

Так, мысли в слух...

Значит ЦПП должен отвечать на вопросы, причем включая связанные с механикой игры. Игра разработана Лестой. Как из Минска отвечать?

 

P.S. Про волонтеров вопрос открытый, кто точно может сказать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
[MAD]
Модератор, Коллекционер
5 519 публикаций
6 025 боёв
Сегодня в 11:54:48 пользователь Nikilodium сказал:

P.S. Про волонтеров вопрос открытый, кто точно может сказать?

Волонтеры это пользователи которые вовлечены в проект, и на безвозмездной основе помогают разработчикам. Вакантные места располагаются на данном ресурсе.

Игра разрабатывается в Петербурге, в студии Леста. Сотрудники Центра Поддержки Пользователей располагаются в Минске (в большом бизнес центре "Волна", где собственно и разрабатывается ББ трилогии), там они обрабатывают и всегда отвечают на заявки приходящие им через сайт Поддержки.

 

Если вам интересны вакансии, вы можете с ними ознакомиться на сайте компании.

Изменено пользователем Fantastic_Approved
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
220
[SLED_]
Бета-тестер
637 публикаций
5 065 боёв
Сегодня в 14:44:26 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Волонтеры это пользователи которые вовлечены в проект, и на безвозмездной основе помогают разработчикам. Вакантные места располагаются на данном ресурсе.

Игра разрабатывается в Петербурге, в студии Леста. Сотрудники Центра Поддержки Пользователей располагаются в Минске (в большом бизнес центре "Волна", где собственно и разрабатывается ББ трилогии), там они обрабатывают и всегда отвечают на заявки приходящие им через сайт Поддержки.

 

Если вам интересны вакансии, вы можете с ними ознакомиться на сайте компании.

Спасибо за развернутый ответ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
40 публикаций

А ха хаа,насмешил...сколько не писал туда,ни разу не дали вразумительного ответа! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[S-VTR]
Бета-тестер
506 публикаций
9 832 боя

че т тут анекдот вспомнил...

 

Цитата

Стоит новый русский около своего мерса, грустно так. Останавливается еще один: че, типа, стоишь? Да вот, сломалась — не едет. А стекла протирал? Протирал. А колеса пинал? Пинал. Ну тогда, братан, не знаю

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[TFS-X]
Альфа-тестер
106 публикаций
6 322 боя

пару раз уличал сотрудника поддержки, который давал ответ, в том, что он даже внимательно не ознакомился с проблемой и не посмотрел приложенный реплей, на котором проблему видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×