Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MerlinBelarus

А нафига учиться.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

38
[SHIPS]
[SHIPS]
Участник
575 публикаций
4 133 боя

Сегодня катался на ветке  американских линкоров, ностальжи так сказать, на 5 уровне, удивился чувак на арпе 5 уровня, я уже забыл когда их раздавали поперся напрямую на всю нашу братию. У чувака 43 процента выигранных боев. Ну теперь вопрос, как долго человек обучается азам корабликов. 

  • Скучно 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 851
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
5 093 публикации
14 197 боёв

Надо тоже выгулять Техаса, посмотреть как с самолётиком заходит. А то всё на Чезаре, да Камиказе-Р...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 312
Участник
7 572 публикации
Сегодня в 01:20:48 пользователь MerlinBelarus сказал:

как долго человек обучается

Скрытый текст

59486f.jpg

Скрытый текст

al_book_kalinkin1.jpg

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
Участник, Коллекционер
1 467 публикаций

Собрались мы такие, в тылу за островом, шашлычки нанизали, беседуем вежливо. И вдруг из-за мыса линкор противника вылетает, да прямо по кострищу! Ну, мы ему дружно в репу дали, за моллюсками послали. А тут БАЦ! бой закончился. И ни победы, и ни шашлыков. И чё этому линкору у себя не сиделось. И сам пропал, и нам расслабиться не дал.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 122
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
5 119 публикаций
11 948 боёв
Сегодня в 00:20:48 пользователь MerlinBelarus сказал:

Ну теперь вопрос, как долго человек обучается азам корабликов. 

Вопрос (не троллинг): А зачем ему учиться? Что он получит в отличии от 55%? Не берем в расчет упоротых, а просто тех, кто не плохо играет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[OKTF]
Участник
1 218 публикаций
4 715 боёв
Сегодня в 01:20:48 пользователь MerlinBelarus сказал:

Сегодня катался на ветке  американских линкоров, ностальжи так сказать, на 5 уровне, удивился чувак на арпе 5 уровня, я уже забыл когда их раздавали поперся напрямую на всю нашу братию. У чувака 43 процента выигранных боев. Ну теперь вопрос, как долго человек обучается азам корабликов. 

ТС. Тут вопрос нужен другой вопрос!

1) Для вас ММО - WOWS способ времяпрепровождения - отдыха от суеты реала?

2) Для вас ММО - WOWS способ самоутвердиться, Фиолетовыми циферками в статистике аккаунта?


P.S. Зачем Человеку обучаться-пыхтеть-запоминать-изучать то, что ему не пригодится в реальной жизни. (Это не вопрос)

:Smile_popcorn:

Изменено пользователем Plakia_Lexshue
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[OKTF]
Участник
1 218 публикаций
4 715 боёв
Сегодня в 02:01:45 пользователь VasML сказал:

Вопрос (не троллинг): А зачем ему учиться? Что он получит в отличии от 55%? Не берем в расчет упоротых, а просто тех, кто не плохо играет.

Видимо на форуме, не будут обзывать нубом или раком, когда увидят у тебя в стате 55%+ :cap_hmm:

МБ, но хз, какой точки зрения придерживается ТС :Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 765
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 445 публикаций
18 473 боя
Сегодня в 01:14:19 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

у тебя в стате 55%+

55? мало! 60+ нада!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 312
Участник
7 572 публикации
Сегодня в 02:01:14 пользователь _Xbl4_ сказал:

Собрались мы такие, в тылу за островом, шашлычки нанизали, беседуем вежливо. И вдруг из-за мыса линкор противника вылетает, да прямо по кострищу! Ну, мы ему дружно в репу дали, за моллюсками послали. А тут БАЦ! бой закончился. И ни победы, и ни шашлыков. И чё этому линкору у себя не сиделось. И сам пропал, и нам расслабиться не дал.

Линкор из-за мыса? Не, не было такого! Они услышав запахи вашего шашлыка,  сквозь границу карты на Малиновку за "бульками" ломанулись. Ещё кричали: вы не торопитесь, мы за сараями пошукаем, а то в гости с пустыми руками не ходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VOY]
Участник
2 625 публикаций

картораблики хороший способ отдыха после боев  в симуляторе ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 699
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 940 публикаций
32 593 боя
Сегодня в 02:20:48 пользователь MerlinBelarus сказал:

У чувака 43 процента выигранных боев.

Ну теперь вопрос, как долго человек обучается азам корабликов. 

Вы еще лидера рандома cpyrt в союзниках не видели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
458
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
969 публикаций
4 815 боёв
Сегодня в 05:20:48 пользователь MerlinBelarus сказал:

. Ну теперь вопрос, как долго человек обучается азам корабликов

Чел , сам-то сможешь признаться сколько твинков похоронил ??????

Пока в +50 вышел ??????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
999 публикаций
Сегодня в 11:18:37 пользователь dik__ar сказал:

Чел , сам-то сможешь признаться сколько твинков похоронил ??????

Пока в +50 вышел ??????

Да ни одного, в 60+ да, без твинка могут единицы, а 50-55 просто нужно чуть чуть головой уметь пользоваться....А вот как держать ПП в районе 37-45 имея по несколько тысяч боев, для меня тайна...

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
769
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
3 362 публикации
17 741 бой

 

Сегодня в 00:20:48 пользователь MerlinBelarus сказал:

Сегодня катался на ветке  американских линкоров, ностальжи так сказать, на 5 уровне, удивился чувак на арпе 5 уровня, я уже забыл когда их раздавали поперся напрямую на всю нашу братию. У чувака 43 процента выигранных боев. Ну теперь вопрос, как долго человек обучается азам корабликов. 

А ответ правильный будет или нет?

Любопытножы)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 122
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
5 119 публикаций
11 948 боёв
Сегодня в 01:14:19 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Видимо на форуме, не будут обзывать нубом или раком, когда увидят у тебя в стате 55%+ :cap_hmm:

МБ, но хз, какой точки зрения придерживается ТС :Smile_popcorn:

Я подумываю твинка сделать и как раз на нем держать стату 42 -45%, причем не выше 5 лвл играть. Но отчаянно писать на форуме о способах нагиба 10лвл, игре на авиках и эсминцах. В темах старика Джедая.

Но мне жалко сокомандников и потраченного времени ради сомнительного удовольствия. 

Сегодня в 06:20:04 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Вы еще лидера рандома cpyrt в союзниках не видели.

Я видел. 2 раза. Страшное зрелище.

Сегодня в 07:33:43 пользователь House_Of_Evil сказал:

А ответ правильный будет или нет?

Любопытножы)

Не будет. Нет его

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 152 публикации
15 248 боёв

Cpyrt в рандоме и Cpyrt на стриме Молодого - один и тот же человек?

Изменено пользователем BangSayDaDaDa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
68 публикаций
236 боёв
Сегодня в 04:24:55 пользователь Grand_Old_Lady_Warspite сказал:

Надо тоже выгулять Техаса, посмотреть как с самолётиком заходит. А то всё на Чезаре, да Камиказе-Р...

смысла нет-как только выкатишь ПВО баржу так авика даже с фонарем не найдешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
769
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
3 362 публикации
17 741 бой
Сегодня в 07:44:32 пользователь VasML сказал:

Не будет. Нет его

Будем искать.(ц)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 122
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
5 119 публикаций
11 948 боёв
Сегодня в 13:04:37 пользователь House_Of_Evil сказал:

Будем искать.(ц)

Ответ человечество ищет с момента основания городов))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
972
[ALBA]
Участник
1 755 публикаций
Сегодня в 00:20:48 пользователь MerlinBelarus сказал:

Ну теперь вопрос, как долго человек обучается азам корабликов. 

Лишь бы других не учил) Недавно встречала на пятом уровне линкоровода, у которого меньше ста боев. Зато он очень активно пытался всех обучать как играть)))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×