Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NeNemezNien

Значки обнаружения РЛС и ГАП

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 655
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 651 публикация
22 087 боёв

Ув. разработчики.

 

В игре стало много кораблей с РЛС и ГАП. Поэтому назрел вопрос: а не пора ли разъединить значки, когда ты обнаружен ими?

Это обусловлено и игрой, и самой реальностью.

 

Действительно, мы получаем данные, что мы обнаружены, перехватывая соответствующие волны. Но волны эти разной природы. Соответственно, мы можем определить, какой прибор нас "светит". Это как бы логично, исходя из реальности.

 

В игре же данная информация крайне важна, чтобы просчитывать свое поведение в бою, исходя из того, чем мы обнаружены: РЛС или ГАП. Например, насколько нам надо разорвать дистанцию, переждать ли нам в дымах или начать их ставить уже под конец засвета РЛС и т.п.

 

Поэтому предложение крайне просто. Если нас светит РЛС, то значок оставим такой, как сейчас (в виде радара). Если же нас обнаружили сонаром, то значок должен быть другим. Например, с наушниками, как на значке ГАП.

 

Заранее спасибо, если рассмотрите это предложение.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 31
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 490 публикаций
17 543 боя
Сегодня в 16:54:12 пользователь NeNemezNien сказал:

а не пора ли разъединить значки, когда ты обнаружен ими?

Когда-то так и было. Потом в один прекрасный момент всё смешалось в кучу и разработчики сказали что-то вроде "в бою достаточно знать лишь то что ты засвечен"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 651 публикация
22 087 боёв
Сегодня в 16:57:37 пользователь BattleFrame сказал:

всё смешалось в кучу

Вот и я о том. Но когда "когда-то так и было" не было столько РЛСников... 

Соответственно, на текущий момент данная инфа крайне полезна, что бы определить, кто тебя светит, и какие контрдействия предпринять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 206
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 962 публикации

Все верно.Действительно действия должны быть и бывают совершенно разные при засвете корабля ГАПом или РЛС.Вот потому было бы неплохо в бою их и обозначивать по разному.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 137
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 265 публикаций
18 461 бой

Хорошее предложение, очень.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 958
[_SB_]
[_SB_]
Старший альфа-тестер
10 219 публикаций
21 067 боёв

Уже давно пилят-не-допилят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 490 публикаций
17 543 боя
Сегодня в 17:31:43 пользователь ermanec сказал:

Уже давно пилят-не-допилят...

Как можно давно пилить-недопилить то, что было уже давно запилено и выпилено? :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 958
[_SB_]
[_SB_]
Старший альфа-тестер
10 219 публикаций
21 067 боёв
Сегодня в 16:43:03 пользователь BattleFrame сказал:

Как можно давно пилить-недопилить то, что было уже давно запилено и выпилено? :cap_yes:

дык сказали жи, шо перепилят и вернут ... вот, сидят, перепиливают ... наверное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 651 публикация
22 087 боёв
Сегодня в 17:43:03 пользователь BattleFrame сказал:

Как можно давно пилить-недопилить то, что было уже давно запилено и выпилено? :cap_yes:

Ломать - не строить! :crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
35 373 боя
Сегодня в 17:44:29 пользователь ermanec сказал:

дык сказали жи, шо перепилят и вернут ... вот, сидят, перепиливают ... наверное

Надо полагать этим занялись Шура с Паниковским.

А игру оставили пролетавшие инопланетяне. Оставили и улетели.

Давайте все вместе:

Аууу !!! Инопланетяне !!! Вернитесь !!!

 

А если чуть серьёзнее то тех кто делал изначальный программный продукт в Лесте не осталось (99.9%).

  Как то пересекся с программистом работающим в аналогичных проектах. Он объяснил, что это стандартная практика. Группа ПРОГРАММИСТОВ (если она наемная) запустившая основу теряет к ней интерес. Причины жизненные: деньги, эксплуатация не создание, сделал отвали дай менеджерам порулить и т.д.

Нанимают новых, молодых... подешевле, а потом они пилят гири. 

Изменено пользователем gengiv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
896
[ROBOT]
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
503 публикации
20 383 боя

Полностью потдерживаю!Очень помагло бы в бою знать чем тебя светят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[SHIVA]
Участник, Коллекционер
1 634 публикации
22 771 бой

Я уже задавал этот вопрос, когда то, в профильной теме, около года назад. Аргументировал тем, что если тебя засветили в дымах РЛСкой, то она скоро кончится, и если возле тебя не так уж много врагов, и в тебя не летит много снарядов, то можно просто не дергаться и подождать окончания действия РЛС. А вот ГАП - это уже минимум 1,5 -2 минуты, тут однозначно надо бежать, ибо скоро помимо снарядов, еще и торпеды приплывут.. Вроде бы все логично, но...  Ответ от разрабов был однозначный - разделения значков ГАПа и РЛС не планируется...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
656 публикаций

Я задам попутный вопрос - раньше, если корабль стоял в дымах или за островом (считалось, что двигатели не работают), то ГАП его не засвечивает. Вроде где-то была инфа. Это правда? Почему спрашиваю - не раз бывало, запускаю ГАП, знаю, эсм рядом, за островом, а он засвечивается секунд через 10-15, начав движение...

Ну и по теме - еще бы неплохо знать, когда союзник дает ГАП или РЛС, тоесть предусмотреть спец клавиши, вместо всяких "чудесный бой" и прочего хлама.

Изменено пользователем PiterCherk
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 129
[WG]
Разработчик
1 057 публикаций
10 966 боёв
В 10.10.2018 в 19:06:35 пользователь gengiv сказал:

А если чуть серьёзнее то тех кто делал изначальный программный продукт в Лесте не осталось (99.9%).

  Как то пересекся с программистом работающим в аналогичных проектах. Он объяснил, что это стандартная практика. Группа ПРОГРАММИСТОВ (если она наемная) запустившая основу теряет к ней интерес. Причины жизненные: деньги, эксплуатация не создание, сделал отвали дай менеджерам порулить и т.д.

Нанимают новых, молодых... подешевле, а потом они пилят гири. 

Если подобный вброс называется "чуть серьезнее", то мне становится страшно за то что не "чуть серьезнее".

И не очень понятно зачем придумывать такую чушь и разносить ее на форуме на серьезных щщах остальным людям, которые читают это и могут подумать что это всерьез.

 

Практически весь изначальный состав с нами, ушло очень мало людей (считая в сумме и тех кто ушел и кого ушли). 

 

Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 651 публикация
22 087 боёв
Сегодня в 00:10:36 пользователь WelIDone сказал:

Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей.

Вот это дело! :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 106
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 200 публикаций
10 094 боя

А если совместный засвет? И РЛС и ГАП?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 426
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
15 270 боёв
Сегодня в 00:10:36 пользователь WelIDone сказал:

 

Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей.

Да неужели..) года полтора просили наверно, фактически как РЛС появилось в игре)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 426
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
15 270 боёв
В 10.10.2018 в 22:12:31 пользователь PiterCherk сказал:

Я задам попутный вопрос - раньше, если корабль стоял в дымах или за островом (считалось, что двигатели не работают), то ГАП его не засвечивает. Вроде где-то была инфа. Это правда? Почему спрашиваю - не раз бывало, запускаю ГАП, знаю, эсм рядом, за островом, а он засвечивается секунд через 10-15, начав движение...

Ну и по теме - еще бы неплохо знать, когда союзник дает ГАП или РЛС, тоесть предусмотреть спец клавиши, вместо всяких "чудесный бой" и прочего хлама.

Неправда, в релизе такого не было никогда (про альфа-тест не в курсе), ГАП светит идентично РЛС в данном случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
Сегодня в 01:10:36 пользователь WelIDone сказал:

 

Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей.

а защиту , постановку помех не сделали???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×