Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
4aK_Hoppuc63

Стереотипы игры, приводящие к деградации

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
48 публикаций
10 133 боя

согласен!,зачем мне прем корабль 8 уровня ,нет интереса на нем играть и покупать остальные(хотя я заядлый покупатель,интерес пропадает),если его кидает на 2 лвла выше и это уже постоянно(

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 618 публикаций
2 211 боёв

 

 

По-факту напрягает только идиотский матчмейкер, который делает выборку типа "80% кораблей - десятки, 9 уровня нет ВООБЩЕ, остальное восьмерки"

 

Ночью попал в бой, где я был единственным линкором 7 уровня(все остальные - 8-9)

Да, воевать на Шарнхорсте против Мусаси и Миссури - очень "изи", но все же не так убого, как 8 против 10

Изменено пользователем Linegiv63
удалена некорректная фраза
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 891 публикация
Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

0. Пути изменений: сделать режимы типа КБ и РБ затрагивающими 6-8-10 уровни в зависимости от лиги, перебалансить часть кораблей (любой игрок хотя бы с 3к кораблями наизусть назовет все имбы и кактусы), делать иногда какие-нибудь эвенты чисто на каких-нибудь 4-9 уровнях.

1. Пути изменений: сделать -2 звезды последнему проигравшему (в 90% случаев там игрок с 200 опыта, слившийся на 3й минуте по центру, в 10% случаев игрок, который просто набрал меньше чистого опыта).

2. Пути изменений: сделать начисление призов не за кол-во побед в какой-то лиге. А в зависимости от итоговой позиции клана в конце сезона. Но награждать большой число команд, в районе 128 или даже 256. С увеличением размера награды в зависимости от близости к 1 месту.

3. Пути изменений: выводить чистый опыт за бой (ИМХО наиболее адекватный показатель результата игрока), и только на нем делать боевые задачи, нашивки, рейтинги игроков и т.д.

4. Пути изменений: делать задачи для "спама боями" и задачи "непросто выполнить, надо постараться". 

0. Во всех ММО надо развивать хай энд контент и делать его привлекательным для игроков. Не имея перед носом манящей морковки на палочке игроки довольно быстро теряют интерес к игре. А премы мы не нерфим, что бы выравнивать баланс в песке.

1. Или убрать сохранение звёзд и несгораемые ранги. Проблема решена. Бонусом можете сделать бесконечный прогресс после первого ранга для тех, у кого много времени.

2. Пофиг, делайте что хотите. Не хочу быть кибер-прости-господи-спортсменом.

3. Есть старый добрый показатель K\D. Танцуйте от него.

4. Пофиг, мне геймплей пока интересен, а не морковка за него.

Это было моё никому не нужное мнение.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[MERSY]
Коллекционер
2 248 публикаций

В принципе ты прав,но,если игра будет про совершенствование своего скила то всяким клешнеруким алешкам будет не интересно играть в нее,ибо руки не прямятся и со временем интерес к такой игре у них угаснет,не будет интереса,не будет доната.Как то так..

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
304 публикации
Сегодня в 11:49:42 пользователь Baguk77 сказал:

В принципе ты прав,но,если игра будет про совершенствование своего скила то всяким клешнеруким алешкам будет не интересно играть в нее,ибо руки не прямятся и со временем интерес к такой игре у них угаснет,не будет интереса,не будет доната.Как то так..

Совершенствование скилла будет давать лишь чуть большие плюшки в игре... что в принципе вроде не является чем-то нелогичным. Да и понятное дело, что развиваться или нет - личный вопрос каждого. Просто напрягают описанные стереотипы, которые склоняют к стоянию на месте или вообще регрессу назад.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 741
Участник
3 418 публикаций
3 598 боёв

ТС, согласна плюсую.

 

Вот только бы в РБ я бы не давала звезду последнему в победившей команде!   Понимаю что сейчас многие слюной захлебнутся, но это сразу бы отсекло большинство раканов  от продвижения в высшую лигу.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
17 161 бой
Сегодня в 10:54:22 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Совершенствование скилла будет давать лишь чуть большие плюшки в игре... что в принципе вроде не является чем-то нелогичным. Да и понятное дело, что развиваться или нет - личный вопрос каждого. Просто напрягают описанные стереотипы, которые склоняют к стоянию на месте или вообще регрессу назад.

Упор в игре сделан на ЦА, которая в корабли не может по умолчанию. Поэтому все сделано для того чтобы,  оно (ЦА) что-то все-таки могло, и несло деньги. А не уходило в танчики. Игроков которым интересен сам флот по умолчанию очень мало. Игроков которые смогли в корабли еще меньше, и они по умолчанию мало приносят деньгИ,  потому что у них и так получается фармить, качать без особых проблем.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
266
[FU-FU]
Участник
523 публикации
8 790 боёв
Сегодня в 14:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

с 3к кораблями наизусть назовет все имбы и кактусы

Может боями? А то боюсь кораблей столько нету :dance_turtle:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
357 публикаций
9 026 боёв
Сегодня в 14:57:43 пользователь Aliris_ сказал:

ТС, согласна плюсую.

 

Вот только бы в РБ я бы не давала звезду последнему в победившей команде!   Понимаю что сейчас многие слюной захлебнутся, но это сразу бы отсекло большинство раканов  от продвижения в высшую лигу.

Неправильный подход. Человек, разменявшийся на точке с другим эсмом, но занявший последнее в команде победившей с 1000 чистого опыта и ололо раш или афк и 200 чистого опыта. У обоих снимать звезду? Минимальный опыт для сохранения звезды, при победе, единиц 800 ну или около того.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
304 публикации
Сегодня в 12:03:56 пользователь Smeltv сказал:

Может боями? А то боюсь кораблей столько нету :dance_turtle:

Да... сорри очепятка(

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
596
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
512 публикации
12 130 боёв
Сегодня в 10:57:43 пользователь Aliris_ сказал:

Вот только бы в РБ я бы не давала звезду последнему в победившей команде!   Понимаю что сейчас многие слюной захлебнутся, но это сразу бы отсекло большинство раканов  от продвижения в высшую лигу.

Лол, светившему и ставившему весь бой дымы эсминцу, который играл не в дамажку, а на победу, не давать звезду? Далеко так уедете, чо уж там.

  • Плюс 14
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 088
[WTF]
Участник
7 193 публикации
10 450 боёв
Сегодня в 11:00:57 пользователь Gadich сказал:

Упор в игре сделан на ЦА, которая в корабли не может по умолчанию. Поэтому все сделано для того чтобы,  оно (ЦА) что-то все-таки могло, и несло деньги. А не уходило в танчики.

Нет никакого упора, у меня субъективное мнение, что нет никакой системы удержания в игре, иначе процент удержания игроков не был бы на таком низком уровне,  вы посмотрите какое обучение предлагается даже сейчас в игре, а два года назад вообще ничего не было , кроме откровенных рекламных роликов  "мореходки", чтобы понять управление авиком и даже узнать   доступный функционал управления нужно перелопатить форум и сторонние ресурсы.  Неужели вы думаете что ранги в том виде которые есть это режим на удержание?

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 741
Участник
3 418 публикаций
3 598 боёв
Сегодня в 11:04:26 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

Неправильный подход. Человек, разменявшийся на точке с другим эсмом, но занявший последнее в команде победившей с 1000 чистого опыта и ололо раш или афк и 200 чистого опыта. У обоих снимать звезду? Минимальный опыт для сохранения звезды, при победе, единиц 800 ну или около того.

 

Видишь ли, если ты один раз оказался последним - это просто невезение, оно у каждого бывает и в принципе не повлияет на твой результат. А вот если ты регулярно занимаешь это место  то тебя просто тащат - мысль полагаю понятна?

 

Про "отсечение по опыту"  я двумя руками ЗА !   Но это более жесткая мера: тут могут и 2-3 последних вылететь... :Smile_playing:

  • Плюс 6
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 479
[EZI-Z]
Коллекционер, Коллекционер
3 667 публикаций
4 877 боёв
Сегодня в 11:57:43 пользователь Aliris_ сказал:

Вот только бы в РБ я бы не давала звезду последнему в победившей команде!   Понимаю что сейчас многие слюной захлебнутся, но это сразу бы отсекло большинство раканов  от продвижения в высшую лигу.

Не боишься, что игрАк увидит, что в команде на против игроки лучше ( не важно как он это определит). И полетит первым, с ходу сливаться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
17 161 бой
Сегодня в 11:08:57 пользователь Saferprim сказал:

Неужели вы думаете что ранги в том виде которые есть это режим на удержание?

Не совсем на удержание. Скорее на усреднение. Разницу между рукастым игроком и ЦА невелируют как могут. В том числе и в КБ, и в РБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 741
Участник
3 418 публикаций
3 598 боёв
Сегодня в 11:10:47 пользователь 26rus_VladD сказал:

Не боишься, что игрАк увидит, что в команде на против игроки лучше ( не важно как он это определит). И полетит первым, с ходу сливаться.

Нет, не боюсь т.к. сейчас  они все равно сливаются - хуже не будет.

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 456
Участник
3 466 публикаций
11 979 боёв

Давно уже деградировал полностью :Smile_sad: В икру захожу исключительно ради плюшек (ну гляну ещё на ПЛ и нью-авикИ), остальное не интересно.

Благо, интересуют-то меня в основсном сингл-игры, разных жанров (сейчас, например, прохожу М&М10, похрюкивая от удовольствия)

 

А корабли... Ну вот сегодня в 1ю цепочку засунули 2 доп.приза, сыграну. И завтра последний бритый этап, тоже пройду.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[XTREM]
Участник
2 062 публикации
15 946 боёв

Если коротко, то ВСЕ предложения ТСа направлены на уменьшение монетизации игры. Нет смысла даже рассматривать такую ерунду - это не пройдет.

  • Плюс 8
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 211
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
996 публикаций
8 867 боёв
Сегодня в 11:05:37 пользователь palladin_jedi сказал:

Лол, светившему и ставившему весь бой дымы эсминцу, который играл не в дамажку, а на победу, не давать звезду? Далеко так уедете, чо уж там.

А это еще один косяк - свет вознаграждается символически, сапорт не вознаграждается вообще.

ИМХО в последних рангах с точки сохранения звезды выгодно было катать демойн, дымный минотавр, коня, монтану, ямато, хабаровск, т.к. они позволяют танковать командой и в достаточно безопасных условиях вливать приличное количество дамага. Популярность эсмов в рангах для меня загадка - тебя светят рлс, твои торпеды светят гап-ом, команда сидит за горой и орет "свети", а потом "***, чо ты слился". После массового ввода РЛС эсминцы в рангах абсолютно не в балансе, а в страдальцах.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×