Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TNXNN_OKEAH

турбобои

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

73
[MVDRF]
Участник
81 публикация
12 123 боя

В последнее время слишком увеличилось количество турбоёв. Заходишь в бой в котором видимо одна из команд имеет явное преимущество. Бой длится 7-8 минут и заканчивается в сухую победой или сливом одной из команд. Зачастую даже не набираются победные 1000 очков у одной из команд и бой прекращается когда в проигрывающей команде остаётся 2-4 корабля. Таких боёв стало слишком много и иногда они продолжаются длительными сериями более 10 боёв подряд, сначала сливы потом победы и наоборот. Зачем нужна такая игра. Убивается какое-либо желание играть и уж тем более вкладывать в такую игру деньги. 

  • Плюс 13
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
724
[VVV]
[VVV]
Участник
2 740 публикаций
14 089 боёв
Сегодня в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:

В последнее время слишком увеличилось количество турбоёв.

эсминцы же вводят новые, все качают. это надо пережить. лучше всего переживать на атланте ;)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 696
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 954 публикации
32 824 боя
Сегодня в 10:59:58 пользователь slava1973g сказал:

В последнее время 

Хотелось бы узнать когда это время началось. 3 года назад или раньше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
937
[DIS]
Альфа-тестер
2 753 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 09:17:31 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Хотелось бы узнать когда это время началось. 3 года назад или раньше?

Когда Бог сотворил небо и землю. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 333
Репортёр
25 421 публикация
Сегодня в 09:15:57 пользователь wasp_r сказал:

лучше всего переживать на атланте ;)

И в отряде с амер. ЭМ.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
573
[-ZOO-]
Участник
705 публикаций
5 299 боёв
Сегодня в 16:59:58 пользователь slava1973g сказал:

 Заходишь в бой в котором видимо одна из команд имеет явное преимущество. 

Преимущество у одной из команд не является причиной турбобоев. Грамотный игрок не будет специально ускорять победу, он наоборот постарается продлить бой. 

ПричинЫ в другом:  

- сетапе особенно на хайлевеле (4-5 эсминцев на команду).

- режимах которые заставляют идти на точку и кто это делает слишком нагло просто умирает под фокусом. Или обратное, слишком пассивная игра и в итоге проигрыш по точкам и как результат по очкам. 

- крайне низком уровне игроков на том же хайлевеле (вы как пример), которые не могут прожить под фокусом более 1 минуты (это касается прежде всего ЛК которые потушив один пожар получают пожары + затопления).

Список можно продолжить и обсудить причину по которой разработчики специально затягивают заведомо слабых игроков на хайлевел. Но зачем :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 522
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
5 162 публикации

Ну а в чем проблема-то ?

Сливайте (или побеждайте) медленнее.  ))

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143
[DFO]
Участник
263 публикации
8 122 боя

Проблема турбобоев совершенно очевидна. Как правило это случается, когда баланс просто раскидан в пользу одной команды. Как бы тут не кричали "особо одаренные" что дело не в этом и что и фиолетовых можно побеждать и особо любимое -"играть надо уметь", но как бы то ни было в большинстве случаев а именно процентов в 80-90 команда фиолетовых статистов влет разбирает красно - белых минут за 7-8. Сейчас это особенно часто из за британских эсминцев, большинство боев по 5-6 эсминцев, при этом адекватно на них играет где то 30% игроков, остальные просто тупо сливаются в начале боя и при полном отсутствии эсмов в одной команде и присутствии 3-4 в другой исход боя достаточно быстро приходит к закономерному результату.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[MLLRT]
Участник
3 367 публикаций
7 181 бой
Сегодня в 09:36:39 пользователь CyIIepMapuo сказал:

 

- крайне низком уровне игроков на том же хайлевеле (вы как пример), которые не могут прожить под фокусом более 1 минуты (это касается прежде всего ЛК которые потушив один пожар получают пожары + затопления

В мире фугасов, линкоры больше не могут танковать, как им это предписывается по мнению игроков.

Я вроде опытный линкоровод, но теперь я боюсь подходить к точкам в начале боя. Я бы мог танковать обычные ББ с линкоров и одиночный фугасный крейсер, что на Ямато, что на Монтане. Но когда напротив фугасные крейсера, фугасные линкоры, и пара жёлтых струек из дымов, мне приходится тупо убегать к синей линии. Любая попытка "танкования" в такой ситуации, это путёвка в порт за пару минут. Менее опытные игроки и минуты в этом жёлтом дождике не выживают. Вот и получаются стада линкоров, которые после первого контакта, вынуждены дружно драпать к синей линии, бросая точки и союзников там.

Так что проблема не только в низком скиле игроков.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 741
Участник
3 418 публикаций
3 597 боёв

А последнее время это как?  Я лично это уже весь год наблюдаю точно ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[X-MEN]
Участник, Коллекционер
1 025 публикаций
5 878 боёв
Сегодня в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:

В последнее время слишком увеличилось количество турбоёв. Заходишь в бой в котором видимо одна из команд имеет явное преимущество. Бой длится 7-8 минут и заканчивается в сухую победой или сливом одной из команд. Зачастую даже не набираются победные 1000 очков у одной из команд и бой прекращается когда в проигрывающей команде остаётся 2-4 корабля. Таких боёв стало слишком много и иногда они продолжаются длительными сериями более 10 боёв подряд, сначала сливы потом победы и наоборот. Зачем нужна такая игра. Убивается какое-либо желание играть и уж тем более вкладывать в такую игру деньги. 

Слыхал я что всё в балансе, так и должно быть . Напиши в Поддержку, но вряд ли что-то изменится 

Изменено пользователем Blackoutt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[X-MEN]
Участник, Коллекционер
1 025 публикаций
5 878 боёв
Сегодня в 10:09:45 пользователь Forroshnik сказал:

В мире фугасов, линкоры больше не могут танковать, как им это предписывается по мнению игроков.

Я вроде опытный линкоровод, но теперь я боюсь подходить к точкам в начале боя. Я бы мог танковать обычные ББ с линкоров и одиночный фугасный крейсер, что на Ямато, что на Монтане. Но когда напротив фугасные крейсера, фугасные линкоры, и пара жёлтых струек из дымов, мне приходится тупо убегать к синей линии. Любая попытка "танкования" в такой ситуации, это путёвка в порт за пару минут. Менее опытные игроки и минуты в этом жёлтом дождике не выживают. Вот и получаются стада линкоров, которые после первого контакта, вынуждены дружно драпать к синей линии, бросая точки и союзников там.

Так что проблема не только в низком скиле игроков.

иногда от ремки до ремки прожить не можешь в любую проекцию)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
573
[-ZOO-]
Участник
705 публикаций
5 299 боёв
Сегодня в 18:09:45 пользователь Forroshnik сказал:

В мире фугасов, линкоры больше не могут танковать, как им это предписывается по мнению игроков.

Я вроде опытный линкоровод, но теперь я боюсь подходить к точкам в начале боя. Я бы мог танковать обычные ББ с линкоров и одиночный фугасный крейсер, что на Ямато, что на Монтане. Но когда напротив фугасные крейсера, фугасные линкоры, и пара жёлтых струек из дымов, мне приходится тупо убегать к синей линии. Любая попытка "танкования" в такой ситуации, это путёвка в порт за пару минут. Менее опытные игроки и минуты в этом жёлтом дождике не выживают. Вот и получаются стада линкоров, которые после первого контакта, вынуждены дружно драпать к синей линии, бросая точки и союзников там.

Так что проблема не только в низком скиле игроков.

Танковать они могут, только нужно соблюдать тонкую грань. Грань между упоролся и сдох под фокусом или катаюсь в 20+ км и никак толком не влияю на бой. Нужно уметь дозировать получаемы урон, уходить в инвиз, хилится (если нужно) и снова вступать в бой.

Но для это нужно: анализировать сетеп, правильно выбрать направление, принятие верного решения после получения информации о противнике на твоем фланге, контроль миникарты, ну и конечно правильная работа с расходниками во время боя. Про правильную подготовку корабля в порту и так ясно. 

 

Про низкий скилл вы не правы. Значение скила в этой игре пока еще нивелирован не полностью и умелый игрок имеет больше шансов остановить турбослив или как минимум продлить бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[MLLRT]
Участник
3 367 публикаций
7 181 бой
Сегодня в 10:22:02 пользователь Blackoutt сказал:

иногда от ремки до ремки прожить не можешь в любую проекцию)

На Монтане как то нарвался на двух отрядных Харугумо и Зао. Успел стрельнуть по Зао  3 раза, и на этом закончился. Посидел перед монитором, репу почесал, и ушёл на другом акке на Изяславле и Вайоминге кататься)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 083
[WTF]
Участник
7 193 публикации
10 450 боёв
Сегодня в 09:36:39 пользователь CyIIepMapuo сказал:

(4-5 эсминцев на команду).

Как 4-5 эсминцев ускоряют бой? Если у команд по одному эсминцу, то потеря единственного эсминца это как правило приговор этой команде, так как у нее нет засвета   и это как раз турбобой ,   если эсминца два, то потеря одного эсминца на фланге, это приговор этому флангу если карта большая, да если эсминцев много и они пошли и все встали в дымы и наглотались сразу тоорпед то это тоже турбобой, но ограничение эсминцев и уж тем более  когда их меньше трех это точно не панацея от турбобоев.

  Другой вопрос какие это эсминцы,  в игру последовательно вводят фугасоплюйки с бешенным ДМП,  те перезарядка меньше 3 сек уже норма жизни, все это отваживает линокры и крейсера с низким ДПМ ( читай неамериканские) от точек и в итоге воздействие на бой оказывают , корабли вот с этим самым высоким ДПМ ( из веток которые ввели недавно), убили эсмов взяли точки, очки накапали привет турбобой. Странно было вводить последовательно несколько таких веток и подветок и не ожидать что они не окажут влияние на ускорение времени боя. На каком то из стримов разработчик сказал что они хотят среднее время боя 9-12 минут, ну так это турбобой и есть.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[MLLRT]
Участник
3 367 публикаций
7 181 бой
Сегодня в 10:29:30 пользователь CyIIepMapuo сказал:

Танковать они могут, только нужно соблюдать тонкую грань. Грань между упоролся и сдох под фокусом или катаюсь в 20+ км и никак толком не влияю на бой. Нужно уметь дозировать получаемы урон, уходить в инвиз, хилится (если нужно) и снова вступать в бой.

Но для это нужно: анализировать сетеп, правильно выбрать направление, принятие верного решения после получения информации о противнике на твоем фланге, контроль миникарты, ну и конечно правильная работа с расходниками во время боя. Про правильную подготовку корабля в порту и так ясно. 

 

Про низкий скилл вы не правы. Значение скила в этой игре пока еще нивелирован не полностью и умелый игрок имеет больше шансов остановить турбослив или как минимум продлить бой.

Союзный эсм впереди сдох в дымах, второй резко ушёл в сторону. Крейсера рядом стали неуверенно крутится и отворачивать в тыл и за острова. Я тоже стал отворачивать в тыл, но в 8км от меня возникли белые тучки, и из них в меня потянулись жёлтые струйки. Пытался от светится, но не смог, ибо у меня засвет на Монтане +14 км. Хилка была прижата чуть ранее, и уже не успела откатится. Рамку тоже пришлось прожать на третьем пожаре. 

О захвате точки речи не было, РЛС в команде было мало и не на моём фланге. Попытка удрать длилась полторы минуты, но удрать смог только в порт.

И да -я вполне умею "анализировать сетапы", "контролировать миникарту" и правильно применять расходники. Но как то вот, не вытанковываются на линкорах эти стада фугасников. Пусть из лучше танкует кто то вместо меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
573
[-ZOO-]
Участник
705 публикаций
5 299 боёв
Сегодня в 18:36:18 пользователь Saferprim сказал:

Как 4-5 эсминцев ускоряют бой? Если у команд по одному эсминцу, то потеря единственного эсминца это как правило приговор этой команде, так как у нее нет засвета   и это как раз турбобой...

Про авианосцы и РЛС слышали? Если да. то тогда проанализируйте что может произойти с одним эсминцев во вражеской команде? Удачи.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 391
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 157 публикаций
29 439 боёв
Сегодня в 09:38:03 пользователь a911 сказал:

Ну а в чем проблема-то ?

Сливайте (или побеждайте) медленнее.  ))

дерзко

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 083
[WTF]
Участник
7 193 публикации
10 450 боёв
Сегодня в 10:42:18 пользователь CyIIepMapuo сказал:

Про авианосцы

В большинстве боев в рандоме на 8-10 уровне нет не слышал.

 

Сегодня в 10:42:18 пользователь CyIIepMapuo сказал:

РЛС слышали? 

Рлс не вечная , тем более кроме Вустера можно спокойно светить этих РЛСников, я вообще не вижу для себя при игре на эсме проблемы РЛС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×