Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VOVIC1975

Пожары они такие разные.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

100
[DIS]
Участник
384 публикации
10 308 боёв

Сегодня смотрел одного стримера, так вот он в запале боя возьми и выдай " мол тот заднеприводной на Москве еще играет, а нашу Ямату давно сожгли". И тут я подумал, а действительно как то странно получается, кр с меньшим хп и помер гораздо позже. Вроде и играю уже давно а внимания на это не обращал. Зашел в треньку, поставил Москву и Ямато и с дистанции 10.4 км поочередно залп в один, залп в другой. Угол к обоим кораблям одинаков, около15. Стрелял с кр 7 . Ямато гораздо раньше в ящик сыграл, по Москве еще 2 залпа лишних делал. И вот это меня просто убило, вот как более бронированный корабль, с большим хп, по логике разрабов умирает раньше?:cap_fainting:Зато Овечкин и Даша в роли капитанов.... ну да так то игра отшлифована.:cap_haloween:

shot-18.10.06_00.32.17-0211.jpg

shot-18.10.06_00.32.45-0879.jpg

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
884
[KM]
Участник
6 212 публикации
5 368 боёв

Ямато больше, попасть проще, при пожаре тикает процент от хп. Однако вы не учитываете хилки, которые почти полность восстанавливают урон от одного пожара и ремки.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 365
[460MM]
Старший бета-тестер
2 780 публикаций
15 626 боёв

Удивишься, но Москва от фугасов бронирована лучше, чем Ямато. Практически весь борт у нее 50мм и выше, Ямато же 32мм. при пожаре горит же процент от ХП, т.е. Москва и Ямато горят с одинаковой скоростью. Вот только Москва тушится быстрее как крейсер. Фугасы - зло в игре. Придуманы для клешнеруких, которые совсем не смогли в корабли...

  • Плюс 8
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[DIS]
Участник
384 публикации
10 308 боёв
Сегодня в 01:12:59 пользователь arlecin сказал:

Ямато больше, попасть проще, при пожаре тикает процент от хп. Однако вы не учитываете хилки, которые почти полность восстанавливают урон от одного пожара и ремки.

Процент от хп согласен, ну так его у Ямато и больше, попаданий пришлось сделать по Москве больше, хилки есть у обоих. И самое главное что при таких раскладах практически пофиг какая у тебя броня.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[DIS]
Участник
384 публикации
10 308 боёв
Сегодня в 01:17:05 пользователь Kukish_V сказал:

Удивишься, но Москва от фугасов бронирована лучше, чем Ямато. Практически весь борт у нее 50мм и выше, Ямато же 32мм. при пожаре горит же процент от ХП, т.е. Москва и Ямато горят с одинаковой скоростью. Вот только Москва тушится быстрее как крейсер. Фугасы - зло в игре. Придуманы для клешнеруких, которые совсем не смогли в корабли...

Я целил по надстройкам в центр, специально с 10 км, чтобы рандомно падали. Нет ну ладно бы одинаково сгорели, хотя и этобред, а так.............. слов нет. И еще заявляли что борются  с фугасным аутизмом и ввели амеров, которые кроме как накидывать из за острова больше не на что не способны. Мир пожаров а не игра про морские сражения.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 935 публикаций
8 515 боёв
Сегодня в 04:27:08 пользователь VOVIC1975 сказал:

...И еще заявляли что борются  с фугасным аутизмом и...

Это выражение придумано игроками а не разработчиками, и соответственно никто с ним не борется. С чего вы взяли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[DIS]
Участник
384 публикации
10 308 боёв
316 публикаций
8 855 боёв
  В 27.05.2015 в 17:51:02 пользователь Zso_Sahaal сказал:

 

 

А разве не должны огромные 46см снаряды, даже пробивая на вылет, наносить чуть больше потенциального урона, чем 10% и ниже, от номинала? 

IMG_1310.PNGIMG_1311.PNG

А вот например фугасы. 3 попадания и 5 попаданий, всё в борт, без всяких углов. 6 и 8 тысяч повреждений. По крейсеру. Мне интересно, какая же бронепробиваемость у них, я так понял, ни один фугас его не пробил. При максимальном дамаге в 7 тысяч, каждый снаряд в среднем нанёс от 2, до 1.5к повреждений. Дальше, по мне стреляет Пенсакола, попадает 1-м снарядом фугасным, сносит 1056 ХП и поджигает (количество поджогов равное получается, что у меня - что у него). Затем следующим залпом еще 1056, и 3772 и 2112. В общей сложности, 7996 ХП, одними фугасами. Т.е., примерно то же самое количество повреждений от крейсера, с 203мм фугасами получает линкор, с толстенной бронёй, что и картонный крейсер от его 460 фугасов, при всём при том, что крейсер огребал четко в борт под углом 90 градусов, а я ставил угол больше 45. Очень странная работа брони. Ну и как бы, это были крейсеры вообще-то 7 и 8 уровней, а я был на 10м. 

Могу видео показать, если нужно, там виднее как всё происходит. 

Основной батхерт, кмк, состоит в том, что в отличие от танков (да, не надо плеваться, от танков), в которых четко понятно, как работает снаряд и сколько ты нанесешь в случае пробития, тут - сплошная удача. Если в танках я на Е100, могу ББ влупить по корме батчата, и снести ему 750ХП, либо выбрать фугас, и при пробитии закритовать его, поджечь и выдать до 1000ХП, а при непробитии снять где-то 400, и я уже расчитываю и стреляю, то тут... Вообще не понятно, кого я пробью и кого нет, и сколько нанесу. Либо рандомный ББ, от 800 до 14К, либо такой же рандомный фугас, который по моему еще ни разу свои 7К не нанёс в какой бы картон не влетал. Больше открытости в механике. Или оповещать как-то, типа "непробил", "рикошет" и т.д. И пробитие снарядов дать.  

 

Тут дело не в удаче. Тут фундаментальная проблема, которая называется "надо дать играть всем".

Проблема на мой взгляд носит следующий характер. Для игры взяли виртуальные модели реальных кораблей. Разных классов. Которые взялись не с потолка, это не продукт фантазии геймдэва. Это были реальные корабли из аналогового физического мира, которые проектировались и строились для решения серьезных задач, дело шло о жизни и смерти людей, а порой и целых государств. Их внешний облик и характеристики были продиктованы спектром требований, которые предъявляла морская война, и доступным на время создания уровнем технологий. А не желание максимально заработать денег, охватив максимально возможную аудиторию, "дав играть всем".

А разработчик игры, видимо не осознавая эту фундаментальную проблему, решил, что сову таки можно натянуть на глобус. И поиграв циферками и коэффициентами, можно добиться одинаково комфортной игры для всех. Подразумевая под этим дать возможность эсминцу в чистом поле, в условиях прекрасной видимости, рашить линкоры и крейсера. А крейсерам вступать в артиллерийский бой с линкором на дистанции 8-12 км. И не без шансов на успех. В результате получается полный хаос и виртуализация любых характеристик кораблей. Реалистичная модель попаданий и повреждений?!? Забудьте, нет её. Ибо "надо дать играть всем". Толщина брони?!? Коэффициентами кому надо добавим, кому надо - порежем. Калибр снарядов?!? Да тоже фигня, коэффициенты решают все. Эсминцам обидно склеивать ласты от 1-2 попаданий снарядов линкоров. А линкорам грустно идти на дно после попаданий пары торпед. В результате сплошь и рядом эсминцы и крейсера с 5 - 10 км троллят линкоры, а у тех на такой дистанции из залпа попадает в лучшем случае 1-2, ну 3 снаряда. Чего, оказывается, совершенно недостаточно для того, чтобы отправить их кормить рыб. Больше того, линкоры, оказывается, своим главным калибром должны гоняться за эсминцем (!!!), который вальсирует в нескольких километрах от него. А то и меньше. Чего тоже даже близко не было в реальности. ГК, он не для того создавался. Да и слишком дорогое удовольствие получается, ресурс ствола большого калибра (в реале) всего 250 - 350 выстрелов. Да и боекомплекта на борту не так много. Но тут приходится это делать, поскольку "надо дать играть всем".

В реальности эсминцы никогда такого не делали (за парой редчайших исключений). Они для другого создавались. И потому мы их видим такими, как они выглядят в игре. Игра вообще настолько потеряла любую связь с реальностью (кроме чисто внешнего облика кораблей), что любые аналогии с ней тут просто абсурдны. Чтобы в реальности эсминец мог рашить линкоры на открытой воде, то он должен выглядеть как... Как что? Правильно, как линкор. Но я не хочу акцентировать внимание на каком-то одном классе. Тут глобальная проблема разрыва связи между тем, что делал реальный корабль в реальной жизни (и что сформировало его облик и характеристики) и тем, что его пытаются заставить делать в игре.

Так что цифры и коэффициенты можно крутить и дальше, но хаос будет только нарастать, причём тем больше, чем больше игра будет отрываться от реальностей нашего физического мира. Простите, если несколько сумбурно...

 

На дату посмотрите)))) народ уже тогда знал к чему мы приедем. (Полное отсутствие понимания как редбаланснуть авики, РЛС на каждом 2 кр, чудо лк бриттов на фугасах, чито рули и глубоководные торпеды, гоночные французы. 

  • Плюс 15
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
255 публикаций
7 138 боёв
Сегодня в 04:59:27 пользователь VOVIC1975 сказал:
316 публикаций
8 855 боёв
  В 27.05.2015 в 17:51:02 пользователь Zso_Sahaal сказал:

 

 

А разве не должны огромные 46см снаряды, даже пробивая на вылет, наносить чуть больше потенциального урона, чем 10% и ниже, от номинала? 

IMG_1310.PNGIMG_1311.PNG

А вот например фугасы. 3 попадания и 5 попаданий, всё в борт, без всяких углов. 6 и 8 тысяч повреждений. По крейсеру. Мне интересно, какая же бронепробиваемость у них, я так понял, ни один фугас его не пробил. При максимальном дамаге в 7 тысяч, каждый снаряд в среднем нанёс от 2, до 1.5к повреждений. Дальше, по мне стреляет Пенсакола, попадает 1-м снарядом фугасным, сносит 1056 ХП и поджигает (количество поджогов равное получается, что у меня - что у него). Затем следующим залпом еще 1056, и 3772 и 2112. В общей сложности, 7996 ХП, одними фугасами. Т.е., примерно то же самое количество повреждений от крейсера, с 203мм фугасами получает линкор, с толстенной бронёй, что и картонный крейсер от его 460 фугасов, при всём при том, что крейсер огребал четко в борт под углом 90 градусов, а я ставил угол больше 45. Очень странная работа брони. Ну и как бы, это были крейсеры вообще-то 7 и 8 уровней, а я был на 10м. 

Могу видео показать, если нужно, там виднее как всё происходит. 

Основной батхерт, кмк, состоит в том, что в отличие от танков (да, не надо плеваться, от танков), в которых четко понятно, как работает снаряд и сколько ты нанесешь в случае пробития, тут - сплошная удача. Если в танках я на Е100, могу ББ влупить по корме батчата, и снести ему 750ХП, либо выбрать фугас, и при пробитии закритовать его, поджечь и выдать до 1000ХП, а при непробитии снять где-то 400, и я уже расчитываю и стреляю, то тут... Вообще не понятно, кого я пробью и кого нет, и сколько нанесу. Либо рандомный ББ, от 800 до 14К, либо такой же рандомный фугас, который по моему еще ни разу свои 7К не нанёс в какой бы картон не влетал. Больше открытости в механике. Или оповещать как-то, типа "непробил", "рикошет" и т.д. И пробитие снарядов дать.  

 

Тут дело не в удаче. Тут фундаментальная проблема, которая называется "надо дать играть всем".

Проблема на мой взгляд носит следующий характер. Для игры взяли виртуальные модели реальных кораблей. Разных классов. Которые взялись не с потолка, это не продукт фантазии геймдэва. Это были реальные корабли из аналогового физического мира, которые проектировались и строились для решения серьезных задач, дело шло о жизни и смерти людей, а порой и целых государств. Их внешний облик и характеристики были продиктованы спектром требований, которые предъявляла морская война, и доступным на время создания уровнем технологий. А не желание максимально заработать денег, охватив максимально возможную аудиторию, "дав играть всем".

А разработчик игры, видимо не осознавая эту фундаментальную проблему, решил, что сову таки можно натянуть на глобус. И поиграв циферками и коэффициентами, можно добиться одинаково комфортной игры для всех. Подразумевая под этим дать возможность эсминцу в чистом поле, в условиях прекрасной видимости, рашить линкоры и крейсера. А крейсерам вступать в артиллерийский бой с линкором на дистанции 8-12 км. И не без шансов на успех. В результате получается полный хаос и виртуализация любых характеристик кораблей. Реалистичная модель попаданий и повреждений?!? Забудьте, нет её. Ибо "надо дать играть всем". Толщина брони?!? Коэффициентами кому надо добавим, кому надо - порежем. Калибр снарядов?!? Да тоже фигня, коэффициенты решают все. Эсминцам обидно склеивать ласты от 1-2 попаданий снарядов линкоров. А линкорам грустно идти на дно после попаданий пары торпед. В результате сплошь и рядом эсминцы и крейсера с 5 - 10 км троллят линкоры, а у тех на такой дистанции из залпа попадает в лучшем случае 1-2, ну 3 снаряда. Чего, оказывается, совершенно недостаточно для того, чтобы отправить их кормить рыб. Больше того, линкоры, оказывается, своим главным калибром должны гоняться за эсминцем (!!!), который вальсирует в нескольких километрах от него. А то и меньше. Чего тоже даже близко не было в реальности. ГК, он не для того создавался. Да и слишком дорогое удовольствие получается, ресурс ствола большого калибра (в реале) всего 250 - 350 выстрелов. Да и боекомплекта на борту не так много. Но тут приходится это делать, поскольку "надо дать играть всем".

В реальности эсминцы никогда такого не делали (за парой редчайших исключений). Они для другого создавались. И потому мы их видим такими, как они выглядят в игре. Игра вообще настолько потеряла любую связь с реальностью (кроме чисто внешнего облика кораблей), что любые аналогии с ней тут просто абсурдны. Чтобы в реальности эсминец мог рашить линкоры на открытой воде, то он должен выглядеть как... Как что? Правильно, как линкор. Но я не хочу акцентировать внимание на каком-то одном классе. Тут глобальная проблема разрыва связи между тем, что делал реальный корабль в реальной жизни (и что сформировало его облик и характеристики) и тем, что его пытаются заставить делать в игре.

Так что цифры и коэффициенты можно крутить и дальше, но хаос будет только нарастать, причём тем больше, чем больше игра будет отрываться от реальностей нашего физического мира. Простите, если несколько сумбурно...

 

На дату посмотрите)))) народ уже тогда знал к чему мы приедем. (Полное отсутствие понимания как редбаланснуть авики, РЛС на каждом 2 кр, чудо лк бриттов на фугасах, чито рули и глубоководные торпеды, гоночные французы. 

Ни какого сумбура!!! Всё  изложил чётко и понятно и главное в ДЕСЯТКУ!!! всё так и есть. И  в этом вся печаль и унылость данной игры.   Она могла бы быть куда как интереснее! но пока она такова, то   как танки ( в своё  время), ей НИКОГДА не выстрелить, а жаль...

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420
[PLTBG]
Участник
540 публикаций
27 261 бой

К сожалению:

- Поздно пить баржом старушка,

когда почки отвалились.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
362 публикации
4 336 боёв
Сегодня в 05:59:27 пользователь VOVIC1975 сказал:
Тут дело не в удаче. Тут фундаментальная проблема, которая называется "надо дать играть всем".

Проблема на мой взгляд носит следующий характер. Для игры взяли виртуальные модели реальных кораблей. Разных классов. Которые взялись не с потолка, это не продукт фантазии геймдэва. Это были реальные корабли из аналогового физического мира, которые проектировались и строились для решения серьезных задач, дело шло о жизни и смерти людей, а порой и целых государств. Их внешний облик и характеристики были продиктованы спектром требований, которые предъявляла морская война, и доступным на время создания уровнем технологий. А не желание максимально заработать денег, охватив максимально возможную аудиторию, "дав играть всем".

А разработчик игры, видимо не осознавая эту фундаментальную проблему, решил, что сову таки можно натянуть на глобус. И поиграв циферками и коэффициентами, можно добиться одинаково комфортной игры для всех. Подразумевая под этим дать возможность эсминцу в чистом поле, в условиях прекрасной видимости, рашить линкоры и крейсера. А крейсерам вступать в артиллерийский бой с линкором на дистанции 8-12 км. И не без шансов на успех. В результате получается полный хаос и виртуализация любых характеристик кораблей. Реалистичная модель попаданий и повреждений?!? Забудьте, нет её. Ибо "надо дать играть всем". Толщина брони?!? Коэффициентами кому надо добавим, кому надо - порежем. Калибр снарядов?!? Да тоже фигня, коэффициенты решают все. Эсминцам обидно склеивать ласты от 1-2 попаданий снарядов линкоров. А линкорам грустно идти на дно после попаданий пары торпед. В результате сплошь и рядом эсминцы и крейсера с 5 - 10 км троллят линкоры, а у тех на такой дистанции из залпа попадает в лучшем случае 1-2, ну 3 снаряда. Чего, оказывается, совершенно недостаточно для того, чтобы отправить их кормить рыб. Больше того, линкоры, оказывается, своим главным калибром должны гоняться за эсминцем (!!!), который вальсирует в нескольких километрах от него. А то и меньше. Чего тоже даже близко не было в реальности. ГК, он не для того создавался. Да и слишком дорогое удовольствие получается, ресурс ствола большого калибра (в реале) всего 250 - 350 выстрелов. Да и боекомплекта на борту не так много. Но тут приходится это делать, поскольку "надо дать играть всем".

В реальности эсминцы никогда такого не делали (за парой редчайших исключений). Они для другого создавались. И потому мы их видим такими, как они выглядят в игре. Игра вообще настолько потеряла любую связь с реальностью (кроме чисто внешнего облика кораблей), что любые аналогии с ней тут просто абсурдны. Чтобы в реальности эсминец мог рашить линкоры на открытой воде, то он должен выглядеть как... Как что? Правильно, как линкор. Но я не хочу акцентировать внимание на каком-то одном классе. Тут глобальная проблема разрыва связи между тем, что делал реальный корабль в реальной жизни (и что сформировало его облик и характеристики) и тем, что его пытаются заставить делать в игре.

Так что цифры и коэффициенты можно крутить и дальше, но хаос будет только нарастать, причём тем больше, чем больше игра будет отрываться от реальностей нашего физического мира. Простите, если несколько сумбурно...

 

На дату посмотрите)))) народ уже тогда знал к чему мы приедем. (Полное отсутствие понимания как редбаланснуть авики, РЛС на каждом 2 кр, чудо лк бриттов на фугасах, чито рули и глубоководные торпеды, гоночные французы. 

Нет, товарищ, это, конечно, десятка и я бы за такое сообщение точно РО получил за обсуждение действий разработчиков, но..чего хотеть от аркады?

Мне кажется, фантазия разработчиков новых "фич" закончилась примерно на британских крейсерах, у которых отобрали ОФ и дали ББ с ускоренным взведением, а всё, что мы видим далее эот лишь вариации дымов, форсажа, хилок, РЛС и ГАПов..а, ну да..ещё глубоководные торпеды ввели, хотя посоны на начальных(да и не только, по-честному-то) уровнях кидают их пвп с эсмами)

Изменено пользователем 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[TIME]
Участник, Коллекционер
755 публикаций
7 628 боёв
Сегодня в 02:59:27 пользователь VOVIC1975 сказал:
316 публикаций
8 855 боёв
  В 27.05.2015 в 17:51:02 пользователь Zso_Sahaal сказал:

 

 

А разве не должны огромные 46см снаряды, даже пробивая на вылет, наносить чуть больше потенциального урона, чем 10% и ниже, от номинала? 

IMG_1310.PNGIMG_1311.PNG

А вот например фугасы. 3 попадания и 5 попаданий, всё в борт, без всяких углов. 6 и 8 тысяч повреждений. По крейсеру. Мне интересно, какая же бронепробиваемость у них, я так понял, ни один фугас его не пробил. При максимальном дамаге в 7 тысяч, каждый снаряд в среднем нанёс от 2, до 1.5к повреждений. Дальше, по мне стреляет Пенсакола, попадает 1-м снарядом фугасным, сносит 1056 ХП и поджигает (количество поджогов равное получается, что у меня - что у него). Затем следующим залпом еще 1056, и 3772 и 2112. В общей сложности, 7996 ХП, одними фугасами. Т.е., примерно то же самое количество повреждений от крейсера, с 203мм фугасами получает линкор, с толстенной бронёй, что и картонный крейсер от его 460 фугасов, при всём при том, что крейсер огребал четко в борт под углом 90 градусов, а я ставил угол больше 45. Очень странная работа брони. Ну и как бы, это были крейсеры вообще-то 7 и 8 уровней, а я был на 10м. 

Могу видео показать, если нужно, там виднее как всё происходит. 

Основной батхерт, кмк, состоит в том, что в отличие от танков (да, не надо плеваться, от танков), в которых четко понятно, как работает снаряд и сколько ты нанесешь в случае пробития, тут - сплошная удача. Если в танках я на Е100, могу ББ влупить по корме батчата, и снести ему 750ХП, либо выбрать фугас, и при пробитии закритовать его, поджечь и выдать до 1000ХП, а при непробитии снять где-то 400, и я уже расчитываю и стреляю, то тут... Вообще не понятно, кого я пробью и кого нет, и сколько нанесу. Либо рандомный ББ, от 800 до 14К, либо такой же рандомный фугас, который по моему еще ни разу свои 7К не нанёс в какой бы картон не влетал. Больше открытости в механике. Или оповещать как-то, типа "непробил", "рикошет" и т.д. И пробитие снарядов дать.  

 

Тут дело не в удаче. Тут фундаментальная проблема, которая называется "надо дать играть всем".

Проблема на мой взгляд носит следующий характер. Для игры взяли виртуальные модели реальных кораблей. Разных классов. Которые взялись не с потолка, это не продукт фантазии геймдэва. Это были реальные корабли из аналогового физического мира, которые проектировались и строились для решения серьезных задач, дело шло о жизни и смерти людей, а порой и целых государств. Их внешний облик и характеристики были продиктованы спектром требований, которые предъявляла морская война, и доступным на время создания уровнем технологий. А не желание максимально заработать денег, охватив максимально возможную аудиторию, "дав играть всем".

А разработчик игры, видимо не осознавая эту фундаментальную проблему, решил, что сову таки можно натянуть на глобус. И поиграв циферками и коэффициентами, можно добиться одинаково комфортной игры для всех. Подразумевая под этим дать возможность эсминцу в чистом поле, в условиях прекрасной видимости, рашить линкоры и крейсера. А крейсерам вступать в артиллерийский бой с линкором на дистанции 8-12 км. И не без шансов на успех. В результате получается полный хаос и виртуализация любых характеристик кораблей. Реалистичная модель попаданий и повреждений?!? Забудьте, нет её. Ибо "надо дать играть всем". Толщина брони?!? Коэффициентами кому надо добавим, кому надо - порежем. Калибр снарядов?!? Да тоже фигня, коэффициенты решают все. Эсминцам обидно склеивать ласты от 1-2 попаданий снарядов линкоров. А линкорам грустно идти на дно после попаданий пары торпед. В результате сплошь и рядом эсминцы и крейсера с 5 - 10 км троллят линкоры, а у тех на такой дистанции из залпа попадает в лучшем случае 1-2, ну 3 снаряда. Чего, оказывается, совершенно недостаточно для того, чтобы отправить их кормить рыб. Больше того, линкоры, оказывается, своим главным калибром должны гоняться за эсминцем (!!!), который вальсирует в нескольких километрах от него. А то и меньше. Чего тоже даже близко не было в реальности. ГК, он не для того создавался. Да и слишком дорогое удовольствие получается, ресурс ствола большого калибра (в реале) всего 250 - 350 выстрелов. Да и боекомплекта на борту не так много. Но тут приходится это делать, поскольку "надо дать играть всем".

В реальности эсминцы никогда такого не делали (за парой редчайших исключений). Они для другого создавались. И потому мы их видим такими, как они выглядят в игре. Игра вообще настолько потеряла любую связь с реальностью (кроме чисто внешнего облика кораблей), что любые аналогии с ней тут просто абсурдны. Чтобы в реальности эсминец мог рашить линкоры на открытой воде, то он должен выглядеть как... Как что? Правильно, как линкор. Но я не хочу акцентировать внимание на каком-то одном классе. Тут глобальная проблема разрыва связи между тем, что делал реальный корабль в реальной жизни (и что сформировало его облик и характеристики) и тем, что его пытаются заставить делать в игре.

Так что цифры и коэффициенты можно крутить и дальше, но хаос будет только нарастать, причём тем больше, чем больше игра будет отрываться от реальностей нашего физического мира. Простите, если несколько сумбурно...

 

На дату посмотрите)))) народ уже тогда знал к чему мы приедем. (Полное отсутствие понимания как редбаланснуть авики, РЛС на каждом 2 кр, чудо лк бриттов на фугасах, чито рули и глубоководные торпеды, гоночные французы. 

И лодки скоро еще в довесок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 363
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 157 публикаций
14 927 боёв

Старые песни о главном. Апните линкоры, а то бедняжки страдают:Smile_popcorn:

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
489
[MOPE]
Участник, Коллекционер
2 054 публикации
21 729 боёв
Сегодня в 01:17:05 пользователь Kukish_V сказал:

У . Фугасы - зло в игре. Придуманы для клешнеруких, которые совсем не смогли в корабли...

УХ ТЫ!!!ну и как ты буш играть от бб на крейсере против линкора????

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 363
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 157 публикаций
14 927 боёв
Сегодня в 08:07:22 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

УХ ТЫ!!!ну и как ты буш играть от бб на крейсере против линкора????

Выцеливать трубу и забрасывать снаряды через неё в цитадель:cap_look:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
139 публикаций
6 291 бой
Сегодня в 03:06:42 пользователь VOVIC1975 сказал:

Сегодня смотрел одного стримера, так вот он в запале боя возьми и выдай " мол тот заднеприводной на Москве еще играет, а нашу Ямату давно сожгли". И тут я подумал, а действительно как то странно получается, кр с меньшим хп и помер гораздо позже. Вроде и играю уже давно а внимания на это не обращал. Зашел в треньку, поставил Москву и Ямато и с дистанции 10.4 км поочередно залп в один, залп в другой. Угол к обоим кораблям одинаков, около15. Стрелял с кр 7 . Ямато гораздо раньше в ящик сыграл, по Москве еще 2 залпа лишних делал. И вот это меня просто убило, вот как более бронированный корабль, с большим хп, по логике разрабов умирает раньше?:cap_fainting:Зато Овечкин и Даша в роли капитанов.... ну да так то игра отшлифована.:cap_haloween:

 

Потому что давно пора вводить диминишинг пожаров. Чем чаще корабль в бою поджигали и чем больше он горел - тем меньше шанс нового поджога, продолжительность и урон от пожара.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[MLLRT]
Участник
3 365 публикаций
7 181 бой
Сегодня в 01:06:42 пользователь VOVIC1975 сказал:

Сегодня смотрел одного стримера, так вот он в запале боя возьми и выдай " мол тот заднеприводной на Москве еще играет, а нашу Ямату давно сожгли". И тут я подумал, а действительно как то странно получается, кр с меньшим хп и помер гораздо позже. Вроде и играю уже давно а внимания на это не обращал. Зашел в треньку, поставил Москву и Ямато и с дистанции 10.4 км поочередно залп в один, залп в другой. Угол к обоим кораблям одинаков, около15. Стрелял с кр 7 . Ямато гораздо раньше в ящик сыграл, по Москве еще 2 залпа лишних делал. И вот это меня просто убило, вот как более бронированный корабль, с большим хп, по логике разрабов умирает раньше?:cap_fainting:Зато Овечкин и Даша в роли капитанов.... ну да так то игра отшлифована.:cap_haloween:

Скрытый текст


shot-18.10.06_00.32.17-0211.jpg

shot-18.10.06_00.32.45-0879.jpg

 

 

Шансы на победу в дуэле, должны быть у всех кораблей. Поэтому ЗАО сжигающая в одно лицо Ямато, это нормально.

Другое дело, что в мире фугасов, теряет смысл танкование на линкорах. Точнее уже потеряло. А это вносит бардак в поведение разных классов кораблей в бою.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 365
[460MM]
Старший бета-тестер
2 780 публикаций
15 626 боёв
Сегодня в 08:07:22 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

УХ ТЫ!!!ну и как ты буш играть от бб на крейсере против линкора????

Тебе то какая разница как играть? Ты что так, что так не особо можешь играть против линкора...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
394
[PAKRU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 219 публикаций
3 265 боёв
Сегодня в 08:07:22 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

УХ ТЫ!!!ну и как ты буш играть от бб на крейсере против линкора????

Британские крейсера как то же играют. :Smile_popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
489
[MOPE]
Участник, Коллекционер
2 054 публикации
21 729 боёв
Сегодня в 14:45:28 пользователь Colonel_13 сказал:

Британские крейсера как то же играют. :Smile_popcorn:

на нём играют мальчики,коих девочки в школе портфельчиком по головке обижали......пол боя не вылезать с дымов.......ну или реально крутые,но таким место в турнирах.......и таки да ,а шо выпредлагаете????кр ббшками по линкорам отрабатывать??со скоки км и какой крейсер выбивает циту кюрфу????:cap_haloween:

Изменено пользователем Rylevoi__PCKR_
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[DIS]
Участник
384 публикации
10 308 боёв
Сегодня в 17:55:09 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

на нём играют мальчики,коих девочки в школе портфельчиком по головке обижали......пол боя не вылезать с дымов.......ну или реально крутые,но таким место в турнирах.......и таки да ,а шо выпредлагаете????кр ббшками по линкорам отрабатывать??со скоки км и какой крейсер выбивает циту кюрфу????:cap_haloween:

Я хочу напомнить что и лк цитки кюрфу не выносят. И это опять из области эльфийских рулей, есть лк у которого цитадель вроде есть, но *** ты её достанешь, компенсация- жрёт все белым уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×