Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HaXuMoB1802

«Преферанс по пятницам»

Карты  

33 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя

Есть такая советская криминальная драма 1984 года. Но я хочу поговорить про другие карты. Изменять себе не буду, немного хейта в теме присутствует, но в конце.

  Еще не вымыты бокалы после празднования трехлетия кораблей. И кто постоянно играет в корабли, может по пальцам одной руки сосчитать карты, на которых происходят каждодневные баталии. Только не надо приводить статистику. Схему рисования и балансировки карт давным-давно расписали разработчики (даже с картинками).

   Карты рисуются относительно симметричные точек респа, что бы не было преимущества у одной из сторон. Т.к. в игре присутствуют 3 типа кораблей (авикам совершенно фиолетово расположение островов, но лучше, когда есть островок на респе, за которым можно спрятаться): линкоры, крейсера и эсминцы. С учетом особенностей этих кораблей и делаются карты. Большие острова и цепочки мелких вдоль движения для того, что бы крейсера могли пожить чуть дольше 5 минут, несколько мелких островов для эсминцев, что бы не умирали быстро под РЛС крейсеров. Для линкоров множество островов спасение от торпедных супов, а большие открытые пространства для реализации своего эго.  Поэтому, так не любят карту Океан. Про постоянную балансировку карт тоже промолчу. Сами понимаете, что все красиво выглядит на картинках и графиках, а в реальности…… Помню, я долго смеялся, когда разработчики показали статистику по карте Два брата. Одна из высоких смертностей в узком проливе между островами. Как бы карты не балансили, народ подстроиться под новые реалии, а раки и на них найдут себе приключений.

   Ложка (скорее всего бочка на ложку) дегтя на бочку меда. Нет ни какого смысла в балансировке карт. Кроме одного момента, когда карты используются для командных боев (КБ и турниры). История создания симметричных карт тривиальна. Т.к. игра имеет признаки шутеров, а значит и карты должны соответствовать классике жанра. Только разработчики забывают ряд моментов:

- В шутере игрок имеет выбор карты на которой хочет играть.

- В шутере игрок имеет право выбора режима

- В шутере игрок имеет право выбора персонажа под карту и режим.

- В большинстве шутеров нет различия по уровням персонажа. При больших он-лайнах, игроков с разной степенью прокачки и опыта делят на лиги (классы, группы и т.д.).

В результате мы имеем малое количество однотипных карт (я не забыл, что в шутерах существует понятие многоуровневости карт), которые по непонятной причине попадаются с интересной закономерностью. Можно весь вечер играть на двух картах.

Второй момент, это полное отсутствие баланса в случайных боях. Я не говорю о равенстве команд по кораблям.

- 1-2 корабля минус 2 уровня на команду. Особенно 5 и 8 уровень.

- 5-6 статистов (1 ранг, фиолетовые) против команды с бело-коричневыми клантегами

- 5 линкоров, 5 эсминцев и 2 крейсера на команду. Кто кого контрить будет?

- захват точек, когда все эсмы одной команды умирают в первые минуты боя.

И т.д. Сами знаете причины турбобоев. К этому необходимо добавить ВБР и мы получаем, что от одного игрока ничего не зависит. А т.к. команды собираются рандомно и связь присутствует только отрядная, то балансировка карт теряет любой смысл.

     К чему я веду. В игре нужно больше карт и карты асимметричные. Появится определенный интерес. Разнообразные карты, с разными респами и режимами. Для разработчиков не так затратно на тест выкатить парочку новых карт и посмотреть результат.

   Если тема вам показалась интересной, поставьте автору - или + . Вам не составит большого труда черкнуть пару строчек своего мнения, а ТСу будет приятно. В крайнем случае, побеседуем в уютной, домашней обстановке.:cap_popcorn: Простым минусователям, я бы порекомендовал игру «Сапер». Хоть какой-то есть смысл в тыканье мышкой по экрану монитора.

   Просьба к разработчикам (если загляните на огонек) не использовать в постах фразу «Это не подходит» без обоснования своего ответа. Что бы ТС не получил очередной банн.

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрал оскорбительные выражения
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[RN_GF]
Участник
1 078 публикаций

Обосновываю. Меня все устраивает...пока. Это раз. Не люблю бессмысленного сотрясания трафика по одному и тому же поводу. Это два.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя
Сегодня в 21:15:06 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

Обосновываю. Меня все устраивает...пока. Это раз. Не люблю бессмысленного сотрясания трафика по одному и тому же поводу. Это два.

Как утверждают разработчики, они обращают внимание на темы, которые часто мелькают на форуме.

А мне надоедает катать на 2-3 картах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
[COBET]
Участник
2 356 публикаций

Я не против ассиметричных карт и даже скорее за, но при условии, что это будут стандартные бои без захвата точек которые в случае ассиметричных карт могут дать преймущество одной из команд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя
Сегодня в 21:31:26 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Я не против ассиметричных карт и даже скорее за, но при условии, что это будут стандартные бои без захвата точек которые в случае ассиметричных карт могут дать преймущество одной из команд.

Ради эксперимента можно попробовать и захват. Хотя, судя по рандому, даже на симметричных картах преимущество получает тот, чьи эсмы выживут в первые 5 минут боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
[COBET]
Участник
2 356 публикаций
Сегодня в 20:36:12 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Ради эксперимента можно попробовать и захват. Хотя, судя по рандому, даже на симметричных картах преимущество получает тот, чьи эсмы выживут в первые 5 минут боя.

Просто, как мне кажется, в случае стандартного боя на ассиметричных карт команды будут поставлены в равные условия (или близко к этому) и исход боя (хотелось бы верить) будет зависить от тактики боя которую выберет команда конкретно для данного респа. В случае с захватом, сильно будет влиять расположение точек и одна из команд может сразу оказаться в режиме догоняющей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя
Сегодня в 21:46:48 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Просто, как мне кажется, в случае стандартного боя на ассиметричных карт команды будут поставлены в равные условия (или близко к этому) и исход боя (хотелось бы верить) будет зависить от тактики боя которую выберет команда конкретно для данного респа. В случае с захватом, сильно будет влиять расположение точек и одна из команд может сразу оказаться в режиме догоняющей.

На сегодняшний день, когда одна команда забирает все три точки, для меня представляется еще худшим вариантом.

При асимметричных картах я надеюсь на разные тактики в зависимости от респа. Плюс, может будет уравнивать шансы.:cap_haloween:

 

Изменено пользователем HaXuMoB1802

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[_KLB_]
Участник
1 831 публикация
7 831 бой

Асимметричные карты более реалистичны. В природе очень сложно найти симметричный ландшафт, а в море симметричные острова тем более. Симметричные карты сами по себе не дадут преимущества в бою, бой зависит от игроков их желания играть и побеждать, а не стоять за островами весь бой. Кто просит симметричные карты просто этого не понимают. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 165
Участник, Бета-тестер
4 477 публикаций
6 938 боёв

Знаете, если карты будут такими, какими сейчас стали "Север" и "Ледяные острова" — лучше не надо. На мой взгляд, даже старые версии было лучше.

 

Если кому-то интересна боль одинокой Atlant'ы, то она под спойлером, ничего там выдающегося нет.

Скрытый текст

shot-18_10.05_18_45.01-0850.thumb.jpg.ce1ca1f693a881c53d2bdaddd61ba6fe.jpg

shot-18_10.05_18_45.09-0349.thumb.jpg.2d63fb0b1ed87dbdd2496b38fe71496f.jpg

 

Я вот не вижу здесь ни одного острова, который позволит хотя бы отбить среднюю результативность, про возможность сыграть интересный бой вообще молчу. Да не то, что острова — рельефа, который позволил бы сыграть мне на этом корабле. Возможно, более "стандартным" американским и британским лёгким крейсерам было бы полегче, но это не точно. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[_KLB_]
Участник
1 831 публикация
7 831 бой
Сегодня в 22:48:57 пользователь Chanderlin сказал:

Знаете, если карты будут такими, какими сейчас стали "Север" и "Ледяные острова" — лучше не надо. На мой взгляд, даже старые версии было лучше.

 

Если кому-то интересна боль одинокой Atlant'ы, то она под спойлером, ничего там выдающегося нет.

  Показать содержимое

shot-18_10.05_18_45.01-0850.thumb.jpg.ce1ca1f693a881c53d2bdaddd61ba6fe.jpg

shot-18_10.05_18_45.09-0349.thumb.jpg.2d63fb0b1ed87dbdd2496b38fe71496f.jpg

 

Я вот не вижу здесь ни одного острова, который позволит хотя бы отбить среднюю результативность, про возможность сыграть интересный бой вообще молчу. Да не то, что острова — рельефа, который позволил бы сыграть мне на этом корабле. Возможно, более "стандартным" американским и британским лёгким крейсерам было бы полегче, но это не точно. 

 

Верхний респ на "Севере" неудачный для Атланты, с нижнего респа она может неплохо сыграет на этой карте. Там есть от чего играть.

А переделанные "Ледяные острова" это тихий ужас. У кого есть фобия от мелкотни, туда лучше не попадать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя
Сегодня в 22:48:57 пользователь Chanderlin сказал:

Знаете, если карты будут такими, какими сейчас стали "Север" и "Ледяные острова" — лучше не надо. На мой взгляд, даже старые версии было лучше.

 

Если кому-то интересна боль одинокой Atlant'ы, то она под спойлером, ничего там выдающегося нет.

  Показать содержимое

shot-18_10.05_18_45.01-0850.thumb.jpg.ce1ca1f693a881c53d2bdaddd61ba6fe.jpg

shot-18_10.05_18_45.09-0349.thumb.jpg.2d63fb0b1ed87dbdd2496b38fe71496f.jpg

 

Я вот не вижу здесь ни одного острова, который позволит хотя бы отбить среднюю результативность, про возможность сыграть интересный бой вообще молчу. Да не то, что острова — рельефа, который позволил бы сыграть мне на этом корабле. Возможно, более "стандартным" американским и британским лёгким крейсерам было бы полегче, но это не точно. 

 

Для пробы можно запустить парочку карт с островами реальными. Я думаю, хуже не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[_KLB_]
Участник
1 831 публикация
7 831 бой
Сегодня в 23:18:01 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Для пробы можно запустить парочку карт с островами реальными. Я думаю, хуже не будет.

Вот за кусочек реальной карты двумя руками "за". Есть же реальные порты, почему бы не запустить и реальные карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 165
Участник, Бета-тестер
4 477 публикаций
6 938 боёв
Сегодня в 23:16:51 пользователь guglog сказал:

Верхний респ на "Севере" неудачный для Атланты, с нижнего респа она может неплохо сыграет на этой карте. Там есть от чего играть.

А переделанные "Ледяные острова" это тихий ужас. У кого есть фобия от мелкотни, туда лучше не попадать.

Может быть, но у меня как-то желания играть поубавилось. В целом, хотя на Atlant'e отдельно — тоже. Раздражают эти высокие острова в таких количествах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[_KLB_]
Участник
1 831 публикация
7 831 бой
Сегодня в 23:22:15 пользователь Chanderlin сказал:

Может быть, но у меня как-то желания играть поубавилось. В целом, хотя на Atlant'e отдельно — тоже. Раздражают эти высокие острова в таких количествах.

Сейчас на Атланте стало сложнее играть. С вводом новых кораблей её ТТХ как-то понерфилось. И дальности стрельбы не хватает и с бронёй проблемы. Сейчас в основном бои идут на дальних дистанциях, что не приемлемо для Атланты, да и открытую воду она не любит. И если попадёшь в бой, где в основном линкоры и открытая карта, то или сразу в порт или она бесполезна для боя. А какой кораблик хороший :Smile_honoring:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 165
Участник, Бета-тестер
4 477 публикаций
6 938 боёв
Сегодня в 23:29:24 пользователь guglog сказал:

Сейчас на Атланте стало сложнее играть. С вводом новых кораблей её ТТХ как-то понерфилось. И дальности стрельбы не хватает и с бронёй проблемы. Сейчас в основном бои идут на дальних дистанциях, что не приемлемо для Атланты, да и открытую воду она не любит. И если попадёшь в бой, где в основном линкоры и открытая карта, то или сразу в порт или она бесполезна для боя. А какой кораблик хороший :Smile_honoring:.

Да чёрт там с линкорами, с кораблями новыми. Мне многого не надо — рельеф и хоть какая-то свобода действий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя

Они все равно бесконечно корабли штамповать не могут. А карты можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 302
Участник
7 572 публикации

Чем больше карт в ротации, тем лучше. А если есть глобальная карта миллионов на 20+квадратных миль на базе карты Океан с участками, не более 15-20% от общей поверхности ГК из имеющихся и разрабатываемых карт, то ещё лучше.

Сегодня в 00:18:01 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Для пробы можно запустить парочку карт с островами реальными.

 

Сегодня в 00:20:06 пользователь guglog сказал:

Вот за кусочек реальной карты двумя руками "за". Есть же реальные порты, почему бы не запустить и реальные карты?

Эт вряд ли. В игре слишком искажена метрика пространства-времени. Без её приведения к размерности в 1:1 с реальной метрикой, ни о каком реальном рельефе речи быть не может, просто не впишется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[B-B]
Участник
16 публикаций
2 575 боёв

К асимметричным картам быстро привыкнут, поймут, где там какие нычки, и начнется скулеж о том,  как всё нечестно. Мало и так что ли песен про РУ и прочей конспирологии. А вот если, например, отказаться от жесткого расположения респов и точек в рандоме,  и ставить каждый раз эти респы и точки рандомно (но с учетом, конечно, равного удаления от респов для команд), то старые карты в каждом бою станут играть новыми красками (что мы уже видели, когда на них переносили точки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя
Сегодня в 10:32:29 пользователь RikkiNadir сказал:

К асимметричным картам быстро привыкнут, поймут, где там какие нычки, и начнется скулеж о том,  как всё нечестно. Мало и так что ли песен про РУ и прочей конспирологии. А вот если, например, отказаться от жесткого расположения респов и точек в рандоме,  и ставить каждый раз эти респы и точки рандомно (но с учетом, конечно, равного удаления от респов для команд), то старые карты в каждом бою станут играть новыми красками (что мы уже видели, когда на них переносили точки)

Привыкнуть можно к любым картам. Но как писал выше, каждый играет сам за себя, поэтому это даст не большое преимущество в нынешней реалиях рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×