Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Изменение механики действия РЛС

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

276
[ARP]
Участник
697 публикаций

Предстоящий нерф Вустера натолкнул меня на мысль, что проблема может заключаться не в конкретном корабле, а в самой механике действия РЛС. Так любой другой крейсер с РЛС может навести шороху и сделать жизнь невыносимой ненамного меньше Вустера. Предложение такое: сделать РЛС действующем в импульсном режиме, т.е. режиме при котором корабль не будет светиться перманентно, а вместо этого будут промежутки засвета корабля. Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5, если РЛС будет действовать 30 секунд, то эсминец (если находится в зоне действия) успеет засветиться 5 раз. Его будет гораздо сложнее убить, но при этом союзники будут знать местонахождение корабля. Механику можно усложнить и интервалы засвета/слепоты сделать динамичными — зависящими от дистанции нахождения засвеченного корабля до источника РЛС. Чтобы эсминцы сильно не наглели, дистанцию до 7км можно сделать перманентно поддающейся сканированию, после 7км поле действия РЛС начнет ослабевать и с увеличением дистанции корабль все чаще будет пропадать из радаров. Также возможно засвет корабля показывать только на миникарте (заодно люди приучатся ей пользоваться), либо комбинировать: движение корабля будет перманентно отображаться на карте, а визуально корабль будет появляться только на короткий промежуток времени. Как можно догадаться, РЛС различных наций можно будет балансить по дистанции обнаружении и суммарного засвета в импульсном режиме. Так частота импульса американских кораблей может быть выше советских, но при этом проигрывать по дальности. На мой взгляд, введение подобной механики довольно логичное, так как нечто подобное используется в реальной жизни, а также сделает досуг эсминцевода более комфортным. В свою очередь прямой контрой эсминцам могут по прежнему оставаться другие эсминцы и авианосцы противника. Также не теряется элемент разведки общего расположения кораблей противника для выбора нужной тактики 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 775 публикаций
10 372 боя

нет

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 661
[NESW]
Участник, Коллекционер
6 038 публикаций
8 683 боя
Сегодня в 07:14:56 пользователь Hans012 сказал:

Предстоящий нерф Вустера натолкнул меня на мысль, что проблема может заключаться не в конкретном корабле, а в самой механике действия РЛС. Так любой другой крейсер с РЛС может навести шороху и сделать жизнь невыносимой ненамного меньше Вустера. Предложение такое: сделать РЛС действующем в импульсном режиме, т.е. режиме при котором корабль не будет светиться перманентно, а вместо этого будут промежутки засвета корабля. Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5, если РЛС будет действовать 30 секунд, то эсминец (если находится в зоне действия) успеет засветиться 5 раз.

Я - за. Благо на Чапае всего 20 секунд)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[APP]
Репортёр, Автор руководств
4 190 публикаций
13 489 боёв
Сегодня в 07:14:56 пользователь Hans012 сказал:

Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5, если РЛС будет действовать 30 секунд, то эсминец (если находится в зоне действия) успеет засветиться 5 раз. Его будет гораздо сложнее убить

Нереально его будет убить с таким стробоскопом. И такой засвет люто бесит

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 661
[NESW]
Участник, Коллекционер
6 038 публикаций
8 683 боя
Сегодня в 07:41:44 пользователь Olga_Odessa сказал:

Нереально его будет убить с таким стробоскопом. И такой засвет люто бесит

Здесь вопрос в организации процесса - когда его поливает не только светоч, а поболее (вчера была ситуация, что я вообще его не видел - но эсм тем не менее обстреливало трое). Фактически и так (я про Чапай) задача у эсма маневрировать так, чтобы за 20 секунд не наловить люлей. За 30, даже со стробоскопом - это будет сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 796
[DDOS]
Репортёр
24 081 публикация
Сегодня в 07:41:44 пользователь Olga_Odessa сказал:

Нереально его будет убить с таким стробоскопом. И такой засвет люто бесит

Да от одного мерцания такого рода, глаза устанут после одного боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[APP]
Репортёр, Автор руководств
4 190 публикаций
13 489 боёв
Сегодня в 07:46:31 пользователь avm74BC сказал:

За 30, даже со стробоскопом - это будет сложнее.

С миганием на 1 секунду по нему прицельно будут попадать только киберкотлеты из топ10. Ну хорошо, успел ты понять его скорость и курс, успел даже выстрелить - а он в этот момент пропал и залп полетел горохом. Это если вообще шифтом целиться, а многие колёсико крутят - тут вообще можно на этот эсм забить и стрелять в кого-нибудь попроще

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276
[ARP]
Участник
697 публикаций
Сегодня в 07:47:38 пользователь nevic сказал:

Да от одного мерцания такого рода, глаза устанут после одного боя.

 

Это вопрос визуалиции. Меня к примеру и сейчас не нравится резкая система отрисовки корабля

  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 661
[NESW]
Участник, Коллекционер
6 038 публикаций
8 683 боя
Сегодня в 07:51:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

С миганием на 1 секунду по нему прицельно будут попадать только киберкотлеты из топ10. Ну хорошо, успел ты понять его скорость и курс, успел даже выстрелить - а он в этот момент пропал и залп полетел горохом. Это если вообще шифтом целиться, а многие колёсико крутят - тут вообще можно на этот эсм забить и стрелять в кого-нибудь попроще

Умудряются же попадать в неловкие эсмы, ставящие дымы на скорости. Та же ситуация.

Грамотный эсм и так при таком засвете занят активным маневрированием (совсем грамотный не попадёт... :Smile_teethhappy:). А неграмотный часто не хватает времени/скилла грохнуть за 20 секунд...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276
[ARP]
Участник
697 публикаций
Сегодня в 07:51:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

С миганием на 1 секунду по нему прицельно будут попадать только киберкотлеты из топ10. Ну хорошо, успел ты понять его скорость и курс, успел даже выстрелить - а он в этот момент пропал и залп полетел горохом. Это если вообще шифтом целиться, а многие колёсико крутят - тут вообще можно на этот эсм забить и стрелять в кого-нибудь попроще

Так в этом и суть. Эсминец не должен умереть от РЛС. Смысл РЛС в первичной разведке. Да, его смогут покоцать при должной сноровке, но  дать перманентный засвет должен будет другой эсминец либо авиация

Изменено пользователем Hans012
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[APP]
Репортёр, Автор руководств
4 190 публикаций
13 489 боёв
Сегодня в 07:57:40 пользователь Hans012 сказал:

дать перманентный засвет должен будет другой эсминец либо авиация

Фантастика. Союзные эсминцы раки или уже на дне - страдай, шансы утопить вражеских минимальны.

Особенно здорово будет просить какой-нибудь Удалой или Хабаровск посветить Шиму. Или даже просить Шиму посветить фулл гк Юянг

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92
[FOGFL]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
459 публикаций
10 370 боёв
Сегодня в 07:53:41 пользователь Hans012 сказал:

Это вопрос визуалиции. Меня к примеру и сейчас не нравится резкая система отрисовки корабля

Чинили отрисовку несколько патчей, чинили.. и все равно есть те кто ремонтом недоволен.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
575 публикаций
11 529 боёв
Сегодня в 07:47:38 пользователь nevic сказал:

Да от одного мерцания такого рода, глаза устанут после одного боя.

 

Это точно. А за одно это станет апом эсмам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 796
[DDOS]
Репортёр
24 081 публикация
Сегодня в 07:57:40 пользователь Hans012 сказал:

Эсминец не должен умереть от РЛС.

Должен.

Грамотный эсминец только случайно попадает под РЛС.

А неумелый  -  сольется в любом случае.

Вы, в большей степени, хотите не изменить механику засвета, а поменять визуализацию засвета.

Так вот, такое мерцание не нужно никому, кроме ЭМ.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 08:14:56 пользователь Hans012 сказал:

Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5,

Вы наверно любитель поиграть на эсминцах :cap_cool:Но тогда их количество увеличится в разы ,их и так по 5 штук в каждом бою.:fish_book:

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[RA]
Участник
337 публикаций
17 447 боёв

Это существенный ап эсминцев. Учитывая отсутствие авиков на старших уровнях, они станут контрится только другими эсминцами. Собственно говоря, вопрос - чтобы соблюсти баланс, какие преимущества получат крейсера против эсминцев взамен предлагаемого изменения РЛС?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 796
[DDOS]
Репортёр
24 081 публикация
Сегодня в 08:59:02 пользователь Kordmig сказал:

Собственно говоря, вопрос - чтобы соблюсти баланс, какие преимущества получат крейсера против эсминцев взамен предлагаемого изменения РЛС?

Повышенный шанс отправки в порт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
214
[IOWA]
Участник, Коллекционер
340 публикаций
8 284 боя
Сегодня в 07:14:56 пользователь Hans012 сказал:

Предстоящий нерф Вустера натолкнул меня на мысль, что проблема может заключаться не в конкретном корабле, а в самой механике действия РЛС. 

 

Проблема заключается именно в конкретном корабле. Так как совокупность его характеристик - маскировка, скорострельность, ДПМ, дальность действия РЛС и длительность РЛС - делает его немного имбалансным по отношению к эсминцам противника.

Просто для сравнения возьмем другой РЛС-ный крейсер - Чапаев.  Он похож на Вустер в том смысле, что Чапаев можно вкачать в инвиз таким образом, чтобы дальность его засвета была меньше, чем дальность РЛС. То есть Чапаев засветился - врубаем РЛС - гарантированно обнаруживаем эсминец противника. 

Вот только Чапаев за время действия РЛС теоретически сможет сделать 2 залпа по эсминцу, а Вустер - 10 залпов. При том, что ДПМ Вустера в 2 раза выше.

 

 

Что касается Вашего предложения по изменению механики РЛС, то мне кажется это неправильным. Вместо полноценной РЛС мы получаем какое-то посмешище, обрубок... 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
68 публикаций
236 боёв

Ну если ТС так хочет то почему и нет? А скомпенсировать это можно соответствующим изменением механики видимости в дымах-пять секунд видно секунду прячется...баш на баш:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[TIME]
Участник, Коллекционер
644 публикации
6 879 боёв

Усё, треугольникам жизнь не мила, надо нерфить все и всех. 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×