Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TheLastSamurai1877

А ведь уже более 3 лет играем!СПАСИБО!!!!

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

478
[W0K0U]
Бета-тестер, Коллекционер
485 публикаций
8 999 боёв

Приветствую Разработчиков и Форумчан!!!:cap_horn:
Это будет формат анализа-рассуждения о пути игры от релиза по сей день.(естественно это субъективный взгляд)
Итак,что же мы имеем?
На старте 2 полноценные ветки стран участниц 2 мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий. Неплохо для старта.Но!!!Будем честны-ветки сделаны наспех(я о дальнейшем разделении и дополнении веток по классам). Не хочу сказать что это плохо,просто как факт.
Прошу прощения,но четкой хронологии ввода новых веток я не упомню. Тем не менее введение и дополнение ключевого  игрового контента это всегда ОТЛИЧНО для нашей игры!!!:cap_win:
Очень порадовало относительно быстрое введение отечественного флота(не считая линкоров императорского флота/СССР),как водится со своими болезнями и фишками(за хрустальную цитадель спасибо не скажу).
Вообще очень радует планомерное введение новых веток и наличие у каждой своих уникальных возможностей!правда порой доходит до эльфизма(ускорение кд ГК у францев).:cap_wander:
По поводу ЭЛЬФИЗМА!
Ну порой конечно ВЫ,разработчики,даете! :cap_book:ну....все мы знаем и помним ПЕРЛЫ разработчиков(сейчас не об этом).
Все мы помним об уникальности в соседнем проекте про танки и о том как постепенно она перешла в клонирование и самокопирование! На это ОЧЕНЬ хочу акцентировать свое внимание разработчиков отдельно!!!ВНИМАНИЕ НА ЭТО!!!!Пожалуйста.Спасибо!))):cap_like:
Теперь об акциях с аниме! Если честно меня радует наличие постоянных акций разного характера! Конечно не все мне интересны,но....на вкус и цвет)))
Акции на новый год с выполнение БЗ и получением кораблей в середине ветки я с читаю самой ЛУЧШЕЙ!!!!:cap_rambo:ОГОНЬ!!! Не забудем выпадения кораблей перед введение веток!
Теперь вспомним приятности!))
1)Крейсер 6 ур Граф Шпее;
2)Линкор 7 ур Герцог Йоркский;
3)Крейсер 7 ур Индианаполис;
4)Эсминец 8 ур Козак или Косяк (почти бесплатный)
И это не считая акций на пермонентные комуфляжи и расходники!:cap_like:
Хотелось бы отдельно отметить расширение игровых ресурсов.Как по мне довольно не плохо!

Немного дегтя!
Я уже не раз упоминал о необходимости взвешенных решений при вводе потенциально сильных кораблей! 2 ярких примера - Хабаровск и Эльзас!если первому простительно,тк это 1й опыт введения лидеров эсминцев,но со вторым это мягко говоря не понятно.Хватит заниматься гонкой вооружений! Ведь если не остановитесь,то ветка ВМС Перу уделает все морские державы!:cap_haloween:
На посошок! Дайте адекватное кд дымов у Перта и Хуанхе!!!

Ну а в целом хочу сказать спасибо Разработчикам и Командирам которые с проектов все это время,а так же новичкам.
Хэйтить любят очень многие. А я говорю Спасибо за уникальный проект!!!

  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
254 публикации
19 656 боёв

По поводу эльфизма тема не раскрыта. По Эльзасу нерф уже был, Хабара почти уже ушатали. А за позитиф +.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 692 публикации
11 431 бой
Сегодня в 15:52:15 пользователь ewgenij26st сказал:

По поводу эльфизма тема не раскрыта. По Эльзасу нерф уже был, Хабара почти уже ушатали. А за позитиф +.

 

То же плюсанул. Ещё можно мальца унерфить жыдая. А то прочитаешь 40 страниц , а в оконцове пустота :) и время убито.  

И тогда всё станет сказочно прекрасно . Всем удачи !!!

Изменено пользователем Linegiv63
удалена некорректная фраза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 482 публикации
8 996 боёв

Команде разработчиков действительно спасибо.Да,есть спорные моменты по некоторым ньюансам в игре,но всё равно видно как проект развивается.Ну а тем кто ругает хочу сказать:Ребята,все мы люди,а людям свойственно ошибаться.Поэтому не нужно воспринимать какие то недочёты так близко к сердцу.Ведь все мы разные личности.Со своими предпочтениями.Идеальной игры,которая будет устраивать всех без исключения не будет никогда.Тем более речь идёт о техническом и цифровом процессе.Техника тоже бывает ломается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 304 публикации

У игры 2 проблемы:

1 Система прокачки из танков. Этож надо додуматься влепить систему прокачки по модулям, как в танках. Когда это уже всех в танках достало. По какой причине игрок должен радоваться от того, что страдает на стоковых кораблях против топовых. В танках это вытерпели из-за того, что сам геймплей был оригинален к моменту выхода игры. А тут натянули корабли на танковую систему прокачки, типа и так сойдет, зачем мы будем думать лишний раз, в танках это же сработало. 

2  Баланс эсминцев. Слитые эсминцы в первой половине боя решают, в большинстве случаев, исход боя. 

Мое ИМХО.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478
[W0K0U]
Бета-тестер, Коллекционер
485 публикаций
8 999 боёв
Сегодня в 16:13:36 пользователь ImperiaLHonor сказал:

У игры 2 проблемы:

1 Система прокачки из танков. Этож надо додуматься влепить систему прокачки по модулям, как в танках. Когда это уже всех в танках достало. По какой причине игрок должен радоваться от того, что страдает на стоковых кораблях против топовых. В танках это вытерпели из-за того, что сам геймплей был оригинален к моменту выхода игры. А тут натянули корабли на танковую систему прокачки, типа и так сойдет, зачем мы будем думать лишний раз, в танках это же сработало. 

2  Баланс эсминцев. Слитые эсминцы в первой половине боя решают, в большинстве случаев, исход боя. 

Мое ИМХО.

на счет эсм согласен!
на счет сток\топ скажу так!в танках это боль,а в кораблях что нибудь сделать да можно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 482 публикации
8 996 боёв
Сегодня в 14:13:36 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Баланс эсминцев. Слитые эсминцы в первой половине боя решают, в большинстве случаев, исход боя. 

А скажите пожалуйста,как баланс влияет на то,что эсминцы сливаются в начале боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 104 публикации
8 510 боёв
Сегодня в 13:52:15 пользователь ewgenij26st сказал:

По поводу эльфизма тема не раскрыта. По Эльзасу нерф уже был, Хабара почти уже ушатали. А за позитиф +.

 

Эльзас продолжают походу убивать. Там на тесте проходит перераспределение очков боеспособности внутри отсеков корабля. Общая боеспособность корабля остаётся тем же, а количество хп в отсеках увеличивают. Значит будет меньше нами любимых пробитий без урона. Значит - будет больше наноситься урона и быстрее убиваться корабль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 935 публикаций
8 515 боёв
Сегодня в 17:18:13 пользователь merf220 сказал:

А скажите пожалуйста,как баланс влияет на то,что эсминцы сливаются в начале боя?

Вероятно хотел сказать что из за слившихся в начале боя эсминцев баланс переходит к противникам, то эсть эсминцы (про авики забыли) слишком сильно влияют на исход боя, команда без света и целеуказания при этом сама постоянно находится в засвете и под фокусом, вот и бой уже слит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
612 публикации
12 909 боёв
Сегодня в 14:13:36 пользователь ImperiaLHonor сказал:

У игры 2 проблемы:

1 Система прокачки из танков. Этож надо додуматься влепить систему прокачки по модулям, как в танках. Когда это уже всех в танках достало. По какой причине игрок должен радоваться от того, что страдает на стоковых кораблях против топовых. В танках это вытерпели из-за того, что сам геймплей был оригинален к моменту выхода игры. А тут натянули корабли на танковую систему прокачки, типа и так сойдет, зачем мы будем думать лишний раз, в танках это же сработало. 

2  Баланс эсминцев. Слитые эсминцы в первой половине боя решают, в большинстве случаев, исход боя. 

Мое ИМХО.

По первому прокачка напрягает, но не сильно... Очень редко корабль в стоке полный ноль. Так же этому способствует баланс+-2 (особенно -2).

По второму все закономерно, игра командная и если ее часть сливается, то это не есть хорошо, но даже при этом шансы остаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 304 публикации
Сегодня в 14:18:13 пользователь merf220 сказал:

А скажите пожалуйста,как баланс влияет на то,что эсминцы сливаются в начале боя?

У них самый большой вес влияния на бой, из-за механики обнаружения, из-за роли скорости и маневренности в игре, из-за механики начисления очков в команду. Если у врага остается один эсминец, на средних лвл, где нет кучи ГАПов и т.д, то тогда он светит всю тиму, попутно попукивая торпедами из инвиза, либо из ГК в дымах. Самому ололо классу в игре дали больше всего инструментов влияния на бой. На хайлвл утверждать не могу, может быть хайлвл оборудование у крейсеров способно законтрить единственный эсминец на две тимы. Я только в игре собираюсь купить 2 первые девятки. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 482 публикации
8 996 боёв
Сегодня в 14:24:23 пользователь Tor_38_ сказал:

Вероятно хотел сказать что из за слившихся в начале боя эсминцев баланс переходит к противникам, то эсть эсминцы (про авики забыли) слишком сильно влияют на исход боя, команда без света и целеуказания при этом сама постоянно находится в засвете и под фокусом, вот и бой уже слит...

 

Сегодня в 14:26:05 пользователь ImperiaLHonor сказал:

У них самый большой вес влияния на бой, из-за механики обнаружения, из-за роли скорости и маневренности в игре, из-за механики начисления очков в команду. Если у врага остается один эсминец, на средних лвл, где нет кучи ГАПов и т.д, то тогда он светит всю тиму, попутно попукивая торпедами из инвиза, либо из ГК в дымах. Самому ололо классу в игре дали больше всего инструментов влияния на бой. На хайлвл утверждать не могу, может быть хайлвл оборудование у крейсеров способно законтрить единственный эсминец на две тимы. Я только в игре собираюсь купить 2 первые девятки. 

Да,с этим я с вами полностью согласен.Но всё же это наверное не баланс,незнаю даже как назвать,наверное скилл игроков.Но у нас к сожалению баланса по скиллу нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 304 публикации
Сегодня в 14:30:47 пользователь merf220 сказал:

Да,с этим я с вами полностью согласен.Но всё же это наверное не баланс,незнаю даже как назвать,наверное скилл игроков.Но у нас к сожалению баланса по скиллу нет.

Мне то в принципе от этого не плохо, я на эсминцах сейчас играю в больше степени. Но на линкорах от этого подгорает, когда в первые минуты минус 3 эсминца на точках и шоу "Норка в матрице уворачиваться от торпед под фокусом и пожарами" начинается, лично у меня так. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 390
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 157 публикаций
29 400 боёв

Поддерживаю и плюсую!

Спасибо пират!:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 482 публикации
8 996 боёв
Сегодня в 14:34:55 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Мне то в принципе от этого не плохо, я на эсминцах сейчас играю в больше степени. Но на линкорах от этого подгорает, когда в первые минуты минус 3 эсминца на точках и шоу "Норка в матрице уворачиваться от торпед под фокусом и пожарами" начинается, лично у меня так. 

Думаю что у всех так:Smile_Default:Ну кроме тех линкоров,у которых есть ГАП,а это у нас получаются только немцы и 1 британец на 7 ур.А если у нас в рандоме всё таки появится такой класс как подводные лодки,думаю было бы правильно всем линкорам выдать как минимум ГАП.

P.s.Забыл про Миссури с РЛС:Smile_Default:

Изменено пользователем merf220

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 772
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 447 публикаций
18 474 боя

Тут еще остались те, кто играет больше 4х лет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 390
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 157 публикаций
29 400 боёв

А вообще хотелось бы ещё не один год поиграть в эту игру!

Сегодня в 14:40:30 пользователь Temnokot сказал:

Тут еще остались те, кто играет больше 4х лет...

Да Кот они есть))

 

EHU9L4XM_yY.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 304 публикации

На счет игры, то новый режим поспособствовал тому, чтобы я задумался перейти на хайлвл контент, коплю сейчас деньги на 2 девятки. Окорд в сторону того, что на хайлвл меня не заставляют качать стоковые корабли в рандоме принят с позитивом. Вообще в данном проекте подходят талантливо к вопросу выпуска всяческих ивентов, боевых задач, поощрений игроков. Порт забит всяческими квестами почти всегда, это радует. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
30 публикаций
12 895 боёв
Сегодня в 14:41:52 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Окорд 

Что это?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 858
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 311 публикация
16 566 боёв
Сегодня в 21:43:38 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Очень порадовало относительно быстрое введение отечественного флота(не считая линкоров императорского флота/СССР)

Если в начале (будущего) года будет эта ветка, будет вообще  шедеврально.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×