Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tourist1984

Общие принципы выбора направлений на карте – или куда идти в начале боя

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 199 публикаций
2 696 боёв

Казалось бы, банальный вопрос, но я заметил, что как раз с ним у игроков бывает больше всего проблем. Причем не только у слабых игроков кстати. Поэтому давайте постараемся понять или повторить общие принципы.

 

Принципы будут совсем общие. То есть мы не учитываем классы техники, не учитываем мелкие особенности рельефа карты, не говорим об управлении кораблем или дистанциях боя – понятно, что это всё тоже очень важно, но таких тонкостей слишком много, а я хочу обсудить главные принципы. Показать именно логику выбора направления на карте.

 

Рассмотрим два основных фактора этого выбора – во-первых, разъезд команд и, во-вторых, выгодность или невыгодность направления карты. Приоритетным является, разумеется, первый – корабли важнее островов, да-да.

 

Итак, разъезд команд. Для выбора направления его желательно знать – или хотя бы примерно предполагать, сколько куда пойдет союзников и сколько противников. Может так оказаться, что вы ошибетесь в прогнозах и возникнет необходимость сменить направление уже в ходе боя. Поэтому в начале очень важна разведка – и если ваш авик не летит сразу светить вражеский разъезд, то это плохой авик.

 

Итак, что нам важно в разъезде команд? Нам важно понять, в каком месте карты будет происходить основная битва. То есть где встретятся самые большие силы союзников с самими большими силами противника. И идти воевать именно туда. Этот момент самый ключевой и почему-то именно его хуже всего понимают рандомные игроки.

 

Если вы тоже не понимаете, то задумайтесь о том, какой смысл воевать, допустим два на два корабля в каком-нибудь углу карты? Что полезного вы добьетесь этим своим боем? Даже если в нем победите. Утопите эти два корабля врага? Потеряв один свой, например. То есть измените счет на один корабль в пользу своей команды. Минут за 10 боя примерно. Вы полагаете, это эффективно? А что если за эти 10 минут ваша команда в другом месте потеряет 5 кораблей? Чего тогда будет стоить этот ваш честно заработанный один корабль?

 

Смысл тут очень простой. Чем больше кораблей участвуют в бою с обеих сторон, тем больше получит преимуществ сторона, победившая в этом бою. И это будет не один корабль – в массовом сражении проигрывающая сторона обычно несет куда более тяжелые потери. После чего исход партии обычно бывает уже решен. Так что если вы хотите побеждать чаще – ходите туда, где много кораблей, а не туда, где мало.

 

Некоторые игроки возражают этой идее тем, что им надо дефить брошенный фланг. Не слушайте их, это ошибка. В море нет никаких флангов. Даже в случае игры с захватом базы гораздо выгоднее не заниматься безнадежной обороной фланга против превосходящих сил противника, а пустить его на свою базу и убивать уже там. На своей базе вам быстрее помогут союзники, прилетит помочь и посветить авик, да и противник будет играть менее осторожно. Кроме того, пока враг дойдет до вашей базы, вы можете успеть повоевать где-нибудь в другом месте и потом вернуться на оборону. Это значительно эффективнее, чем глупо утонуть в безнадежных попытках задержать продвижение врагов к вашей базе.

 

А в игре без базы тем более – там любые мысли об обороне фланга являются ничем иным как откровенным нубством. Уж простите за резкость, но это правда именно так и есть. Какие еще фланги? Ходите сильным ордером по карте и убивайте всех – вот и секрет победы! Враг найдет и убьет ваш авик? Да пусть убьет – если ваш авик не догадывается пойти за основными силами и стоит ждет смерти, то потеря в его лице будет невелика.

 

Для примера давайте рассмотрим два направления карты и три основных варианта деления команды между ними. 

Делимся 8 налево и 4 направо.

Делимся 6 налево и 6 направо.

Делимся 4 налево и 6 направо. 

 

Соответственно, противник тоже может поделиться одним из этих вариантов. То есть получается всего 9 комбинаций.

При этом мы стараемся угадать (или создать по данным разведки) комбинацию 8 союзников и 8 противников на том фланге, куда пошли мы. О чем и написано в статье.

 

Но посмотрим как будет в разных ситуациях, если мы делимся 8 на 4.

 

1. Налево пришло 8 наших и 8 врагов - если мы там, то всё отлично, мы тащим решающую схватку на карте. Что там произойдет справа не так важно - даже если враги победят в бою 4 на 4, то их останется очень мало и мы потом легко их убьем. 

2. Налево пришло 8 наших и 6 врагов. Направо 4 наших и 6 врагов. Получается, что слева победим мы, справа - противник. Но слева противник потеряет 6 кораблей, а справа мы потеряем 4 корабля. То есть нам всё равно выгодно быть слева. 

3. Налево пришло 8 наших и 4 врага. Направо 4 наших и 8 врагов. И то есть мы не угадали разъезд противника. Это самый плохой вариант - получится или соревнование по захвату, или постреляем немного слева и побежим назад сбивать базу.

 

Остальные ситуации аналогичны - просто направо, а не налево.

Следовательно даже в одном невыгодном варианте из трех у нас всё равно остаются неплохие шансы. А учитывая, что мы стараемся угадать противника и этой ситуации избежать - она тем более маловероятна. 

 

В общем вывод такой. Лучше всего воевать там, где много союзных и вражеских кораблей, и при этом силы примерно равные. То есть плюс-минус один-два корабля примерно. Именно в таких условиях чаще всего случаются активные столкновения, где вы можете решить исход боя, склонив ход событий в свою сторону.

 

Теперь второй момент – по выгодным направлениям карты. Как понять, куда лучше ходить и куда лучше звать свою команду? Очень просто. Это направление должно быть близко к тем местам, где обычно случаются наиболее массовые и активные битвы. Нужно наблюдать за боями и запоминать места, где это чаще всего бывает. Вкратце перечислю свои наблюдения на этот счет:

 

Большая гонка – если мало эсминцев, то правая часть, если много – то левая.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Большая_гонка_(карта)

Горная цепь – правая часть карты (база С).

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Горная_цепь_(карта)

Два брата – не ходите на самые края карты и ни в коем случае не залезайте в пролив в центре. То есть держитесь линий 3-4, 7-8. 

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Два_брата_(карта)

Кольцо – в углы не залезайте и в центре тоже делать нечего. Просто вокруг центральных островов ходим и всё.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Кольцо_(карта)

Край вулканов – правая часть карты с мелкими островами (база С). Ну и просто по центру стрелять можно. На края не ходите, на базу А тоже нежелательно.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Край_вулканов_(карта)

Линия разлома – раньше на ней играли через базу А. Теперь толпами ходят на С и стало выгодно их там отстреливать, если вас рядом зареспило. Но самому на С лезть не надо, разумеется. Просто стрелять, а потом переходить играть ближе к центру.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Линия_разлома_(карта)

Ловушка – сперва осторожно стрелять по базе Б через дырку между островами, потом играть на базе С. На базе А там делать нечего.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ловушка_(карта)

Новый рассвет – сперва подходить ближе к центру и стрелять по Б, потом смещаться в сторону угла, где больше народу. Самому в углы не ходить.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Новый_рассвет_(карта)

Огненная земля – правая часть карты лучше.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Огненная_Земля_(карта)

Осколки – лучше всего просто стрелять по центру и потом из центра же принимать врагов, залезших на захват одной из угловых баз. Самому в углы и на угловые базы не ходить.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Осколки_(карта)

Пролив – на края карты не ходить, в проливы не лазать. С начала боя медленно смещаться ближе к центру и стрелять по тем, кто полезет на захват базы Б (приоритетнее) или ближайшей к вам другой базы.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Пролив_(карта)

Раскол – левая часть карты лучше, на правой обычно стояние за островами происходит. Ну и вообще центр надо контролировать, не уходите далеко.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Раскол_(карта)

Север – на линиях 9-10 делать нечего. То есть либо контролируем базы Б и С, либо играем в левой части карты, если там наметился крупный бой.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Север_(карта)

Соломоновы острова – сперва подходим ближе к центру, стреляем несколько раз через пролив, потом идем на край карты, где больше народу.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Соломоновы_острова_(карта)

Соседи – базы Б и С, на базе А делать нечего.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Соседи_(карта)

Спящий гигант – правая часть карты где острова.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Спящий_гигант_(карта)

Трезубец – просто не уходите на края карты.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Трезубец_(карта)

Устье – аналогично, на края не ходим, в центр тоже не лезем. Линии 3-4, 7-8.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Устье_(карта)

 

Еще раз напоминаю, что по картам это лишь общие соображения. И разъезд команд важнее рельефа карты.

Благодарю за внимание.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Плохо 1
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[HW]
Участник
1 926 публикаций
13 191 бой
Сегодня в 01:27:34 пользователь tourist1984 сказал:

Поэтому в начале очень важна разведка – и если ваш авик не летит сразу светить вражеский разъезд, то это плохой авик.

А если авика в бою нет СОВСЕМ, то АВ виноват тем, что его НЕТ! )))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 878
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 772 публикации

Ну, у меня другие соображения.

Если на ЛК, то как можно ближе к точкам так, что бы простреливать 1-2 точки и не подпускать крейсера врага к ним.

Если на крейсере, то как можно ближе к точке, что бы прикрыть эффективно союзные ЭМ на точке.

Если на ЭМ, тут по разному, зависит от респа, состава команд, количества РЛС, наличие АВ. Или на точку иду или близко к точке. В бою главное на ЭМ позиционировать себя так, что бы быть между союзными ЛК и предполагаем местонахождением ЭМ врага. Бывает и в соло охотника на Шимке играю, если ЭМ хватает, что бы на точки идти или РЛС так много, что на точки путь заказан в начале боя. Тогда даем свет на врага, стараемся утопить крейсера с РЛС, отпугиваем или топим ЭМ, сковываем передвижения соперников. Если ЛК врага уж больно борзо лезут, то их топим.

Если на АВ, засвет разъезда, нахождение авиации врага, борьба за воздух, по возможности. Если враги позволяют, уничтожение ЭМ противника на точках, их подсвет. Важная задача далее, найти всех ЭМ врага, которые не были засвечены. Дальше нанесение урона, свет, борьба за воздух, по возможности прикрытие союзников, контроль передвижений ЭМ соперников.

 

А какая карта, респ и пр. -  мелочи.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 367
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 323 публикации
7 054 боя
Сегодня в 01:27:34 пользователь tourist1984 сказал:

Некоторые игроки возражают этой идее тем, что им надо дефить брошенный фланг. Не слушайте их, эти люди ничего не соображают в тактике.

Если бы у нас в игре не было точек\баз, то да, можно было так сказать. Можно пойти стадомордером на одну сторону, вынести большую часть команды противника, но проиграть бой из-за того, что красные держали ~15 минут 2 точки из 3х. Или можно, например, в обычном бою пропустить по пустому краю парочку лихих эсминцев , которые встанут на захват базы, пока остальные красные будут мешать вам добраться и задефить. Такие случаи ой как не редки.
 

Плюс, вы описываете ситуацию, которая тоже не редкость:

Сегодня в 01:27:34 пользователь tourist1984 сказал:

Тут такая тонкость – враги могут начать отступать. И никакого активного боя у вас не получится – а будет долгая кильватерная погоня. Это плохо, обычно не стоит тратить время на добивание отступающих врагов, пытающихся увести вас куда-нибудь на край карты

Рандомный бой на то и рандомный, что ты не знаешь с каким противником\союзником попадёшь в бой. Если игроки попались глупые, они будут гнаться за одиночками до самого края, не обращая ни на что внимание. Так что иногда отправиться на "пустой" фланг с парой союзников не такая и бредовая идея. У вас вполне может получиться оттянуть на себя внимание часть красных, пока основная масса союзников давит другую сторону карты.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 277 публикаций
7 475 боёв

Пока к сожалению много раз наблюдал обратную ситуацию.Толпа идёт на один фланг,и там все дружно погибают.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[SQLAD]
Участник
5 824 публикации

иду всегда туда где слабее команда, или туда где я нужнее и не морочу голову.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
160
[FPC]
Участник
209 публикаций
7 054 боя
Сегодня в 01:27:34 пользователь tourist1984 сказал:

любые мысли об обороне фланга являются ничем иным как откровенным нубством.

 

и сейчас мы видим, что "сильные игроки" стадом ходят руководствуясь не только лишь одними инстинктами - там даже какая то мысль присутствует. а кто не понял, тот нуб.

 

/s off

Изменено пользователем dumpert
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
220 боёв

мракобесие

Изменено пользователем Lorain_Z
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 764 публикации

За старания :cap_like:, однако надо доработать Вам:

- карты разместить тут (дабы по ссылка всем не бегать), на картах цветом можно расметить все;

- все же классы надо делить (куда Лк и как себя ведут- давят или "танкуют", Кр- РЛСят или рашат  и т.д. и т.п.) все классы можно цветами рисовать (смотри выше).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 266
[DDOS]
Репортёр
24 030 публикаций
Сегодня в 01:27:34 пользователь tourist1984 сказал:

. Не слушайте их, это ошибка. В море нет никаких флангов.

Дальше читать не стал.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 410
[SG-S]
Участник
4 062 публикации
15 197 боёв
Сегодня в 01:36:39 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

А если авика в бою нет СОВСЕМ, то АВ виноват тем, что его НЕТ! )))

Нет авика и слава Богу.....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[KAP_R]
Участник
271 публикация
1 554 боя

В свое время тоже пытался разобраться с картами и тактиками, но рандом расставил все по местам.

Все теории идут коту под хвост, если один эсминец может сдерживать толпу в 5-6 кораблей. Толпа раков умирает на фланге от одного ЛК. Отрядная пара скиловиков выкашивает по 7-8 ботов. Я уже молчу про чудеса ВБР, когда белые ходоки ходят бортом и просто выжигают корабли.

Забейте. В каждом бою есть умники, лезущие в длинные проливы между большими остравами. Послебоевая статистика показывает, что можно надеятся только на себя, потому что перворанговые и фиолетовые одиночки часто внизу списка бывают.

Изменено пользователем HaXuMoB1802
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 199 публикаций
2 696 боёв
Сегодня в 01:51:05 пользователь CerberusGosha сказал:

А какая карта, респ и пр. -  мелочи.

Примерно в половине боев, по моим наблюдениям - не мелочи, а лишние процентов 5-10% на победу. Просто пойти в правильную сторону. 

Понимаете, базы, точки, эсминцы и прочее - оно ведь может на всех направлениях карты быть. И куда вы тогда пойдете? Просто куда ближе?

А если всё примерно близко или там где близко неудобное место или никого нет? 

В общем приходится в бою выбирать куда идти. 

 

Сегодня в 02:05:10 пользователь _Akagi_ сказал:

Если бы у нас в игре не было точек\баз, то да, можно было так сказать. Можно пойти стадомордером на одну сторону, вынести большую часть команды противника, но проиграть бой из-за того, что красные держали ~15 минут 2 точки из 3х

Точки конечно не нужно упускать. Но и просто по дефолту идти на все точки - неправильная затея. Есть неудачные точки. Где в большинстве боев вялое стояние какое-то происходит. Так что даже захват точки не компенсирует того, что вы потратите кучу времени. Посмотрите вон на карту "Соседи" например. Или карту "Ловушка". Вот что делают там граждане на базе А? Каждый бой туда идет несколько кораблей. И чем меньше их туда пойдет - тем больше шансы на победу в бою. Но они этого не понимают - и вряд ли поймут, сколько им не объясняй. Такие дела. 

 

Кроме того нет большого смысла идти на точку, которую вы всё равно не возьмете из-за недостатка сил. Это даже хуже может оказаться, чем вообще туда не пойти. Потратите время, наловите дамага, а точка всё равно будет у противника. То есть концентрировать усилия тут надо, а не распылять - это главное.

 

Сегодня в 02:05:10 пользователь _Akagi_ сказал:

Так что иногда отправиться на "пустой" фланг с парой союзников не такая и бредовая идея. У вас вполне может получиться оттянуть на себя внимание часть красных, пока основная масса союзников давит другую сторону карты.

Может получиться, да. Хотя скорее всего - и без вас получится. Там ведь всё равно кто-то будет из союзников - вот они этим и займутся. А если еще туда и вы придете - так они ведь могут счесть вас за мощное подкрепление и не отступать и тянуть время, а вступить в бой и слиться. И это проблема.

Я наверно единственный вариант могу вспомнить, когда на пустое направление действительно можно пойти. На каком-нибудь эсминце без пушек - спамить там наступающую толпу врага торпедами весь бой. Таким кораблям плохо играть, когда рядом много союзников - враг ведь начнет отступать и торпедами в него уже не напуляешь. А на пустом фланге он сам лезет на торпеды. 

 

Сегодня в 07:49:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

За старания :cap_like:, однако надо доработать Вам:

- карты разместить тут (дабы по ссылка всем не бегать), на картах цветом можно расметить все;

- все же классы надо делить (куда Лк и как себя ведут- давят или "танкуют", Кр- РЛСят или рашат  и т.д. и т.п.) все классы можно цветами рисовать (смотри выше).

Спасибо, это неплохая идея. 

Но наверно всё же не буду - это ведь не гайд по картам, а пояснение общего принципа выбора направления. 

 

Сегодня в 08:04:03 пользователь nevic сказал:

Дальше читать не стал.

Не читай, никто не заставляет. 

Кстати мало кто из игроков с 55% побед понимает то, что написано в этой статье. Собственно, это одна из причин почему у вас 55%.

Даже из 60%+ граждан встречаются те, кто не понимает. Люди просто очень хорошо стреляют и не запариваются в тактику. 

 

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
527
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 600 публикаций
Сегодня в 01:27:34 пользователь tourist1984 сказал:

Теперь второй момент – по выгодным направлениям карты. Как понять, куда лучше ходить и куда лучше звать свою команду? Очень просто. Это направление должно быть близко к тем местам, где обычно случаются наиболее массовые и активные битвы. Нужно наблюдать за боями и запоминать места, где это чаще всего бывает. Вкратце перечислю свои наблюдения на этот счет:

И ничего не сказано о том, что выбирать направления могут только те, кто стоит по центру карты.

А кого поставили по краям, те и должны там оставаться.

 

Иначе практически всегда вижу стандартную картину одновременной смены флангов и затем большой хаотической кучи по центру.

Ещё очень любят: линкоры налево, крейсера направо (со сменой флангов). Т.е. одних выносят спокойно эсмы, а других линкоры.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 266
[DDOS]
Репортёр
24 030 публикаций
Сегодня в 09:34:51 пользователь tourist1984 сказал:

Кстати мало кто из игроков с 55% побед понимает то, что написано в этой статье. Собственно, это одна из причин почему у вас 55%.

Даже из 60%+ граждан встречаются те, кто не понимает. Люди просто очень хорошо стреляют и не запариваются в тактику. 

Особенно те у кого выше 8 уровня нет и пишет(играет) с твинка.

Особенно занятны фразы:

"Вы ничего не понимаете, я гений, а вы не поняли".

Здорово.

Рекомендую перенести тему  из FAQ во флудилку.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[DIS]
Альфа-тестер
2 753 публикации
5 888 боёв

Придраться к частностям можно,  но в целом правильно. 

"Дефить фланг" - нубство.

Это оправдано в танках с их коридорными картами, но в кораблях выигрывает команда,  контролирующая центр. 

Есть несколько кораблей,  могущих в одиночную игру на фланге, (Зао,  Анри),  но и то при определенных условиях,  если звезды сложатся. 

Стадо рулит,  но при одном условии -  когда оно идет в нужном направлении.  И затаптывает всех на своем пути.) 

 

З.Ы.  Насчет "Огненной Земли"  и,  особенно,  "Ловушки"  не согласен - там острова в правой части  затрудняют продвижение,  противник может организовать продвижение меньшими силами,  и тем временем проломить пустой центр. 

Там скорее по сетапу смотреть надо.

На Ловушке,  к тому же,  центральная точка с А простреливается,  а с С - практически нет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 620
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 596 публикаций
9 609 боёв
Сегодня в 01:27:34 пользователь tourist1984 сказал:

Некоторые игроки возражают этой идее тем, что им надо дефить брошенный фланг. Не слушайте их, это ошибка. В море нет никаких флангов. Даже в случае игры с захватом базы гораздо выгоднее не заниматься безнадежной обороной фланга против превосходящих сил противника, а пустить его на свою базу и убивать уже там.

Лютейший наброс. 

Фланг дефить нужно всегда, особенно на топ уровнях, где дальность стрельбы и точность кораблей, позволяет уже с 17км наносить решительный и стабильный дамаг зажатой с двух сторон команде. 

Не говоря уже о том что можно пожелать удачи в "убивании на своей базе" двух отрядных эсминцев, если у тебя нет/закончились/далеко все РЛСные корабли.

На ранних уровнях это еще более актуально, где прошедший на базу эсминец, контрится лишь "ололо рашем" под огнем поддерживающей его команды. 

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 199 публикаций
2 696 боёв
Сегодня в 09:41:10 пользователь nevic сказал:

Особенно те у кого выше 8 уровня нет

Вы можете на любом уровне играть - это мало что меняет в настолько общих вещах. 

8-й уровень в этой игре мне не нравится, соответственно дальше не иду. Мне на 6-7 отлично. 

 

Сегодня в 09:41:10 пользователь nevic сказал:

и пишет(играет) с твинка.

Вы мне покажете мой основной аккаунт может быть? Уже лет 8 хочу его узнать. :Smile_ohmy:

 

Сегодня в 09:41:10 пользователь nevic сказал:

Рекомендую перенести тему  из FAQ во флудилку.

Так не флудите, кто вас заставляет?

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 266
[DDOS]
Репортёр
24 030 публикаций
Сегодня в 09:57:52 пользователь tourist1984 сказал:

Так не флудите, кто вас заставляет?

Никто, как и Вас собственно.

Прочтите внимательно мой пост, подумайте и решите.

Сегодня в 09:57:52 пользователь tourist1984 сказал:

Вы мне покажете мой основной аккаунт может быть? Уже лет 8 хочу его узнать.

Нет.

В данном случае Ваш твинк - это Ваш основной акк.

Сегодня в 09:57:52 пользователь tourist1984 сказал:

Вы можете на любом уровне играть - это мало что меняет в настолько общих вещах. 

8-й уровень в этой игре мне не нравится, соответственно дальше не иду. Мне на 6-7 отлично. 

И снова в корне неверное рассуждение.

Суть от "песочной" игры одна - нагнуть заведомо слабых игроков с чувством собственного превосходства.

Если проще - нуб в песке -"папка".

Но это полбеды, нравится - играй в песке, но не пиши "типагайды" для новичков.

ЧСВ, понимаю, но надо с этим бороться.

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 702
[SG-S]
Лоцман
3 501 публикация

Нет лучше ничего синей линии :cat_cool:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×