Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LichGrant

Захват точки.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[RAKI]
Участник
7 публикаций
6 041 бой

Доброго времени суток комрады. Меня интересует вопрос такого характера. Неоднократно наблюдал ситуацию, заходя на точку эсминцем первым,следом заходит второй, и по окончании захвата точки мне вдруг пишет что я помог захватить.(я не светился, по мне не наносили урон и вообще противников не было).Возможно было и с другими классами,не помню.Может я чего то не понимаю?Объясните плз. Спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 717
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
3 977 публикаций

Если ты на точке в момент захвата один - захватил , вас двое или более - помог захватить. Если не ошибаюсь то разницы кто зашел первый нет 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 339
[NG-F]
Модератор, Модератор
13 486 публикаций
13 416 боёв

Если я правильно понял - точку Вы захватывали не один, а с союзником вместе. 

Тогда всё логично - "Помог захватить".

Если бы Вы один были "в кругу" во время захвата и на момент взятия точки остались в кругу один - было бы "Захватил".

Урон и засвет тут вообще не при чём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 182
[DONAT]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
3 144 публикации
8 088 боёв
Сегодня в 12:31:14 пользователь LichGrant сказал:

Доброго времени суток комрады. Меня интересует вопрос такого характера. Неоднократно наблюдал ситуацию, заходя на точку эсминцем первым,следом заходит второй, и по окончании захвата точки мне вдруг пишет что я помог захватить.(я не светился, по мне не наносили урон и вообще противников не было).Возможно было и с другими классами,не помню.Может я чего то не понимаю?Объясните плз. Спасибо. 

Пока непонятно, в чём ваш вопрос. Если очки захвата набраны несколькими кораблями, все они получают достижение "Помог захватить". "Захватил" можно получить, только набрав почти все или все очки захвата в одиночку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 845
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 063 боя
Сегодня в 12:31:14 пользователь LichGrant сказал:

Доброго времени суток комрады. Меня интересует вопрос такого характера. Неоднократно наблюдал ситуацию, заходя на точку эсминцем первым,следом заходит второй, и по окончании захвата точки мне вдруг пишет что я помог захватить.(я не светился, по мне не наносили урон и вообще противников не было).Возможно было и с другими классами,не помню.Может я чего то не понимаю?Объясните плз. Спасибо. 

Выше сказали, но это не совсем так. Если второй (и последующие) зайдут в последнюю четверть времени захвата (примерно), то у вас будет "Захватил".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
786 публикаций
4 810 боёв
Сегодня в 12:38:12 пользователь PACTP сказал:

Выше сказали, но это не совсем так. Если второй (и последующие) зайдут в последнюю четверть времени захвата (примерно), то у вас будет "Захватил".

Залетали в последнюю секунду на захватываемую мной точку и вылетало "помог захватить".
"Захватил" только если 100% точки забрал сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
775
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 264 публикации
24 763 боя
Захватил базу Захват базы Дается, если игрок удержал более 80% очков захвата
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[U-IL]
Участник, Коллекционер
626 публикаций
1 845
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 063 боя
Сегодня в 12:44:42 пользователь SilverSeraph сказал:

Залетали в последнюю секунду на захватываемую мной точку и вылетало "помог захватить".
"Захватил" только если 100% точки забрал сам.

Механика работает нестабильно. Почему - не знаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 726
[DNO]
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 403 публикации
9 897 боёв
Сегодня в 12:31:14 пользователь LichGrant сказал:

Доброго времени суток комрады. Меня интересует вопрос такого характера. Неоднократно наблюдал ситуацию, заходя на точку эсминцем первым,следом заходит второй, и по окончании захвата точки мне вдруг пишет что я помог захватить.(я не светился, по мне не наносили урон и вообще противников не было).Возможно было и с другими классами,не помню.Может я чего то не понимаю?Объясните плз. Спасибо. 

Чтобы полностью "захватил" то должно быть не менее 80% ваших (именно вами заработанных) очков. (насколько помню так это работает. но могу и ошибаться)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:31:14 пользователь LichGrant сказал:

Доброго времени суток комрады. Меня интересует вопрос такого характера. Неоднократно наблюдал ситуацию, заходя на точку эсминцем первым,следом заходит второй, и по окончании захвата точки мне вдруг пишет что я помог захватить.(я не светился, по мне не наносили урон и вообще противников не было).Возможно было и с другими классами,не помню.Может я чего то не понимаю?Объясните плз. Спасибо. 

"Захватил" даётся если получил более 80% очков захвата, если 79 то только "помог". 

Сегодня в 13:02:41 пользователь datoo сказал:

Чтобы полностью "захватил" то должно быть не менее 80% ваших (именно вами заработанных) очков. (насколько помню так это работает. но могу и ошибаться)

Именно так и работает

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
884
[WW2]
Участник, Коллекционер
734 публикации
17 252 боя
Сегодня в 12:31:14 пользователь LichGrant сказал:

Может я чего то не понимаю?Объясните плз. Спасибо

Была несколько раз такая ситуация, вдвоем начали брать точку. После половины захвата, по союзнику начали вести огонь и сбивать его часть захвата. В итоге мне начислили ленту ЗАХВАТИЛ.
Как я понял тип ленты зависит от процента захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×