Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Viatliy

Компенсация за AFK союзника или переигровка боя

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[A-N-R]
[A-N-R]
Бета-тестер
17 публикаций
2 722 боя

У каждых игроков бывают разные ситуации перед началом, или во время боя: потерялось соединение с интернетом, пропало электричество, нужно срочно отойти от своего ПК, вылетела игра и т. д, тем самым этот игрок бросает свою команду на проигрыш. Но почему же должны страдать члены команды от такого союзника ?   От того что этому игроку дадут ограничение на вход в бой остальным членам команды легче не станет. Если например в случайных боях AFK игрок присутствует то команда ещё как-то сможет выиграть бой без одного, с большим трудом понятное дело, но когда такая ситуация происходит в ранговом бою где каждый союзник на счету это  сильно переворачивает ход боя в пользу противника. 
 Поэтому хотел предложить следующее : выдавать компенсации за бой в виде игровой валюты "серебро",  так же можно было бы ввести функцию "переиграть бой" (  если спустя ~1-2 минуты боя система замечает неактивного AFK игрока  на его экране появляется уведомление что он неактивен и если он не начнёт бой то в этом случае  уже остальным игрокам покажет уведомление что этот игрок неактивен и предложит переиграть бой, и если хотя бы 70% союзных  игроков будут согласны то бой завершится и результат боя не войдёт в статистику ) данная функция была бы очень актуальная во время ранговых боёв

 

Цитата

Хуже союзников может быть только - война без союзников © Winston Churchill

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NG-F]
Участник
263 публикации
4 722 боя
Сегодня в 21:07:13 пользователь Viatliy сказал:

У каждых игроков бывают разные ситуации перед началом, или во время боя: потерялось соединение с интернетом, пропало электричество, нужно срочно отойти от своего ПК, вылетела игра и т. д, тем самым этот игрок бросает свою команду на проигрыш. Но почему же должны страдать члены команды от такого союзника ?   От того что этому игроку дадут ограничение на вход в бой остальным членам команды легче не станет. Если например в случайных боях AFK игрок присутствует то команда ещё как-то сможет выиграть бой без одного, с большим трудом понятное дело, но когда такая ситуация происходит в ранговом бою где каждый союзник на счету это  сильно переворачивает ход боя в пользу противника. 
 Поэтому хотел предложить следующее : выдавать компенсации за бой в виде игровой валюты "серебро",  так же можно было бы ввести функцию "переиграть бой" (  если спустя ~1-2 минуты боя система замечает неактивного AFK игрока  на его экране появляется уведомление что он неактивен и если он не начнёт бой то в этом случае  уже остальным игрокам покажет уведомление что этот игрок неактивен и предложит переиграть бой, и если хотя бы 70% союзных  игроков будут согласны то бой завершится и результат боя не войдёт в статистику ) данная функция была бы очень актуальная во время ранговых боёв

 

 

вот Вы реально думаете,что соперники согласятся на переигровку в случае афк игрока  у противника?)))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[A-N-R]
[A-N-R]
Бета-тестер
17 публикаций
2 722 боя

Так голосование на переигровку предоставляется только союзникам

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[THDW]
Участник, Лидер Форума
435 публикаций
5 927 боёв

Единственное что предложить можно вместо афкашера, подгрузить другого игрока и то, как реализовать  непонятно:Smile_sceptic:

Если только в рангах реализовать и с голосовалкой союзников, в рандоме работать будет плохо.

Изменено пользователем Soup1995ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[A-N-R]
[A-N-R]
Бета-тестер
17 публикаций
2 722 боя

Это реально реализовать, видел даже в одной игре, но не знаю можно ли здесь обсуждать другие проекты 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[LIONS]
Участник, Коллекционер
1 436 публикаций
10 399 боёв
Сегодня в 21:07:13 пользователь Viatliy сказал:

если хотя бы 70% союзных  игроков будут согласны то бой завершится

Не хочу чтобы рандомные хлебушки (такие как ТС) решали как мне играть.

Изменено пользователем _outtaspace_
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 707
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 449 публикаций
8 289 боёв
Сегодня в 23:07:13 пользователь Viatliy сказал:

У каждых игроков бывают разные ситуации перед началом, или во время боя: потерялось соединение с интернетом, пропало электричество, нужно срочно отойти от своего ПК, вылетела игра и т. д, тем самым этот игрок бросает свою команду на проигрыш. Но почему же должны страдать члены команды от такого союзника ?   От того что этому игроку дадут ограничение на вход в бой остальным членам команды легче не станет. Если например в случайных боях AFK игрок присутствует то команда ещё как-то сможет выиграть бой без одного, с большим трудом понятное дело, но когда такая ситуация происходит в ранговом бою где каждый союзник на счету это  сильно переворачивает ход боя в пользу противника. 
 Поэтому хотел предложить следующее : выдавать компенсации за бой в виде игровой валюты "серебро",  так же можно было бы ввести функцию "переиграть бой" (  если спустя ~1-2 минуты боя система замечает неактивного AFK игрока  на его экране появляется уведомление что он неактивен и если он не начнёт бой то в этом случае  уже остальным игрокам покажет уведомление что этот игрок неактивен и предложит переиграть бой, и если хотя бы 70% союзных  игроков будут согласны то бой завершится и результат боя не войдёт в статистику ) данная функция была бы очень актуальная во время ранговых боёв

 

 

 А давай за каждый промах союзника по 10000 и просто за то что ты вообще зашел  в бой по 100000 , и до тех пор пока харя не треснет

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305
[ANKER]
[ANKER]
Участник, Коллекционер
1 070 публикаций
7 170 боёв

Очень сомневаюсь, что такое будет реализовано..  Вопли игроков, которые выиграли бой, а теперь  должны его переиграть, нетрудно представить...

 

Есть идея проще: Тут уже давно муссируется мысль, что , если корабль игрока не начал бой в течении минуты, или если связь с игроком потеряна, то управление на себя берет искусственный интеллект , корабль превращается в бота. Это давно реализовано в многих сетевых играх, если потеря одного игрока весьма существенна для команды - за него начинает играть AI...

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
856
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 606 публикаций
24 100 боёв

Предложение о подключении АФК игрока в виде бота чтобы программа им управляла давно было и ответ я не помню. Ну а переигрывать никто не даст. Да и АФК игрока можно использовать. Иногда они получают один в поле воин а иногда за ними можно спрятаться если фланг прорвали. По АФК все начинают стрелять в поисках легкой дамажки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[A-N-R]
[A-N-R]
Бета-тестер
17 публикаций
2 722 боя
Сегодня в 21:36:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

Очень сомневаюсь, что такое будет реализовано..  Вопли игроков, которые выиграли бой, а теперь  должны его переиграть, нетрудно представить...

 

Есть идея проще: Тут уже давно муссируется мысль, что , если корабль игрока не начал бой в течении минуты, или если связь с игроком потеряна, то управление на себя берет искусственный интеллект , корабль превращается в бота. Это давно реализовано в многих сетевых играх, если потеря одного игрока весьма существенна для команды - за него начинает играть AI...

Но это же бот и он может играть в розь с тактитой союзников 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305
[ANKER]
[ANKER]
Участник, Коллекционер
1 070 публикаций
7 170 боёв

Я лишь могу повторить свои слова - проблема эта (АФК игрок или связь потеряна) давно уже известна, всем разработчикам компьютерных игр, ведь в подавляющем большинстве игр есть мультиплеер, и никто ничего, ЕМНИП, умнее не придумал, кроме того, чтобы за игрока играл бот... 

Изменено пользователем Frank_B0rman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305
[ANKER]
[ANKER]
Участник, Коллекционер
1 070 публикаций
7 170 боёв

Дополню еще, что кораблики, как сама игра, базирующаяся на коротких игровых сессиях , по 10-15 минут, как раз тем и хороша, что один неудачный бой/раунд не слишком портит общую картину...  У многих уже наиграны ДЕСЯТКИ тысяч боев в кораблики, и даже сотня-другая боев с афк-игроками не слишком влияют на ВСЮ статистику... 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[-PS-]
Участник
445 публикаций

ТС, а как Вы относитесь к боям, выигранным с серьезным перевесом в вашу пользу, при том что в вашей команде еще и афк игрок есть? В этом случае он вам должен за то, что вы ему победу заработали?:Smile_popcorn:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[A-N-R]
[A-N-R]
Бета-тестер
17 публикаций
2 722 боя
Сегодня в 21:50:58 пользователь Frank_B0rman сказал:

Дополню еще, что кораблики, как сама игра, базирующаяся на коротких игровых сессиях , по 10-15 минут, как раз тем и хороша, что один неудачный бой/раунд не слишком портит общую картину...  У многих уже наиграны ДЕСЯТКИ тысяч боев в кораблики, и даже сотня-другая боев с афк-игроками не слишком влияют на ВСЮ статистику... 

 

 

Сегодня в 21:51:38 пользователь Nantess сказал:

ТС, а как Вы относитесь к боям, выигранным с серьезным перевесом в вашу пользу, при том что в вашей команде еще и афк игрок есть? В этом случае он вам должен за то, что вы ему победу заработали?:Smile_popcorn:

 Я обратил особое внимание на ранговые бои так как там меньше игроков, но и каждый игрок важен и там особенно трудно переживать поражения, а  победный бой с серьезным перевесом в мою сторону с афк союзником, в таких случаях я просто кидаю жалобу, так как он был бесполезен и просто занял слот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[-PS-]
Участник
445 публикаций
Сегодня в 22:00:17 пользователь Viatliy сказал:

 

 

 Я обратил особое внимание на ранговые бои так как там меньше игроков, но и каждый игрок важен и там особенно трудно переживать поражения, а  победный бой с серьезным перевесом в мою сторону с афк союзником, в таких случаях я просто кидаю жалобу, так как он был бесполезен и просто занял слот

Попробуйте дыхательную гимнастику, переживать поражения будет чуть легче.

А тему, я бы вам рекомендовал попросить модераторов перенести во флудилку.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296
[S-VTR]
Участник, Коллекционер
1 079 публикаций
15 365 боёв

В идеале должно быть так:

- если AFK не прогрузился за минуту (для эсминцев - 30 секунд) - то управление до конца боя берет на себя ИИ, никаких бонусов и серебра не начисляется.

- в случае проигрыша команды с AFK игроком - все расходы в серебре  на всю команду списываются с него (с AFK).

 

При таких раскладах уверен - количество спящих ######## в боях будет стремиться к нулю.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 756
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 127 публикаций
Сегодня в 21:21:58 пользователь Viatliy сказал:

Так голосование на переигровку предоставляется только союзникам

А почему соперники должны упускать победу из-за того,что в вашей команде АФК и вы проголосовали переиграть?Несерьезно это.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 137
[SG-S]
Участник
4 566 публикаций
10 068 боёв
Сегодня в 22:30:14 пользователь Alex777_64RUS сказал:

В идеале должно быть так:

- если AFK не прогрузился за минуту (для эсминцев - 30 секунд) - то управление до конца боя берет на себя ИИ, никаких бонусов и серебра не начисляется.

- в случае проигрыша команды с AFK игроком - все расходы в серебре  на всю команду списываются с него (с AFK).

а теперь представьте, что на АФК корабле статист. у меня был такой бой. вылет на загрузке. перегрузил комп. зашел в игру на 4 минуте и внес весомый вклад в победу. а что бы сделал ИИ на эсминце? правильно, пошел бы вперед по прямой и сдох бы за просто так.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
635
Старший бета-тестер
911 публикация
7 071 бой

Да вообще надо просто после каждого боя спрашивать у игрока вносить ли результаты в статистику!!! А лучше и не спрашивать и сделать так, чтоб в зачет шли только победные бои!!!!Тогда и статка у всех будет честная и позитивная, ведь проигрываем мы только из-за афкашников, балансировщика, неудачного респа и раков в команде!!!
 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[30PLS]
Участник
663 публикации
9 400 боёв

за АФК нужно выдавать бан на вход в ранговые бои на сутки

НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ почему игрок АФК

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×