Перейти к содержимому
dreameater_

Регламент турнира "King of the Sea VII" WoWs

В этой теме 160 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 026 публикаций
11 680 боёв

Регистрация
Поиск команд
Турнирная сетка
Анонсы стримов


mqbRlg6.jpg

1. Общая информация
1.1. Сроки проведения турнира:

Скрытый текст
  • 20.10.18 Групповой этап (3 матча)
  • 27.10.18 Этап на выбывание (1/16, 1/8, 1/4)
  • 03.11.18 Полуфиналы, матч за 3е место и региональный финал
  • 04.11.18 Межрегиональный этап

1.2. Структура

Скрытый текст

1.2.1. Турнир King of the Sea VI  состоит из 3 этапов.
1.2.2. Сначала команды будут играть по круговой системе в группах, затем этап на выбывание до регионального финала, за которым следует межрегиональные матчи, в которые проходят топ-3 команды СНГ сервера.
1.2.3. В первый день будут проводиться матчи в группах с 3-4 командами по круговой системе каждый с каждым Bo3. Из групп выходят по 2 лучшие команды.
1.2.4. Распределение команд по группам будет случайным образом на основе предпочитаемой временной зоне для игры и успехах команды в третьем сезоне клановых боёв (мерило скилла).
1.2.5. Каждая матч в групповом этапе будет состоять из трёх боёв, Best of 3 (далее Bo3). Тот, кто победит в 2 боях становится победителем в матче, проводить третий бой при счёте 2:0 не обязательно. 
1.2.6. Команды, которые займут первые места в группах, сразятся на выбывание с командами, занявшими вторые места в группах, по Bо3. Это будет 1/16.
1.2.7. В 1/8 и 1/4 команды будут играть по Bo3.
1.2.8. Карты все матчей до 1/4 включительно будут играться на предопределённых картах (см. 1.7).
1.2.9. В полуфинале, матче за 3е место и финале команды будут играть по Bo5, карты будут выбираться капитанами команд. (см. 4.4)
1.2.10. Межрегиональные матчи проводятся с выбором карт. Третьи и вторые места будут соревноваться меж собой по Bo3. Первые по Bo5.

1.3. Формат проведения

Скрытый текст

1.3.1. Вместимость 64 команды на СНГ сервере.
1.3.2. Уровень кораблей 10.
1.3.3. По 9 игроков в бою с каждой стороны.
1.3.4. Ограничения: не более 1 авианосца и 2 линкоров на команду.
1.3.5. Корабли, которые тестируются (в основном недоступны игрокам), запрещены.

1.4. Моды

Скрытый текст

1.4.1. Все моды из раздела Модификации клиента на официальном форуме разрешены.
1.4.2. По крайней мере один из игроков в команде в бою обязан вести запись реплеев.

1.5. Карты

Скрытый текст

1.5.1. Все карты будут играться в “Превосходство.Турнир”, если они доступны, в противном случае в стандартном превосходстве.
1.5.2. Режим Циклон не используется.
1.5.3. Все матчи перед полуфиналом будут сыграны в строгом порядке чередования карт. 
1.5.4. На полуфинальные финальные и межрегиональные матчи карты выбирают капитаны команд.
1.5.5. Список карт и расположение респов:

 

Название карты Альфа респ Браво респ
Ледяные острова Север Юг
Море надежды Север Юг
Путь воина Юг Север
Слёзы пустыни Юго-запад Северо-восток
Ловушка Север Юг
Север Север Юг
Раскол Север Юг

 

1.5.6. Порядок чередования карт:

 

Групповой этап 1 бой 2 бой 3 бой Этап на выбывание 1 бой 2 бой 3 бой
1 матч Ледяные острова Море надежды Путь воина 1/16 Путь воина Слёзы пустыни Ловушка
2 матч Слёзы пустыни Ловушка Север 1/8 Север Раскол Ледяные острова
3 матч Раскол Ледяные острова Море надежды 1/4 Море надежды Путь воина Слёзы пустыни

 

2. Призовой фонд

Скрытый текст

2.1. Призы выдаются команде, потом делятся на игроков, которые состоят в этой команде в равных долях.
2.2. У чемпионов прошлого турнира KotS VI флаг ‘King of the Sea’ будет списан.
2.3. Чемпионы регионального турнира получат флаг ‘King of the Sea’.

2.4. Награды в зависимости от места в региональной части турнира:

 

Место в региональной части Награды на команду Награда на 1 игрока (если в команде 12 игроков)
1 384 000 угля + 54 000 дублонов 32 000 угля + 4 500 дублонов
2 288 000 угля + 42 000 дублонов 24 000 угля + 3 500 дублонов
3 192 000 угля + 30 000 дублонов 16 000 угля + 2 500 дублонов
4 192 000 угля + 18 000 дублонов 16 000 угля + 1 500 дублонов
5-8 96 000 угля + 12 000 дублонов 8 000 угля + 1000 дублонов
9-16 48 000 угля + 6 000 дублонов 4 000 угля + 500 дублонов
17-32 48 000 угля 4 000 угля
Участие* 60 x FTW** камуфляж 5 x FTW камуфляж

 

* под участием подразумевается то, что команда не попала в топ-32 призёров, но сыграла все бои в групповом этапе в полном составе (9 игроков).

** FTW - камуфляж с боевыми бонусами +20% кредитов, +333% опыта командира.

2.5. Награды за межрегиональный этап каждому участнику команды:

  • За победу в матче чемпионов премиумный корабль 8 уровня или ниже на выбор.
  • За победу в матче вторых мест премиумный корабль 7 уровня или ниже на выбор.
  • За победу в матче третьих мест премиумный корабль 6 уровня или ниже на выбор.

За исключением кораблей, выведенных из продажи. 

2.6. Призовые команды равномерно распределяются по всем участникам команды.

2.7. Призы могут получить только те игроки, которые приняли участие хотя бы в одном матче. 

3. Состав команд и способ связи
3.1. Команды

Скрытый текст

3.1.1. Все команды должны состоять минимум из 9 игроков при подаче заявки на турнир. 15 игроков в команде максимум, рекомендованное число игроков - 12.
3.1.2. Игрок может состоять только в одной команде.
3.1.3. Для удобства, название и тег команды должны быть примерно похожими.
3.1.4. Команда может состоять из игроков разных кланов, однако, достижение финалиста достанется тому клану, большинство членов которого победит в региональном финале. 

3.2. Discord

Скрытый текст

3.2.1. Капитан команды и заместитель (как минимум) должны присоединиться к WoWs CIS Informal Discord воспользовавшись ссылкой ниже.
Всем членам команды будем рады, но у неё будет только два официальных представителя.
3.2.2. Все команды должны иметь по крайней мере одного представителя, доступного на сервере WoWs CIS Informal Discord, в соответствующие дни, эти представители должны иметь возможность общаться на русском языке.
3.2.3. Пожалуйста, регистрируйтесь со своим тегом команды и игровым ником: [teamtag] Nickname ex. [TDS] Ayytars

3.2.4. Обратитесь ко мне в канале #прихожая, при помощи @notdreameater_, чтобы вам выдали соответствующую роль.
3.2.5. Ссылка на Discord.

4. Правила проведения турнира
4.1. Основные правила 

Скрытый текст

4.1.2. Когда вы смотрите на сетку и расписание турнира, матчи в нём будут расставлены следующим образом (верхняя команда будет “Команда 1” нижняя - “Команда 2”):

 

TAHZqIf.png

 

4.1.3. Для круговой системы будут использоваться определенные респы для всего Bo3.

  • Команда 1 будет использовать Альфа респ.
  • Команда 2 будет использовать Браво респ.

4.1.4. Команда 1 всегда создает все тренировочные комнаты и приглашает в них соперников и стримеров.
4.1.5. При создании комнаты обе команды проверяют корректность параметров комнаты (время, респы, карта) до начала боя. Помогают друг другу и проверяют всё ли правильно. 
4.1.6. Составы команд разрешено менять между боями, но запрещено менять между рестартами одного и того же боя.
4.1.6. В случае ошибки пожалуйста дайте знать об этом сопернику так быстро как сможете. Результаты боя могут сохраниться, если бой был полностью закончен до того, как было выражено возражение.

4.2. Условия побед в группах

Скрытый текст

4.2.1. Лучшие 2 команды из каждой группы отправляются в квалификационные раунды.
4.2.2. В первую очередь считается число побед в матчах.
4.2.3. Если 2 команды имеют одинаковое число побед, то лучший определяется по личной встрече.
4.2.4. Если у 3 команд одинаковое число побед, то считается число побед внутри матчей, при этом матчи со счётом 2-0 считаются как 3-0.
4.2.5. Если по прежнему не определить лучшего, то будет подсчитываться разница очков в каждом матче (каждый уничтоженный корабль = 10 очков).

4.3. Параметры тренировочных комнат

Скрытый текст

4.3.1. Длительность боя = 20 минут
4.3.2. Режим = Турнир.Превосходство
4.3.3. Ограничение на состав команды рекомендуется выставить.

 

TAzCQUf.png

 

4.3.4. Обязательно поставить галочку "Скрыть корабли противника".
4.3.5. Описание комнаты должно быть понятным и удобным для поиска.

4.4. Правила выбора карт 

Скрытый текст

 

4.4.1. Эти правила действуют на полуфиналы, матч за 3е место, финал и межрегиональные матчи.
4.4.2. Организатор турнира является посредником между капитанами команд при выборе карт.
4.4.3. Регламент выбора карт:

  • Команда 1 убирает 1 карту.
  • Команда 2 убирает 1 карту.
  • Процесс продолжается пока не останется нужное число карт.
  • Команда 1 выбирает карту, на которой будут играть 1.
  • Команда 2 выбирает респ на карте, которую выбрала 1 команда.
  • Команда 2 выбирает карту, на которой будут играть 2.
  • Команда 1 выбирает респ на ней.
  • Так продолжается пока не будут определена вся последовательность карт для игры.
  • Последняя карта - оставшаяся. Респ определяется по месту в сетке как в раунде на выбывание.

 

5. Общие правила
5.1. Споры и разногласия

Скрытый текст

 

5.1.1. Команды должны быть в тренировочной комнате не позже, чем через 10 минут от запланированного времени начала матча. Это время согласовывается с представителями команд и организаторами.
5.1.2. Перезапуск боя может быть запрошен в случае, если:

  • Непрогружается игрок.
  • Неправильно настроены параметры тренировочной комнаты или расставлены команды .
  • Не правильные позиции респов кораблей.

5.1.3. Допускается только 1 перезапуск в матче.
5.1.4. Перезапуски по требованию организаторов в счёт не идут.
5.1.5. Перезапуск не может быть запрошен после 2 минут от начала матча.
5.1.6. Во время перезапуска нельзя менять состав команды по кораблям.

 

5.2. Трансляции

Скрытый текст

5.2.1. Мы стремимся к тому, чтобы максимально возможное количество игр было показано зрителям.
5.2.2. Если у вас в бою есть стримеры, то они должны находиться на кораблях первого уровня Hashidates, чтобы они могли эффективно таранить друг друга в начале боя.
5.2.3. Начало некоторых игр может быть задержано, чтобы позволить стримерам закончить текущий матч перед присоединением. Ваш судья сообщит вам, если это так. Мы пытаемся минимизировать задержки, но это неизбежно.
5.2.4. Если вам сообщили, что ваша игра транслируется, вы должны дождаться своего стримера перед началом матча. Неспособность дождаться ваших стримеров является основанием для возможного технического поражения или перезапуска матча.
5.2.5. Будет сделано все возможное, чтобы свести к минимуму трансляции противоборствующих кланов со стороны их противников. В случае, если это неизбежно, мы доверяем всем нашим стримерам, чтобы они не передавали какую-либо информацию. Если это произойдет, будет постоянный запрет для стримера и клана на все будущие турниры.
5.2.6. Минимальная задержка стрима должна составлять 5 минут. 
5.2.7. Стримеры обязуются предоставлять ссылки на свои трансляции и статистику просмотров по требованию организаторов.
5.2.8. Стримерам настоятельно рекомендуется использовать официальные оверлеи и турнирный мод при ведении трансляций.

5.3. Прочее

Скрытый текст

5.3.1. Относитесь к своим противникам с уважением. Играйте в меру своих возможностей. Наслаждайтесь процессом.
5.3.2. У нас нет желания наказать или дисквалифицировать команды, если это не является абсолютно необходимым. Если можно урегулировать споры, не прибегая к официальной жалобе, мы призываем все команды сделать это. К тем, кто настаивает на применении строгой буквы правил своему противнику, будут применены те же стандарты.
5.3.3. Отсрочка игр без необходимости является нарушением правил и может быть наказана техническим поражением. Если у вас есть технические вопросы, пусть ваш судья и оппонент знают своевременно.
5.3.4. Организатор Турнира оставляет за собой право в любой момент изменять и модернизировать правила Регламента с обязательным кратким уведомлением ниже о сути внесенных изменений. Если вы продолжаете участвовать в Турнире после изменения условий Правил проведения Турнира, вы обязуетесь следовать внесённым изменениям. Такие изменения действительны и применимы для вашего участия в Турнире начиная со дня начала Турнира.

 

Время проведения турнира для игроков зависит от этапа, договорённостей меж командами и тайм-зоны. Ориентировочное время начала боёв:

Западная - 18:00 

Восточная - 14:00 

  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[SMILE]
Бета-тестер, Коллекционер
304 публикации
6 660 боёв

а чего призы такие ... плохие ?

Зачем эта зависимость от количества игроков?

 

Изменено пользователем OmegaIisk
  • Плюс 7
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[SMILE]
Бета-тестер, Коллекционер
304 публикации
6 660 боёв

Попрошу людей, которым нужен уголь, поставить "Круто", кому не нужен  "Плохо". Чисто посмотреть насколько уголь нужен в призах, для статистики.

  • Плюс 7
  • Круто 19
  • Плохо 34
  • Злость 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
392 публикации
599 боёв
Сегодня в 20:04:27 пользователь dreameater_ сказал:

 

Спасибо за описание.:cap_like:

Но вот за вот это 4 500 дублонов потеть:fish_palm:

990 рублей. Да я пропиваю больше в неделю :cap_haloween:

х.ы. И даже это заберут Смайлы или Коты :cap_like:

Изменено пользователем Lafiel_Abriel
  • Плюс 8
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 315
[TEAMA]
[TEAMA]
Бета-тестер кланов
2 413 публикации
13 084 боя
Сегодня в 19:17:17 пользователь Lafiel_Abriel сказал:

 

Но вот за вот это 4 500 дублонов потеть:fish_palm:

Эххх,  все так  надеялись на ваше участие, вот он  "тот самый"....но нет(((  Смайлы с Котами с облегчением вздохнули  :cap_haloween:

Изменено пользователем Do4You
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
392 публикации
599 боёв
Сегодня в 20:32:04 пользователь Do4You сказал:

Эххх,  все так  надеялись на ваше участие, вот он  "тот самый"....но нет(((  Смайлы с Котами с облегчением вздохнули  :cap_haloween:

Не нужно! Сыпать мне соль на рану :Smile_sad:

Я так хотел поучаствовать, а тут такие фуфловые призы :cap_old:



За такие призы,  принимать участие, фиг знает для чего пипл будет. Видимо проверить кто сильней, да и только :cap_haloween:

Линейка с мизерными призами :cap_like:

Изменено пользователем Lafiel_Abriel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 026 публикаций
11 680 боёв
Сегодня в 19:08:49 пользователь OmegaIisk сказал:

Зачем эта зависимость от количества игроков?

Чтобы те, кто хочет получить больше призов на одного игрока, регистрировали команду с меньшим числом игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 583
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 521 публикация
Сегодня в 19:04:27 пользователь dreameater_ сказал:

3.2.1. Капитан команды и заместитель (как минимум) должны присоединиться к WoWs CIS Informal Discord воспользовавшись ссылкой ниже.
Всем членам команды будем рады, но у неё будет только два официальных представителя.
3.2.2. Все команды должны иметь по крайней мере одного представителя, доступного на сервере KoTS Discord, в соответствующие дни, эти 

Сегодня в 19:04:27 пользователь dreameater_ сказал:

3.2.3. Пожалуйста, регистрируйтесь со своим тегом команды и игровым ником: [teamtag] Nickname ex. [TDS] Ayytars

Я уже зарегался на CIS Inf под тэгом текущего клана. Позже поменяю на тэг команды за которую буду участвовать.

 

Непонятки есть.

Сегодня в 19:04:27 пользователь dreameater_ сказал:

3.2.4. Обратитесь к организаторам в канале #role-assignment, при помощи @Orgs, чтобы вам выдали соответствующую роль.

Так как я уже на сервере KOTS был зарегистрирован в прошлом турнире как член команды CIS сервера.

То, мне не доступен канал #role-assignment

d3ac34083429.jpg

Я его там не вижу.

Если потребуется поменять роль с члена команды на представителя, как это сделать в подобных условиях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 649
[SMILE]
Коллекционер
2 798 публикаций
10 075 боёв

Немного не понял, т.е. та команда которая победит в межрегиональном финале только угля получит побольше? Причем одинаково что первое что третье место, так? Вот у нас есть прошлые чемпионы рейны и есть скромный клан сг-с занявший третье место, первые получили по прему8, вторые по прему6, а сейчас что оба получат по одинаковой кучке угля, где логика?:cat_paw:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 026 публикаций
11 680 боёв
Сегодня в 20:11:21 пользователь CerberusGosha сказал:

Непонятки есть.

поправил. Для координации будет использоваться только 1 дискорд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 316
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 122 публикации
11 826 боёв
В 9/26/2018 в 19:04:27 пользователь dreameater_ сказал:

1.4.2. По крайней мере один из игроков в команде в бою обязан вести запись реплеев.

А что, официально ввели такую функцию? О_о

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 026
[YOLO]
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 603 боя
В 26.09.2018 в 20:32:51 пользователь FEANOR063 сказал:

Немного не понял, т.е. та команда которая победит в межрегиональном финале только угля получит побольше? Причем одинаково что первое что третье место, так? Вот у нас есть прошлые чемпионы рейны и есть скромный клан сг-с занявший третье место, первые получили по прему8, вторые по прему6, а сейчас что оба получат по одинаковой кучке угля, где логика?:cat_paw:

Лесте турниры не нужны

  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
304 публикации

О как, даже не сталь, а кучки угля... тенденция этого всего конечно просто грусть нагоняет. Видимо через пару лет будут кредитами призы делать. Ну да ладно, предположим большей части команд, кто будет бороться за высокие места, игрокам уже и не особо нужно какое-либо игровое имущество, они участвуют просто за интерес, ЧСВ и т.д.. Меня больше позабавило 5 камуфляжей за участие командам, которые на высокие места претендовать не будут.

 

5 камуфляжей?!!! серьезно?! 5bac9e2a1e825_.jpg.ea89d13e5973c0cda9a7540457326ce6.jpg

Вот такая призовая мотивация придумана была, чтобы собирались новые команды? По-моему, игроки пойдут лучше наберут 5 фрагов на боевой задаче похожей и получат 5 камуфляжей...

Ладно... никогда мне не понять лестовской политики выдачи призов в турнирах.

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
606
[CLOUD]
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 411 публикация
14 686 боёв
Сегодня в 14:14:29 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Ладно... никогда мне не понять лестовской политики выдачи призов в турнирах.

 

Впрочем ничего нового.

Что может быть проще - вкусные призы за первые места, скромные и символические призы просто за участие. Или где-то еще за 30-тое место мильион $ дают? 

 

Вот чего я не могу понять - когда собирается любой турнир, первое же сообщение - почему так мало призовых????.

И довольно часто конечно же от самого ... ну вы понимаете какого сообщества :)

  • Плюс 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[FH]
[FH]
Бета-тестер кланов
142 публикации
8 900 боёв

Да пофиг на призы,  главное чтоб в итоге европейцев нагнули  :cap_cool:

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 026 публикаций
11 680 боёв
Сегодня в 12:39:41 пользователь FoxvladV сказал:

Да пофиг на призы,  главное чтоб в итоге европейцев нагнули  :cap_cool:

В этот раз мы будем играть против команд с Азии. Как бы они не оказались сильнее европейских. :cap_hmm:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[FH]
[FH]
Бета-тестер кланов
142 публикации
8 900 боёв
Сегодня в 12:53:04 пользователь dreameater_ сказал:

В этот раз мы будем играть против команд с Азии. Как бы они не оказались сильнее европейских. :cap_hmm:

Воу воу, полегче ))

Интересно будет посмотреть на игру Азиатских задротов маньяков.

А глобальный чемпионат мира планируется?

Что-то типа турнира из 16 команд,  где будет топ-4 от каждого региона (CIS, EU, Asia и NA).

Изменено пользователем FoxvladV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 026 публикаций
11 680 боёв
Сегодня в 13:21:18 пользователь FoxvladV сказал:

А глобальный чемпионат мира планируется?

Это придётся делать офф-лайн, т.к. пересечение NA vs CIS, SEA vs EU очень неудобные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 320 публикаций
8 856 боёв

не увидел сроков начало регистрации команд, Регистрация пока не активна 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 732
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 963 публикации
11 308 боёв

Эх, ещё месяц ждать зрелищ. Хлеб испортится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×