Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kpuk_C_MapuHbl

Анимация катапультной авиации в игре - тогда и сейчас

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 256
[GD]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
482 публикации
3 404 боя

Уважаемые Разработчики ! Вынуждена продублировать мою тему из раздела Обратная связь во имя привлечения внимания Разработки к обозначенной в этом посте проблеме графической реализации запуска катапультных самолётов на примере некоторых кораблей из немецкой ветки развития ВМФ в игре.

 

В данном посте я хочу задать вопрос технического, дизайнерско-анимационного характера, а так же внести на рассмотрение предложение-просьбу, введение которой в игру желательно в максимально сжатые сроки, а не растягивать такой, казалось бы, пустяк на годы разработки.

 

Речь идёт о только-что введённой катапультной авиации на корабли Кёниг и Бавария к примеру, а именно - об анимации запуска и хранения на этих кораблях катапультных самолётов, а также сравнение этих графических реализаций с кораблями, существующими в игре уже достаточно давно. Для начала прошу Разработчиков спокойно и внимательно просмотреть вот этот короткое видео, на котором записаны запуски катапультных самолётов сначала с кораблей Тирпиц, Хинденбург, Шарнхорст и Гнайзенау, а затем с ново-испечённых катапульт линкоров Бавария и Кёниг : 


 

Скрытый текст

 

Обратите пожалуйста Ваше внимание на то, что на кораблях в начале, практически на всех из них, самолёт находится и отображается моделька оного на катапульте постоянно, она очень красивая, и её можно рассмотреть. Как во время его нахождения на катапульте, так и во время запуска. Особенно удачно, на мой взгляд, анимируется запуск самолёта на Тирпице, Шарнхорсте и Гнайзенау, где сначала запускается двигатель самолёта, начинает вращаться винт, потом катапульта поворачивается (на Гиндере, Шарике и Гене, например), самолёт запускается, согласно той траектории и направлению, которое ему было предано направляющими катапульты, затем катапульта возвращается в своё исходное положение, и запускающий механизм также возвращается на своё место.

 

После того, как самолёт отработает в воздухе, "откадешится", его моделька, суть сам самолёт -  вновь появляется на катапульте, что во-первых логично и красиво, а во-вторых графически отображает то, что запуск самолёта готов для повторного использования. На Тирпице катапульта встроена неподвижно в палубу, поэтому менять положение ей не нужно.  Не понимаю, почему нельзя сделать такую же анимацию и на Бисмарке, который у каждого немцефила/здорового человека тоже есть. Но, это не главное. Обратите пожалуйста Ваше высочайшее внимание на анимацию запуска катапультных самолётов с новых катапульт Кёнига и Баварии ! Я хочу сказать, что я лично, да и многие другие "джва года этого ждвали", очень рады и благодарны за то, что этим кораблям наконец-то дали катапультную авиацию. Но сравните с анимацией на выше-указанных кораблях - по сравнению с Геной, Шариком, Гиндером или Тирпицем она откровенно "убога". На Кёниге самолёт запускается как-то криво, и не в том направлении, куда его направляет башенная катапульта, а "абы как, в сторону и куда-то туда ..." . Главное, что вверх. На Баварии самолёт вообще не виден ни секунды на катапульте и вылетает откуда-то сбоку, из борта линкора или даже с воды под бортом.

 

К тому же, несмотря на то, что такие модельки авиации очень эффектные и красивые, особенно бипланы, они не отображаются на катапультах ни в бою, ни в порту. Полюбоваться ими нигде не представляется никакой возможности.

 

Ещё вызывает вопросы отсутствие анимации запуска второго, дополнительного самолёта, на таких кораблях, как Тирпиц, Шарнхорст, Гнайзенау или Хиндербург в случае, если у капитан изучен перк на два самолёта. То есть, как видно на видео, катапульта в этом случае "стреляет" самолётом два раза, но нарисован и отображается запуск только одного, почему-то, хотя раньше было два запуска со всеми деталями вплоть до появления второго самолёта на "салазках" катапульты и полного цикла её работы, в точности, как и с первым самолётом.

 

Я специально проверила настройки игры и графики, у меня выставлена галочка напротив функции "Анимация мелких объектов", и да, мой компьютер далеко не топ-конфигурация, но в зависимости от требуемых от него задач, вполне справляется с графикой, настроенной на так-называемые средне-высокие настройки, то есть некоторые параметры выставлены на низкий или средний уровень, а некоторые на высокий или максимальный.

 

Ещё раз самым убедительным образом прошу Разработчиков, а особенно тех, кто отвечает за анимацию и графику таких объектов, которые во всех подробностях описаны мною выше, исправить эти негативные моменты, которые на кораблях Кёниг и Бавария на данный момент, с точки зрения анимации выглядят, как это не прискорбно отметить, на "тяп-ляп" и "лишь бы было, летает и черт с ним ..." .

 

1. При изученном капитаном перке на два самолёта сделайте пожалуйста при активации катапультной авиации полностью анимированный от начала до конца, запуск двух самолётов, а не одного, а второй - просто холостой выстрел катапульты.

 

2. Разместите пожалуйста соответствующие катапультные самолёты на новых катапультах кораблей Кёниг и Бавария,чтобы они отображались на катапультах в порту, и как было описано мною выше в случае с более старыми катапультами, на кораблях в бою, когда они готовы к использованию, а не находятся в воздухе или на перезарядке этого снаряжения. Также было бы справедливо вообще провести по этому поводу большую ревизию и проверку и привести к одному и тому же, самому высокому стандарту анимацию запуска катапультных самолётов на всех кораблях, на которых они имеют место быть или были добавлены в последнем патче 0.7.9 !!!

 

3. Приведите пожалуйста анимацию запускаемых катапультных самолётов с тех кораблей, на которые были добавлены башенные катапульты в патче 0.7.9, к такому же высокому стандарту, как это осуществлено на кораблях Шарнхорст, Хиндербург или Гнайзенау, например. То есть чтобы самолёт запускал двигатель, и соответственно винт, катапульта вращалась, предавая ему направление взлёта с корабля, отстреливала пороховым или паровым "лифтом", самолёт взлетал, "лифт" вернулся на свою исходную позицию, катапульта возвращается в своё первоначальное положение, в котором она пребывает вплоть до следующего запуска, суть цикла движений по запуску самолёта. 

 

Самолёты, которые с Баварии или Кёнига в данный момент, не нарисованные, взявшиеся откуда-не-возмись из воздуха, взлетающие куда-то туда и откуда-то оттуда, не согласовав никак свои движения с катапультой - это, простите меня, акцептабельно только как временный вариант, заплатка до того времени, пока это не сделают по-человечески !

 

Заранее Спасибо за Ваше Внимание, С Уважением, Кригсмарины

  • Плюс 11
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 687
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 626 публикаций
4 915 боёв

Я даже не знал, что у нас в игре такая детализированная анимация взлета самолета. Ни разу ее не видел. Большинство игроков скорее всего тоже. Это я к тому, что разработчики скорее всего скажут, что доработка анимации на кораблях с катапультами на башнях ГК - не приоритетная задача.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 256
[GD]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
482 публикации
3 404 боя
Сегодня в 19:09:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я даже не знал, что у нас в игре такая детализированная анимация взлета самолета. Ни разу ее не видел. Большинство игроков скорее всего тоже. Это я к тому, что разработчики скорее всего скажут, что доработка анимации на кораблях с катапультами на башнях ГК - не приоритетная задача.

 

Этот минус поставила не я :etc_hide_turtle:А по поводу анимации - Разработчики сами и не раз говорили, что стремятся "в идеале" к кинематографической достоверности всех эффектов, сущностей и объектов. Приведение анимации катапультных самолётов к одному, самому высокому стандарту с точки зрения графики - это важный и нужный шаг в этом направлении. Да и если есть игроки, которые не обращают внимания на такие мелочи, то так же справедливо, согласитесь и то, что есть не мало игроков, которые на такие "мелочи" внимание обращают, и как видно из моего поста выше - вполне такое себе пристальное внимание. Хотелось бы увидеть собственно говоря также мнение и самих Разработчиков, эта тема создана в основном ради этого. Спасибо за комментарий, тем не менее. :cap_like:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 179 публикаций
6 798 боёв

Мда. Катапульты на башнях реально года два делали, а на выходе халтура какая-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
587
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
1 595 публикаций
5 615 боёв
Сегодня в 19:44:17 пользователь Kpuk_C_MapuHbl сказал:

На Баварии самолёт вообще не виден ни секунды на катапульте и вылетает откуда-то сбоку, из борта линкора или даже с воды под бортом.

Да уж, это была печалька дня.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 256
[GD]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
482 публикации
3 404 боя
Сегодня в 19:48:07 пользователь PabloEller сказал:

Да уж, это была печалька дня.

 

Мне кажется, что если что-то делать, то или хорошо, или лучше вообще никак. Особенно, когда есть с чем сравнивать. Любое дело можно сделать с т.н. "вау-эффектом", на Шарике, Гене или Гиндере это действительно "Вау !", на кораблях в патче 0.7.9 видится как временная мера до тех пор, пока не "сделают нормально", так как на ранних кораблях, представленных мною в видео. Прекрасно понимаю, что в игре есть и будет ещё масса других, возможно даже более важных проблем, но и это тоже не дело. Не понятно, зачем делать двойную работу - сначала делать так, а потом по-человечески, мне кажется, что проще и дешевле сразу сделать так, чтобы переделывать в ближайшие годы не потребовалось. Согласны ? :cap_yes:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 378 публикаций
10 474 боя

Так их, эта песня #итаксойдет уже надоела. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[FC]
Участник
153 публикации
3 794 боя

Поддержу всемя конечностями негодование! Хоть даже на выдуманных гипертрофированных монстрах, Федя Грозный(F.Der GroSe) и "Кюрфюрсте" катапульта выглядит абсурдно, с технической точки зрения... Она (катапульта) установлена между кормовыми башнями ГК и, соответственно, запуск истребителя(корректировщика) возможен только при повороте башен на определенный угол (90градусов) относительно оси корпуса, ибо крылья будут цеплять башни, а так в бою запуск происходит независимо от угла поворота ГК самолет просто материализуется в воздухе...:Smile_facepalm:х100... Решение? - Переместить катапульту на башню ГК и сделать нормальную анимацию взлета.

Очень обидно что техническим моментам определяется мизер внимания по сравнению с насыщением игры всевозможным цветасто-эльфийско-фантастическим контентом...

Даёш команде разработчиков больше инженеров, технарей:Smile_izmena:

Изменено пользователем MoFTarkin
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 687
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 626 публикаций
4 915 боёв
Сегодня в 20:26:17 пользователь Kpuk_C_MapuHbl сказал:

 

Этот минус поставила не я :etc_hide_turtle:А по поводу анимации - Разработчики сами и не раз говорили, что стремятся "в идеале" к кинематографической достоверности всех эффектов, сущностей и объектов. Приведение анимации катапультных самолётов к одному, самому высокому стандарту с точки зрения графики - это важный и нужный шаг в этом направлении. Да и если есть игроки, которые не обращают внимания на такие мелочи, то так же справедливо, согласитесь и то, что есть не мало игроков, которые на такие "мелочи" внимание обращают, и как видно из моего поста выше - вполне такое себе пристальное внимание. Хотелось бы увидеть собственно говоря также мнение и самих Разработчиков, эта тема создана в основном ради этого. Спасибо за комментарий, тем не менее. :cap_like:

Да я то не против чтоб разработчики нарисовали все как нужно. Но если говорить чисто о графике и о кинематографической достоверности, я был бы куда больше рад более детализированным повреждениям на палубе корабля. Чтоб шлюпки разлетались в щепки, трубы падали и т.д. Ведь это то, что реально было бы видно в каждом бою, в отличии от самолета. Учитывая то, что рисуют это одни и те же художники, я бы сосредоточил их внимание на этом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
578
[-RAT-]
Коллекционер
1 230 публикаций
12 047 боёв

Я правильно понимаю, что из-за двух с половиной перфекционистов башни линкоров должны блокироваться на время запуска катапультника? Ну, чтобы было красяво.
Зачем нам в бою лишняя действующая башня, когда можно любоваться запуском, островами и даже дном (в последующих патчах).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[L_R]
Бета-тестер
328 публикаций
6 846 боёв

+1 к челу выше .тут должна (наверно) не катапульта поворачивать и уже запускать анимацию самолёта,а полностью башня с жёстко закрепленной на ней катапультой.. А это уже влияет же на геймплей, верно?

 

По поводу Фридрих дер Гросса разрабы просто закосячили, катапульта под орудиями башни Дора должна быть, которая не мешала бы взлёту гидроплана, при этом орудийные стволы должны были использоваться как подъёмный механизм.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×