Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kv22

Навеяло Блогом разработчиков

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 614
[DDOS]
Участник
7 502 публикации
12 169 боёв

Вот смотрю иногда блог разработчиков и приходят грустные мысли...

Игра постепенно скатывается на уровень простейшей аркады (типа каких-нибуть онлайн мини-игр... косынка там или ещё что-то)

 

Читаем новость

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Изменения снаряжения.

Унифицирована дальность работы снаряжения "Гидроакустический поиск" для всех кораблей, имеющих это снаряжение. Аналогичные изменения коснутся и времени работы "Дымогенератора" для кораблей США. Теперь запомнить параметры этих снаряжений будет намного легче, что позволит без проблем рассчитывать их действие в бою.

Что это значит?

Это значит что разработчики опускаются на уровень тех игроков, которые не могут запомнить несколько цифр и, соответственно, опускают на этот уровень всех остальных.

В чём проблема запомнить?

Я этого не понимаю.

Зачем упрощать и так простейшее?

Я этого не понимаю.

 

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Торпедное предупреждение.

Изменена механика определения опасности торпеды. Новый алгоритм проверяет возможность поражения торпедой кораблей данного типа (например, глубоководная торпеда по эсминцу), а также принимает во внимание скорость и направление движения кораблей и торпед.

Цель новой механики уменьшить количество ложного срабатывания предупреждений от заведомо неопасных торпед.

Существует две степени уведомлений о приближающейся торпеде:

- Желтая-информационная. Срабатывает при условии, что торпеда движется по направлению к кораблю на дистанции 3 км.

- Красная-опасная. Срабатывает, если торпеда, при условии сохранения текущего курса корабля, поразит корабль или пройдет в безусловно опасном для него радиусе.

Опять таки, а теперь будет ещё проще не выползать из прицела.

Ты на эсме, а идут глубоководные торпеды - теперь видимо об этих торпедах вообще сообщать не будут. Играй , не отвлекайся на пустяки. Вдруг ты не знаешь что глубоководная торпеда эсм не дамажит. :Smile_teethhappy:

КРАСНАЯ ТОРПЕДА... КАРАУЛ... БЫСТРЕЕ ВЫЛЕЗАЙ ИЗ ЗАЛИПА В ПРИЦЕЛЕ !!!!!

тебе надо уворачиваться.

 

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Новый игровой процесс авианосцев.

Про плановое изменение геймплея авиков только ленивый не отсказался.

Замена перегибающих, но требующих рук и мозгов текущих авиков на нечто аркадное которым можно управлять с консоли-планшета-смартфона и не требующего приложения мозгов от слова совсем.

 

Скрытый текст

Обновлен интерфейс дерева навыков командира. Теперь навыки, неэффективные на данном корабле, помечаются специальным символом.

Аналогичные изменения затронули раздел "Сигналы" во "Внешнем виде" - сигналы, которые неэффективны на данном корабле, тоже отмечаются специальным символом.

Опять таки костыли для не желающих думать или смотреть описание перков.

 

 

И так дальше и так проще...

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ !!!

ЗАЧЕМ ???

 

зачем унифицировать снаряжение кораблей, многие из которых потеряют свою уникальность / индивидуальность. Которые основаны на росте эффективности снаряжения от уровня к уровню вверх?

Упрощать уклонение от островов выдавая более эффективное оповещение, выдавать предупреждения об опасных торпедах и убирая оповещение о безопасных торпедах?

ЗАЧЕМ?

 

может лучше наоборот?

может подтягивать отстающих?

выпускать больше развивающего контента, видео... в которых БЫ описывались различия в дальности действия ГАП кораблей разных уровней, РЛС разных уровней, дымогенераторов разных уровней... описывались различия в перках и сигналах...

 

чтобы люди ДУМАЛИ И РАЗВИВАЛИСЬ.

 

 

  • Плюс 27
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
319
[T_WAR]
Участник
1 104 публикации
8 547 боёв

А ЦА это не нужно, я про развиваться.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 672 публикации
20 595 боёв

Как тут развиваться если в мозгу высокие градусы:Smile_child:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
908
[DIS]
Альфа-тестер
2 748 публикаций
5 681 бой

Акустика и торпеды реально бред. ГАП щас отбалансен по кораблям и уровням, без него немцы вообще не нужны будут.

Торпы тоже, пока паназиаты хоть напугать стояльцев в дымах могут, а без этого - вообще бесполезны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
Участник
228 публикаций

Я играю в корабли 2-3 вечера в неделю после работы. Вы предлагаете таким как я упороться и изучить ТТХ кораблей и оборудования?

  • Плюс 7
  • Плохо 2
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
[THDW]
Участник, Лидер Форума
434 публикации
5 917 боёв

Уу, ну судя по "бухтению" Создатель темы, доктор наук, сидит в Сколково и печется об "умственном" развитие игроков:Smile_medal:
Товарищ, пускай появляются "костыли", пускай приходит свежее мясо  игроки, пускай их эти костыли их учат играть, не все же так "богоподобно" умны как ты создатель темы. Ну у всех есть время сидеть и корпеть на ТТХ кораблей и знать их, пускай ходоки под "пенное" с костылями, но играют, онлайн то не велик.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 4
  • Плохо 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 565
Старший бета-тестер
9 572 публикации
5 551 бой

Интересно, а сам ТС может по памяти назвать основные ТТХ всех кораблей?)

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
412
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 419 публикаций
9 232 боя
Сегодня в 17:09:20 пользователь kv22 сказал:

Это значит что разработчики опускаются на уровень тех игроков, которые не могут запомнить несколько цифр и, соответственно, опускают на этот уровень всех остальных.

Ничё не понимаю

Вроде в среднем апают же корабли?

И что вам тогда не нравится?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
412
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 419 публикаций
9 232 боя
Сегодня в 17:09:20 пользователь kv22 сказал:

может подтягивать отстающих?

Всмыыысле?

ОНИ ЖЕ ИХ НАОБОРОТ АПАЮТ

 

ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ???

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 771
[FOGHA]
Участник, Коллекционер
4 934 публикации
8 099 боёв
Сегодня в 18:13:06 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Акустика и торпеды реально бред. ГАП щас отбалансен по кораблям и уровням, без него немцы вообще не нужны будут.

Торпы тоже, пока паназиаты хоть напугать стояльцев в дымах могут, а без этого - вообще бесполезны.

Ващет немцам в массе апают гап. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[AVIK]
[AVIK]
Участник
232 публикации
14 366 боёв
Сегодня в 17:09:20 пользователь kv22 сказал:

Игра постепенно скатывается на уровень простейшей аркады (типа каких-нибуть онлайн мини-игр... косынка там или ещё что-то)

Вы правы,мы скоро придём к тому ,что можно поиграть на рекламном баннере не скачивая весь клиент.

888.jpg

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
652
[KOMM]
Участник
3 414 публикации
6 060 боёв

Мало того, это и ап брит. эсмов.

Недавно было, всем бэ дают 3-3 км торпы корабли.

И тут 3-5. Всем.

Правая рука знает о действиях левой?

Ну и время постановки дымов амерам. Кактус Кидд доволен. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 576
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 768 боёв

Полностью согласен с ТСом!!!

1. запоминание циферок..... Честно, я не в курсе этих цифр совсем, но при игре на РЛС и ГАП кораблях мне совсем не сложно навести курсор в бою на оборудование и увидеть дальность.... А при игре против подобных кораблей просто не лезть близко.... Это наверно лайфхак жесточайший..... 

2. торпеды. Меня последние 2 или 3 обновления прямо бесило как доблестные союзники на Пан-Азиатах идут на точку и при засвете эсмом врага отправляли в него все свои торпеды.... Но когда я видел как эти враги ОТВОРАЧИВАЛИ от глубоководных- меня вообще разрывало от тупости..... То есть даже на иконку торпеды не смотрим? И зачем тогда?!

3. про авики я уже все сказал.... как и про подлодки....

4. про флажки и перки.... То есть у разрабов хватило логики (или нытья от ЦА) закрыть неподходящие перки и флажки? Браво!!! Отлично!!!! Что дальше? Игроку будут закрывать в порту корапь, если ПП на нем ниже определенного уровня? Типа "да нафиг он тебе, ты ж не умеешь на нем"! Так? А те игроки, что бьют себя пяткой в грудь, мол "я только на советских/немецких кораблях играю", "я только эсминце/линкороВОД" им тоже запрещающими значками все закроют?

Все верно! Игра идет все больше в направление "разница между нациями- только цветовая гамма"! 

ВПЕРЕД ДРУЗЬЯ!!!!! Только хочу напомнить, что ни скилл, ни что либо другое в таких играх не важны.... Важно только какой цифрой кубик выпадет....

Изменено пользователем SteelKazakh
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 672
Коллекционер
4 629 публикаций
6 732 боя
Сегодня в 18:16:19 пользователь Bokeh сказал:

Я играю в корабли 2-3 вечера в неделю после работы. Вы предлагаете таким как я упороться и изучить ТТХ кораблей и оборудования?

Я играю еще меньше и знаю ТТХ кораблей и оборудования, причем не упарываясь, как ты выразился, а просто играя на кораблях разных классов и наций. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
352 публикации
3 158 боёв
Сегодня в 17:09:20 пользователь kv22 сказал:

может лучше наоборот?

может подтягивать отстающих?

"Я в интернет пришёл деградировать, а не это всё".

Ну серьёзно. Каким образом подтянуть огромное количество игроков (я думаю большинство, но могу ошибаться), которые не хотят напрягаться?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 483
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 474 публикации
10 870 боёв

У нас тут еще покруче будет

 

Скрытый текст

RNw0Iu1wb-C1H8Za6UbrRZ_a6Rz6u5t2KFjXL3WVQW8.png?w=431&s=6602a1e1ddb2575f54800963c3e37abf

 

Как в WOT за боны будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 177
Участник
2 451 публикация
1 592 боя

ТС, давно уже говорилось что:

 

1. 2 вида снарядов ОФ и ББ ,  это слишком сложнААА для ЦА!   Нужно оставить один, как на 1-м уровне.

 

2. Если ЦА любит ходить бортом, значит нужно сделать геймплей для нее -  убрать сложные модели бронирования и сделать у юнита просто "квадрат"   

 

И... я не шучу, я вангую и это самое грустное  :Smile_facepalm:  :Smile_ohmy:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
[MAD-B]
Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
9 524 боя
Сегодня в 17:09:20 пользователь kv22 сказал:

чтобы люди ДУМАЛИ И РАЗВИВАЛИСЬ.

Абсолютно прав. Не ввязываюсь в полемику должен сообщить, что последние несколько лет по своей работе в реале я наблюдаю абсолютную неспособность у "младого поколения" запомнить несколько цифр,  построить простейшие логические цепочки и т.д. Прискорбно, но факт. В половине случаев они пытаются напрячь голову, во второй половине надувание губ и обидки.

Пример. Человек 22 года рассказывает о невероятной пользе смартфонов. Спустя 15  минут, держа его в руке и задает мне вопрос:  Что такое альков?. Я отвечаю - У тебя же смартфон с подключенным интернетом. Человек: Ну и что?

Занавес.

Еще есть вопросы ЗАЧЕМ?

Попрошу поставить минусы. Что собственно утвердит в "надувании губ от обиды".

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
786
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 435 публикаций
Сегодня в 20:19:42 пользователь Aliris_ сказал:

 

2. Если ЦА любит ходить бортом, значит нужно сделать геймплей для нее -  убрать сложные модели бронирования и сделать у юнита просто "квадрат"   

 

И... я не шучу, я вангую и это самое грустное  :Smile_facepalm:  :Smile_ohmy:

Вообще-то так ходили все линейные корабли. Выстраивались в линию - эскадра напротив эскадры и вели бой.

Стреляли с борта в борт противника. В основном по двум причинам:

1. С борта всегда стреляет больше орудий, чем по курсу, чем достигается перевес в огне.

2. Реальное рассеивание снаряда очень незначительное в стороны от направления стрельбы, но довольно значительное вдоль направления стрельбы. Т.е. если корабль стоит бортом, то чаще случается перелёт/недолёт. А если носом - то снаряд с большой вероятностью попадёт в профиль корабля, а выше или ниже не важно - врезаясь в надстройку такой снаряд пролетит пол корабля внутри корабля и обязательно взорвется нанеся существенные повреждения, потому что в отличие от лестовских коробок, настоящие корабли внутри не пустые, и там сквозняков нет.

Кучей (носами) атаковали только эсминцы и подлодки только потому, что бортом до противника плыть долго и неудобно. :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
597
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
1 602 публикации
5 629 боёв
Сегодня в 19:11:02 пользователь PACTP сказал:

Мало того, это и ап брит. эсмов.

Нет, у них не изменится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×