Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TG_Maks

Индикатор попадания в сушу.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6
[KRK]
Участник
1 130 публикаций
2 887 боёв

Здравствуйте все !

Есть в этой замечательной игре одна удобная вещь. Вот только можно было бы сделать её ещё более удобной. Как вы уже, наверное, догадались, речь идёт про индикатор попадания в сушу.

ОЧЕНЬ большой недостаток этой функции в том, что если навели пушки на цель и даже если только одна из несколько пушек башни при выстреле попадёт в сушу - вам покажет этот индикатор.

Поэтому зачастую, когда показывает индикатор, но при этом вы отчётливо видите корабль противника,  приходится стрелять вслепую. И думать, сколько же снарядов долетит, а сколько нет.

Выглядеть это должно не сильно громоздко в интерфейсе. Просто цифры рядом с самим индикатором. К примеру 2/5. Т.е. две башни из пяти наведённых на цель, при выстреле попадут в сушу.

В идеале, можно было и количеством пушек. Но тогда интерфейс может быть очень громоздким. И лучше уж тогда совместить функционал с пушками изображёнными на "кукле" корабля.

 

Буду рад услышать комментарии по поводу моего предложения.

 

С уважением.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 867
[MAD-B]
Участник, Коллекционер
2 582 публикации
9 524 боя

Разумно, но вряд ли. 

Я выхожу из прицела и примерно видно сколько долетит. Хотя на ЛК это конечно не очень с их КД. Можно все в горку засадить и тут как раз из за острова на стержень... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[FC]
Участник
153 публикации
3 794 боя

Было бы неплохо. Иногда бывают ситуации когда при заходе за остров при выстреле к целе устремляются лиш снаряды из половины орудий, а другие влетают в остров...а на островах разработчики разместили города и поселки, там вроде бы даже на некоторых дорогах машинки ездят...мирные жители не должны страдать во время конфликтов, даже виртуальные жители от виртуальных конфликтов.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
495
[P_S_V]
Участник
1 318 публикаций
6 363 боя

Хорошее предложение. Иногда смотришь индикатор показывает попадание в сушу, а оказывается, что половина снарядов может попасть по врагу. И время упущено и инициатива. А так, да, будет более информативно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
[ODINS]
Участник
665 публикаций
Сегодня в 17:58:53 пользователь TG_Maks сказал:

Буду рад услышать комментарии по поводу моего предложения.

Предлагаю вот такое решение по данному вопросу. ТСу +

Скрытый текст

unknown.png

 

Изменено пользователем Kapiten_leutntant
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
495
[P_S_V]
Участник
1 318 публикаций
6 363 боя
Сегодня в 18:21:56 пользователь Kapiten_leutntant сказал:

Предлагаю вот такое решение по данному вопросу. ТСу +

  Скрыть содержимое

 

Как вариант да, но когда ты находишься в интенсивной перестрелке и в режиме "бинокль", то некогда смотреть на индикатор перезарядки.

Поэтому лучше бы дать указание сколько орудий не попадут в сушу возле прицела, это эффективно для режима "бинокль".

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
[ODINS]
Участник
665 публикаций
Сегодня в 18:28:43 пользователь guglog сказал:

 это эффективно для режима "бинокль".

+

Согласен с вами, в азарте боя не всегда есть возможность интерфейс разглядывать. Но и кол-во орудий, не сведенных в сушу, тоже считать нужно.

Вариант, при котором иконка (цвет можно красный, закрывающая риску башни) показывает, имхо более нагляднее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
554 публикации
8 851 бой

Вряд ли будут делать, скоро же хэллоуин, все силы будут направлены в графический отдел:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
495
[P_S_V]
Участник
1 318 публикаций
6 363 боя
Сегодня в 18:35:20 пользователь Kapiten_leutntant сказал:

 

Вариант, при котором иконка (цвет можно красный, закрывающая риску башни) показывает, имхо более нагляднее

А вот поиграть с цветом индикатора попадания в сушу хороший вариантн. Т.е.:

1. индикатор красный если все орудия нацелены на сушу.

2. индикатор имеет градацию цвета белый/красный по количеству орудий попадающих по кораблю/попадающих в сушу ;   2/5,   4/1 и т.д.

Изменено пользователем guglog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 065
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
9 167 публикаций
13 096 боёв

Этот индикатор баганутый. Если вы за горой, и всепуканы заблокированы -- показывает картинку, ОК. 
Но если потом из-за горы медленно выехать так, чтобы сперва не все пухи могли стрелять, то картинка исчезает, как будто можно уж делать полный залп.

В обратной ситуации, да, работает, как выше описано -- все пухи свободны -- нет картинки. Несколько блокируется -- индикатор появляется.
=> явное несоответствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[CB]
Старший бета-тестер, Коллекционер
119 публикаций

Этот индикатор еще и запаздывает

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[KRK]
Участник
1 130 публикаций
2 887 боёв

Жаль, что так  мало людей заинтересовало моё предложение.

Видимо всем итак удобно.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×