Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rombz

Сглаживание в игре !!

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв

У нас в игре два вида сглаживания присутствует FXAA и MSAA. Хотелось бы узнать такой момент, желательно от реально знающих людей, тех кто реально в этом рубит, или с этим работает, или реально эту тему копал. Что происходит при одновременном включении этих двух видов с точки зрения картинки в игре ? Имеет смысл их включать одновременно если комп тянет, или например FXAA будет портить и мылить MXAA ? Потому как MXAA считаеться более качественное сглаживание, и не получиться так что включив одновременно эти два сглаживания то FXAA тупо будет портачить всю работу замыливая всё то что сгладила MXAA. Или есть смыл включать только MXAA ? Посдкажите пожалуйста надо понять что с этим делать.

Изменено пользователем Rombz
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
34 публикации
Сегодня в 12:56:02 пользователь Rombz сказал:

Имеет смысл их включать одновременно если комп тянет, или например FXAA будет портить и мылить MXAA ?

То же интересно, поддержу автора. Может из администрации кто ответит для верности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Вариант включить и глянуть не рассматривается?)
Кому-то и консольное мыльцо норм, а кому вырви глаз)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 839
[EZI-V]
Альфа-тестер, Коллекционер, Викигвардия
6 537 публикаций
7 105 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв

Вариант включить и смотреть пробовал - довольно сложно сказать однозначно улучшает это или портит картинку вроде бы показалось что улучшает - но хорошо бы понять что происходит на самом деле от знающих людей. Что могу добавить это такой момент что в некоторых играх уже изначально есть включение выбираеться одним пунктом сразу включение двух видов сглаживания - что наводит на мысль что сглаживания не мешают друг другу при одновременном включение - но хотелось бы узнать наверняка что происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

 

При желании в инете можно найти кучу информации по каждой технологии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 839
[EZI-V]
Альфа-тестер, Коллекционер, Викигвардия
6 537 публикаций
7 105 боёв

 

Тут небольшие тесты MSAA, FXAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв
Сегодня в 13:24:19 пользователь lergvot сказал:

 

При желании в инете можно найти кучу информации по каждой технологии.

Это видео с Максимкой я давно смотрел - ещё в детстве. Учитывая что Максимка не всегда говрит то что знает и сам хотя бы в этом признаеться что косячит но я хочу обратить внимание на мою постановку вопроса она звучит совсем по другому - а так все виды сглаживания я копал. Нужно услышать ответ человека от разрабов кто в этом рубит капусту.

Сегодня в 13:30:57 пользователь Fantastic_Approved сказал:

 

Тут небольшие тесты MSAA, FXAA

Сейчас посмотрю почитаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя
Сегодня в 13:32:14 пользователь Rombz сказал:

Нужно услышать ответ человека от разрабов кто в этом рубит капусту.

и что это поменяет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв
Сегодня в 13:33:44 пользователь lergvot сказал:

и что это поменяет? 

Я не спрашиваю за каждый вид сглаживания в отдельности - меня интересует вопрос за два одновременно включенных сглаживания и что это даст в картинке и есть ли в этом смысл с точки зрения качества и соответсвенно рационально это будет с точки зрения нагрузки на ЦПУ И ГПУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя
Сегодня в 13:36:13 пользователь Rombz сказал:

Я не спрашиваю за каждый вид сглаживания в отдельности - меня интересует вопрос за два одновременно включенных сглаживания и что это даст в картинке и есть ли в этом смысл с точки зрения качества и соответсвенно рационально это будет с точки зрения нагрузки на ЦПУ И ГПУ.

Ты хочешь что бы разработчик ванговал как технологии поведут на твоей конфигурации, даже при том что ты не удосужился её предоставить?
Я же повторюсь, если тебе интересно, ты можешь сам в пару кликов посмотреть это в игре.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв

Зачем разработчикам моя кофигурация если я спрашиваю прямой чёткий понятный вопрос что происходит с картинкой при включении этих двух видов сглаживания ? При чём здесь моя конфигурация ? Интересует ответ знающего человека который с этими видами сглаживания работает и всё. Не стоит по отдельности мне рассказывать о каждом сглаживании это я и так знаю - меня интересует мой вопрос , чтобы для себя определить стоит мне включать их одновременно или нет. Мешают эти сглаживания когда работают друг другу или наоборот взаимодополняют и улучшают картинку и действительно есть место если комп тащит включать их одновременно на максимум. Лично у меня бомж ПК на i3 8100 , ОЗУ 16 Гб DDR4 2400 Mhz, карта ASUS STRIX GTX 970 OC , Моник Full HD 60 Гц и я просто хочу оптимально настроить игру исходя из своих скромных возможностей.

Изменено пользователем Rombz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 12:56:02 пользователь Rombz сказал:

У нас в игре два вида сглаживания присутствует FXAA и MSAA. Хотелось бы узнать такой момент, желательно от реально знающих людей, тех кто реально в этом рубит, или с этим работает, или реально эту тему копал. Что происходит при одновременном включении этих двух видов с точки зрения картинки в игре ? Имеет смысл их включать одновременно если комп тянет, или например FXAA будет портить и мылить MXAA ? Потому как MXAA считаеться более качественное сглаживание, и не получиться так что включив одновременно эти два сглаживания то FXAA тупо будет портачить всю работу замыливая всё то что сгладила MXAA. Или есть смыл включать только MXAA ? Посдкажите пожалуйста надо понять что с этим делать.

Нужен только MSAA.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв

Ага - получаеться я тупонул что одновременно включил оба. Значит выходит они мешают друг другу при одновременной работе ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 880 публикаций
12 156 боёв
Сегодня в 13:12:20 пользователь lergvot сказал:

Кому-то и консольное мыльцо норм, а кому вырви глаз)

Эй. 80% игроков в корабли играют в квадрате на минимальных настройках. Ещё и моды на урезание графики ставят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
34 публикации
Сегодня в 14:16:12 пользователь AdoA сказал:

Нужен только MSAA.

А чем это утверждение может быть подкреплено?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя
Сегодня в 14:19:57 пользователь Rombz сказал:

Ага - получаеться я тупонул что одновременно включил оба. Значит выходит они мешают друг другу при одновременной работе ?

а говоришь что изучил вопрос... 

Если бы они мешали то было бы невозможно одновременное включение. Очевидно что они работают на разных принципах.

FXAA - мылит но менее требователен к железу.
MSAA - более требователен, но выдаёт картинку чётче.
Куда ещё проще разжёвывать. Как и писал выше, сам  ищи себе комфортный компромисс в картинке и производительности. Можешь только одно сглаживание включить на максимум, можешь оба.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв

По отдельности за каждое сглаживание я копал. Но по одновременной работе я вообще незнаю как это работает поэтому и хочу узнать у знающих людей. А уже исходя из этого мозгону и сделаю оптимально под свою ситуацию. Если бы я знал об этом то не спрашивал бы. Разобраться надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[DDM]
Участник
369 публикаций
8 407 боёв

МХАА в моём понимании исходя из того что работают на разных принципах классно сглаживает картинку на стадии создания кадра но сильно нагружает карту а одновременно с ним работающая ФХАА которая работает на постобработке начинает замыливать то что классно создала МХАА - ПО ЛОГИКЕ вещей так получаеться или как ? Я не знаю как это работает поэтому и спрашиваю чтобы узнать. Поэтому хочеться узнать у грамотных людей кто в этом дуплит.

Изменено пользователем Rombz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 14:45:32 пользователь Rombz сказал:

МХАА в моём понимании исходя из того что работают на разных принципах классно сглаживает картинку на стадии создания кадра но сильно нагружает карту а одновременно с ним работающая ФХАА которая работает на постобработке начинает замыливать то что классно создала МХАА - ПО ЛОГИКЕ вещей так получаеться или как ? Я не знаю как это работает поэтому и спрашиваю чтобы узнать. Поэтому хочеться узнать у грамотных людей кто в этом дуплит.

http://www.thg.ru/graphic/mify_o_proizvoditelnosti_videokart_part3/index.html там есть как раз часть про одновременное включение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×