Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Хотите реформировать РЛС? Предлагаю дельный вариант

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Видеоблогер, Коллекционер
14 468 публикаций

На стриме было упомянуто про то, что собираются реформировать РЛС. И в этом есть резон т.к. засилье РЛС - одна из причин турубо-боев. Но важно провести реформу так, чтобы и расходник остался интересным и эффективным, и при этом снизить его радикальное влияение на живучесть эсминцев.   В связи с этим предлагаю к рассмотрению свой вариант реформы.

 

Итак, чем опасна РЛС для эсминца? Тремя вещами:

 

1. Эсминец выдает свою позицию

2. По эсминцу может вести огонь тот, кто его засветил

3. По эсминцу может вестись сфокусированный  огонь вражеских кораблей

 

Первые две вещи неприятны, но терпимы, наиболее опасен же именно фокус вражеской команды, который в считанные секунды может уничтожить эсминца. И именно здесь наблюдается явный перегиб эффективности РЛС. А также именно в этом причина всех этих злоупотреблений заостровных стояльцев (когда мойка или вустер целый бой тупо стоят за островом и светят точку своей РЛС, не высовываясь при этом и не ведя огонь).

 

В связи с этим предлагаю сделать механику засвета РЛС похожую на механику засвета кораблей, которая уже есть в режиме циклон: по кораблю, находящемуся в засвете РЛС, сможет вести огонь только тот корабль, который включил эту РЛС, а также те корабли, которые находятся в непосредственной близости от эсминца на дистанции его засвета.

 

Такая механика будет интересной, она  позволит по-прежнему эффективно противостоять эсминцам (в том числе и командой т.к. команда будет видеть, где находится эсминец), но исключит излишнее перегибание влияния РЛС на бой и снизит количество турбо-боев. Также из игры пропадет надоевший элемент геймплея, когда РЛС-ник стоит за островом весь бой и только жмет кнопку РЛС, при этом сам не светиться и не стреляет, подсвечивая при этом точку для союзных сил.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 21
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[TEA]
Старший альфа-тестер
764 публикации
4 392 боя

Варианты дополнения:

  • Разным кораблям делать разную заметность в круге РЛС. (Ямато засветится за 15км, Шимакадзе - за 7км,  к примеру).
  • Расходник скрывающий от РЛС на время соответствующее базовому времени работы советского РЛС.
  • Отображать местоположение корабля не как будто корабль в прямой видимости, а заставить его модельку мерцать и "прыгать" в стороны.
Изменено пользователем SilverSeraph
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
525 публикаций
21 740 боёв
Сегодня в 22:50:21 пользователь SilverSeraph сказал:

Варианты дополнения:

  • Разным кораблям делать разную заметность в круге РЛС. (Ямато засветится за 15км, Шимакадзе - за 7км,  к примеру).
  • Расходник скрывающий от РЛС на время соответствующее базовому времени работы советского РЛС.
  • Отображать местоположение корабля не как будто корабль в прямой видимости, а заставить его модельку мерцать и "прыгать" в стороны.

вообще корабль кюрфюрст - без засвета в дымах может пройтись пмк - без гк! и разберать с пмк вы так не пробовали что ли? смысл есть загонять линкоры в дыма но вам как то не в дамек как это делать? 

Изменено пользователем Lucian_Feruz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 972 публикации
5 148 боёв
Сегодня в 18:45:09 пользователь SuperJedi2009 сказал:

На стриме было упомянуто про то, что собираются реформировать РЛС. И в этом есть резон т.к. засилье РЛС - одна из причин турубо-боев. Но важно провести реформу так, чтобы и расходник остался интересным и эффективным, и при этом снизить его радикальное влияение на живучесть эсминцев.   В связи с этим предлагаю к рассмотрению свой вариант реформы.

 

Итак, чем опасна РЛС для эсминца? Тремя вещами:

 

1. Эсминец выдает свою позицию

2. По эсминцу может вести огонь тот, кто его засветил

3. По эсминцу может вестись сфокусированный  огонь вражеских кораблей

 

Первые две вещи неприятны, но терпимы, наиболее опасен же именно фокус вражеской команды, который в считанные секунды может уничтожить эсминца. И именно здесь наблюдается явный перегиб эффективности РЛС. А также именно в этом причина всех этих злоупотреблений заостровных стояльцев (когда мойка или вустер целый бой тупо стоят за островом и светят точку своей РЛС, не высовываясь при этом и не ведя огонь).

 

В связи с этим предлагаю сделать механику засвета РЛС похожую на механику засвета кораблей, которая уже есть в режиме циклон: по кораблю, находящемуся в засвете РЛС, сможет вести огонь только тот корабль, который включил эту РЛС, а также те корабли, которые находятся в непосредственной близости от эсминца на дистанции его засвета.

 

Такая механика будет интересной, она  позволит по-прежнему эффективно противостоять эсминцам (в том числе и командой т.к. команда будет видеть, где находится эсминец), но исключит излишнее перегибание влияния РЛС на бой и снизит количество турбо-боев. Также из игры пропадет надоевший элемент геймплея, когда РЛС-ник стоит за островом весь бой и только жмет кнопку РЛС, при этом сам не светиться и не стреляет, подсвечивая при этом точку для союзных сил.  

Спасибо большое за предложения, согласен с вами, что именно фокус всей команды очень опасен для жизни эсминца. Возможно ваше предложение пригодиться при переделке РЛС. )

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
453
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
969 публикаций
4 778 боёв
Сегодня в 00:31:24 пользователь deadmansgamble сказал:

предлагаю к рассмотрению свой вариант реформы.

К сожалению большинство предлагаемых "реформ" ведет к усложнению игрового процесса .

Что возможно будет интересно матёрым игрунам , но усложнит жизнь обычным игрокам ( которые на гайды не смотрют и по форумам не ходют) , заходящих в игру пару раз в неделю , для отдыха ( вместо пиваса в гараже )

Создайте какую-нибудь лигу сверх скиловую ( но там играть никто не будет ) для матерых волчищь и там отрабатывайте все улучшения.

В настоящее время игра вполне играбельна и местами интересна , даже для таких колхозников как я .

  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[ASUKA]
Бета-тестер
556 публикаций
6 736 боёв

что за бред, и в чем тогда будет смысл командной игры? и где засилье рлс, хотелось бы узнать?

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
748
[LEVEL]
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
1 328 публикаций
13 099 боёв
Сегодня в 20:01:34 пользователь Kuroko_Shirai сказал:

что за бред, и в чем тогда будет смысл командной игры? и где засилье рлс, хотелось бы узнать?

Сегодня играла бой на лк, из 5ти крейсеров, 5 были рлсными

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 775 публикаций
10 372 боя
Сегодня в 19:45:09 пользователь SuperJedi2009 сказал:

На стриме было упомянуто про то, что собираются реформировать РЛС. И в этом есть резон т.к. засилье РЛС - одна из причин турубо-боев. Но важно провести реформу так, чтобы и расходник остался интересным и эффективным, и при этом снизить его радикальное влияение на живучесть эсминцев.   В связи с этим предлагаю к рассмотрению свой вариант реформы.

 

Итак, чем опасна РЛС для эсминца? Тремя вещами:

 

1. Эсминец выдает свою позицию

2. По эсминцу может вести огонь тот, кто его засветил

3. По эсминцу может вестись сфокусированный  огонь вражеских кораблей

 

Первые две вещи неприятны, но терпимы, наиболее опасен же именно фокус вражеской команды, который в считанные секунды может уничтожить эсминца. И именно здесь наблюдается явный перегиб эффективности РЛС. А также именно в этом причина всех этих злоупотреблений заостровных стояльцев (когда мойка или вустер целый бой тупо стоят за островом и светят точку своей РЛС, не высовываясь при этом и не ведя огонь).

 

В связи с этим предлагаю сделать механику засвета РЛС похожую на механику засвета кораблей, которая уже есть в режиме циклон: по кораблю, находящемуся в засвете РЛС, сможет вести огонь только тот корабль, который включил эту РЛС, а также те корабли, которые находятся в непосредственной близости от эсминца на дистанции его засвета.

 

Такая механика будет интересной, она  позволит по-прежнему эффективно противостоять эсминцам (в том числе и командой т.к. команда будет видеть, где находится эсминец), но исключит излишнее перегибание влияния РЛС на бой и снизит количество турбо-боев. Также из игры пропадет надоевший элемент геймплея, когда РЛС-ник стоит за островом весь бой и только жмет кнопку РЛС, при этом сам не светиться и не стреляет, подсвечивая при этом точку для союзных сил.  

Уже есть концепт, и он тестируется. Нужно только подождать, но за конструктивное предложение плюс.

Изменено пользователем UnPlug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
330 публикаций
6 930 боёв

Плохой вариант. Сразу видно, чел не понимает игры.

  • Плюс 4
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[W0K0U]
Участник
603 публикации
10 924 боя

Отличная идея! Господа разработчики, пожалуйста обратите внимание на это предложение!:cap_like:

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
842 публикации

Я что то не понимаю ,а почему эсминцев по 5шт почти в каждом бою и линкоров часто стало по 2шт?Я не понимать?Рлс виновато?Надо смотреть ютуб?Наверное я не понимать. 

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 111
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 177 публикаций
В 18.09.2018 в 22:45:09 пользователь SuperJedi2009 сказал:

На стриме было упомянуто про то, что собираются реформировать РЛС. И в этом есть резон т.к. засилье РЛС - одна из причин турубо-боев...

серьезно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
330 публикаций
6 930 боёв
Сегодня в 21:02:19 пользователь JackTM сказал:

серьезно?

Да чел не понимает ничего. РЛС вообще не проблема

  • Плюс 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 111
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 177 публикаций
Скрытый текст

14f9325fc5c9ba5cba8ac0d924bd87d6.png

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 369 публикаций
9 283 боя

Есть дополнение - сделать РЛС всем, у кого была ирл, причём не расходником а включаемым модулем  как пво/пмк. Но чтобы включенная активная рлс высвечивала положение корабля на миникарте. РЛС торпы не видит, только гап. Дальность РЛС - наверно зависит от уровня корабля. 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 111
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 177 публикаций

Что за стрим то? и кто это говорил такое про рлс? 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
496
[VENIK]
Участник
1 408 публикаций
6 762 боя

Меня вот удивляет с точки зрения физики, когда РЛС просвечивает остров на сквозь, но это механика игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 369 публикаций
9 283 боя
Сегодня в 21:22:43 пользователь byben_ сказал:

Меня вот удивляет с точки зрения физики, когда РЛС просвечивает остров на сквозь, но это механика игры.

А светящий сквозь гору самолёт не удивляет? Как и сброс через неё торпов... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
496
[VENIK]
Участник
1 408 публикаций
6 762 боя
Сегодня в 21:24:43 пользователь SergVA_76 сказал:

А светящий сквозь гору самолёт не удивляет? Как и сброс через неё торпов... 

Да много чего, в том числе торпеды и снаряды которые по факту двигаются в разы быстрее чем в описание, но это игра все же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 369 публикаций
9 283 боя
Сегодня в 21:26:35 пользователь byben_ сказал:

Да много чего, в том числе торпеды и снаряды которые по факту двигаются в разы быстрее чем в описание, но это игра все же.

Многое недоработка, но даже из не к ночи помянутых танков не взяли габаритные точки засвета. А это бы решило проблему высунутого носа-корм из-за острова. 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×