Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OJIOJIO_CBETJI9IK_2009

Ололоотзыв об игре

Опрос  

128 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов, Участник
1 815 публикаций
5 581 бой

Привет всем. Давно не играл, и возникла мысль под праздничные акции снова, так сказать, выйти из порта. Но вовремя вспомнил, что когда я стирал весной клиент, мною двигала не любовь к духу морских сражений, не радость от боя на любимом корабле, не ностальгия по былым временам. Ниже топ-5 проблем игры, благодаря которым Ололо_Светляк_2009, даже не выходя в бой, живо вспомнил значение выражения "аж трисёт". Поехали!

 

№ 1

Явное несовпадение системы игровых ценностей для пользователей и для администрации.

Скрытый текст

Сколько раз игроки просили сделать привязку расходников к кнопкам, а не слотам? Сколько сотен раз? Стоит только заикнуться об этом, как твой пост просто тонет в плюсах. Если ты на крейсере хочешь отремонтироваться, то сначала нажмёшь на кнопку, на которой обычно висит РК, через секунд 15 поймёшь, что это была заградка, нажмёшь-таки кнопку РК и ещё секунд через 20-30 увидишь звенья Эссекса. И каково после этого читать на форуме "мы считаем, что вам так лучше"? Казалось бы, всего один пример, разве может он сильно портить удовольствие от игры? Это пример. И он один, а не единственный. Администрация не понимает: пользователи здесь собрались, потому что им интересен игровой процесс. Что толку раздавать под НГ корабль седьмого уровня, если сама игра катится вниз? Я ещё тогда писал, что корабль-то зафармлю, но акции на него... мне не нравятся, да и вообще у игры другие проблемы. И админы, и пользователи всё расписывали "чо вы ноитидают карабыль сидьмова урывня родуйтись" - и зачем мне корабль моего любимого уровня в игре, которая объективно скатывается вместе, собственно, с моим любимым седьмым уровнем? В игре от студии-конкурента была акция, в ходе которой надавали кучу плюшек, едва ли не на танк 9-го уровня (да, это игра про канистры, это не описка) - стал я в неё играть? Нет. Зафармливая все те плюшки (то ли 1 бой, то ли просто вход в игру), я только убедился, что больше туда ни ногой. Не игра для контента, а контент для игры (не люблю варваризмы, но по-другому никак, вообще этот тезис пронижет весь мой пост, берите на заметку уже).

 

№ 2

Десятые уровни.

Скрытый текст

 

С чего бы начать? Например, с того, что бои десяток представляют собой... просто бои, где нужно брать большее упреждение, учитывать большее количество расходников, больше зависеть от ПВО-кораблей и сталкиваться... с такими же плохими игроками, как и на низких уровнях. Но если обвинять новичка на третьем и даже на пятом уровне в отсутствии игровых умений неправильно, то когда человек берёт десятку, минимальное понимание тактики уже должно прийти. Люди просто заходят пострелять от десятой линии. Этой игре нужны наказания за пассивное ведение боя... но при малейшем отклонении от идеальной реализации штрафы получат преимущественно добросовестные игроки, которым пишут "чо ниприкрыл днина лави жалабу".

При этом десятки активно навязываются через акции, КБ, РБ. Назойливо культивируется идея об "элитарности", ведь это же "топ-контент". В данном случае "топ" характеризует лишь цифру уровня. Единственный объективный плюс десятых уровней как основного уровня для основных активностей - это отсутствие забабловых имб. Это существенно, в этом даже есть небольшая справедливость - но только на первый взгляд.

Во-первых, любая забабаловая имба в этой игре может быть законтрена или компенсирована прокачиваемым кораблём (если не считать Белку в сезоне РБ имени Ёжика в тумане, но даже там был аспект, касающийся того, что её может забрать залпом любой ЛК).

Во-вторых, десятку качать гораздо дольше, чем семёрку - соответственно, прокачав корабль специально для активностей и потом не сумев на нём эффективно играть, пользователь теряет больше - возрастает цена ошибки.

В-третьих, путь ко многим десяткам преграждают худшие корабли игры, и даже хорошие девятки зачастую в стоковом состоянии способны выгнать из игры рядового пользователя (лично я на немецком ЛК-девятке сыграл два боя и понял, что слишком сильно себя уважаю и не буду выводить из порта это). Знаете, много народу удивлялись, что Шимакадзе ещё до ребаланса являлся едва ли не самой популярной десяткой в игре, несмотря на худшие параметры среди конкурентов-эсмов - сейчас я скажу почему: Югумо в стоковом состоянии играется совершенно так же, как он же в топе, как любой корабль этой ветки в топе - это корабль с лучшей маскировкой на уровне, соответственно, сниженная живучесть и срезанная дальность пушек (лол, я, помнится, топовые пушки даже не ставил, дабы быстрее отсвечиваться) совершенно не имеют значения - враги не видят корабль - и всё. То есть те, кто избрали как основную для себя ветку японские эсмы, безо всяких проблем могли пройти её до конца, а многие другие отпугивались кактусами на 9-8-7 уровне. В итоге любой игрок, прошедший Хацухару, с неизбежностью исследовал Шимку, а после этого вопрос покупать или нет уже чисто риторический.

В четвёртых - прокачка десятки за свободку дороже, соответственно, более дорогой в финансовом плане становится ошибка для того, что ошибся с выбором.

 

На мой взгляд, турнирные бои стоит проводить в диапазоне 6-8 уровней.

6 уровень - идеальный баланс;

7 уровень - баланса нет в принципе, но имбы прокачиваются легко и быстро, не считаю большой проблемой отсутствие РЛС у прокачиваемых кораблей;

8 уровень - неплохой баланс и ещё не возросшая до критического уровня дистанция боя.

Про баланс на 9 уровне рассуждать не буду, т.к. его, вроде, изменили за моё отсутствие, а Миссури и Блэк уже давно выделялись... но тут обойдусь без комментариев.

 

Проблема неадекватных высоких уровней подогревается проблемой низких уровней: что делать с накопившимися двойками-тройками? Я-то их по акциям насобирал, а кто-то и деньги платил. Для них нет турниров, нет активностей. Просто стоят ржавеют. И перестать раздавать означенные корабли - это просто не способ решения проблемы.

 

 

№ 3

Неадекватная политика по введению новых кораблей.

Скрытый текст

 

Пожалуй, последней удачной инициативой был ввод немецких эсминцев - и то после многочисленных доработок. Что там было потом, я уже и не помню последовательность, но получать на Шарнхорсте 17к фугасами с двумя пожарами от британского ЛК-семёрки в нос - это... приятно))) Играть на Бисмарке против французского ЛК-восьмёрки, когда тот выставит нос - это... приятно))) Я на самом деле не могу решить, что хуже: китайские эсминцы или французские ЛК. Я не вижу смысла особо расписывать этот абзац. Несмотря на небольшое количество текста, пожалуй, именно это является основной проблемой игры. В совокупности китайские эсмы м лягушачьи ЛК просто перекрыли мне  возможность играть.

Другой неприятный аспект: вводу в игру новых веток обычно сопутствует введение акций на их прокачку. Рандом превращается в кашу.

Что тут обсуждать? Игра изначально не была рассчитана на такое количество техники. Техника вводилась и балансилась по принципу "камень-ножницы-бумага", в своё время ЛК с торпедами был чем-то невообразимым, ветка крейсеров с дымами была революционной (хотя для кого-то она имела такое же значение, как для меня китайские эсмы и французские ЛК), первый эсминец с РЛС рвал шаблон - а теперь просто не осталось пространства для креатива, и ввести в игру можно либо клон, либо корабль с гипертрофированными плюсами и минусами, что мы, собственно, и видим на примере этих двух веток.

 

 

№ 4

Корявые обновления.

Скрытый текст

Тут всё просто: играть первые несколько дней после обновления невозможно по техническим причинам. В лучшем случае, игра просто не запустится, в худшем - вылеты прямо на респе и ФПС в районе 2-3 кадров. Проблема усугубляется одновременным объявлением акций, которые... тоже не дают играть на протяжении некоторого времени. Мало текста, но значение велико.

 

№ 5

Проблемы целеполагания.

Скрытый текст

 

Витиевато назвал, придётся объяснять. В игре нет чётко очерченных ориентиров. Формально главной целью боя является победа. В прямой конфликт с этим вступают личные цели игроков: побольше нанести урона ("отбить средуху"), набить побольше фрагов, выполнить одну из многих задач кампании или акции. Уже выше вскользь упоминал - кто-то заходит в игру просто пострелять - и стреляет от синей линии. Подобное отсутствие ясных целей приводит к броуновскому движению в бою. В ряде случаев уже на респе понятно, что будет поражение - можете обвинять меня в чём угодно, но если три линкора заведомо плывут туда, откуда в ближайшие 8-15 минут не смогут стрелять, то бой спасёт лишь полная координация оставшихся кораблей (которой не будет - так что не спасёт). И эта координация ради:

надписи "победа",

большего количества опыта,

увеличение циферки побед в статистике,

снятия звезды за первую победу в день (как подсказывает Капитан Очевидность, актуально только для первой победы на корабле в день).

Это много раз озвучивали и назвали по-разному, но:

если игрок не испытывает интереса в цифре, которая обозначает процент побед, он может спокойно играть каким угодно образом. То есть спамить на Шимакадзе из-за линкоров, сидеть на Ямато за островом... э... секундочку... это же я сейчас описал самый обычный бой на десятом уровне... Хм...

 

 

 

Без номера, субъективно. На фоне перечисленного выше это капля в море.

Уникальные капитаны.

Скрытый текст

 

Следует оговориться, здесь речь только о капитанах, которые дают бонусы с точки зрения игрового процесса, анимешные (и не анимешные) девочки, коты - это, наоборот, хорошо. 

Разница между каитаном максимального уровня и капитаном с 10-12 очками и без того серьёзная. Добавим к этому, что наличие "усиленного" капитана подразумевает наличие большего игрового опыта как минимум за счёт более долгого игрового стажа... и понимаем, что это просто дополнительная палка в колёса новичкам, которые и так в положении догоняющих. Казалось бы, при чём тут я с моим более чем двухлетним игровым стажем? Во-первых, мелочь, а неприятно. Во-вторых, меня гнетёт обстоятельство, что два одинаковых корабля могут различаться не только заточкой, но ещё и наличием/отсутствие дополнительных усилений - дело в самом факте. Для кого-то это мелочь, меня сильно грузит.

 

 

Я признаюсь: я люблю халяву. Как игрок, я обычно не пропускаю акции на получение кораблей. Не пропускал. До ввода лягушачьих ЛК я бы не пропустил марафон на крейсер седьмого уровня, ведь ещё больше, чем халяву в кораблях, я люблю седьмые уровни в кораблях. Так вот, прочитал я в начале лета про марафон на Индейку и понял, что оно мне не надо. Через полгода, казалось бы, должна остаться только ностальгия по приятно проведённому времени, а негатив мог бы выветриться, но нет. Я бы рад поиграть в WoWS, но WoWS, какой я знал игру в лучшие времена, is dead. Сдр.

 

P.S. Я, кстати, не говорю, что бросаю игру, забираю друга Колю, удоляю ракаунт. И корабли я из порта демонстративно не продавал.

  • Плюс 54
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 456
Участник
3 466 публикаций
11 979 боёв

Сегодня же было:

 

со вниманием администрации, которая вроде читает, отзывы собирает, но: 4е уровни убиты, продолжается загон на хай-левел,  магазин в клиенте упорно не делают... Вообщем, вы, уважаемые пользователи, пишите

(убрана самая что ни на есть мягкая и корректная картинка, ничего нового и удивительного...)

Изменено пользователем vonKrabbe
убрана некорректная картинка
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347
[_KLB_]
Участник
2 159 публикаций
9 852 боя

И указанная вами тема, более читабельна и более рациональна по своей сути. 

Сегодня в 18:32:34 пользователь vonKrabbe сказал:

Сегодня же было:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Участник
1 815 публикаций
5 581 бой
Сегодня в 18:32:34 пользователь vonKrabbe сказал:

Сегодня же было:

 

со вниманием администрации, которая вроде читает, отзывы собирает, но: 4е уровни убиты, продолжается загон на хай-левел,  магазин в клиенте упорно не делают... Вообщем, вы, уважаемые пользователи, пишите

 

Видел ту тему, раз её не удалили, значит, и моя может выжить. Впрочем, следы присутствия администрации в теме уже есть...

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 745
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 499 публикаций
7 644 боя

В целом годнота, хотя по некоторым моментом немного спорная.

 

Концепция игры давно утеряна, и с ужасом ждешь каждый выход новой ветки кораблей, который сломает баланс и изначальную концепцию еще сильнее.

Про отдел переназначения кнопочек кто только не писал - но "Слоожна, нужно много лет на разработку".

Десятки сейчас и вправду унылы в плане геймплея, на средних уровнях гораздо бодрее и есть еще те самые "бодрые корабельные рубилова".

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Администратор
289 публикаций
850 боёв

Уважаемые игроки, давайте порассуждаем вместе с вами: какую именно цель преследовал автор темы, создавая свой отдельный тред с таким интересным опросом, с учетом того, что одна тема такого характера сегодня уже появлялась и можно было написать свой отзыв в нее, спокойно дождавшись ответа.

Давайте подумаем, как именно нами воспринимаются подобные опросы от игроков? 

В любом случае, спасибо и вам за большой и обстоятельный отзыв, ожидая на него реакции, стоит учитывать, что сегодня выходной день, а такие провокационные опросы совершенно не располагают к конструктивному диалогу.

С ответами постараемся вернуться уже завтра.

  • Плюс 13
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 127 публикаций
Сегодня в 19:58:09 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Уважаемые игроки, давайте порассуждаем вместе с вами: какую именно цель преследовал автор темы создавая свой отдельный тред с таким интересным опрос, с учетом того, что одна тема такого характера сегодня уже появлялась и можно было написать свой отзыв в нее, спокойно дождавшись ответа.

Давайте подумаем, как именно воспринимаются подобные сообщения от игроков? 

В любом случае, спасибо и вам за большой и обстоятельный отзыв, ожидая на него реакции, стоит учитывать, что сегодня выходной день, а такие провокационные действия совершенно не располагают к конструктивному диалогу.

 

нет ни какой провокации!
Люди читаю не только данный ресурс! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 155
[CROSS]
Участник
2 527 публикаций
Сегодня в 18:58:09 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Уважаемые игроки, давайте порассуждаем вместе с вами: какую именно цель преследовал автор темы создавая свой отдельный тред с таким интересным опрос, с учетом того, что одна тема такого характера сегодня уже появлялась и можно было написать свой отзыв в нее, спокойно дождавшись ответа.

Давайте подумаем, как именно воспринимаются подобные сообщения от игроков? 

В любом случае, спасибо и вам за большой и обстоятельный отзыв, ожидая на него реакции, стоит учитывать, что сегодня выходной день, а такие провокационные действия совершенно не располагают к конструктивному диалогу.

 

Т.е. игрок не может высказать своё мнение ,т.к. кто-то сегодня уже высказал и лимит мнений игроков уже исчерпан?

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 972 публикации
5 148 боёв
Сегодня в 18:12:10 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

 

Спасибо большое за отзыв, завтра отвечу вам. Интересные пункты получаются у вас.)

Сегодня в 18:32:34 пользователь vonKrabbe сказал:

Сегодня же было:

 

со вниманием администрации, которая вроде читает, отзывы собирает, но: 4е уровни убиты, продолжается загон на хай-левел,  магазин в клиенте упорно не делают... Вообщем, вы, уважаемые пользователи, пишите

Чем четвертые уровни убиты? Они к 6 не попадают, к примеру.

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
740
[RND]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 341 публикация
9 523 боя
Сегодня в 18:58:09 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Уважаемые игроки, давайте порассуждаем вместе с вами: какую именно цель преследовал автор темы создавая свой отдельный тред с таким интересным опрос, с учетом того, что одна тема такого характера сегодня уже появлялась и можно было написать свой отзыв в нее, спокойно дождавшись ответа.

Давайте подумаем, как именно воспринимаются подобные сообщения от игроков? 

В любом случае, спасибо и вам за большой и обстоятельный отзыв, ожидая на него реакции, стоит учитывать, что сегодня выходной день, а такие провокационные действия совершенно не располагают к конструктивному диалогу.

 

1. Цель обычная, человеческая. Называется: "снять камень с души".

2. Воспринимаются такие сообщения кем? Про себя вы написали в следующем предложении "а такие провокационные действия"...

3. Высказывание собственного мнения, пусть и пропитанного недовольством, теперь есть провокация? Ню-ню...

  • Плюс 5
  • Круто 5
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[HW]
Участник
2 062 публикации
15 591 бой
Сегодня в 18:12:10 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

Привет всем. Давно не играл, и возникла мысль под праздничные акции снова, так сказать, выйти из порта. Но вовремя вспомнил, что когда я стирал весной клиент, мною двигала не любовь к духу морских сражений, не радость от боя на любимом корабле, не ностальгия по былым временам. Ниже топ-5 проблем игры, благодаря которым Ололо_Светляк_2009, даже не выходя в бой, живо вспомнил значение выражения "аж трисёт". Поехали!

Последний бой у ТС был 4 апреля. Не играешь - так не лапай чужую игру!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Администратор
289 публикаций
850 боёв
Сегодня в 19:02:23 пользователь McLaren сказал:

Т.е. игрок не может высказать своё мнение ,т.к. кто-то сегодня уже высказал и лимит мнений игроков уже исчерпан?

Мой вопрос был лишь в том, с какой целью автор темы создал опрос, который изначально превращает всю ситуацию с высказыванием своего мнения в фарс. А аналогичная тема уже существует, и автор знает о ее существовании и видел реакцию.

  • Плюс 9
  • Плохо 2
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 456
Участник
3 466 публикаций
11 979 боёв
Сегодня в 19:02:33 пользователь deadmansgamble сказал:

Чем четвертые уровни убиты? Они к 6 не попадают, к примеру.

 

Они не принимают участия в БЗ, к примеру.

 

А магазин? Уже устал писать. Скидки на модернизации/расходники бывают (прямо сейчас, например). Воспользоваться, накупить впрок - нельзя. В танках/самолётах магазин есть. Почему, зачем здесь так издеваться над игроками?

Риторические, бессмысленные вопросы...

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 775 публикаций
10 372 боя
Сегодня в 20:02:33 пользователь deadmansgamble сказал:

Спасибо большое за отзыв, завтра отвечу вам. Интересные пункты получаются у вас.)

Чем четвертые уровни убиты? Они к 6 не попадают, к примеру.

На них не выполняются БЗ

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
740
[RND]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 341 публикация
9 523 боя

Я видел ТС в бою... Оставил хорошее впечатление. А не стоило бы задуматься над вопросом (и не игрокам конечно же), почему такие грамотные игроки из игры уходят? А не почему эти игроки создают на форуме темы. 

  • Плюс 9
  • Круто 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 155
[CROSS]
Участник
2 527 публикаций
Сегодня в 19:10:50 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Мой вопрос был лишь в том, с какой целью автор темы создал опрос, который изначально превращает всю ситуацию с высказыванием своего мнения в фарс. А аналогичная тема уже существует, и автор знает о ее существовании и видел реакцию.

тема не фокусируется на опросе, (мне лично пофигу на опросы которые меня не интересуют - вот я и не голосовал), но со многими тезисами поднятыми в посте ТС я согласен, так что если кто-то уже поднимал аналогичную тему (хотя в самих сообщениях есть разница), то "низя" создавать?

ДЛЯ ПРИМЕРА: пункт №1 разве был в аналогичной теме?

Изменено пользователем McLaren
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[BUNIC]
Бета-тестер
122 публикации
9 262 боя

Нормально.

То, что у разрабов нет целеполагания, видно по тому, что правила игры меняются достаточно часто и достаточно глобально. Сейчас будут менять геймплей авианосцев, что подтверждает...

 

Изменено пользователем ZloySanta
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Администратор
289 публикаций
850 боёв
Сегодня в 19:16:52 пользователь McLaren сказал:

тема не фокусируется на опросе, мне лично пофигу на опросы, но со многими тезисами поднятыми в посте ТС я согласен, так что если кто-то уже поднимал аналогичную тему (хотя в самих сообщениях есть разница), то "низя" создавать?

Никто не говорит, что нельзя, вопрос: для чего делать отдельную тему и с какой целью добавлять к ней столь странный опрос (с учетом того, что аналогичную тему и комментарий к ней автор этой темы видел).

Почему нельзя начать тему с "понимаю, что ответ возможно получу только завтра", но нет, тема изначально содержит совершенно иной посыл.

Автор хочет быть услышанным? Так почему же к этому не хочет приложить капельку усилия? Вместо этого делается усилие, чтобы вызвать в первую очередь негативную реакцию.

Это странно, не находите?

  • Плюс 10
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 155
[CROSS]
Участник
2 527 публикаций
Сегодня в 19:25:03 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Никто не говорит, что нельзя, вопрос: для чего делать отдельную тему и с какой целью добавлять к ней столь странный опрос (с учетом того, что аналогичная тема и комментарий к ней автор этой темы видел).

Почему нельзя начать тему с "понимаю, что ответ возможно получу только завтра", но нет, тема изначально содержит "удалят".

Автор хочет быть услышанным? Так почему же к этому не хочет приложить капельку усилия? Вместо этого делается усилие, чтобы вызвать в первую очередь негативную реакцию.

Это странно, не находите?

т.е. как "нехочет приложить усилие"  -по моему автор довольно коректно расписал свою точку зрения :cap_horn:

То что он оформил тему в похожем стиле - так разве это плохо. А по поводу удалят - так это уже стереотипное мышление игроков этого проекта на данном форуме. 

Я не нахожу странного - ибо игрок "танцует как умеет" - а вы сразу пытаетесь лепить ярлыки.

Изменено пользователем McLaren
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Администратор
289 публикаций
850 боёв
Сегодня в 19:31:08 пользователь McLaren сказал:

т.е. как "нехочет приложить усилие"  -по моему автор довольно коректно расписал свою точку зрения :cap_horn:

То что он оформил тему в похожем стиле - так разве это плохо. А по поводу удалят - так это уже стереотипное мышление игроков этого проекта на данном форуме. 

Я не на хожу странного - ибо игрок "танцует как умеет" - а вы сразу пытаетесь лепить ярлыки.

Абсолютно верно. Написано очень много и очень интересно, а опросом перечеркнута вся проделанная работа. Очень жаль, что вы считаете, что мы кому-то лепим ярлыки, особенно с учетом, как вы написали, стереотипности мышления у игроков.

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×