Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Как мы создавали командира Дашу

В этой теме 491 комментарий

Рекомендуемые комментарии

925
[AN1ME]
Участник
635 публикаций
8 248 боёв

Давайте еще капитана Смолета запилим. И Сильвера. Со старой-доброй озвучкой из советского мульта. Ржачно будет. "Они готовят пушку. Зачем? А, они будут стрелять!!!"

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 054
[FGAME]
Участник, Коллекционер
14 727 публикаций
19 355 боёв
Сегодня в 14:40:39 пользователь McHornet сказал:

Корабли - не танки!

а вот и посмотрим кто лучше-по плюшкам сравним.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 802
Участник
3 457 публикаций
11 979 боёв
Сегодня в 14:42:09 пользователь maugll сказал:

а вот и посмотрим кто лучше-по плюшкам сравним.

 

Оба хуже самолётов (танчик тот 8й не особо-то и возьмёшь, условия там адские).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[P_B]
Участник
176 публикаций
8 611 боёв
В 11.09.2018 в 19:01:47 пользователь deadmansgamble сказал:

Дашу действительно много раз просили сделать командиром, показывать примеры не буду, их много.

С АФК игроками борется как автоматическая система, так и система жалоб. Вы можете оставить в бою жалобу на бездействие игрока с помощью системы пожаловаться. 
Если с игрой что-то не так, то.. что? Подскажите. Мы и не отрицаем, что существуют проблемы и мы о них знаем и решаем в порядке очереди.

Если у вас есть баг отображения корабля, то тут нужно разбираться, вы можете написать мне в лс и мы попробуем решить эту проблему. 

Вы умеете расставлять приоритеты? Куда игра скатится если важнее сделать командира Дашу которая 90% игроков до потолка есть она или нет,а остальным 10% забудется на следующий день что вы её сделали? 

Изменено пользователем Linegiv63
убрано оскорбление
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 054
[FGAME]
Участник, Коллекционер
14 727 публикаций
19 355 боёв
Сегодня в 14:44:21 пользователь vonKrabbe сказал:

 

Оба хуже самолётов (танчик тот 8й не особо-то и возьмёшь, условия там адские).

так танкисты спецом сделали шоб на ДР кораблей все в танки за премхалявой мигрировали.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
[MF-T]
Старший бета-тестер
232 публикации
8 554 боя
Сегодня в 14:01:43 пользователь mizzzzantrop сказал:

Вам понятно это на основании того, что вы читаете на форуме? А почему вы отказываете тем, кому нравится Даша, в возможности играть в нашу игру?

Наши источники метрик — это статистика, например. Статистика приобретений так ненавистного вам контента. Тут либо мыши плакали и кололись, либо покупают всё-таки в основном те, кому такой контент по душе. У нас очень разная аудитория, есть любители дистиллированного историзма, но есть и те, кому нравятся котики, Даши и так далее. И ведь проблема-то на пустом месте практически: нравится Даша — идёшь и покупаешь командира Дашу, не нравится — не покупаешь и не видишь её. Нравятся котики, нравится аниме — ну и так далее. Всё это легко, одним движением можно никогда не видеть, если не хочется. А если хочется — видеть. Почему вы отказываете в возможности выбора тем, кто этот выбор сделать готов и хочет?

 

Я купил командира Дашу не потому, что такой контент мне по душе, а из - за 10 перков на нацию у которой у меня совсем нет командиров. Были бы обычные 10 перковые взял бы обычного. Так что в статистику приобретений я вхожу, но это не значит что контент мне нравится. Задам Вам ваш же вопрос -

Почему вы отказываете в возможности выбора тем, кто этот выбор сделать готов и хочет?

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 359
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
9 783 боя

Посмотрел ролик - ваууу, круто. Теперь жду видео "Как мы уже полгода не можем починить баг засвета"

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C-P]
Участник
13 публикаций
2 212 боёв

Как старшина первой статьи сверхсрочной службы в отставке, заявляю. Женщина на корабле это к беде, а во вторых раздражает своей показной глупостью. Либо это у нее такой сценический образ, либо ибо....... Найдите что нибудь по гламурнее. Я бы не отказался от девушке капитана из ролика пин ап. Сочная блондиночка, прям тот калибр который нужен, точно в цель.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 21:44:21 пользователь vonKrabbe сказал:

танчик тот 8й не особо-то и возьмёшь, условия там адские).

да я бы не сказал - по 20К чистого опыта в день...ну придется как на работу заходить - но не адские

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 350
Участник, Коллекционер
3 654 публикации
Сегодня в 14:12:11 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

число тех, кому это все нравится, скорей всего сильно перевешивают тех, кому не нравится )

 

Только что зашел на Ютуб и тупо выделил коменты под видео. Даже не выбирал. Думаю общее настроение вполне однозначно.

Скрытый текст
я игрок и не о чем таком не просил. Прекратите тратить человеко-ресурч черт знает на что!
 
Игрой занялись бы а не маскарадом, деньги рубить любите а игру бросили давно
 
Лучше бы интерфейс в порту не тормозной сделали
 
Уверен многие хотели бы Дашу только в военной форме
 
Ой, а Даша то в положении )))
 
Категорически никакую ставить не буду!
 
Когда у Даши закончится контракт, она тоже превратится в тыкву, как один известный американский повар?
 
Да вы же позиционируете ваш проект как ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ПРО КОРАБЛИ...где историчность? Или мало было во время Второй Мировой командиров?! Завели уже в такие дебри:косморежимы,няши какие то,теперь вот Даша...а то что сегодня клиент на пару часов вылетел,так это фигня! Порт лагает,да это тоже ничего...За то вон каких командиров налепили! Такое впечатление что у вас уже звёздная болезнь началась! Уж больного вы много интереса к своим персонам решили привлечь...диза от меня
 
Почему она не в морской военой форме
 
Господи мы баланс просили и экономику полегче
 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 208
[BARR_]
Участник, Коллекционер
3 688 публикаций
4 929 боёв
Сегодня в 14:24:41 пользователь mizzzzantrop сказал:

Ну и не хотите же вы сказать, что онлайн не растёт, потому что в игре слишком много Даши и всякого аниме?

К стати в том числе и поэтому:

Рассказал знакомому (взрослый, обеспеченный человек - считай ЦА игры) про игру.

Он зашел на сайт почитать и установить клиент - а там как раз шла распродажа няшек-анимашек оптом и розницу во всех новостях.

Он посмотрел - "восхитился". Его супруга над ним поржала - типа во что играть собрался отец семейства. В результате - клиент не пришел в проект. Очевидно же что разделить анимэ и боевые корабли очень трудно для разработчиков.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 036
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 915 публикаций
9 428 боёв
Сегодня в 14:41:17 пользователь SilenceWall сказал:

Давайте еще капитана Смолета запилим. И Сильвера. Со старой-доброй озвучкой из советского мульта. Ржачно будет. "Они готовят пушку. Зачем? А, они будут стрелять!!!"

А вот это было бы действительно классно))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 093
[B_B]
Участник
1 914 публикации
2 234 боя
Сегодня в 15:01:36 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Только что зашел на Ютуб и тупо выделил коменты под видео. Даже не выбирал. Думаю общее настроение вполне однозначно.

  Показать содержимое
я игрок и не о чем таком не просил. Прекратите тратить человеко-ресурч черт знает на что!
 
Игрой занялись бы а не маскарадом, деньги рубить любите а игру бросили давно
 
Лучше бы интерфейс в порту не тормозной сделали
 
Уверен многие хотели бы Дашу только в военной форме
 
Ой, а Даша то в положении )))
 
Категорически никакую ставить не буду!
 
Когда у Даши закончится контракт, она тоже превратится в тыкву, как один известный американский повар?
 
Да вы же позиционируете ваш проект как ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ПРО КОРАБЛИ...где историчность? Или мало было во время Второй Мировой командиров?! Завели уже в такие дебри:косморежимы,няши какие то,теперь вот Даша...а то что сегодня клиент на пару часов вылетел,так это фигня! Порт лагает,да это тоже ничего...За то вон каких командиров налепили! Такое впечатление что у вас уже звёздная болезнь началась! Уж больного вы много интереса к своим персонам решили привлечь...диза от меня
 
Почему она не в морской военой форме
 
Господи мы баланс просили и экономику полегче
 

 

Ну в общем видимо правильно ранее написали - все хотели Дашу без военной формы, а на нее зачем то нацепили платье.

Вот и бомбануло =)

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 001
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 482 публикации
17 326 боёв

А можно увидеть ролик - Как мы поднимали онлайн?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 093
[B_B]
Участник
1 914 публикации
2 234 боя
Сегодня в 14:41:17 пользователь SilenceWall сказал:

Давайте еще капитана Смолета запилим. И Сильвера. Со старой-доброй озвучкой из советского мульта. Ржачно будет. "Они готовят пушку. Зачем? А, они будут стрелять!!!"

ХЗ насчет Сильвера, но вот Битти или Хиппера я был бы рад видеть в игре.

Последнего особенно в свете выхода Маккинзена Принца Фридриха Эйтеля (скорей бы).

Изменено пользователем KonrakVonRheindars
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 350
Участник, Коллекционер
3 654 публикации
Сегодня в 15:07:39 пользователь XtigmA сказал:

А можно увидеть ролик - Как мы поднимали онлайн?

 

С ума сошел? Там рейтинг 18+.  :Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 042
Участник
322 публикации
2 726 боёв
Сегодня в 18:40:24 пользователь deadmansgamble сказал:

shot-18.09.12_14.38.30-0839.jpg

У вас осталось 2 желания.

Спасибо :) Ну тогда коня и полцарства :)

Изменено пользователем ___Otkat__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 093
[B_B]
Участник
1 914 публикации
2 234 боя
Сегодня в 15:04:00 пользователь jonking_1 сказал:

К стати в том числе и поэтому:

Рассказал знакомому (взрослый, обеспеченный человек - считай ЦА игры) про игру.

Он зашел на сайт почитать и установить клиент - а там как раз шла распродажа няшек-анимашек оптом и розницу во всех новостях.

Он посмотрел - "восхитился". Его супруга над ним поржала - типа во что играть собрался отец семейства. В результате - клиент не пришел в проект. Очевидно же что разделить анимэ и боевые корабли очень трудно для разработчиков.

Кублука от компа отогнала жена =)

Всем не угодишь :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 208
[BARR_]
Участник, Коллекционер
3 688 публикаций
4 929 боёв
Сегодня в 15:10:58 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

Кублука от компа отогнала жена =)

что за женская логика?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 093
[B_B]
Участник
1 914 публикации
2 234 боя
Сегодня в 15:13:05 пользователь jonking_1 сказал:

что за женская логика?

причем здесь женская логика?

 

Судить книжку по обложке не самая мудрая идея.

И такого вот человека тральбаснула жена он с испугу и слился.

 

Где тут женская логика? Что вообще такое женская логика? Чем она отличается от мужской логики?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×