Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TunnanykT

Не вообще не бомбит

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

39
[SK]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
9 946 боёв

Зашел я тут снять победку на Курфе... Я конечно не сторонник теории заговоров и режима угнетения в частности, но когда тебя вот кидает вот людьми их не назвать, мне иногда кажется что это специально замаскированные боты. Я хз как надо играть что бы эти олени не слили катку. А потом они еще удивляются и темки на форуме пишут, фиолетовые имбо взводы, нерфить, кококо. Так ведь сами виноваты, когда от Вас так бомбит, по другому потушить очаг нельзя. Самим не приятно быть такими донными? А когда им правду пишешь они тебе еще и бан чата на сутки кидают. За правду банить? ))))

P.S. В победном бою там пришлось то же напрячься сильно  160к 6 цит. Спасибо Авику(ни думал что скажу)помог затащить

P.s.s О сразу видно какой-то 45% Алёшка на каждый пост по минусу кинул)))

 



2018-09-09_15-42-41.png

2018-09-09_15-42-48.png

2018-09-09_15-43-13.png

2018-09-09_15-43-22.png

2018-09-09_15-43-46.png

2018-09-09_15-43-53.png

2018-09-09_16-19-52.png

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал изображение под спойлер
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
652 публикации
6 324 боя

мдааа. Было что то похожее. Как же я горел 

Скрытый текст

shot-17_09.12_17_34.25-0382.thumb.jpg.27cf27594a790a1fd5aad60050778737.jpgshot-17_09.12_17_34.44-0944.thumb.jpg.2275127ad76f3c21a1ec9d2db3f1a0bd.jpg

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
981
[SQDMW]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 059 публикаций
9 528 боёв

Ладно РБ,но бомбить со Случайных боев....

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SK]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
9 946 боёв
Сегодня в 16:38:16 пользователь d1saster2 сказал:

Ладно РБ,но бомбить со Случайных боев....

Да какая разница где побеждать?

  • Плюс 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв

для великого статиста 3 поражения - уже заговор. куда нам смертным

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[SEXY]
Участник
345 публикаций
11 012 боёв

Люди для удовольствия играют. Нам не понять

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SK]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
9 946 боёв
Сегодня в 16:45:48 пользователь truzones сказал:

для великого статиста 3 поражения - уже заговор. куда нам смертным

Блин да дело то не в количестве сливов... Да и не 3 а 4))) 

Изменено пользователем TunnanykT
  • Плюс 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв
Сегодня в 16:52:35 пользователь TunnanykT сказал:

Блин да дело то не в количестве сливов

а в чём?

Люди для удовольствия играют. Нам не понять

 что-то против игры для удовольствия имеешь?

Изменено пользователем truzones
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[SK]
Участник
2 322 публикации
14 516 боёв

Бомбить от рандома...чего ты вообще ожидал?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 046
Участник
3 289 публикаций
11 307 боёв

Для набора 2х4К опыта неспешно, с перерывами покатываю "Эгиду" 

 

1.thumb.jpg.16fac41131db9104b0c4a0bba85a1c55.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SK]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
9 946 боёв
Сегодня в 16:54:42 пользователь truzones сказал:

а в чём?

 что-то против игры для удовольствия имеешь?

Ну удовольствие бывает разное.  Кому-то и *** нравиться. Если тебе нравиться когда тебя насилуют пускай и в игре... ну как бы кто я такой что бы осуждать. 

Но ИМХО более естественно получать больше порцию удовольствия когда не только хорошо играл, а ещё и выиграл. Там поверь не нужно было другим игрокам прилагать сверх усилия и супер волю к победе. Просто толику понимания и желания победить. Я там все сделал сам. Но им приятней слить бой чем выиграть. Хз может ты и прав и для них это и есть удовольствие 

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612
[AE]
Участник
1 451 публикация
11 096 боёв

Радуйся , сиреневый человек. Это закон жизни. Кто не смог в одно, сумел в другое. 

  Тебя судьба в бою свела с хорошими людьми. Они не смогли в кораблики. Зато возможно один хороший сапожник. Другой заслуженый вояка в отставке. Третий нейрохирург от бога. И тд.

 Не задротили они в своё время по компклубам злюки, что бы тебя порадовать своей интересной игрой в кнопки на компутере на старости лет.

  Но осуждаю. Виновны и баста!!! Никчемное поколение престарелых. Не смогли. Ха ха . Днищиииииии. 

 Гнать их с рандому. С волчьим билетом.

     А еще есть люди, которые протез всё никак не могут приспособить под игру.

   А есть и такие , которые по трезвяни и не знают, что играют в кораблики :)))))

 

Изменено пользователем emelcha
  • Плюс 7
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SK]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
9 946 боёв
Сегодня в 17:00:39 пользователь Agelmaris сказал:

Бомбить от рандома...чего ты вообще ожидал?)

Жду когда ты опять в тску зайдёшь))) А то пропал куда то 

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв
Сегодня в 17:03:05 пользователь TunnanykT сказал:

 Если тебе нравиться когда тебя насилуют пускай и в игре...

если ты запускаешь бой, то есть всегда шанс быть изнасилованным

Сегодня в 17:03:05 пользователь TunnanykT сказал:

 Я там все сделал сам. Но им приятней слить бой чем выиграть. Хз может ты и прав и для них это и есть удовольствие 

может быть в команде соперника тоже были хорошие игроки, которые, так же как и ты вражеских, разобрали твоих союзников

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 926 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 20:54:42 пользователь truzones сказал:

а в чём?

А в том, что после такого складывается впечатление, что как ты в этот день не играй на данном корабле, звезду ты не собьешь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SK]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
9 946 боёв
Сегодня в 17:17:46 пользователь ColonelStardust сказал:

А в том, что после такого складывается впечатление, что как ты в этот день не играй на данном корабле, звезду ты не собьешь.

Аж плюсанул

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв
Сегодня в 17:17:46 пользователь ColonelStardust сказал:

А в том, что после такого складывается впечатление, что как ты в этот день не играй на данном корабле, звезду ты не собьешь.

ну не всёж коту масленница

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[SK]
Участник
2 322 публикации
14 516 боёв
Сегодня в 17:04:08 пользователь TunnanykT сказал:

Жду когда ты опять в тску зайдёшь))) А то пропал куда то 

Да что мне там делать)

Минус не я ставил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 283 публикации
Сегодня в 16:52:35 пользователь TunnanykT сказал:

Блин да дело то не в количестве сливов... Да и не 3 а 4))) 

Местные боты с сельско-приходским образованием не знают, что вероятность того или иного события можно посчитать, при том, что "случайность" повторения уже 2-го турбослива подряд - вызывает большие вопросы.

Из-за этого их провинциальная сущность способно формировать лишь свякий шлак, типа: прямых рук, самоотдачи, не повезло, секта угнетения и т.д. :cap_old:

 

Реально - системный косяк ИТ, который уже не первый год пилят-пилят, но никак не допилят...

  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×