Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
_Juno

Комьюнити-дайджест [07.09]

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

626
_Juno
Разработчик
723 публикации
100 боёв

Командиры!

 

Комьюнити-дайджест к вашим услугам — теплый-горячий, с пылу с жару. Устраивайтесь поудобнее и читайте то, что могли пропустить за эту неделю. Кроме рассказа о прошедших событиях вас ждет немного спойлеров — для тех, кто любит спойлеры.

 

Анонс переработки авианосцев

 

Астрологи объявили неделю авианосцев: число тем об этом классе увеличилось вдвое. Мы попросили наших волонтеров отправлять всех игроков, создающих новые темы, дублировать свое мнение в основном треде. Не потому что мы злые и не хотим вашего самовыражения, а потому что в одной теме фидбек и дискуссия получаются наиболее содержательными. Если по какой-то причине вы не поучаствовали в обсуждении, посмотрите запись стрима и присоединяйтесь.

 

 

По горячим следам мы подготовили для вас список ответов на частые вопросы, не забудьте его прочитать.

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Новый игровой процесс авианосцев.

Уважаемые игроки!

Мы готовы поделиться первыми подробностями о новом игровом процессе авианосцев и даже показать вам его на стадии прототипа. Прежде чем продолжить, просим учесть: вся информация носит предварительный характер, а многие компоненты, такие, как прокачка, навыки командиров и модернизации пока отсутствуют; финальный облик обновленного класса авианосцев будет зависеть от результатов тестирования на разных этапах.

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;
  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;
  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;
  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;
  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";
  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;
  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?
  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;
  • Увлекательный игровой процесс, который:
  • Будет интересен большой части аудитории;
  • Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели;
  • Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;
  • Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО.

Основные отличия новой концепции

  • Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:
  • Игрок управляет эскадрильей сам, с помощью клавиш W.A.S.D или мышкой, с возможностью ускориться и замедлиться (форсируя двигатели или перейдя на планирование), влияя при этом на скорость поворота;
  • Атакуя корабль, игроку предстоит самостоятельно маневрировать среди разрывов снарядов ПВО (об этом ниже), выбирать момент и направление для сброса торпед, бомб или запуска ракет (и об этом тоже ниже);
  • Планирование атаки - то, что будет зависеть от мастерства игрока - повышает ее эффективность. Например, если начать атаку торпедоносцами заранее, сектор пуска торпед будет гораздо уже, по сравнению с поспешной атакой, когда цель уже совсем рядом.
  • Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец. Таким образом, управляя одной эскадрильей, игрок сможет провести несколько атак, заходя на разные цели, или пытаясь измотать одного противника несколькими атаками;
  • Когда эскадрилья полностью израсходовала свой боезапас, сразу же поднимается следующая выбранная эскадрилья и игрок переключается на нее без дополнительного ожидания;
  • Все эскадрильи нацелены на нанесение урона кораблям - торпедоносцы и бомбардировщики уже хорошо знакомы игрокам, но также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);
  • Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;
  • Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно. Однако, их бездумная потеря значительно замедляет подготовку к следующему вылету;

Работа ПВО

Добавив в игру значительную степень свободы и контроля над эскадрильей, мы также хотели усовершенствовать и работу ПВО. Текущая механика, по сути, просто определяет потерю самолетов в зоне поражения с определенной вероятностью. В новой концепции она имеет ряд существенных отличий:

  • У каждого самолета есть своя боеспособность, самолеты повреждаются и сбиваются индивидуально;
  • Работа средств ближней ПВО (в основном это различные пулеметы) - это зона их действия, в которой все вражеские самолеты получают повреждения;
  • При этом, средние и дальние средства ПВО теперь берут самолеты на прицел и автоматически стреляют в их сторону залпами. Для игрока, управляющего эскадрильей, это выглядит как зоны разрывов ПВО, в которые желательно не залетать. Если какой-либо самолет игрока в формации все-таки будет "задет" разрывом ПВО, он может получить значительный урон;
  • Вместо прежнего клика по эскадрилье противника, который ставил на нее приоритет, игроки смогут переключаться между левым и правым секторами ПВО.Выбранный сектор ПВО получает усиление плотности огня, а противоположный сектор - ослабление. Таким образом, игрок сможет встретить самолеты противника шквальным огнем с одного борта, но другой борт будет более уязвим для атаки; переключение между секторами - это важная часть тактики, так как оно может занимать десятки секунд.

Пример того, как в новой концепции происходит атака корабля, можно увидеть ниже:

https://youtu.be/ReLOCxKzl6I

Планы по тестированию, развитию и переходу

Мы понимаем, что после осознания этой информации, у вас возникнет огромное количество вопросов и опасений. Сразу договоримся - больше подробностей можно будет обсудить позже, когда прототип станет ближе к финальной реализации. А пока попробуем разобраться с некоторыми из них.

 

Так, а как же навыки, снаряжение, модернизации, прокачка, закачка, вариативность и вот это все?

Сейчас главная цель - протестировать основу игрового процесса и общую добротность концепции. Мы продолжим разработку в этом направлении, и уж тогда будьте уверены - появится множество способов разнообразить игру на авианосцах и множество тактических уловок, которые вам предстоит освоить.

 

Получается, все меняется, а я даже не могу попробовать изменения и повлиять на них?

Сможете. Сейчас мы ограничиваемся закрытым тестированием, чтобы довести прототип до надлежащего качества - чтобы можно было играть, не особо отвлекаясь на технические проблемы и отдельные недоработки. Как только мы будем готовы, предполагается бета-тест новых авианосцев, на который сможет записаться каждый желающий. В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать новый игровой процесс, вносить отдельные улучшения и готовиться к его выпуску.

 

Когда уже это будет?

Мы понимаем, что изменений многие ждут давно, буквально годами. Однако, надеемся, что и вы понимаете, особенно глядя на масштаб - это сложная и рискованная задача, а не просто изменение пары строчек в ТТХ. Мы хотим быть абсолютно уверены, что новый игровой процесс нравится большинству, хорошо вписывается в игру и не создает технических проблем. Поэтому можем только честно сказать: изменения произойдут, когда все будет готово.

 

А если мне не понравится, как быть с моими авианосцами? Я их долго прокачивал, покупал премиумные авики, что теперь?

Мы полностью осознаем серьезность планируемых изменений. Пока не будем вдаваться в подробности, но можете быть уверены - если изменения произойдут, у вас будет возможность отказаться от имеющихся авианосцев, как премиумных, так и прокачиваемых, и получить адекватную замену.

 

В заключение мы хотим поблагодарить всех игроков, которые сообщали нам о проблемах с авианосцами, всех, кто играет на них, несмотря на эти проблемы и всех, кто готов помогать нам в улучшении игры. Мы уверены, что с вашей поддержкой нам удастся "перезапустить" этот непростой класс, сделав его популярным, интересным и сбалансированным. До скорых встреч в воздухе!

FAQ

Скорее всего, после прочтения данного анонса у вас возникают всевозможные вопросы. Мы надеемся, что сможем внести ясность по некоторым из них:

 

Будет ли в новом управлении командирский планшет?

— Да, как и в остальных классах кораблей.

 

Будет ли сохранено количество самолётов в эскадрильи по нациям?

— Пока мы ещё работаем над балансом по данному вопросу.

 

Нужно ли нажимать дополнительные клавиши для автовозвращения на базу?

— Нет, однако на базу будут возвращаться только те самолёты, которые исчерпали свой боезапас.

 

Будут ли изменения матчмейкинга в связи с обновлением авианосцев?

— Мы думаем над тем, чтобы добавить в бой по несколько авианосцев, но финальное решение может быть только после тестирования.

 

Будут ли добавлены новые навыки командиров для этих изменений?

— Скорее всего, навыки командиров будет изменены.

 

Могу ли я запустить, например, торпедоносцев и истребителей, переключаясь в бою между ними?

— Нет, так как управлять можно только одной эскадрильей.

 

Можно ли будет кастомизировать количество и тип самолётов в эскадрильи?

— Нет, так как это будут установленные балансные характеристики.

 

Могу ли я помочь в тестировании?

— Да, следите за новостями и не пропустите начало общего теста.

 

Как будут совершенствоваться навыки по мере продвижения по уровням?

— На каждом уровне будут увеличиваться скорость самолётов, их количество в эскадрилье, а также будет возрастать и сила ПВО. Учитывая то, что теперь атакуемый корабль сможет переключаться между секторами ПВО, создавая зоны повышенной атаки, это приведёт в управлении эскадрильей к выработке более сложных манёвров и тактических решений, ведь возможность нанести значительный урон, а также получить его от ПВО, тоже будет возрастать.

 

Как будет работать обнаружение? Есть ли изменения для истребителей, возвращающихся самолётов и визуального отображения?

— Помимо естественного уменьшения площади, которую один авианосец сможет подсвечивать за счёт управления лишь одной эскадрильей, планируются и другие изменения. Например, какие самолеты и в каком состоянии должны обнаруживать торпеды? Это еще предстоит определить на тестах. Подробности позже.

 

Что насчёт урона?

— Одна из цель вводимых изменений - это баланс, при котором атакуемые корабли смогут получить шанс отпора и не будут уничтожаться за один заход, У авианосцев появится возможность изматывать противника многочисленными атаками или взять верх в бою альфа-страйком.

 

Будут ли изменены принципы начисления кредитов и опыта за бой?

— Изменится только роль авианосцев в бою, принцип начисления кредитов и опыта останется таким же, как и у других классов.

 

Будет ли изменён расходник "Заградительный огонь"?

— Будет, как именно мы сможем сообщить уже после тестирования.

 

Будут ли меняться параметры кораблей других классов?

— Поменяется сама механика ПВО, однако закачка кораблей под ПВО останется прежней.

 

Кроме этого, на грядущей неделе мы опубликуем еще одну подборку вопросов и ответов. На текущий момент мы обработали все отзывы, оставленные вами в теме, и составили список основных тезисов, как с позитивной, так и с негативной стороны восприятия. Напомним, что какие-либо выводы будут сделаны только после тестирования: сначала мы хотим, чтобы новый геймплей опробовали супертестеры и профильные авиководы, а потом любой желающий сможет принять участие в тестировании и оставить дополнительную обратную связь. Текущая концепция кажется нам наиболее удачной для устранения тех проблем, которые были с классом, но тем не менее мы внимательно читаем ваши отзывы и благодарны за конструктивную аргументацию. Одно из часто озвучиваемых предположений — что геймплей меняется под консольную версию игры. Спешим вас разуверить: эти процессы не связаны между собой, и до ввода авианосцев консолям еще очень далеко.

 

Изменения на портале

 

На следующей неделе мы планируем отключить комментирование новостей на портале. Это связано с тем, что комментарии там имеют неудобный вид и не годятся для сбора обратной связи — у игроков нет возможности уведомить администратора для ответа, в отличие от форума, и потому диалог не всегда продолжается. Чтобы вы могли оставить свой комментарий, мы будем добавлять ссылки на форумное обсуждение.

 

День рождения проекта

 

До дня рождения проекта осталось совсем немного, и если в этот четверг вы были разочарованы отсутствием обновления в боевых задачах или предполагали, что на появлении контейнеров наша фантазия ограничится, спешим вас обрадовать: совсем скоро празднование получит продолжение. Спасибо, что остаетесь с нами на продолжении этих трех лет!

А еще скоро вас ожидает обновление предложений на корабли за дублоны, не пропустите эту информацию.

 

Формат дайджеста

 

В комментариях к предыдущему дайджесту вы высказывали опасения, что еженедельный формат — слишком часто. На будущей неделе мы обсудим с командой, стоит ли делать выпуски пореже, и расскажем вам о принятом решении в комментариях к этой теме.

 

Приятной всем игры и удачи в боях!

 

Прочитать предыдущие выпуски дайджеста:

Комьюнити-дайджест [31.08]

Комьюнити-дайджест [24.08]

Комьюнити-дайджест №3

Комьюнити-дайджест №2

Комьюнити-дайджест №1

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
861
[S-VTR] Corsair
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 324 публикации
Сегодня в 18:43:16 пользователь _Juno сказал:

 

День рождения проекта

 

До дня рождения проекта осталось совсем немного, и если в этот четверг вы были разочарованы отсутствием обновления в боевых задачах или предполагали, что на появлении контейнеров наша фантазия ограничится, спешим вас обрадовать: совсем скоро празднование получит продолжение. Спасибо, что остаетесь с нами на продолжении этих трех лет!

 

 

 

Эх, интрига интрига интрига, хотелось бы информацию уже пораньше. А отсутствие доп бз на эти выходные действительно в какой то мере расстроило. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
697
[CROSS] McLaren
1 780 публикаций

не только в этот, но и в прошлый четверг были разочарованы :cap_horn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
626
_Juno
Разработчик
723 публикации
100 боёв
Сегодня в 19:18:10 пользователь McLaren сказал:

не только в этот, но и в прошлый четверг были разочарованы :cap_horn:

Надеемся, что в этот все-таки порадуетесь ;)

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
861
[S-VTR] Corsair
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 324 публикации
Сегодня в 19:19:20 пользователь _Juno сказал:

Надеемся, что в этот все-таки порадуетесь ;)

В этот что был вчера или в следующий что будет на следующей неделе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[LUCKY] SilverSeraph
Участник
400 публикаций
1 937 боёв

Переадресацию на "Возвращайтесь в игру, командир!" поправят когда-нибудь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
697
[CROSS] McLaren
1 780 публикаций
Сегодня в 19:19:20 пользователь _Juno сказал:

Надеемся, что в этот все-таки порадуетесь ;)

а не повторите ли вы эту же фразу и в следующую пятницу, уже 2 пятницы вы надеетесь что потом вы нас таки порадуем, не много ли радости вы собираете?

Изменено пользователем McLaren
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 090
[ALPH3] Bammbus
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
949 публикаций
8 841 бой

раз в неделю нормально

раз в две недели - слишком редко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
245 публикаций
10 151 бой
Сегодня в 18:43:16 пользователь _Juno сказал:

На следующей неделе мы планируем отключить комментирование новостей на портале.

Аудитория не выражает восторга вашими новациями и поэтому их надо лишить возможности выражать свое мнение, гениальный план. Только как заставить играть тех кому не нравится ваш курс на примитивизацию игры?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 737
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
10 426 публикаций
Сегодня в 18:43:16 пользователь _Juno сказал:

Изменения на портале

Отключите автовоспроизведение видео!:Smile_sad:

Скрытый текст

5b92c54b1a127_.thumb.jpg.4fa441f1288cd00247409a0f8b126783.jpg

Не у всех интернет безлимтный. Что мне интересно я и так смотрю. Но проигрывать видео каждый раз, когда захожу посмотреть новости. Мне теперь что, на портал совсем не заходить, если трафик ограничен ?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
86
[51RUL] sashuk
568 публикаций
5 216 боёв

ЦА будет возможность повлиять:cap_haloween: на решение? Когда тест короче! И, да под этот геймплей и ПЛ можно вводить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
861
[S-VTR] Corsair
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 324 публикации
Сегодня в 21:39:13 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Отключите автовоспроизведение видео!:Smile_sad:

  Показать содержимое

5b92c54b1a127_.thumb.jpg.4fa441f1288cd00247409a0f8b126783.jpg

Не у всех интернет безлимтный. Что мне интересно я и так смотрю. Но проигрывать видео каждый раз, когда захожу посмотреть новости. Мне теперь что, на портал совсем не заходить, если трафик ограничен ?

Мания бестолковых белоручек программёров везде где можно встраивающих автовоспроизведение видео добралась и до ВГ? Это победа.

Как же достаёт когда хочешь прочитать какую нибудь новость, а тебе ещё и автовоспроизведение видео врубают....

 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[PLTBG] gengiv
233 публикации
19 332 боя

Попробую упростить главный вопрос по авианосцам.

 Вы пишете "... следите за новостями и не пропустите начало общего теста."

В каком году по вашему мнению:

2018, 2919, 2020, ... нужно будет наиболее пристально следить за новостями, чтоб не пропустить общего теста?

Делать это непрерывно, при таком обилии текстов затруднительно.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
4 041 публикация
9 408 боёв

Насчет комментирования на портале - поддерживаю, давно пора было) Помню еще когда вопросы к разработчикам выбирались по лайкам в комментариях к новости, вот это был вообще трэш в чистом виде)

Сам портал стал прикольный, хотя в целом мне все равно и раньше было норм и сейчас вполне) если не считать жалобы на автовоспроизведение видео, надеюсь эта проблема устранится.

 

Ждем праздник :cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 272 публикации
В 07.09.2018 в 20:23:11 пользователь argo9000 сказал:

Аудитория не выражает восторга вашими новациями и поэтому их надо лишить возможности выражать свое мнение, гениальный план. Только как заставить играть тех кому не нравится ваш курс на примитивизацию игры?

Думаю, причина в другом. Просто часть комментариев не нравятся разработчикам, в свою же очередь, эти отзывы одобряют большинство пользователей игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110 публикаций

Доброго времени суток.

Извиняюсь за вопрос не по теме.

В чем смысл положительной и отрицательной кармы в профиле, что она даёт?

Что происходит с игроком на которого кинули минус

АФК?

Некорректное поведение в чате?

Или это все просто бесполезная нашлепка, чтобы игроки выпускали пар?

 

Сделайте возможность блокировать, не только текст в чате, но и быстрые команды. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
792
[IE] Bergthor
572 публикации
В 7.9.2018 в 18:43:16 пользователь _Juno сказал:

На следующей неделе мы планируем отключить комментирование новостей на портале. Это связано с тем, что комментарии там имеют неудобный вид и не годятся для сбора обратной связи

Это связано с тем, что каждая новость встречается шквалом негатива, что отпугивает будущих потенциальных игроков, посетивших заглавную страницу, чтобы ознакомиться с игрой.

Сначала отключили минусы, теперь комментарии.

Может надо работать над тем, чтобы каждая новость встречалась бурным одобрением игроков, может это придаст комментариям удобный вид, а не прикладывать подорожник к идущему трещинами фасаду.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 737
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
10 426 публикаций

 

Скрытый текст

портал.jpg

Да что же у вас там творится ? Сначала попадал на главную, с автовидео. Теперь на фильтр - а не на последние новости. Хотя не автовидео - и на том спасибо. :Smile_honoring:

Изменено пользователем MAPCuAHNH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
[MSR] Foma81179
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 674 публикации
12 084 боя
В 08.09.2018 в 12:38:12 пользователь DrAvalon сказал:

Некорректное поведение в чате?

Бан чата... и чем больше нарушений, тем дольше молча...

 

В 08.09.2018 в 12:38:12 пользователь DrAvalon сказал:

АФК?

Ну вроде как должны проверить бот это или нет... вдруг форс-мажор...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
245 публикаций
10 151 бой
В 08.09.2018 в 11:33:26 пользователь Bergthor сказал:

Это связано с тем, что каждая новость встречается шквалом негатива, что отпугивает будущих потенциальных игроков, посетивших заглавную страницу, чтобы ознакомиться с игрой.

Сначала отключили минусы, теперь комментарии.

Может надо работать над тем, чтобы каждая новость встречалась бурным одобрением игроков, может это придаст комментариям удобный вид, а не прикладывать подорожник к идущему трещинами фасаду.

Подожди скоро по просьбам игроков отключат счетчик онлайна, а на форуме и портале будет только одобрямс и мертвая тишина.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×