Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hilt_Mizzry

Предложение аналогии "гонке вооружений". Голосуем

Опрос  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли беспокоить разработчиков по поводу данного предложения?

  2. 2. Как идея?

    • Хорошо
    • Плохо
    • Нужно допилить

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4
[TRON] Hilt_Mizzry
5 публикаций
1 341 бой

Начну с самого начала. Лично меня компьютерные игры захватывали своим максимальным приближением к реалистичности, и если ею там не пахнет - то конструктивными обоснованиями тех или иных фактов, объектов, ситуаций и прочего, присутствующего в игре. Ссылаться не буду, не об этом речь сейчас.

Так вот, к чему я все это. Кто в теме "гонки вооружений", там у нас точки будут, которые улучшают ТТХ (тактико-технические характеристики) наших боевых машин. И еще, кто не в теме, на такие характеристики как маневренность корабля или скорость перезарядки орудий, внешние факторы влияния, по сути иметь не могут. Кроме человеческого фактора для скорости заряжания,а именно для немеханизированных систем заряжания. Однако, если брать в режим 9-10 уровни кораблей, то все они механизированны по сути (взять тот же Де Мойн, Салем, Вустер,). Посему хотелось бы немножечко приблизить к совершенству всю эту задумку. 

 

В общем, предложение такое:

- бой 15 на 15 или даже 20 на 20 (карты должны быть больше, дальше поймете почему)

- карты семметричны относительно противоборствующих сторон

- с каждой противоборствующей стороны есть как минимум 5 острова с базой, принадлежащих по умолчанию противоборствующим сторонам. На каждом из них есть пристань с кругом для захвата. На каждом из островов есть 1-3 форта, защищающих данную точку, и попутно засвечивающих противника на точке, а так же система ПВО со средними характеристиками урона и выше средних дальностью поражения (пристани и вооружение фортов смотрят в сторону союзников, можно под углом влево-вправо, на карте отображаются углы их обзора). 

 

Погнали дальше. Зачем эти острова и точки рядом с ними:

-1й остров: на его вершине находится радиолокационная станция, выполняющая функцию корректировщика огня для всего союзного флота, увеличивает дальность ГК на 15%.  Остров находится ближе остальных к центру карты.

-2й и 3й остров: ремонтная база, рихтующая, шпаклюющая, грунтующая и окрашивающая обратно в камуфляжи ваши боевые машины (шутка). + 100-300 хп в секунду (в зависимости от решения разработчиков), находясь непосредственно на точке, пока она принадлежит союзникам. Находятся слева и справа, ближе к тылу союзников.

-4й остров: база снаряжения. находясь на точке в течение 30 сек восстанавливается 1 единица снаряжения в каждый слот. Находится за островом с РЛС. 

Дополнительная фича: рандомно вблизи островов на карте могут появляться облака тумана, втрое больше диаметром чем стандартный круг дымов эсминца, но скрывающий от засвета вдвое хуже чем тот же круг.

-5й остров: штаб. Имеет сильнейшее, по сравнению с другими базами, вооружение. В случае захвата противником открывает возможность противнику видеть всех и вся на карте. Находится в самом тылу.

 

Как захватить точку: 

1. ГК форта вывести из строя (хп до 10%, ниже не падает и не уничтожается).

2. Как и всегда, встать в круг буев, дождаться завершения процесса.

3. После этого, по одному, ГК форта восстанавливается автоматически до 100%, только после этого становится боеготовым. Сбить можно.

 

Время и очки:

1. Максимум времени на бой - 25 минут.

2. очки "не плавают". Что это значит: захватил точку - получи 50 очков. Потерял точку - потерял 80 очков (по аналогии с кораблями). Все, дальше никаких изменений, никакого увеличения очков просто за то, что ты ею владеешь.

3. С начислением и потерей очков за уничтожение кораблей - так же как в рандоме.

4. Для достижения победы набрать 1000 очков ИЛИ уничтожить все корабли противника ИЛИ по окончанию времени выиграть по очкам. Все так же, как в рандоме. Однако хотелось бы сделать так, чтобы у сильного противника была возможность поохотиться за остатками выживших, захватив штаб, посему максимальное количество очков можно увеличить.

 

Доп инфа:

- можно допускать целых три авика, с учетом что ПВО будет перекрывать чуть ли не всю карту. С учетом этого авиков в этих боях, возможно, не будет вообще. Кому-то понравится.

- точки захватывать довольно сложно, потому, возможно, и эсминцев будет меньше. Кому-то понравится.

- Как вывод, больше крупного калибра в студию.

Еще:

- можно допускать отряды до 5 человек (возможно нецелесообразно).

- в них же допускать сразу 2 авика (возможно нецелесообразно).

 

Голосуем, комрады!

Изменено пользователем Hilt_Mizzry
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 352 публикации

Ответил "нет". Но не потому что идея плохая, а потому что "беспокоить разработчиков" - пустая трата времени. Они заняты более важными проблемами. А идея хорошая.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[TRON] Hilt_Mizzry
5 публикаций
1 341 бой

ну ок, добавим еще один опрос, если это возможно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 352 публикации
Сегодня в 14:11:36 пользователь Hilt_Mizzry сказал:

бой 15 на 15 или даже 20 на 20 (карты должны быть больше, дальше поймете почему)

Придётся рисовать новые карты (не будут)

 

Сегодня в 14:11:36 пользователь Hilt_Mizzry сказал:

Погнали дальше. Зачем эти острова и точки рядом с ними:

-1й остров: на его вершине находится радиолокационная станция, выполняющая функцию корректировщика огня для всего союзного флота, увеличивает дальность ГК на 15%.  Остров находится ближе остальных к центру карты.

-2й и 3й остров: ремонтная база, рихтующая, шпаклюющая, грунтующая и окрашивающая обратно в камуфляжи ваши боевые машины (шутка). + 100-300 хп в секунду (в зависимости от решения разработчиков), находясь непосредственно на точке, пока она принадлежит союзникам. Находятся слева и справа, ближе к тылу союзников.

-4й остров: база снаряжения. находясь на точке в течение 30 сек восстанавливается 1 единица снаряжения в каждый слот. Находится за островом с РЛС. 

Дополнительная фича: рандомно вблизи островов на карте могут появляться облака тумана, втрое больше диаметром чем стандартный круг дымов эсминца, но скрывающий от засвета вдвое хуже чем тот же круг.

-5й остров: штаб. Имеет сильнейшее, по сравнению с другими базами, вооружение. В случае захвата противником открывает возможность противнику видеть всех и вся на карте. Находится в самом тылу.

 

Линкоры будут курсировать между островами 1234, вперёд никто не пойдёт. Эсминцы сдохнут при попытке захвата чужого штаба. Авики ничего не смогут сделать стоящим в общей ауре ЛК в купе с ПВО островов. Что делать крейсерам в этом режиме вообще непонятно. Наиболее вероятный исход такого боя - ничья.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[TRON] Hilt_Mizzry
5 публикаций
1 341 бой

эсминцы будут кидать торпеды  в " ауру ЛК", как по мне

Изменено пользователем Hilt_Mizzry

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 352 публикации
Сегодня в 15:20:29 пользователь Hilt_Mizzry сказал:

эсминцы будут кидать торпеды  в " ауру ЛК", как по мне

Достаточно рядом пары крейсеров с РЛС и ГАП, чтобы у них ничего не получилось. При наличии рембаз все будут отираться около них. Игра в таком режиме возможна только в слаженной команде с голосовой связью. Как режим для кланов зайдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[TRON] Hilt_Mizzry
5 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 15:32:38 пользователь Urgen888 сказал:

Достаточно рядом пары крейсеров с РЛС и ГАП, чтобы у них ничего не получилось. При наличии рембаз все будут отираться около них. Игра в таком режиме возможна только в слаженной команде с голосовой связью. Как режим для кланов зайдёт.

ты ж говорил, что крейсерам там занятия не найдется)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 352 публикации
Сегодня в 15:34:17 пользователь Hilt_Mizzry сказал:

ты ж говорил, что крейсерам там занятия не найдется)

Стоять и работать саппортом ЛК - такое себе занятие для КР, мало кому понравится. Дамага не особо настреляешь = не нафармишь.

У меня есть вопрос - вы пишете с твинка или с основы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 352 публикации
Сегодня в 15:54:42 пользователь Hilt_Mizzry сказал:

основа, я недавно начал играть

Просто тогда у вас нет опыта игры на 10 и вы не совсем понимаете некоторые нюансы.

Экономика на 10 достаточно жёсткая, чтобы там успешно играть надо фармить, а фармить в этой игре можно только за счёт дамага.

Предложенный вами режим больше про тактику чем про дамаг, такой режим уже есть, это КБ, но там совершенно другая экономика.

Теперь второй нюанс. Игра в тактику возможна только при наличии слаженных команд и чёткого выполнения плана и приказов командира. В рандомной команде это невозможно. Чтобы собирать такие команды нужен будет прайм-тайм, а учитывая разницу во времени между пользователями это опять вызовет проблемы.

Ну и теперь главное - в предложенной схеме атакующая команда лишается бустов от своей базы, у них не будет ремонта, пополнения расходников и увеличения дальности стрельбы. То есть они просто не смогут одолеть противника. у которого всё это будет. Значит желающих атаковать тоже не будет. В итоге будем иметь стоялово с вялыми пострелушками на 20+ км.

В общем идея интересна, но требует серьёзной доработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×