Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Почему так вышло? Мнение на новые Авианосцы

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 252
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 218 публикаций
10 472 боя

 Хочу прояснить немного для аудитории кораблей, в чем собственно заключается на мой взгляд вся переделка авианосцев. Для начала, в этом году был анонс консольной версии кораблей. Называется World of Warships Legends. У данной игры есть официальный сайт https://wowslegends.com/  Игра выходит на PS4 и Xbox. В данный момент, когда смотрел стрим западный по кораблям, тест игры ведется внутренними силами разработчиков на Xbox'e.  Возможно скоро будет альфа тест ну и потом закрытый. 

 

 Теперь самое главное. Аивики. Очень много недовольных после показа переделки класса АВ. Есть кому и понравилось. Напрашивается вопрос, почему вдруг 3 года у нас был такой класс авианосцев, который в отличие от трех других классов, был не похож на другие как по управлению так и по балансу. Все это время разработчики старательно переделывали группы, балансили самолеты, меняли сетапы, балансили по отношению как между авиками так и крутили ПВО кораблей. Работы было проделано много. Но все еще это класс приносит игрокам подгорание, избыточный засвет для эсминцев, боль для линкоров. Но вот уже который год, мы знаем что разработчики говорят что работают над так называемой версией авиков 2.0  Где не просто ждет ребаланс, а полная переработка класса. Которая понесет за собой переделку большей части механики игры. Это и сами АВ, перки капитана, модернизации, модули, и возможно флажные сигналы.

 

 Но тут появляется информация что на консолях класс Авианосцев так же остается, но какая связь с РС версией кораблей? И тут картина становится яснее. Все очень просто, нынешний геймплей Аивков на РС, не подходит для консольной версии игры и ее аудитории. На джойстике текущих консолей, вы никак не сможете управлять самолетами Хакурю с сетапом 3-3-2. На джойстике банально нету для этого возможности. При этом, это не играть против ботов. Это вполне себе играть против других игроков на разных классах, скоростей кораблей. Джойстик не позволит вам точно тыкать 8 группами самолетов по всей карте, плюс быстро перемещаться по карте, и за не имением точной сенсы мышки, стиками сбрасывать  торпы на 43+ узловый эсминец в циркуляции. Стики не обладают точностью, сравни мышке. По этому во всех консольных экшенах и шутерах,  стоит автоаим(авто наведение) когда прицел примагничивается к цели. Хоть и есть возможность выключить, но играть без него становится практически не возможным, ибо опять же, стики не имеют такой же точности и плавности как мышка.

 

 Кто то может сказать, но есть же стратегии (RTS) на консолях? Да, есть. Только большинство  сразу анонсируется на РС и консоли. По этому разработчики  сразу на стадии разработки точат игру с управлением как для РС так и консолей. Другие стратежки которые выходят на консолях, но не выходят на РС, изначально точатся под управление на джойстике, и остаются консольными эксклюзивами.  

 

 Корабли, это РС игра, и ее портируют на консоли. Включая все классы кораблей. Но Леста столкнулась с тем что данный геймплей АВ как и его управление, не подходит. По этому пришлось его свести из группы Мидвея 2-2-2 и превратить в 1 звено из 12 самолетов. Отказаться от RTS составляющей, сделать обычный аркадный вид геймплея,  ибо только так можно взять в руки джойстик и спокойно управлять самолетами. 

 

 Я не пойму одного, почему Леста не может признать что все это из за консолей? Сейчас в 2018 стесняться то. Давно уже новые игры выходят на РС и консолях с регенами и перекатами. Если бы данное управление было разработано только для консолей, а то что на РС осталось, тогда было бы все более чем понятно. Но итог таков, нам на РС достается решение, которое искалось для консолей, они его нашли, другого не будет. И оно перейдет на РС. Еще тому причина, это баланс и патчи. Ну не будет маленькая Леста клепать патчи под консольные аивики и РС авики с RTS геймплеем отдельно.  

 

 У меня все, хотелось поделится своим взглядом на такой драматичный резонанс с показом новых АВ)  

 

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
699
Администратор, Разработчик
891 публикация
100 боёв

Добрый день! Мы тоже не можем понять, почему мы должны признавать все, что придумывают за нас игроки :) Переработка концепции авианосцев ведется не один месяц, и совершенно ничего не мешает оставить разный геймплей для разных проектов, поскольку управление с джойстика, а не с клавиатуры и для остальных классов не самое-то простое. Если хотите поделиться фидбеком по концепту, а не домыслами, приглашаю вас в тему обсуждения стрима.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×