Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OlegK

[МНЕНИЕ] Реворк авианосцев.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

239
[SVRDN]
Участник
1 137 публикаций
5 333 боя

Все уже видели как разработчики планируют переработать геймплей на авианосцах.

wows_new_carriers.png.9f49316a1bac5648cb04756d48ee44a2.png

 

ПРЕДИСЛОВИЕ:

 

Коротко в тезисах что рассказали разработчики:

1) самим авианосцем управлять нельзя, только прокладывать маршрут на планшете;

2) истребителями управлять нельзя, теперь это РАСХОДНИК (ястребы вызываются для защиты указанной области, корабля или ударки);

3) игрок управляет ОДНОЙ авиагруппой (через WASD и мышь) с однородным составом (только торпедоносцы, только бомбардировщики или только штурмовики);

4) при попадании в зону действия ДАЛЬНЕЙ ПВО, авиагруппе придется уклонятся от "облачков" взрывов снарядов ПВО, самолеты будут получать урон только приконтакте с таким "облачком" осколков;

5) при подлете к цели, игрок берет под управление часть авиагруппы (одно звено из 3-4 самолетов) и атакует цель вручную (WASD и мышь), в этот момент на него действует АУРА ближнего ПВО корабля;

Скрытый текст

 

wows_new_carriers_torps.png.032099590f17e5368416fbef3118974a.png

 

 

 

6) пока у авиагруппы есть запас самолетов и боеприпасов можно отделять звено и атаковать любую цель;

Скрытый текст

 

wows_new_carriers_bombs.png.53da3632a7c30f1ec980026a2bcff24e.png

 

 

 

7) когда заканчиваются боеприпасы (торпеды, бомбы, нурсы), авиагруппа автоматически возвращается на авианосец, игрок теряет управление над ней и получает в управление новую авиагруппу;

8) если авиагруппа была уничтожена, то игроку придется ждать некоторое время (штраф) пока он получит под управление новую авиагруппу;

9) будет новый вид ударных самолетов - "штурмовики" вооруженные НУРСами, урон меньше, но точность и область поражения больше (эффективны против малых надводных целей);

Скрытый текст

 

wows_new_carriers_rockets_1.png.66cf51e18a7df498a938ab48aca9a315.png

 

wows_new_carriers_rockets_2.png.407339f9e3618cb4c952bb4a00f9613a.png

 

wows_new_carriers_rockets_3.png.c61b4286444f0ce141eee571839b84c3.png

 

 

 

 

10) ПВО будет переделано, ручного управления ПВО не будет, расходника "заград-огонь" не будет, единственное как игрок может повлиять на свое ПВО - это выбрать борт (левый или правый), куда сконцентрировать огонь ПВО;

 


 

МНЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ:

 

Зачем необходим реворк авиков в игре по мнению разработчиков:

1) авик одним заходом может потопить любой корабль (слишком большой разовый урон);

2) от нескольких авиагрупп авика крайне сложно (а иногда невозможно) увернуться - т е налет авика часто ультимативен, урон не избежать;

3) авик способен атаковать несколько участков "поля боя" одновременно (что физически никак не могут другие корабли);

4) авик может светить где угодно и что угодно, более того одновременно в нескольких точках, в итоге роль эсминцев как разведчиков нивелируется наличием авика в бою;

5) новичкам и неумелым игрокам сложно играть "в стратегию" на авиках, авики в данный момент не популярны;

6) слишком большая разница в эффективности умелого игрока на авиках и неумелого, умелый игрок просто доминирует на поле боя и быстро нейтрализует всю авиацию неумелого авика;

 

Какой эффект должен быть от реворка авиков:

1) игра на авиках больше не будет "стратегией", а будет приближена к геймплею на других классах;

2) играть на авиках станет проще, больше игроков будет играть на авиках;

3) не будет слишком большой пропасти по эффективности игры на авике между умелым и неумелым игроком;

4) авики перестанут быть ультимативным орудием убивающим любой корабль с одного налета;

5) роль "света" в команде перейдет к эсминцам (как и задумано геймдизайном);

6) для авиков можно будет добавить в игру новые игровые сущности (например штурмовиков);

 


 

МНЕНИЕ КАПИТАНА ОЧЕВИДНОСТЬ (наш специальный гость):

 

1) Если игрокам сложно управлять 5-8 группами одновременно, просто уменьшите кол-во авиагрупп до 2-3. И тогда "стратегия" не будет пугать детей, девочек и дедушек.

 

2) Если авик с одного налета топит любой корабль, то просто сделайте урон ударки слабее:

- можно просто уменьшить урон авиа-торпед и авиа-бомб

- можно уменьшить точность авиа-торпед и авиа-бомб (больше веер, больше эллипс)

- можно добавить достаточно высокий шанс отказа торпеды или бомбы (невзведение торпеды, несрабатывание взрывателя бомбы), что кстати исторично

 

3) Авик делает "клещи" или кидает торпеды прямо под борт и от торпед не увернуться? Ну так не давайте игроку одновременно больше одной группы торпедоносцев и уберите ручной сброс торпед (и бомб).

 

4) Опытный авик вырезает всех ястребов неопытного авика? Ну так уберите АЛЬТ-атаку истребителей и шансы у нескилла резко возрастут (уж лучше так чем гробить весь класс авиков в игре).

 

5) По поводу "света": вообще та это в первую очередь роль авика, эсминцы пусть точки берут и светят только при отсутствии авиков в бою.

 

6) Штурмовики можно добавить и в текущий геймплей, не вижу препятствий.

 

P.S. И да, не пускайте авианосцы в спец-режимы по типу Ранговых и Клановых Боев, и не будет проблем.

 

 

kapitan_ochevidnost.jpg.f23cde7c0ddd1db712299ad406642d3f.jpg

 


 

ВОПРОС РАЗРАБОТЧИКАМ:

 

А вот если честно, в чем реальная причина переделки авиков, если все "проблемы" озвученные Вами, можно исправить и сейчас в текущем геймплее авианосцев?

Привлечь новую аудиторию любителей полетать? Создать хайп? Занять чем нибудь геймдизайнеров, пока они от скуки не поломали офис?

Что там у вашего айсберга под водой?

 

Сегодня в 16:23:06 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Капитан очевидность снова на связи:  Причина переделки - переход на консоль и геймпад.

 

:Smile_great:

 

 


 

P.S. Качайте авики СЕЙЧАС, глупцы!

begite_gluptsy.jpg.8e446f122b5f6b622f982257cb42bcb7.jpg

Изменено пользователем OlegK
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
912
[DIS]
Альфа-тестер
2 748 публикаций
5 681 бой
Сегодня в 16:19:51 пользователь OlegK сказал:

А вот если честно, в чем реальная причина переделки авиков

Капитан очевидность снова на связи:  Причина переделки - переход на консоль и геймпад.

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[SVRDN]
Участник
1 137 публикаций
5 333 боя
Сегодня в 16:23:06 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Капитан очевидность снова на связи:  Причина переделки - переход на консоль и геймпад.

 

Блин, точно! Я чо то протупил.

Тогда все сходиться.

:Smile_great:

Изменено пользователем OlegK
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[FW]
Участник, Лидер Форума
1 654 публикации
2 680 боёв

Спасибо капитан очевидность :Smile_great:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
[CRAZY]
Участник
3 858 публикаций
6 283 боя
Сегодня в 16:23:06 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Капитан очевидность снова на связи:  Причина переделки - переход на консоль и геймпад.

Мне говорили, что единственная причина переработки АВ — появление КБ.

 

А перед этим ещё упоминалось всякое, про высокое влияние на бой, глобальный подсвет и прочее.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
345 публикаций
178 боёв

А мне вот интересно на консолях наверное легальная ТУ будет, просто непонятно как на геймпаде целиться можно скажем в маневрирующий эсм))

Изменено пользователем ItrainspottingI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв

Суть предложения - отпилить у авиков альт. Это так свежо и по-новому.

А, нет! Уже отпилили альт у 4-5 уровней.

Убрать альт атаку - все равно что прогнать из игры профильных авиководов.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
345 публикаций
178 боёв
Сегодня в 16:30:45 пользователь PACTP сказал:

все равно что прогнать из игры профильных авиководов.

Кто их здесь задерживает?:Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[SVRDN]
Участник
1 137 публикаций
5 333 боя
Сегодня в 16:30:45 пользователь PACTP сказал:

Суть предложения - отпилить у авиков альт. Это так свежо и по-новому.

А, нет! Уже отпилили альт у 4-5 уровней.

Убрать альт атаку - все равно что прогнать из игры профильных авиководов.

 

Ну а что, лучше убить авики как класс?

Уж лучше без АЛЬТа, чем полетушки.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[_BT_]
Участник, Коллекционер
1 388 публикаций
9 145 боёв
Сегодня в 16:30:45 пользователь PACTP сказал:

Суть предложения - отпилить у авиков альт. Это так свежо и по-новому.

А, нет! Уже отпилили альт у 4-5 уровней.

Убрать альт атаку - все равно что прогнать из игры профильных авиководов.

По мне лучше так чем то что хотят сделать 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 16:33:24 пользователь OlegK сказал:

 

Ну а что, лучше убить авики как класс?

Уж лучше без АЛЬТа, чем полетушки.

 

Сегодня в 16:34:49 пользователь sipuxan сказал:

По мне лучше так чем то что хотят сделать 

Отпилить альт - это действительно убийство класса.

Переработка - это создание нового. Как получится? Посмотрим. Я пока не определился.

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[_BT_]
Участник, Коллекционер
1 388 публикаций
9 145 боёв
Сегодня в 16:37:43 пользователь PACTP сказал:

 

Отпилить альт - это действительно убийство класса.

Переработка - это создание нового. Как получится? Посмотрим. Я пока не определился.

Я бы так сильно не сгущал краски , если норм настроить  то можно и по играть и у нас вагон народа которые чуть ли не до 10 лвл на ав  афто атакой пользуется 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[FOGHA]
[FOGHA]
Участник, Участник, Коллекционер
604 публикации
5 304 боя

Ну хз. Я  бы не хотел быть на эсминце в который попала 1000 фунтовка у которой  не сработал взрыватель 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 16:44:18 пользователь sipuxan сказал:

Я бы так сильно не сгущал краски , если норм настроить  то можно и по играть и у нас вагон народа которые чуть ли не до 10 лвл на ав  афто атакой пользуется 

Как бы, если ты говоришь об этих... гм... людях, то ты в курсе, да?

В курсе, что они все как один 42%? Я не к тому, что они плохие игроки, или с ними что-то не так. Это отражает их способность влиять на бой используемыми инструментами.

Я проверял. Вот, попадаешь в бой с авиком, и смотришь, что от него ждать. Прикроет? Посветит? Играет на победу? или лениво и тупо кликает мышкой по карте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 840 публикаций
6 630 боёв
Сегодня в 17:44:18 пользователь sipuxan сказал:

Я бы так сильно не сгущал краски , если норм настроить  то можно и по играть и у нас вагон народа которые чуть ли не до 10 лвл на ав  афто атакой пользуется 

Только этот вагон был случайно прицеплен на станции раковая. Альт является изюминкой и основной мерой скилла командира АВ, убирание альта прогонит почти всех кто играет на АВ.

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[_BT_]
Участник, Коллекционер
1 388 публикаций
9 145 боёв
Сегодня в 16:49:44 пользователь PACTP сказал:

Как бы, если ты говоришь об этих... гм... людях, то ты в курсе, да?

В курсе, что они все как один 42%? Я не к тому, что они плохие игроки, или с ними что-то не так. Это отражает их способность влиять на бой используемыми инструментами.

Я проверял. Вот, попадаешь в бой с авиком, и смотришь, что от него ждать. Прикроет? Посветит? Играет на победу? или лениво и тупо кликает мышкой по карте?

Да в курсе если такой встретится с фиолетовым ,то будет не очень хорошо как для него так и для команды (проверено на собственной шкуре и не раз), но это в первую очередь влияние альта  кто в него смог  и убирание альта хоть  как то это все усреднит  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 735
[EZI-Z]
Участник
14 361 публикация
9 344 боя

Режим Бога должен быть только у эсминца. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 840 публикаций
6 630 боёв
Сегодня в 17:57:42 пользователь sipuxan сказал:

Да в курсе если такой встретится с фиолетовым ,то будет не очень хорошо как для него так и для команды (проверено на собственной шкуре и не раз), но это в первую очередь влияние альта  кто в него смог  и убирание альта хоть  как то это все усреднит  

Убирание альта полностью убьет японские истребители, и прогонит ссаными тряпками любого кто хочет поиграть на АВ, ведь раз в 1-2 минуты тыкать в корабль мышкой это так увлекательно.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 16:57:42 пользователь sipuxan сказал:

Да в курсе если такой встретится с фиолетовым ,то будет не очень хорошо как для него так и для команды (проверено на собственной шкуре и не раз), но это в первую очередь влияние альта  кто в него смог  и убирание альта хоть  как то это все усреднит  

Неважно кого ты встретишь напротив, но без альта ты не сможешь даже хоть какую-то пользу принести команде.

Там еще вопрос баланса, яп/амер. без альта результат становится предсказуемым задолго до начала.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[_BT_]
Участник, Коллекционер
1 388 публикаций
9 145 боёв
Сегодня в 17:00:54 пользователь PACTP сказал:

Неважно кого ты встретишь напротив, но без альта ты не сможешь даже хоть какую-то пользу принести команде.

Там еще вопрос баланса, яп/амер. без альта результат становится предсказуемым задолго до начала.

Это  можно настроить что бы не так критично было 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×