Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
stoynn

Дашки , Ленки, це развод?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[BL]
Бета-тестер
16 публикаций
10 578 боёв

 Такой вопрос. Сейчас в 19.30 по граду Саратову видел у себя в порту персоналку на дашку и ленку, типа 1 бой и дело в шляпе. Бабцы были в солнце с голубым ( чи синим) фоном, попутно предлагалось катнуть за 5 геймскомофских камуфляжей на немчуре и рубануть 5400 наичистейшего опыта. Катнул, в итоге ни дашек, ни ленок, ни камуфляжей. К сожалению не заскринил, ибо девяностые давно прошли и маля отвык от таких разводов. Поясните плиз вери очень, шо це було? Мабуть багануло? Чи шо?

P.S  Ничого не курив, не пив, есть свидетели.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
621
[AE]
Участник
1 477 публикаций
11 320 боёв

 

А че такое мабуть? 

Изменено пользователем emelcha
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BL]
Бета-тестер
16 публикаций
10 578 боёв

Гугл транслятор в помощь

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
277
[VLV]
[VLV]
Бета-тестер
1 168 публикаций
6 496 боёв
Сегодня в 18:57:35 пользователь stoynn сказал:

 Такой вопрос. Сейчас в 19.30 по граду Саратову видел у себя в порту персоналку на дашку и ленку, типа 1 бой и дело в шляпе. Бабцы были в солнце с голубым ( чи синим) фоном, попутно предлагалось катнуть за 5 геймскомофских камуфляжей на немчуре и рубануть 5400 наичистейшего опыта. Катнул, в итоге ни дашек, ни ленок, ни камуфляжей. К сожалению не заскринил, ибо девяностые давно прошли и маля отвык от таких разводов. Поясните плиз вери очень, шо це було? Мабуть багануло? Чи шо?

P.S  Ничого не курив, не пив, есть свидетели.

Почикай трошки , мобуть вины до тэбя сами придуть.))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DDOS]
Участник
345 публикаций
Сегодня в 19:07:39 пользователь stoynn сказал:

Гугл транслятор в помощь

Официальный язык общения на форуме русский так то!

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
3 201 бой
Сегодня в 19:13:12 пользователь ItrainspottingI сказал:

Официальный язык общения на форуме русский так то!

и не кажи

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[VVV]
[VVV]
Участник
2 312 публикации
11 356 боёв
Сегодня в 18:57:35 пользователь stoynn сказал:

 Такой вопрос. Сейчас в 19.30 по граду Саратову видел у себя в порту персоналку на дашку и ленку, типа 1 бой и дело в шляпе. Бабцы были в солнце с голубым ( чи синим) фоном, попутно предлагалось катнуть за 5 геймскомофских камуфляжей на немчуре и рубануть 5400 наичистейшего опыта. Катнул, в итоге ни дашек, ни ленок, ни камуфляжей. К сожалению не заскринил, ибо девяностые давно прошли и маля отвык от таких разводов. Поясните плиз вери очень, шо це було? Мабуть багануло? Чи шо?

P.S  Ничого не курив, не пив, есть свидетели.

на нашивки что ли? загляните туда

Сегодня в 19:02:57 пользователь emelcha сказал:

А че такое мабуть? 

наверное

Изменено пользователем wasp_r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 378
[POI]
Участник, Коллекционер
4 156 публикаций
10 485 боёв
Сегодня в 19:02:57 пользователь emelcha сказал:

 

А че такое мабуть? 

майбуть - maybe - может быть. Явно общая конструкция )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
3 201 бой
Сегодня в 19:36:59 пользователь Ignitus сказал:

майбуть - maybe - может быть. Явно общая конструкция )

тогда следующее майбах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 812 публикации
25 236 боёв
Сегодня в 21:13:12 пользователь ItrainspottingI сказал:

Официальный язык общения на форуме русский так то!

Саратов на территории РФ расположен. Там на русском говорят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 204
Участник
3 389 публикаций
11 937 боёв

Нашивки. А капитаны Даши - в магазине (и немножко в Арсенале).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 342
[MLLRT]
Участник
3 138 публикаций
7 028 боёв
Сегодня в 18:57:35 пользователь stoynn сказал:

 Такой вопрос. Сейчас в 19.30 по граду Саратову видел у себя в порту персоналку на дашку и ленку, типа 1 бой и дело в шляпе. Бабцы были в солнце с голубым ( чи синим) фоном, попутно предлагалось катнуть за 5 геймскомофских камуфляжей на немчуре и рубануть 5400 наичистейшего опыта. Катнул, в итоге ни дашек, ни ленок, ни камуфляжей. К сожалению не заскринил, ибо девяностые давно прошли и маля отвык от таких разводов. Поясните плиз вери очень, шо це було? Мабуть багануло? Чи шо?

P.S  Ничого не курив, не пив, есть свидетели.

Ну прям как маленький. Бабы вообще динамщицы, а уж такие, которые на работе чего то там пиарят, те динамят вообще профессионально и всегда :Smile-_tongue:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 761
[SHARK]
Участник
10 596 публикаций
3 563 боя
Сегодня в 20:24:22 пользователь Forroshnik сказал:

Ну прям как маленький. Бабы вообще динамщицы, а уж такие, которые на работе чего то там пиарят, те динамят вообще профессионально и всегда :Smile-_tongue:

Истину глаголиш

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
277
[VLV]
[VLV]
Бета-тестер
1 168 публикаций
6 496 боёв
Сегодня в 20:17:50 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Саратов на территории РФ расположен. Там на русском говорят.

Я в Москве живу , так в моём доме -половина украинцев и столько же белорусов (сдают квартиры москвичи) Так что мову разумею)) Кстати если Вы считаете эти народы своими братьями , так что же вы братский язык не знаете и не учите?

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 812 публикации
25 236 боёв
Сегодня в 22:35:47 пользователь Shaytanbich сказал:

Я в Москве живу , так в моём доме -половина украинцев и столько же белорусов (сдают квартиры москвичи) Так что мову разумею)) Кстати если Вы считаете эти народы своими братьями , так что же вы братский язык не знаете и не учите?

Живу в Актюбинске на территории Казахстана. От мовы далек. А казахские словечки в форум не вставляю. Да и плохо знаю я казахский.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
277
[VLV]
[VLV]
Бета-тестер
1 168 публикаций
6 496 боёв
Сегодня в 20:38:27 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Живу в Актюбинске на территории Казахстана. От мовы далек. А казахские словечки в форум не вставляю. Да и плохо знаю я казахский.

Я это к тому что не надо людей одергивать и языком попрекать. Наверно нам всем надо с себя начать -вот тогда и будем жить как раньше в мире и радости.

Понимаю , что на русскоязычном форуме -язык общения Русский , но человек написал как мог , многие его ведь поняли))

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 573
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 921 бой
Сегодня в 22:38:27 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Живу в Актюбинске на территории Казахстана. От мовы далек. А казахские словечки в форум не вставляю. Да и плохо знаю я казахский.

Здря.... "Алга" и "Жапония" на форуме можно использовать вполне!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 812 публикации
25 236 боёв
Сегодня в 22:49:09 пользователь SteelKazakh сказал:

Здря.... "Алга" и "Жапония" на форуме можно использовать вполне!))))

Боюсь Остапа понесет и не остановлюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
277
[VLV]
[VLV]
Бета-тестер
1 168 публикаций
6 496 боёв

Сейчас злые дядьки модераторы нагрянут и пропишут нам всем родной язык. ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 812 публикации
25 236 боёв
Сегодня в 22:52:41 пользователь Shaytanbich сказал:

Сейчас злые дядьки модераторы нагрянут и пропишут нам всем родной язык. ))

Они добрые. Это Мы слишком ранимые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×