Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 770 комментариев

Рекомендуемые комментарии

268 публикаций
362 боя

Командиры!

 

Сегодня мы готовы поделиться первыми подробностями о переработке класса авианосцев. Это ранний прототип, и впереди ещё много работы: тестирование, балансировка, встраивание в общий игровой процесс. Но концепцию переработки мы готовы показать уже сейчас. Не пропустите прямую трансляцию, в ходе которой мы покажем видео игрового процесса, расскажем об основных особенностях и механиках и, конечно, ответим на ваши вопросы. Начало трансляции в 18:00 МСК.

 

 

Пожалуйста, имейте в виду, что это ранний прототип, многие элементы ещё будут видоизменяться и дорабатываться — в том числе в соответствии с вашими отзывами и мнениями. Существующий прототип прежде всего передаёт общую концепцию, новое направление развития класса.

 

Закрытое тестирование. Новый игровой процесс авианосцев.

Скрытый текст

 

Уважаемые игроки!

Мы готовы поделиться первыми подробностями о новом игровом процессе авианосцев и даже показать вам его на стадии прототипа. Прежде чем продолжить, просим учесть: вся информация носит предварительный характер, а многие компоненты, такие, как прокачка, навыки командиров и модернизации пока отсутствуют; финальный облик обновленного класса авианосцев будет зависеть от результатов тестирования на разных этапах.

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;
  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;
  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;
  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;
  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";
  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;
  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?
  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;
  • Увлекательный игровой процесс, который:
  • Будет интересен большой части аудитории;
  • Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели;
  • Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;
  • Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО.

Основные отличия новой концепции

  • Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:
  • Игрок управляет эскадрильей сам, с помощью клавиш W.A.S.D или мышкой, с возможностью ускориться и замедлиться (форсируя двигатели или перейдя на планирование), влияя при этом на скорость поворота;
  • Атакуя корабль, игроку предстоит самостоятельно маневрировать среди разрывов снарядов ПВО (об этом ниже), выбирать момент и направление для сброса торпед, бомб или запуска ракет (и об этом тоже ниже);
  • Планирование атаки - то, что будет зависеть от мастерства игрока - повышает ее эффективность. Например, если начать атаку торпедоносцами заранее, сектор пуска торпед будет гораздо уже, по сравнению с поспешной атакой, когда цель уже совсем рядом.
  • Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец. Таким образом, управляя одной эскадрильей, игрок сможет провести несколько атак, заходя на разные цели, или пытаясь измотать одного противника несколькими атаками;
  • Когда эскадрилья полностью израсходовала свой боезапас, сразу же поднимается следующая выбранная эскадрилья и игрок переключается на нее без дополнительного ожидания;
  • Все эскадрильи нацелены на нанесение урона кораблям - торпедоносцы и бомбардировщики уже хорошо знакомы игрокам, но также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);
  • Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;
  • Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно. Однако, их бездумная потеря значительно замедляет подготовку к следующему вылету;

Работа ПВО

Добавив в игру значительную степень свободы и контроля над эскадрильей, мы также хотели усовершенствовать и работу ПВО. Текущая механика, по сути, просто определяет потерю самолетов в зоне поражения с определенной вероятностью. В новой концепции она имеет ряд существенных отличий:

  • У каждого самолета есть своя боеспособность, самолеты повреждаются и сбиваются индивидуально;
  • Работа средств ближней ПВО (в основном это различные пулеметы) - это зона их действия, в которой все вражеские самолеты получают повреждения;
  • При этом, средние и дальние средства ПВО теперь берут самолеты на прицел и автоматически стреляют в их сторону залпами. Для игрока, управляющего эскадрильей, это выглядит как зоны разрывов ПВО, в которые желательно не залетать. Если какой-либо самолет игрока в формации все-таки будет "задет" разрывом ПВО, он может получить значительный урон;
  • Вместо прежнего клика по эскадрилье противника, который ставил на нее приоритет, игроки смогут переключаться между левым и правым секторами ПВО.Выбранный сектор ПВО получает усиление плотности огня, а противоположный сектор - ослабление. Таким образом, игрок сможет встретить самолеты противника шквальным огнем с одного борта, но другой борт будет более уязвим для атаки; переключение между секторами - это важная часть тактики, так как оно может занимать десятки секунд.

Пример того, как в новой концепции происходит атака корабля, можно увидеть ниже:

https://youtu.be/ReLOCxKzl6I

Планы по тестированию, развитию и переходу

Мы понимаем, что после осознания этой информации, у вас возникнет огромное количество вопросов и опасений. Сразу договоримся - больше подробностей можно будет обсудить позже, когда прототип станет ближе к финальной реализации. А пока попробуем разобраться с некоторыми из них.

 

Так, а как же навыки, снаряжение, модернизации, прокачка, закачка, вариативность и вот это все?

Сейчас главная цель - протестировать основу игрового процесса и общую добротность концепции. Мы продолжим разработку в этом направлении, и уж тогда будьте уверены - появится множество способов разнообразить игру на авианосцах и множество тактических уловок, которые вам предстоит освоить.

 

Получается, все меняется, а я даже не могу попробовать изменения и повлиять на них?

Сможете. Сейчас мы ограничиваемся закрытым тестированием, чтобы довести прототип до надлежащего качества - чтобы можно было играть, не особо отвлекаясь на технические проблемы и отдельные недоработки. Как только мы будем готовы, предполагается бета-тест новых авианосцев, на который сможет записаться каждый желающий. В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать новый игровой процесс, вносить отдельные улучшения и готовиться к его выпуску.

 

Когда уже это будет?

Мы понимаем, что изменений многие ждут давно, буквально годами. Однако, надеемся, что и вы понимаете, особенно глядя на масштаб - это сложная и рискованная задача, а не просто изменение пары строчек в ТТХ. Мы хотим быть абсолютно уверены, что новый игровой процесс нравится большинству, хорошо вписывается в игру и не создает технических проблем. Поэтому можем только честно сказать: изменения произойдут, когда все будет готово.

 

А если мне не понравится, как быть с моими авианосцами? Я их долго прокачивал, покупал премиумные авики, что теперь?

Мы полностью осознаем серьезность планируемых изменений. Пока не будем вдаваться в подробности, но можете быть уверены - если изменения произойдут, у вас будет возможность отказаться от имеющихся авианосцев, как премиумных, так и прокачиваемых, и получить адекватную замену.

 

В заключение мы хотим поблагодарить всех игроков, которые сообщали нам о проблемах с авианосцами, всех, кто играет на них, несмотря на эти проблемы и всех, кто готов помогать нам в улучшении игры. Мы уверены, что с вашей поддержкой нам удастся "перезапустить" этот непростой класс, сделав его популярным, интересным и сбалансированным. До скорых встреч в воздухе!

FAQ

Скорее всего, после прочтения данного анонса у вас возникают всевозможные вопросы. Мы надеемся, что сможем внести ясность по некоторым из них:

 

Будет ли в новом управлении командирский планшет?

— Да, как и в остальных классах кораблей.

 

Будет ли сохранено количество самолётов в эскадрильи по нациям?

— Пока мы ещё работаем над балансом по данному вопросу.

 

Нужно ли нажимать дополнительные клавиши для автовозвращения на базу?

— Нет, однако на базу будут возвращаться только те самолёты, которые исчерпали свой боезапас.

 

Будут ли изменения матчмейкинга в связи с обновлением авианосцев?

— Мы думаем над тем, чтобы добавить в бой по несколько авианосцев, но финальное решение может быть только после тестирования.

 

Будут ли добавлены новые навыки командиров для этих изменений?

— Скорее всего, навыки командиров будет изменены.

 

Могу ли я запустить, например, торпедоносцев и истребителей, переключаясь в бою между ними?

— Нет, так как управлять можно только одной эскадрильей.

 

Можно ли будет кастомизировать количество и тип самолётов в эскадрильи?

— Нет, так как это будут установленные балансные характеристики.

 

Могу ли я помочь в тестировании?

— Да, следите за новостями и не пропустите начало общего теста.

 

Как будут совершенствоваться навыки по мере продвижения по уровням?

— На каждом уровне будут увеличиваться скорость самолётов, их количество в эскадрилье, а также будет возрастать и сила ПВО. Учитывая то, что теперь атакуемый корабль сможет переключаться между секторами ПВО, создавая зоны повышенной атаки, это приведёт в управлении эскадрильей к выработке более сложных манёвров и тактических решений, ведь возможность нанести значительный урон, а также получить его от ПВО, тоже будет возрастать.

 

Как будет работать обнаружение? Есть ли изменения для истребителей, возвращающихся самолётов и визуального отображения?

— Помимо естественного уменьшения площади, которую один авианосец сможет подсвечивать за счёт управления лишь одной эскадрильей, планируются и другие изменения. Например, какие самолеты и в каком состоянии должны обнаруживать торпеды? Это еще предстоит определить на тестах. Подробности позже.

 

Что насчёт урона?

— Одна из цель вводимых изменений - это баланс, при котором атакуемые корабли смогут получить шанс отпора и не будут уничтожаться за один заход, У авианосцев появится возможность изматывать противника многочисленными атаками или взять верх в бою альфа-страйком.

 

Будут ли изменены принципы начисления кредитов и опыта за бой?

— Изменится только роль авианосцев в бою, принцип начисления кредитов и опыта останется таким же, как и у других классов.

 

Будет ли изменён расходник "Заградительный огонь"?

— Будет, как именно мы сможем сообщить уже после тестирования.

 

Будут ли меняться параметры кораблей других классов?

— Поменяется сама механика ПВО, однако закачка кораблей под ПВО останется прежней.

 

 

  • Плюс 97
  • Круто 8
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 5
  • Злость 6
  • Минус 122

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539 публикаций
1 477 боёв

Неужели мы дожили до официальных новостей? Тысячи фобов и филов замерли в истоме предвкушения. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 973
[WG-V] nevic
Лоцман
20 446 публикаций
10 143 боя
Сегодня в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Начало трансляции в 18:00 МСК.

Пролетел....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VSF38] _HOWLUX_
18 публикаций
1 503 боя

предвкушение))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
849
[COD] evgen2244
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[COD]
1 797 публикаций
5 360 боёв
Сегодня в 19:18:26 пользователь nevic сказал:

Пролетел....

чё пролете? ты труба не знал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 935
Marsh_light
4 976 публикаций
8 290 боёв

*Кинулся к ящику с таблетками проверить, на месте ли валидол и мешок с глицином*

 

P.S. Это войдет в историю, что первая ласточка ребаланса вылетела из клетки в день переворачивания календаря.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 973
[WG-V] nevic
Лоцман
20 446 публикаций
10 143 боя
Сегодня в 17:19:54 пользователь evgen2244 сказал:

чё пролете? ты труба не знал?

Чет знакомое...

Скрытый текст

в 18.00 для меня рано =(

Сегодня в 17:20:48 пользователь Marsh_light сказал:

*Кинулся к ящику с таблетками проверить, на месте ли валидол и мешок с глицином*

"- Что? Страшно?

 - Очень!" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 406 публикаций
5 267 боёв

Запасаемся :cap_popcorn:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 586
[FLOOD] SteelKazakh
6 015 публикаций
7 292 боя

Зовите "самого заинтересованного"!)))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[DFD] Konigstein
2 233 публикации
10 787 боёв

Надо будет посмотреть, очень любопытно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VSF38] _HOWLUX_
18 публикаций
1 503 боя
Сегодня в 17:24:30 пользователь SteelKazakh сказал:

Зовите "самого заинтересованного"!)))))

молодлого бога))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[SVRDN] OlegK
944 публикации
4 890 боёв

Интересно есть мысл прокачать авики сейчас, или лучше ждать реворка чтоб не тратить время?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[VLG34] anton22a_1
15 публикаций
9 609 боёв
Сегодня в 18:24:30 пользователь SteelKazakh сказал:

Зовите "самого заинтересованного"!)))))

Тенкена

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[W_AT] pauk_252
1 442 публикации
6 619 боёв

ждемс:cap_yes::cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
799
[KOMM] PACTP
3 062 публикации
6 060 боёв
Сегодня в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Сегодня мы готовы поделиться первыми подробностями о переработке класса авианосцев.

Ну... у меня просто слов нет. Эмоции только положительные! +

А вы знаете, как собрать кучу лайкосов )))

Я в игру пришел только уже речь шла о переработке авиков. Это самое ожидаемое (хотя бы мной0 событие!

спасибо!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
849
[COD] evgen2244
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[COD]
1 797 публикаций
5 360 боёв

Кто с чем ждет?:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO] Yalomishte
Коллекционер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 801 бой

В порту оживление, на палубах авианосцев замирает в ожидании вся команда. Капитаны готовы отдать один из двух приказов. Или открыть кингстоны :cap_fainting:, или дать праздничный салют из всех орудий :cap_rambo:

 

Очень ждем, надеюсь туманное будущее станет более осязаемым и конкретика разбавит ту воду, что успели завезти игроки на форум в своих догадках)

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×