Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
SuperJedi2009

Как решить одну из главных проблем игры

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 262 публикации

Сегодня игра довольно дружелюбна к новичкам. Здесь сперва интересно - новые ветки, корабли, постоянно что-то открываешь для себя и что-то приобретаешь. К радости новичка  тут и многочисленные бонусы, ускоряющие прокачку, флажки, камуфляжики - и все это такое нужное и интересное. Но потом наступает момент, когда все ветки выкачаны, из-за чего различные заманухи в виде флажков, камуфляжиков и прочего уже не действуют - они просто не нужны. На всевозможные БЗ уже смотришь, зевая, потому что значимость призов  за активности в них для тебя уже нулевая. Ради некоторых ивентов не хочется  не только заморачиваться, но даже кнопку участия нажать лень. И не потому, что все это плохо, а потому, что нет стимула, тебе просто все это не нужно т.к. у тебя все уже есть. При этом киберспорта в  игре нет и развивать его не планируется, да с таким ВБР-ом он и не может существовать в нормальном виде, что так же отсекает часть игроков от желания упарываться здесь после того, как все ветки (или же все интересующие ветки) выкачаны. 

 

В итоге складывается ситуация, когда уже примерно через 10-12 тысяч боев (у некоторых раньше) в игре просто нечего достигать. Привлекать новичков - это хорошо, но наберется ли их столько, чтобы компенсировать уход скучающих  старичков? Когда ММО игра исчерпывает свой контент за 12К боев - это очень плохо. Любая уважающая себя ММО игра должна обеспечивать игрока новым контентом на многие годы, чтобы всегда было бы к чему стремиться, а за усилия старички получали бы не флажки, а реально новый и интересный контент.

 

Чтобы этого добиться уже не надо изобретать велосипед и прикладывать титанические усилия  т.к. за последний год было много сделано в этом направлении, сделано, но не доделано. Так идеи со сталью и с клановыми базами вполне могут выполнить роль долгосрочного стимула для старичков при правильном подходе.   Итак имеем два направления развития:

 

1. корабли за сталь и уголь - МНОГО кораблей. Сегодня в игре штампуются ветки кораблей, которых уже 20, что вполне достаточно для того, чтобы занять новичков. Теперь пришло время сделать небольшую пазу в появлении новых веток прокачки и уделить внимание ветки кораблей за сталь и уголь. Ведь сегодня прокачиваемая ветка - это 10 кораблей, из которых реально интересны только 1-2 корабля, а чаще всего один - 10-го уровня. Ранги, клановые бои, новые режимы - все это играется на 10-х кораблях. Поэтому по сути появление новой ветки дает старичку только один корабль (который он получает сразу же за свободку), хотя усилий разработчиков тратиться на 10 кораблей. Так сделайте вместо этого 10 кораблей за сталь и уголь - интересных кораблей 10-го уровня, для получения каждого последующего из которых надо получить предыдущий. Сразу появится мотив и долгосрочный интерес.  

 

Есть такое понятие как "предельная полезность". Так вот на данном этапе развития игры  ветка из 5-10  новых кораблей за уголь или сталь будет ГОРАЗДО полезнее очередной новой прокачиваемой ветки из 10-ти кораблей, а трудозатрат разрабов на нее не больше.  

 

2. клановые здания. Здесь я ранее уже писал, но понимания у разработчиков пока не нашел. Судя по базе кланов 2.0  клановые базы в представлении разработчиков - это занятие для новичков, а старичкам и старым кланам в этой сфере уже ничего интересного  не светит, у них нефть будет просто гнить на складе. На мой взгляд уравниловка кланов - это плохо, и должны быть такие здания, которые стоят МНОГО нефти, дают реально что-то интересное кроме смешных бонусов и которые могут себе позволить построить только старые и упоротые кланы. Это так же привнесет дополнительный стимул для долгосрочной игры, стоит над этим подумать еще раз.

 

п.с. 

Сегодня в 07:11:47 пользователь Dantist63 сказал:

Ох... вот как вы думаете, проекту сильно нужны игроки, которые спустя эти 10-12 тысяч боев играют, давно уже все что нужно купив и не донатя ни на что? Причем, я бы сказал уже после 5-7к боев, а может кто и раньше (в зависимости от того прокачка шла с премом или нет)?

если будет ветка кораблей за сталь и уголь, то она будет способствовать донату

 

Насчет нужности таких игроков, то я уже говорил - постоянный стабильный приток новичков обеспечить невозможно, нужно работать с теми, кто уже в игре, чтобы им не становилось скучно так быстро. И тут важно понимать такую вещь: если человек заскучал, потеряв стимул,  и ушел из игры на долгое время, то потом его вернуть в игру будет уже практически невозможно, и никакие нищтяки не помогут т.к. человек уже перегорел, его интерес уже переключился на другие игры. Поэтому заинтересовывать новым контентом надо тогда, когда человек еще в игре, а не надеяться, что он типа сейчас уйдет, а потом вернется, когда появится новый контент - уже вряд ли вернется.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 6
  • Плохо 7
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 871 бой

Ох... вот как вы думаете, проекту сильно нужны игроки, которые спустя эти 10-12 тысяч боев играют, давно уже все что нужно купив и не донатя ни на что? Причем, я бы сказал уже после 5-7к боев, а может кто и раньше (в зависимости от того прокачка шла с премом или нет)?

Игра разработчиками сделана для заработка, а львиная его часть именно от игроков новых, кто донатит для скорости прокачки и покупки контента. А когда ты уже прокачался и напокупал, то уровень этого доната в игру иссякает, соответственно делая такого игрока слабо интересным компании. Есть исключения, кто донатит на все подряд и спустя десятки тысяч боев, но таких единицы.

Просто бизнес, ничего личного. Доработки будут делаться для большинства и для увеличения потока прибыли... и направление их явно не в сторону старых игроков.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 666 боёв

Товарищ ТС!

1. А в чем разница между ветками кораблей за опыт и за сталь/молибден/аноптаниум/вибраниум? Вот скажите! КБ и прочие хай лвл ивенты насыпают альтернативные ресурсы достаточно неплохо (даже у меня- человека не сыгравшего ни одного боя в КБ!- за уголь уже куплено все кроме "Салема". Сталь тоже немного капает, пускай не в этом, а в следующем году будет корапь за сталь). И Вам, аккаунту с двумя разными игроками с режимом игры почти "twenty-four seven" тоже надолго не хватит этой затычки.

2. А почему надо делать ветку за сталь, а не за опыт? Трудозатраты разрабов для обоих вариантов одинаковы. Почему сталь? Потому что Жедай так захотел? Спонсируйте!!!!

3. Вы прошли корапь и он перестал быть Вам интересен? Серьезно? В жизни у Вас тоже всегда так: пообщались с человеком, сказали ему "до свидания" и навсегда вычеркнули из жизни? Мне Вас жаль!

4. клановые здания. не все кланы как вы упарываются в задротство нефти.... 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 262 публикации
Сегодня в 07:11:47 пользователь Dantist63 сказал:

Ох... вот как вы думаете, проекту сильно нужны игроки, которые спустя эти 10-12 тысяч боев играют, давно уже все что нужно купив и не донатя ни на что? Причем, я бы сказал уже после 5-7к боев, а может кто и раньше (в зависимости от того прокачка шла с премом или нет)?

если будет ветка кораблей за сталь и уголь, то она будет способствовать донату

 

Насчет нужности таких игроков, то я уже говорил - постоянный стабильный приток новичков обеспечить невозможно, нужно работать с теми, кто уже в игре, чтобы им не становилось скучно так быстро. И тут важно понимать такую вещь: если человек заскучал, потеряв стимул,  и ушел из игры на долгое время, то потом его вернуть в игру будет уже практически невозможно, и никакие нищтяки не помогут т.к. человек уже перегорел, его интерес уже переключился на другие игры. Поэтому заинтересовывать новым контентом надо тогда, когда человек еще в игре, а не надеяться, что он типа сейчас уйдет, а потом вернется, когда появится новый контент - уже вряд ли вернется.  

Сегодня в 07:20:29 пользователь SteelKazakh сказал:

Товарищ ТС!

1. А в чем разница между ветками кораблей за опыт и за сталь/молибден/аноптаниум/вибраниум? Вот скажите! КБ и прочие хай лвл ивенты насыпают альтернативные ресурсы достаточно неплохо (даже у меня- человека не сыгравшего ни одного боя в КБ!- за уголь уже куплено все кроме "Салема". Сталь тоже немного капает, пускай не в этом, а в следующем году будет корапь за сталь). И Вам, аккаунту с двумя разными игроками с режимом игры почти "twenty-four seven" тоже надолго не хватит этой затычки.

в скорости получения желаемого

 

Новую ветку старичок проходит просто за свободку. В крайнем случае за пару дней или неделю с камо +400% и флажками. А сталь и уголь так быстро не соберешь, разница В РАЗЫ 

  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 966
[CRAZY]
Участник
3 870 публикаций
Сегодня в 06:11:47 пользователь Dantist63 сказал:

Ох... вот как вы думаете, проекту сильно нужны игроки, которые спустя эти 10-12 тысяч боев играют, давно уже все что нужно купив и не донатя ни на что? Причем, я бы сказал уже после 5-7к боев, а может кто и раньше (в зависимости от того прокачка шла с премом или нет)?

Игра разработчиками сделана для заработка, а львиная его часть именно от игроков новых, кто донатит для скорости прокачки и покупки контента. А когда ты уже прокачался и напокупал, то уровень этого доната в игру иссякает, соответственно делая такого игрока слабо интересным компании. Есть исключения, кто донатит на все подряд и спустя десятки тысяч боев, но таких единицы.

Просто бизнес, ничего личного.

Этот бизнес странно работает, поскольку, простите, без постоянного онлайна тут всё в текущих условиях будет ну очень не радужно. 

 

Хотя про кланы не могу поддержать вообще никак, поскольку это приведёт к уже реальным ужимкам игроков как одиночных, так и состоящих в маленьких сообществах, но работать на удержание — задача вполне логичная, если поток новичков не вытягивает.

 

И да, замолвлю за кланы. У нас на всех серверах, если утрировать, по полтора крупных сообщества-клана, зачастую они либо забиты полностью, либо в них жёсткий отбор. И если я куда-нибудь либо тут, либо на NA могу соскочить, если прижмёт экономически, то много у кого просто будет старт до Марса. Одиночных игроков и так успешно провернули, когда насыпали угля за нефть (а нефть фармилась преимущественно ящиками). На этом фоне увеличение какой-либо активности, связанной с нефтью, при таком небольшом онлайне... ну, на мой скромный неопытный взгляд, выйдет не очень.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 262 публикации
Сегодня в 07:20:29 пользователь SteelKazakh сказал:

3. Вы прошли корапь и он перестал быть Вам интересен? Серьезно? В жизни у Вас тоже всегда так: пообщались с человеком, сказали ему "до свидания" и навсегда вычеркнули из жизни? Мне Вас жаль!

а мне вас жаль, если В ИГРЕ ты готов жевать один и то же контент. В жизни контент обладает особым душевным и эмоциональным качеством и НЕДОСТИЖИМОЙ для игры  глубиной и многообразием. Так с одним человеком можно общаться годами и каждый день открывать что-то новое в нем. Корабли же - это просто пиксели с крайне однообразным алгоритмом, поэтому они быстро приедаются, и нужно постоянно  новое КОЛИЧЕСТВО, новый контент, что и делают во всех нормально развитых ММО   

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 871 бой
Сегодня в 08:25:56 пользователь Chanderlin сказал:

Этот бизнес странно работает, поскольку, простите, без постоянного онлайна тут всё в текущих условиях будет ну очень не радужно. 

Да нормально он работает. Штат программистов не 10 тысяч человек, чтобы можно было одновременно все делать и для новичков, и для старичков, и 5 новых режимов разрабатывать, имеющиеся править, и корабли балансить, и выпускать новые ветки и т.д. Людской ресурс намного ниже, и соответственно его направляют в сторону, которая принесет больше прибыли.

И вот как вы думаете, кому лучше сделать доработку? Нескольким тысячам игроков-старичков заскучавшим, или десяткам тысяч игроков новичков и "среднего стажа" (назовем их так). Вроде ответ очевиден.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 262 публикации
Сегодня в 07:30:38 пользователь Dantist63 сказал:

Нескольким тысячам игроков-старичков заскучавшим, или десяткам тысяч игроков новичков и "среднего стажа" (назовем их так). Вроде ответ очевиден.

пропорция уже даже сегодня совсем иная - из игры ушло гораздо БОЛЬШЕ, чем сейчас играет

 

поэтому работа на сохранение игроков даст больше чем на привлечение новых

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[YOLO]
Участник
908 публикаций
12 702 боя
Сегодня в 07:27:20 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а мне вас жаль, если В ИГРЕ ты готов жевать один и то же контент. В жизни контент обладает особым душевным и эмоциональным качеством и НЕДОСТИЖИМОЙ для игры  глубиной и многообразием. Так с одним человеком можно общаться годами и каждый день открывать что-то новое в нем. Корабли же - это просто пиксели с крайне однообразным алгоритмом, поэтому они быстро приедаются, и нужно постоянно  новое КОЛИЧЕСТВО, новый контент, что и делают во всех нормально развитых ММО   

В шашки народ играет несколько веков. И ничего, не жалуются на отсутствие нового премиумного контента). 

Изменено пользователем Body_Bag
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 625
[WG-V]
Участник
22 028 публикаций
Сегодня в 07:33:41 пользователь SuperJedi2009 сказал:

поэтому работа на сохранение игроков даст больше чем на привлечение новых

Нет.

Это тупик.

Это бесперспективное вложение ресурсов компании.

Это будет агония, если студия пойдет по такому пути.

Это будет начало конца.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
[C4F]
Участник
215 публикаций
5 725 боёв
Сегодня в 06:58:25 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Ведь сегодня прокачиваемая ветка - это 10 кораблей, из которых реально интересны только 1-2 корабля,

Мне нравится именно качать корабли. Сам процесс очень захватывает. 

Поочередная покупка палок-нагибалок мне не интересна почему-то.

Опять же прокачка новых веток добавляет онлайн на всех уровнях. Заходил месяц назад в самолеты, а там боты одни в песке - ну удалил, что делать.

 

Сделали бы механики какие-нибудь новые. Вернули может дальность видимости или дерево навыков изменили. Или экипаж бы насыпали. Желательно, при этом не сломать ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 625
[WG-V]
Участник
22 028 публикаций
Сегодня в 07:43:52 пользователь Body_Bag сказал:

В шашки народ играет несколько веков. И ничего, не жалуются на отсутствие нового премиумного контента). 

Всё так, но вопрос не в этом, а в привлечении новых любителей шашек.

Думаю, что в веке 19 было гораздо больше игроков, чем в веке 20.

Вопрос нетривиальный - как привлечь новых игроков в шашки?

ТС предлагает не привлекать, а давать по бутерброду тем кто уже играет, и кто постоянно выходит к нему во двор поиграть.

А в итоге игроков останется двое, а может и он один, остальные пенсионеры уйдут, рано или поздно, в мир иной.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[DFO]
Участник
93 публикации
912 боёв
Сегодня в 10:58:25 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Сегодня игра довольно дружелюбна к новичкам

Вы это серьезно? Каким образом интересно это дружелюбие реализуется? Вопросов нет, что проходя первые уровни послужного списка вас балансит к ботам и тут новичкам ну вообще все нравится. Пиу-пиу во все стороны, куча фрагов, винрейт фиолетовый. Но вот стоит докачаться до 5 и начинается боль. непрокачанный 5 кораблик с едва едва 6 перковым капитаном методично начинает кидать к 7, причем у противников там с капитанами все ок, примерно так от 10 до 19 перков. Бедный новичок ничего не может понять, только что было все так здорово и на тебе, тебя сжигают за минуты Щорсы и Белфасты, ваншотят Нагато и Колорадо, просто раскатывают вас в блинчик Рейнджер и Хюрю. Новичок после 5-10 таких боев просто бросает эту игру. А статистика баланса на 5 уровне примерно 75-80 % это +2, причем заметил, что почему то особенно против новичков. Так что я тут никакого дружелюбия не наблюдаю.

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 966
[CRAZY]
Участник
3 870 публикаций
Сегодня в 06:30:38 пользователь Dantist63 сказал:

Да нормально он работает. Штат программистов не 10 тысяч человек, чтобы можно было одновременно все делать и для новичков, и для старичков, и 5 новых режимов разрабатывать, имеющиеся править, и корабли балансить, и выпускать новые ветки и т.д. Людской ресурс намного ниже, и соответственно его направляют в сторону, которая принесет больше прибыли.

И вот как вы думаете, кому лучше сделать доработку? Нескольким тысячам игроков-старичков заскучавшим, или десяткам тысяч игроков новичков и "среднего стажа" (назовем их так). Вроде ответ очевиден.

Вот не вижу я десятка тысяч новичков и «среднего стажа» на нашем регионе. Это сугубо личное оценочное, конечно — данные есть только у WG. Но я вот не вижу. Как, впрочем, и каких-то улучшений для данных групп.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[SEXY]
Участник
345 публикаций
11 126 боёв

Нужны эсминцы за свободку. У всех интерес вернется 100 %. Ну, по крайней мере у меня точно :crab:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 213
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 488 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 07:21:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

если будет ветка кораблей за сталь и уголь, то она будет способствовать донату

 

Нет, пока не введут эти ресурсы за деревянные:Smile_coin:

Но это по сути не более, чем попытка срубить побольше будет и ничего для игры в итоге. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 07:43:59 пользователь nevic сказал:

Нет.

Это тупик.

Это бесперспективное вложение ресурсов компании.

Это будет агония, если студия пойдет по такому пути.

Это будет начало конца.

Пессимизм какой-то.

Онлаен таки растет. И это не сезонные пики/спады, а работа новых КМ-ов. Если присмотреться, это видно. Реклама... ну она и так висит и крутится без перерыва. Используются скажем... оригинальные, нестандартные методы привлечения, в том числе сосательные сети и ютюб. Не обходится и без казусов, как вчера. У тебя 100к подписоты? и есть одно видео про корабли? На тебе, друже, Сталинград. И ничего, что ты максимум на 5-м уровне, бери наградную десятку и высказывай свое экспертное (нет) мнение. Покажи новичкам, как круто сливаться в первые три минуты боя.

А вот предложение Джедая, о ветке кораблей за сталь/уголь - годно. Но хорошо бы что-нибудь опять же оригинальное и нестандартное.

  • Авик с РЛС
  • Линкор с полетным контролем
  • арт эсминец с калибром 305мм
  • Крейсер, который может торпеды пускать по дуге и инвизом 5.5 км
  • Ну и конечно, ракеты и разворот на якоре:cap_haloween:
Сегодня в 08:34:17 пользователь CruzBro сказал:

Нет, пока не введут эти ресурсы за деревянные:Smile_coin:

Уголь уже продавался в преммагазине. По конской цене, но все же.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 213
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 488 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 08:35:02 пользователь PACTP сказал:

Уголь уже продавался в преммагазине. По конской цене, но все же.

 

Думаю и ещё переодически так будет, но именно цена и подход отбивает всё это желание(а что это даст для игры?).. а сталь. Думаю этого не будет или никогда, или в день сталеваров:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 08:38:53 пользователь CruzBro сказал:

 

Думаю и ещё переодически так будет, но именно цена и подход отбивает всё это желание(а что это даст для игры?).. а сталь. Думаю этого не будет или никогда, или в день сталеваров:cap_haloween:

Конечно будет. Идет постепенная инфляция ресурсов. Например, Сталинград:

  • Только самые скилловые игроки, три флага за лигу тайфуна
  • вводим сталь, теперь чуть проще нафармить
  • Сталь в рангах
  • КланБаза 2.0, бонусы стали
  • Раздача в пользование контрибьюторам
  • ...
  • Профит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 213
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 488 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 08:35:02 пользователь PACTP сказал:
  • Авик с РЛС
  • Линкор с полетным контролем
  • арт эсминец с калибром 305мм
  • Крейсер, который может торпеды пускать по дуге и инвизом 5.5 км
  • Ну и конечно, ракеты и разворот на якоре:cap_haloween:

 

1- минус баланс.

2- Без этого никак. Согласен.

3- Это уже фантазии, сразу после СуперЯмато.

4- а может линкор?:Smile_trollface:

5- а чем вам Худ не нравится? Ракеты же:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×