Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

(Q&A)Gamescom 2018

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 221 публикация
10 482 боя

Там куча ответов на вопросы от SO на геймскоме появилось но на английском.

 

Все переводить, нет времени, там много чего есть еще  КБ и тд. Но вот что для себя подметил :

 

1)

В - Вернется ли Китаками

О - Существует очень низкая вероятность, но теперь у нас есть глубоководные торпеды, так что открывается новые возможности. Все еще очень низкая вероятность того, что он когда-либо вернется в игру, но ... шасны выше, чем раньше, так как появились глубоководные торпеды

 

2) 

В - Какой статутс у переработки авианосцев 2.0

О - Это становится живым мемом , но они приближаются к тому моменту, когда мы можем показать игровой процесс и объяснить новые принципы геймплея. Это было запланировано для открытия на Gamescom, но они не сделали этого в срок (они не хотели снова рисковать неудачей GrafZeppeling). Но теперь он готов к «внешнему тестированию» со стороны ST, персонала, уникальных-кланов, ... и затем будет готов к публичному тестированию. Но больше информации об этом, а также о некоторых материалах и объяснении концепции будет скоро, может быть, на следующей неделе.

 

3)

В - (тут покороче перевел) Что с багом отображения на миникарте

О -  Очень очень большая вероятность что уже заедет с патчем 0.7.9, разработчики находятся на последней стадии теста и шлифовки решения. Если это решение не привнесет новые баги то тогда решение будет готово к выпуску.

 

4)

В - Появятся ли снова ARP корабли?

О -  Сами разработчики не против. Но появление их не возможно, так как WG не владеет этой серии Аниме и так же отсутствие лицензии, делает их возврат не возможным.

 

5)

B - Будут ли тяжелые крейсера Британии?

О -  WG рассматривает каждый корабль, которое вписывается в эпоху. Планы: может быть.

 

6)

B - Что относительно HMS Vanguard?
О -То же самое что и про британские тяжелые крейсеры.

 

7)

В - Что с BB AP vs DD

О - Было два решения, оба хороших но они привели к другим проблемам, когда например крейсера стали получать избыточный урон. Леста нашла третий вариант, и сейчас он тестируются и скорее именно он и заедет в игру

 

8)

B - Планируется ли баланс +1 \ -1?

О - Они еще не готовы попробовать такой матчмейкер по очевидным причинам, уже обсужденным. Они не думают, что текущий матчмейкер замечателен, но не готовы к +\-1. Они собираются улучшить баланс расходников с учетом наций. Они хотят улучшений, но не таких кардинальных.

 

9)

В - Будет ли немецкий исторический капитан как в Арках Японии и США(Halsey/Yamamoto)?

О - Всегда есть проблемы с получением разрешений от владельцев упомянутых лиц или правительства ... Но мы планируем  такого капитана для каждой крупной нации, так что это включает и Германию.

 

10)

В - Что это касается дисперсии линкоров, особенно в T4 / 6. Сверху они как утки для торпедоносцев.
О - Если они смягчат дисперсию, в этой игре не будет ничего, кроме линкоров, так что нет. Если вы не в чего не попадаете , вы слишком далеко от битвы. То же самое для торпедоносцев: используйте свою команду, чтобы те защитили вас от самолетов.

11)

В -  что там с ПЛ?

О - Когда Октавиан присоединился к команде, первое, что он узнал, было: нет, в игре никогда не будет подводных лодок. Новые классы - это огромная сделка, и это не является приоритетом. Это означало бы полную редизайн всех карт.

 

12)

В - У нас будет панъевропейская нация?
О - Для ЕС: не ожидайте полной линии, например, польского CV, швейцарского флота, но теперь у них есть «контейнерная нация», которая позволяет им вводить премиальные корабли малых стран, таких как Польша, Нидерланды и Австро-Венгрия ( другие страны могут / будут добавлены).

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 330
[QUIK]
Участник
4 282 публикации
Сегодня в 20:26:53 пользователь Starhound сказал:

Там куча ответов на вопросы от SO на геймскоме появилось но на английском.

Ещё добавлю оттуда же:

- У нас будет панъевропейская нация?
 - Для ЕС: не ожидайте полной линии, например, польского CV, швейцарского флота, но теперь у них есть «контейнерная нация», которая позволяет им вводить премиальные корабли малых стран, таких как Польша, Нидерланды и Австро-Венгрия ( другие страны могут / будут добавлены).

 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
[IE]
Участник
628 публикаций

Прикреплю полностью, желающие могут закинуть в переводчик.

Скрытый текст

What is the Preliminary Feedback from Clanbattles last season.
The devs are quite happy with what they saw in terms of activity, given the weather was so nice, everyone was outside BBQing and stuff, but that people still found the time to play, so for this season they are very happy in terms of participation, given the circumstances.

What about the issue of getting your clanteam assembled for Clanwars, is that a reason to go international and make a global Clanwar?
The background/reason is twofold.

  • 1: every server has its own primetime, but there are players who can't fit in those primetime (geographical, strange working hours). By allowing to play on other servers, they open the mode up to them.
  • 2: they really want to see how the global competitive meta would evolve, cool to see intercontinental clashes. Like KoTS, but on a regular basis. They're looking forward who'll dominate the general clanwars. They're ironing out the creases regarding pings and the likes, but the tests look promising. Ping will not be perfect for everyone, but it will be workable.

What did the devs think about the USS Helena camouflage competition?
There were a lot of very high quality of submissions, and a lot of submissions in general as well. The devs were amazed by it, since creative contests generally does not attract too much of an audience, but this really surpassed their expectations, and they wish to thank everyone that participated, and there will be more of those contests in the future (for making in-game content like camouflages). The USS Helena mission will very likely come as a chain of daily missions the same as the missions in July & August.

What about the Kitakami?
It's "single facepalm"-time. There is a very low probability, but there are deepwater torpedoes now, so that opens a door. Still a very low probability of it ever coming back in the game, but... higher than before there were DW torpedoes.

What is the current state of CV rework?
It's becoming a living meme of a topic, but they are approaching the time that they can show some gameplay and explain the principle. It was planned for unveiling at Gamescom, but they didn't make that deadline (they did not want to risk a Zeppeling-debacle again). But it's now ready for "external testing" by ST, staff, unicum-clans,... and then it's ready for general public testing. But more information about that, as well as some footage & explanation of concept will be coming soon, maybe next week.

What server clashes are there planned for next KOTS-tournament?
They are talking to the organisers for this autumn, but it's not yet decided if there will be a clash with another server. But if so: it will be very likely the EU versus the Russians, since it was fun last time, and the Russians are eager for vengeance. Sub was happy to participate in the previous season. Even the Russians were entertained and surprised, and while there was some drama, but there were no hard feelings about the absolute pandering.

What about the testing of improvements of render speed (spotting-delay). Current status? It's an annoying and stupid bug that annoyed everyone for a long time. It's also quite complicated, and intertwined with data-reception of the client from the server, with multiple data being needed before the ship would render in the first place. They tried multiple solutions, and they fixed it. It will very very very likely come in 0.7.9, they just need to polish it and see it doesn't make more bugs.

The Stalingrad, and the state of that ship. Are the devs happy or not? Isn't it too Strong?
No-one can be fully objective, nor testers or devs. Therefore it needs live gameplay to gather data. There is reason for concern with it having the railguns and being tough to kill, but it has distinct weaknesses. The tricky situation with this ship was that it is a reward for an enormous effort, so it should be decent and worthwhile. But it's going to be played by the most hardcore players, so it shouldn't be too good so that they don't piss on every other player. For now they assume it's fine, but they are following it up daily, and will see how it work competitively.

About the Royal Navy Heavy cruisers, are there any plans?
Noooo, don't ask such questions. WG considers every ship that fits in the era. Plans: maybe.

Will Betatesters get an ingame patche like alpha-testers?
Phil is very enthusiastic about it, and they are indeed coming for CBT/Weekend/... It will very likely be based on the Iwaki & Arkansas. It will be sorted out soon.

Will WoWS-team come to Paris game week?
Not from the EU-office as far as they know, but if they are invited, the devs might come. But the EU team will look into it if they can join as well. They will be coming to the Vienna gameshow though.

What about HMS Vanguard?
Idem as for British heavy cruisers.

Did the devs consider a reliability-factor for torpedoes?
Not really, the only random factor is a small deviation (the gaps) in the spreads, and even that is controversial. So they don't want to add more randomness to torpedoes, it's already hard enough to land them successfully.

Can there be a captain's office, with a visual representation of everything you earned so far, like collections, patches, medals,...
They're not working on that, but it has potential. The idea is cool though. But it's not core gameplay, so they're not devoting a lot of resources to such extravaganza's. The player should not be too distracted from stuff in port/client.

What's the Update on BB-AP vs DD's.
They've tried a couple of solutions, which solved the issue, but they created some whole new issues and that wrecked game balance. The idea of arming/not arming of the shells was an option, but that wrecked the cruisers in some way. So they've found a third solution, which they are now working on, and will then try it if it works satisfactory.

+/-1 matchmaker: is it being considering for testing? They are not yet ready to seriously test/try that matchmaking, for obvious reasons which were already discussed. They don't think their current matchmaker is perfect, but they are not ready to go +/-1 yet. They will to implement better balance per nation first, stuff like consumables,... They are all in for improving, but not that drastic.

Will CV's be kept out of clanbattles until rework, and then be allowed?
Getting CV's into clanbattles is the very reason for the CV-rework in the first place. So once the rework is completed, and the balance is found, there should be no issue in having CV's in clanbattles, if they do not wreck the balance.

Why is it technically possible to create faildivisions? Why not disable it entirely.
It's a two-sided question, it's better for game-perspective indeed, but it will greatly hamper the social aspect of divisioning. They don't want to interrupt the social aspect from it, even if they know it sees some abuse (faildivisioning and anchoring) in some way or another, but that does not outweigh the social benefits.

Can we have a chat-notificiation of usage of consumables by team-members?
They really consider it. They are planning on upgrading & overhauling the ingame communications anyway, so it might be implemented that way.

What is it about BB dispersion, especially in T4/6. On top they are sitting ducks from torpedobombers.
If they buff the dispersion, there will be nothing else than BB's in those games, so no. If you don't hit anything, you're too far away from the battle. Same for torpedobombers: use your team to protect you from those.

Will there be balancing of radar in matchmaker?
They don't want to introduce new factors for the matchmaker, since it would mean it would take too long to assemble a team (there are already enough requirements for it), the waiting time would really be too long. Some players don't mind the longer waittime, but most are annoyed by it. Additionally they think if a consumable is too influential in winning, they will rebalance said consumable in general. They did research from statistics on the EU regarding radar & winning, and it's not THAT influential as such as a consumable, but some ships that have radar are influential on their own, with or without radar. One of those ships is Missouri. That ship has too much influence, and is strong (but not truly OP). They are looking into changing radar, including a LOS-method. But nothing that can be shared yet. But they are aware of the issue of radar, and the "nuke"-factor it has because of focus-fire. But it's all still very early, with no final solution yet known.

Are there potential changes to next season of clanbattles?
It's still way too early to confirm any changes. The devs are still running analysis of the data. They do A LOT of analysis on data, and that takes time. There is a balance between data & subjective feelings. Like Conqueror, the data says its fine, the feeling says it's horrendously unfun.

Why will there be a Pan European nation?
It's there for the same reason there is one for the PanAsian. Various countries that have some (popular) ships, but can't make a full line on their own, so they need to be combined in order to be implemented in the game. For the EU: don't expect full lines, like Polish CV's, the Swiss Mountain Navy. But they now have a "container-nation" that allows them to introduce (premium) ships of minor nations like Poland, The Netherlands & Austro-Hungary (for the time being, other nations can/will follow). If such a minor nation gets a techtree of their own later on, those ships from the Pan-European nation will merge to their nation techtree.

Will there be an historic German captain like Halsey/Yamamoto, but for Germany
There are always issues with getting permissions from the estates of said persons, or the government,... But they plan to have such a captain for every major nation, so that includes Germany.

With the rework of the spotting mechanic bug, will that have balance implications?
Maybe. But they will address it when it turns out to be a real issue. Spotting delay will not be used as a balancing mechanic.

Will there be a possibility for submarines (note from me: really? REALLY???)
When Octavian joined the team, the first thing he learned was: no, there will never be submarines in the game. New classes are a huge deal, and that is not a priority at all. It would mean a total redesign of all the maps.

Any news on WOWS-legends (console) They are now in Alpha-test, for more info, visit the legends website. There will no PC-accounts for the console-version. Even Xbox and PS4 won't be merged.

Will ARP-ships make a return?
Devs have nothing against it, but it's not owned by WG, so it depends on an agreement with the licenseholders.

Are you concerned about DD's in the current meta, with Worcester taking the spot of DD's They are concerned, like Worcester, the AP pens, the radar-investation. When these problems are solved first, then they might look at DD's themselves. But the devs think the DD's as such are fine.

Will the Enterprise be unavailable for purchase until the CV rework, isn't that fair for the later adopters who don't have the chance to play that ship?
Exactly. There will be no premium CV's until the rework is completely rolled out. They are aware of the malcontent it creates, and they know people want to play with premium CV's, but with the CV-issues, they are not taking any risks, also with the new rework around the bend. Idem for the Graf Zeppelin, Saipain & Kaga.

<there is still a some sort of Q&A going on, but the sound is less than optimal, with a lot of distractions, so I'll transcribe those when the stream has ended, and I can pause the stream>

Also, Sub_Octavian got stung by a wasp in the tongue when drinking some German beer. It was more painful as being a T8 in a battle with 22 T10's.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
962
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 675 публикаций
Сегодня в 18:26:53 пользователь Starhound сказал:

9)

В - Будет ли немецкий уникальный капитан как в Арках Японии и США?

О - Всегда есть проблемы с получением разрешений от владельцев упомянутых лиц или правительства ... Но мы планируем  такого капитана для каждой крупной нации, так что это включает и Германию.

тут перевод не точный - не уникальный (такой есть) а исторический, то есть реально существовавший, как Хэлси и Ямомото

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
[IE]
Участник
628 публикаций
Сегодня в 18:34:24 пользователь Bergthor сказал:

+/-1 matchmaker: is it being considering for testing? They are not yet ready to seriously test/try that matchmaking, for obvious reasons which were already discussed. They don't think their current matchmaker is perfect, but they are not ready to go +/-1 yet. They will to implement better balance per nation first, stuff like consumables,... They are all in for improving, but not that drastic.

Собираются ли тестировать +\-1?

Они еще не готовы попробовать такой матчмейкер по очевидным причинам, уже обсужденным. Они не думают, что текущий матчмейкер замечателен, но не готовы к +\-1. Они собираются улучшить баланс расходников с учетом наций. Они хотят улучшений, но не таких кардинальных.

 

То бишь есть понимание, что матчмейкер топит онлайн, но пока боятся браться за +\-1, пытаясь заткнуть дыры отдельными балансными правками.

Изменено пользователем Bergthor
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
Сегодня в 18:26:53 пользователь Starhound сказал:

 

В - (тут покороче перевел) Что с багом отображения на миникарте

О -  Очень очень большая вероятность что уже заедет с патчем 0.7.9

:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 221 публикация
10 482 боя
Сегодня в 17:33:28 пользователь 99pups сказал:

Ещё добавлю оттуда же:

Спасибо, добавил

Сегодня в 17:37:44 пользователь Urgen888 сказал:

тут перевод не точный - не уникальный (такой есть) а исторический, то есть реально существовавший, как Хэлси и Ямомото

Поправил)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 221 публикация
10 482 боя
Сегодня в 17:40:28 пользователь Bergthor сказал:

Собираются ли тестировать +\-1?

Поправил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 110
Участник
3 331 публикация
11 325 боёв

Отставить публиковать! ЦИС-серверу это не надо :Smile-angry:

 

А если бы было надо, уважаемые разработчики опубликовали бы сами, им виднее :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[WG-W]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 259 публикаций
11 318 боёв

Интересно что это за уникальные кланы, которые будут тестить переделанные авики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[-POI-]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 907 боёв
Сегодня в 19:16:12 пользователь Konigstein сказал:

Интересно что это за уникальные кланы, которые будут тестить переделанные авики?

Кланы типа LST - Lesta Studio и им подобные :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 221 публикация
10 482 боя
Сегодня в 18:16:12 пользователь Konigstein сказал:

Интересно что это за уникальные кланы, которые будут тестить переделанные авики?

 

Ну видимо есть у нас тру кланы с папками, в том числе и на авиках, которые могут выступать в роли тестеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 961
[CRAZY]
Участник
3 847 публикаций

Да, если вдруг. В ближайшее время вся актуальная информация будет собрана и оформлена группой «Лоцманы». Основой как раз послужит Gamescom (согласитесь, пачка обновлений блога разработки и кое-что по мелочи — не очень-то и интересно) :Smile_Default:

 

[UPD]: хотелось бы добавить кое-что. Не хотелось вставлять пост «рекламой», но я пока только переводить с горем пополам и новости клепать умею. Просто хотелось уведомить, что полная версия всех ответов с Gamescom в скором времени будет на форуме, даже если их не будет на портале игры.

 

Автору хотелось бы посоветовать чуть больше внимания уделять равно как подбору формулировок (например, «уникальный клан» сильно выбивается из всем привычных определений), так и оформлению. Если уж делать новости — то делать их так, чтобы самому было приятно смотреть на проделанную работу, согласитесь :)

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 221 публикация
10 482 боя
Сегодня в 18:20:48 пользователь Chanderlin сказал:

Автору

 

Да нет проблем. Но, это не новость с картинками, согласитесь, просто текст, "Вопрос и ответ" Второе, у нас долго, а на ифу народ голодный, да и я сам) Но я надеюсь что я не обо вам навредил, взяв то, за что уже взялись ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 961
[CRAZY]
Участник
3 847 публикаций
Сегодня в 18:35:27 пользователь Starhound сказал:

 

Да нет проблем. Но, это не новость с картинками, согласитесь, просто текст, "Вопрос и ответ" Второе, у нас долго, а на ифу народ голодный, да и я сам) Но я надеюсь что я не обо вам навредил, взяв то, за что уже взялись ;)

Думаю, итоговой информации в моём распоряжении всё равно поболее будет, так что значения это не имеет. Да и в любом случае надо делать новостной выпуск — куски кусками, а для людей, я думаю, будет гораздо проще, если в одной теме будет много структурированной информации.

 

Даже простой текст можно преподнести самыми разными способами, но это вкусовщина :)

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 580
[WG-W]
[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 895 публикаций
8 814 боёв
Сегодня в 18:26:53 пользователь Starhound сказал:

12)

В - У нас будет панъевропейская нация?
О - Для ЕС: не ожидайте полной линии, например, польского CV, швейцарского флота, но теперь у них есть «контейнерная нация», которая позволяет им вводить премиальные корабли малых стран, таких как Польша, Нидерланды и Австро-Венгрия ( другие страны могут / будут добавлены).

 

Цитата

For the EU: don't expect full lines, like Polish CV's, the Swiss Mountain Navy.

.... а я джва года жду ПЛ АВ Белорусии...

 

Да не, все ясно, но зачем потребовался этот стеб?

 

Неужели есть те, кто серьезно хочет того, чего не было даже на салфетке??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
840 публикаций
970 боёв
Сегодня в 20:14:20 пользователь Barkil сказал:

Неужели есть те, кто серьезно хочет того, чего не было даже на салфетке??

Скажи это владельцам Харугумо.

Зы а чего там с приставочным портом для диванных клешнеруков?

Че молчат? стыдно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 221 публикация
10 482 боя
Сегодня в 19:24:07 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Зы а чего там с приставочным портом для диванных клешнеруков?

 100% вся возня с АВ из за приставок, то есть, нынешний тип управления c PC не подходит под геймпад. А значит без АВ кораблики не выпустить на консолях. По этому думаю что большая часть управления перейдет так же и на РС только под мышаку. 

 

Вангую что консольное управление АВ будет и на РС с минимальными изменениями.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 580
[WG-W]
[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 895 публикаций
8 814 боёв
Сегодня в 20:24:07 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Скажи это владельцам Харугумо.

Прошу не утрировать - мб Хагуромо в реальности и не было, но вот Китаказе скорее был.

И 99%, что у японцев, если бы война продолжилась, был и ЭМ с 5х2 100 мм.

 

Просто еще раз - читаем внимательно

Цитата

It's there for the same reason there is one for the PanAsian. Various countries that have some (popular) ships, but can't make a full line on their own, so they need to be combined in order to be implemented in the game. For the EU: don't expect full lines, like Polish CV's, the Swiss Mountain Navy. But they now have a "container-nation" that allows them to introduce (premium) ships of minor nations like Poland, The Netherlands & Austro-Hungary (for the time being, other nations can/will follow). If such a minor nation gets a techtree of their own later on, those ships from the Pan-European nation will merge to their nation techtree.

1) АВ Польши - если придумать Хагурумо, сове будет чуть-чуть больно. А если придумать АВ Польши, Карл, Польши, АВИАНОСЕЦ ПОЛЬШИ!!, то сова умрет...

2) мб мне там Вилли Вонку с котом и лампой пригласить - расскажите мне про ВМС Швейцари: особенно интересуют ЛК и КР. Хотя на Ав я бы тоже посмотрел.

 

пан-Европа - верное решение: полноценную ветку для каждой из стран наскрести сложно, а вот сделать солянку можно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×