Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BigBlackKoT

Режим "угнетения"

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв

Множество раз видел на форуме сообщения на тему "режима угнетения" и в каждой теме как под копирку игроки ссылаются на свой опыт и большое количество подобных тем подталкивая к мысли "не может же такое количество тем быть совпадением?". Так вот: может!

И объяснение будет простейшее: возьмем за вероятность поражения/победы 50% или 1/2, тогда вероятность двух поражений подряд будет 1/2 умножить на 1/2 или 1/4 или 25%; таким образом можно подсчитать, что вероятность 10 поражений подряд будет равно (1/2)*(1/2)*(1/2)*(1/2)*(1/2)*(1/2)*(1/2)*(1/2)*(1/2)*(1/2) = (1/2)^10 = 1/1024, т.е. если на сервере играет 1024 игрока, то, скорее всего, у одного из них будет 10 поражений подряд (как подсказали в комментариях вероятность будет около 63%, спасибо Ulisss).

Это довольно грубое доказательство, но оно хорошо демонстрирует, что если у Вас куча сливов, то не значит что Вас угнетают, может просто не повезло.

К тому же есть и оборотная сторона, с той же вероятностью, кому то невероятно везет. И вряд ли подобный "кто-то" побежит жаловаться в стиле "АЗАЗА, ОТКУДА СТОЛЬКО ПОБЕД????", обычно наоборот, подобные серии побед относят на собственные достижения в стиле "естественно победа, я же играл, а не абы кто".

 

Ну и картинки из порта с доказательствами, куда же без них:

Скрытый текст

shot-18_08.23_19_04.46-0287.thumb.jpg.19ec6df00c7f0f17aed77023ec589538.jpgshot-18_08.23_19_04.49-0231.thumb.jpg.3ed7113714c5884eaa5f652a274ef3e0.jpg

 

Изменено пользователем BigBlackKoT
  • Плюс 7
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[H2R] _Ellis
Лидер Форума
2 279 публикаций
4 173 боя

меня всегда умиляло"вам не повезло"
то есть от игрока то в этом "не повезло" мало что зависит как бы он не старался,так получается?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:01:12 пользователь Random_KoroLb сказал:

Это уже было)

Проблема в том, что бои в wows не являются несовместными случайными событиями и к ним никак нельзя применять теорвер! Так как на них оказывает влияние матчмэйкер, минимум принципов действия которого описан в патенте)

Расходимся, тему можно закрыть)

Тогда как объяснить мою серию побед? Не донатил в последнее время, а играл очень плохо - ну не заходит мне бисмарк.

Сегодня в 20:49:09 пользователь _Ellis сказал:

меня всегда умиляло"вам не повезло"
то есть от игрока то в этом "не повезло" мало что зависит как бы он не старался,так получается?

От игрока зависит "процент побед" на достаточно большой выборке, т.е. чтобы не повезло 80% статисту звезды должны сойтись сильно неудачно, в то время как для 40% игрока достаточно чтобы не повезло совсем чуть-чуть. Но доля вероятности есть всегда.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[H2R] _Ellis
Лидер Форума
2 279 публикаций
4 173 боя
Сегодня в 21:03:21 пользователь BigBlackKoT сказал:

чтобы не повезло 80% статисту звезды

и им тоже не везет,но они это быстро "правят" отрядом или в песке

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[RQGER] Random_KoroLb
181 публикация
2 737 боёв
Сегодня в 21:03:21 пользователь BigBlackKoT сказал:

Тогда как объяснить мою серию побед? Не донатил в последнее время, а играл очень плохо - ну не заходит мне бисмарк.

Матчмэйкер решил тебя поддержать, видимо до этого была серия со сливами)

  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:07:36 пользователь _Ellis сказал:

и им тоже не везет,но они это быстро "правят" отрядом или в песке

Т.е. Вы признаете, что доля везения таки есть?

Сегодня в 21:08:56 пользователь Random_KoroLb сказал:

Матчмэйкер решил тебя поддержать, видимо до этого была серия со сливами)

Но ведь статистика по количеству "угнетенных" отлично ложится на мою версию, разве не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:10:49 пользователь _Ellis сказал:

чего ее признавать?игра построена на этом самом "везении"
шарлатанство, повезло не повезло

В карточных играх тоже много везения, но играют же? А какой-нибудь покер вообще спортом считается и имеет своих задр чемпионов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[H2R] _Ellis
Лидер Форума
2 279 публикаций
4 173 боя

если честно то уже поднадоело это ваше "везение"
в игре одно и тоже

  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:16:38 пользователь _Ellis сказал:

если честно то уже поднадоело это ваше "везение"
в игре одно и тоже

Так если "надоело" то может отдохнуть, разнообразия ради поиграть во что-то кардинально другое?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[H2R] _Ellis
Лидер Форума
2 279 публикаций
4 173 боя
Сегодня в 21:18:44 пользователь BigBlackKoT сказал:

Так если "надоело" то может отдохнуть, разнообразия ради поиграть во что-то кардинально другое?

скорее всего так и поступлю

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:20:20 пользователь _Ellis сказал:

скорее всего так и поступлю

И это правильно, т.к. если играть в одно и то же через силу - выгорит так, что потом не вернетесь, а так отдохнете, отвлечетесь и сновыми силами вернетесь и будете играть с удовольствием.

Удачи и попутного ветра, капитан!

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[H2R] _Ellis
Лидер Форума
2 279 публикаций
4 173 боя
Сегодня в 21:22:36 пользователь BigBlackKoT сказал:

И это правильно, т.к. если играть в одно и то же через силу - выгорит так, что потом не вернетесь, а так отдохнете, отвлечетесь и сновыми силами вернетесь и будете играть с удовольствием.

Удачи и попутного ветра, капитан!

насчет вернутся не уверена!ни чего нового кроме рюшечек,нашивочек и всего для тех у кого все есть не вижу!а...нуда еще чьи то дневники.....:cap_haloween:

  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:22:50 пользователь Random_KoroLb сказал:

 

Вы таки не правы, алгоритм есть, да, и списывать его полностью не стоит совсем, но элемента случайности гораздо больше, чем Вам кажется:

  • Матчмейкер может сформировать бой только из тех игроков, кто стоит в "очереди на бой", учитывая максимальное время ожидания пул доступных игроков конечен и случаен - программа не влияет на то кто именно в то же время нажмет кнопку "в бой";
  • Допустим матчмейкер собрал команду "победителей" и "угнетенных", как ему гарантировать, что игроки будут играть и играть на победу? Разъезд, тактика, координация - все это вне плоскости влияния "алгоритма";

Есть принцип "не плоди лишних сущностей", так что имею с Вами не согласиться.

Сегодня в 21:25:12 пользователь _Ellis сказал:

насчет вернутся не уверена!ни чего нового кроме рюшечек,нашивочек и всего для тех у кого все есть не вижу!а...нуда еще чьи то дневники.....:cap_haloween:

А что нового должно появиться? Регулярно выходят новые корабли, которые играются по другому. Выходят новые операции, планируются новые режимы... Так что Вы не совсем правы, игра развивается.

Изменено пользователем MIrall
Убрана нарушающая цитата
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[H2R] _Ellis
Лидер Форума
2 279 публикаций
4 173 боя
Сегодня в 21:28:37 пользователь BigBlackKoT сказал:

Вы таки не правы, алгоритм есть, да, и списывать его полностью не стоит совсем, но элемента случайности гораздо больше, чем Вам кажется:

  • Матчмейкер может сформировать бой только из тех игроков, кто стоит в "очереди на бой", учитывая максимальное время ожидания пул доступных игроков конечен и случаен - программа не влияет на то кто именно в то же время нажмет кнопку "в бой";
  • Допустим матчмейкер собрал команду "победителей" и "угнетенных", как ему гарантировать, что игроки будут играть и играть на победу? Разъезд, тактика, координация - все это вне плоскости влияния "алгоритма";

Есть принцип "не плоди лишних сущностей", так что имею с Вами не согласиться.

А что нового должно появиться? Регулярно выходят новые корабли, которые играются по другому. Выходят новые операции, планируются новые режимы... Так что Вы не совсем правы, игра развивается.

у меня и не только порт какой патч уже поправить не могут,отл развитие))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:32:06 пользователь _Ellis сказал:

у меня и не только порт какой патч уже поправить не могут,отл развитие))

А Вы обращались с этой проблемой в ЦПП? Потому что все проблемы, которые у меня были и о которых я сообщал, были исправлены довольно оперативно.

Изменено пользователем BigBlackKoT
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[H2R] _Ellis
Лидер Форума
2 279 публикаций
4 173 боя
Сегодня в 21:33:22 пользователь BigBlackKoT сказал:

А Вы обращались с этой проблемой в ЦПП?

вы видимо  не поняли о чем речь
о экранах с низким разрешением и оптимизацией порта
но так как для развития это видимо не нужно, то воз и ныне там(в порту))))

Изменено пользователем _Ellis
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:35:24 пользователь _Ellis сказал:

вы видимо  не поняли о чем речь
о экранах с низким разрешением и оптимизацией порта
но так как для развития это видимо не нужно, то воз и ныне там(в порту))))

Очень вероятно что я действительно не понимаю о каких проблемах Вы ведете речь, но я могу однозначно сказать - если о проблеме разработчик не знает, то он не сможет её исправить. При этом мало сказать "есть такая проблема", нужно ещё предоставить достаточно данных, чтобы разработчик, как минимум, мог её воспроизвести. И только тогда можно рассуждать будет исправлена эта проблема и в какой срок, т.к. без выполнения этих необходимых условий задача звучит примерно так: "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[RQGER] Random_KoroLb
181 публикация
2 737 боёв
Сегодня в 21:28:37 пользователь BigBlackKoT сказал:

Вы таки не правы, алгоритм есть, да, и списывать его полностью не стоит совсем, но элемента случайности гораздо больше, чем Вам кажется:

  • Матчмейкер может сформировать бой только из тех игроков, кто стоит в "очереди на бой", учитывая максимальное время ожидания пул доступных игроков конечен и случаен - программа не влияет на то кто именно в то же время нажмет кнопку "в бой";
  • Допустим матчмейкер собрал команду "победителей" и "угнетенных", как ему гарантировать, что игроки будут играть и играть на победу? Разъезд, тактика, координация - все это вне плоскости влияния "алгоритма";

Есть принцип "не плоди лишних сущностей", так что имею с Вами не согласиться.

Да я, собственно, свою точку зрения никому и не навязываю) 

Только принципа про "сущности" нужно было придерживаться присоздании темы ...))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294
guglog
836 публикаций
5 659 боёв

В этой теме очень хорошо раскрыли весь режим "угнетения" и сделали доходчиво. Нужно дочитать до конца.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
Сегодня в 21:42:38 пользователь guglog сказал:

В этой теме очень хорошо раскрыли весь режим "угнетения" и сделали доходчиво. Нужно дочитать до конца.

 

Есть поговорка "вода камень точит", я постарался выполнить свою роль подобной капли и донести что специального режима угнетения нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×