Перейти к содержимому
mizzzzantrop

[0.7.8] Добавление и изменение контента

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

236 публикаций
336 боёв

Добавление и изменение контента

Для упрощения изучения и приобретения кораблей II-VI уровня была уменьшена стоимость в опыте и кредитах для кораблей. Стоимость модулей в кредитах не менялась.

Уровень Количество опыта, необходимого для изучения модулей и перехода на следующий уровень Количество кредитов, необходимых для приобретения корабля
I → II Без изменений Без изменений
II → III Уменьшено на 10% Уменьшено на 5%
III → IV Уменьшено на 20% Уменьшено на 10%
IV → V Уменьшено на 40% Уменьшено на 20%
V → VI Уменьшено на 10% Уменьшено на 5%

Изменены названия и повышены бонусы для трёх расходуемых камуфляжей.

«German Layup» — «Сирокко»

21c83348-a49d-11e8-9038-8cdcd4b149ac_120
  • 1e93d424-a49e-11e8-8871-8cdcd4b149ac.png–3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +150% к опыту за бой.

«American Alley-Oop» — «Марс»

21fd0d66-a49d-11e8-bf19-8cdcd4b149ac_120
  • 1e977d54-a49e-11e8-bf19-8cdcd4b149ac.png–3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +125% к опыту за бой;
  • +100% к опыту командира за бой;
  • +100% к свободному опыту за бой.

«Russian Nothing but Net» — «Полнолуние»

21e16d90-a49d-11e8-96b2-8cdcd4b149ac_120
  • 1e970dc4-a49e-11e8-8a01-8cdcd4b149ac.png–3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +125% к опыту за бой;
  • +25% к кредитам за бой.

Добавлен бонус в свободном опыте для камуфляжа «Годовщина проекта World of Warships»:

  • 23067320-0bf8-11e8-8d35-8cdcd4b149ac.png–3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +100% к опыту за бой;
  • +100% к свободному опыту за бой.

Добавлены в игру следующие камуфляжи серии Azur Lane: Hipper, Cleveland, Hood, Nelson, Enterprise. Камуфляжи будут доступны для приобретения в Премиум магазине. Бонусы камуфляжей:

c8253d96-a4a0-11e8-8a01-8cdcd4b149ac.pngc8230b0c-a4a0-11e8-87d0-8cdcd4b149ac.pngc823dadc-a4a0-11e8-980f-8cdcd4b149ac.pngc825d076-a4a0-11e8-add2-8cdcd4b149ac.pngc84ffe82-a4a0-11e8-aa11-8cdcd4b149ac.png

  • –3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • –10% от стоимости обслуживания;
  • +50% к опыту за бой.
 
В игру добавлен камуфляж победителя конкурса Camo Design Contest «Remembrance Night» для крейсера VII уровня Helena. Чтобы узнать подробности о том, как получить новый камуфляж, следите за новостями на нашем портале.
5f10d00c-a4a2-11e8-b7e8-8cdcd4b149ac_120

Бонусы камуфляжа:

  • 39398fd6-a4a2-11e8-8d97-8cdcd4b149ac.png–3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • –10% от стоимости обслуживания;
  • +50% к опыту за бой.

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены следующие корабли:

  • американский крейсер IX уровня, Alaska;
895c818a-a4a2-11e8-9038-8cdcd4b149ac_120
  • французский эсминец VIII уровня Le Terrible.
899d0dfe-a4a2-11e8-8c0a-8cdcd4b149ac_120
  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 986
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 554 публикации

Немножко оффтоп.

Но у меня вопрос к паблишингу.

В заявке в ЦПП ID 17791649 мне дважды сотрудниками был дан ответ о том, что причиной указанных случаев, перечисленных ниже, стало нажатие Ctrl+G.

1. Частичное пропадание интерфейса в игре, при этом, если в секторе обзора камеры нет союзников, то отображается из всего интерфейса и всех модов только счетчик урона, при наведении камеры на союзников интерфейс появляется частично (мигая с определенной частотой) в виде иконок кораблей.

2. При нажатии Ctrl+G пропадает весь интерфейс кроме, подсветки секторов пуска ТА.

3. Если еще раз нажать Ctrl+G, то включается режим интерфейса указанный в первом пункте.

 

Так вот вопросы.

1. Как должен вести себя интерфейс при нажатии Ctrl+G?

2. Когда в клиент (в каком патче) завезлиглючное поведение интерфейса при нажатии Ctrl+G, как указано во всех пунктах, а то я такого что то не припомню, хотя пачноуты читаю с ЗТ внимательно?

3. Раз по словам сотрудников такое поведение интерфейса не результат ошибки, то, наверное, так должно быть всегда, но у меня это было всего один раз, больше данную ситуацию я повторить не могу. Значит, текущее поведение адекватное, привычное интерфейса является анамольным и является ошибкой. Когда исправят это нормальное адекватное поведение и у всех игроков начнет глючить интерфейс, как ему и положено, по словам сотрудников ЦПП и как указано в приведенном мною списке?

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[HORO] musehunter
325 публикаций
8 076 боёв
Сегодня в 10:12:24 пользователь CerberusGosha сказал:

больше данную ситуацию я повторить не могу.

Вот так:

Скрытый текст

 

Мне тогда помогло удаление игры. Нельзя же знамения игнорировать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 986
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 554 публикации
Сегодня в 12:19:03 пользователь musehunter сказал:

Вот так:

  Показать содержимое

 

Мне тогда помогло удаление игры. Нельзя же знамения игнорировать. 

 

Почти так же было с интерфейсом.

Только, при наведении на противников, он не появлялся вовсе.

А появлялся, так же мигая, при наведении на союзников, которые были все за спиной.

В итоге, току ноль. Спереди никого не видать. А при если повернуть камеру назад, ни торпеды пустить, ни пострелять.

Как то тоже удалось победить проблему. Точно уже не помню. Но, в следующем сыгранном мною бою было уже все нормально. Даже забыл о проблемке, пока не увидел в теме багов пост игрока про глюк интерфейса, раз проблема не разовая, а уже несколько человек с ней столкнулось, то и я решил подать в ЦПП заявку, а там говорят, что это не ошибка.

 

Раз разные сотрудники ЦПП говорят, что тут нет ошибки, значит нет.

Вот и появились вопросы к паблишингу. Если тут ошибки нет, то зачем такое в клиент завезли и главное когда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[K-B] Dantual
Коллекционер
50 публикаций
2 004 боя

Товарищи разработчики, спасибо за данное обновление магазина. Но у меня возник вопрос:

1. К какому типу относятся камуфляжи Azure Lane? Постоянные или расходуемые? На какие корабли можно наносить эти камуфляжи? Если только на одноименные, то могу ли я купить камуфляж на Энтерпрайз если у меня нет самого корабля, но надеюсь, что он появится в будущем?

1,5. Будет ли в дальнейшем продаваться Энтерпрайз? 

2. Будут ли еще продажи командиров/камуфляжей HSF? Или у Вас уже истек срок лицензии? Мне это очень важно, чтобы планировать донатный бюджет.

3. За какую валюту будет продаваться Даша-командир? Будет ли у каждой Даши строгая привязка к нации? Я читал, что у Даши будет русская озвучка, будет ли потом добавлены иные озвучки от Даши? И останется ли в таком случае русская озвучка?

 

И маленький любопытный вопрос... Будете ли вы делать командиров-контрибьютеров?:fish_cute_2:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[FPC] StarPom_76
Коллекционер
1 381 публикация
12 360 боёв

 

Сегодня в 13:56:17 пользователь Dantual сказал:

Но у меня возник вопрос

1. постоянные. навесить только на корабли, которым они предназначены. да, сможете купить на Энтерпрайз камо без самого корабля - будет у вас лежать на складе до лучших времен.

1,5. Обещают после переделки АВ.

2.

3. ответы здесь

 

Изменено пользователем StarPom_76
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[NIKA] Hitriy
Коллекционер
121 публикация
В 22.08.2018 в 09:38:22 пользователь mizzzzantrop сказал:

Добавлены в игру следующие камуфляжи серии Azur Lane: Hipper, Cleveland, Hood, Nelson, Enterprise. Камуфляжи будут доступны для приобретения в Премиум магазине. Бонусы камуфляжей:

c8253d96-a4a0-11e8-8a01-8cdcd4b149ac.pngc8230b0c-a4a0-11e8-87d0-8cdcd4b149ac.pngc823dadc-a4a0-11e8-980f-8cdcd4b149ac.pngc825d076-a4a0-11e8-add2-8cdcd4b149ac.pngc84ffe82-a4a0-11e8-aa11-8cdcd4b149ac.png

  • –3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • –10% от стоимости обслуживания;
  • +50% к опыту за бой.

Нет, так не пойдет. Если вы хотите продавать камуфляж для премиум-корабля, на который он уже есть (а то и не один) да еще и не историчный, то у него должны быть дополнительные бонусы. Экономика не обвалится если дать таким камуфляжам +100 к опыту и +50 к свободному, например. Вон на Тирпиц есть же +50 к обычному и +100 к свободному опыту и его раздавали, а не продавали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

Можно камуфляж любого из 5 победителей контеста Хелены перенести на Демойна вместо камка за GoNaDno(GoNavy).????

 Там очень красивые уникальные камо, вместо широколобого инопланетяна с клювом на носу и рубке корабля

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Исправил нарушающий текст
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×