Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
RetroSatanaFM

Внутриигровой рейтинг игроков

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

149
[LIONS]
Участник, Коллекционер
291 публикация
9 742 боя

Уважаемые разработчики, никогда вас ни о чем не просил, но сейчас собираюсь завести старую форумную пластинку. Ну, сделайте вы, пожалуйста нормальный рейтинг в клиенте. Ну, сколько можно полагаться на информацию со всяких фан-сайтов? Ну, что вам стоит?

 

Ведь сделали же в Go Navy какой-то прототип с топ дня, топ ихры. Почему нельзя реализовать это для статистики рандомных боев? Пусть будут у нас свои Топ-недели, Топ-месяца, Топ-миньон-года.

 

Кто-то там говорил, что это даст повод обижать игроков с низким рейтингом? Да не вопрос. Сделайте простую галочку в аккаунте "Участвовать в рейтинге" и все. У нас же все движухи добровольные, не так ли? Вот мне лично интересно, насколько лучше / хуже я играю на конкретном корабле, чем фиолетовые баклажаны сервера. Мне интересно, думаю интересно и большому числу других игроков.

 

Тем более, что уже прибили основного своего конкурента по данному сервису, взяв его на работу. Мы же видим, что серверная статистика на том сайте уже не обновляется. Застыла не пойми в каком периоде. Не является больше имхо Прошипс главной линейкой из Парижской палаты мер и весов. Ибо далек от эталона, и не мотивирует игроков на победы от слова, ну вы поняли.

 

Дайте корабельному сообществу цветовую дифференциацию штанов цель.

 

Достоинств у этого введения была бы масса:

- информативный инструмент для игрока, правильно ли играется корабль в рандоме, в чем силен, в чем слаб,

- мотивация улучшать игру,

- мотивация больше играть,

- средство манипулирования направления массы игроков в нужное русло, т.е. мотивация делать определенные действия в рандоме (дамажить, играть на победу, сбивать самолеты, топить корабли, захватывать точки, получать ачивки и т.д. и т.п.),

- у Алены появилось бы больше работы рассказывать про "Чарты игроков" или что-то в этом роде.

 

И важное замечание. Самые раскрученные рейтинги мотивируют только на средний дамаг. Разорвите этот порочный круг, мотивируйте игроков в первую очередь на победу, а потом уже на все остальное. Простой коэффициент 1,5 на рейтинговые очки в случае победы и все.:cat_cool:

 

У кого есть какие идеи - поддержите.

  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[DFO]
Участник
204 публикации
3 670 боёв

Абсолютно согласен с автором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501
[THDW]
[THDW]
Участник
1 543 публикации
10 850 боёв

А лучше сделать рейтинг внутри клиента, который бы показывал что игрок топ 1 на сервере. Эдакое зеркало желаний. Может тогда, когда люди будут считать себя лучшими, они начнут играть в удовольствие а не в цифры.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 819
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 867 боёв
Сегодня в 08:13:22 пользователь RetroSatanaFM сказал:

- мотивация улучшать игру,

Вот это как раз разработчикам не нужно абсолютно... от игроков с хорошей игрой доната меньше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[FW]
Участник, Лидер Форума
1 652 публикации
2 679 боёв

Победы легко абузить отрядом, поэтому нужно разделять статистику на соло и отряд. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 684
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 496 публикаций
9 865 боёв

Я конечно игрок средненький, но в тот момент, когда становится параллельно, что там у тебя с циферками и, казалось бы, можно играть для удовольствия...игра внезапно заканчивается. Проходил это в танках.

Автору плюс, рейтингу быть!)))

 

P.S. Очевидно, что топ-сервера всем не быть, но это не повод всем остальным не стремиться к лучшему, да даже с самим собой соревноваться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
149
[LIONS]
Участник, Коллекционер
291 публикация
9 742 боя
Сегодня в 07:23:13 пользователь Dantist63 сказал:

 от игроков с хорошей игрой доната меньше

А разве хорошие игроки не покупают прем-кораблики? В той же проальфе любой новый прем-корабль давал возможность набить больше очков в рейтинг по классу и по аккаунту в целом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 386 публикаций

Такая статистика есть в игре с самого ее рождения и она используется для вкл/откл. «режима угнетения.»

Только тссс!!! Это секретная информация и разработчики данный рейтинг никогда раскрывать не станут! :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 819
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 867 боёв
Сегодня в 08:28:41 пользователь RetroSatanaFM сказал:

А разве хорошие игроки не покупают прем-кораблики? В той же проальфе любой новый прем-корабль давал возможность набить больше очков в рейтинг по классу и по аккаунту в целом.

Прем корабли в целом задумываются не для какой-то проальфы, а для фарма серебра. А хорошие игроки могут фармить и на 10-х уровнях с премом, или без према уходить примерно в ноль. Плюс они будут чаще проходить ранговые сезоны, или в сезонах КБ больше плюшек зарабатывать и по итогу донат им не нужен будет абсолютно. На своем примере (все же считаю себя игроком выше среднего) могу скзаать, что 2 года уж наверно ни копейки не вложил в игру, и при этом какого-то дискомфорта не испытывается в плане недостатка игровых ресурсов для чего-то (p.s. Даже вроде 3-4 корабля за дублоны в клиенте покупал).

Поверьте, не просто так они специально делают так, чтобы стимула играть лучше у игроков не появлялось... Ничем другим кроме моей теории, я это объяснить не могу.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[DFO]
Участник
204 публикации
3 670 боёв

Забавно читать сообщения про то , что играть типа надо не за "цифирки" а для удовольствия.  Я понимаю, что все конечно индивидуально, но вообще то конечной целью любой игры всегда является победа, иначе какой смысл в этой игре. А победа и есть эти самые цифры рейтинга. А, простите вот эти разговоры про "играть для удовольствия"....ну-ну... как будто от побед вы удовольствия не получаете.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[KIROV]
Участник
491 публикация
11 387 боёв
Сегодня в 07:33:51 пользователь wing111 сказал:

Забавно читать сообщения про то , что играть типа надо не за "цифирки" а для удовольствия.

Да ладно...Помню когда-то играл в CS. Никаких цифирок там не было, а если и были, я не подозревал об их существовании -тупо бегал по карте, отстреливая бошки. И ничего -удовольствие получал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[FH]
[FH]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
525 публикаций
11 668 боёв

Поддерживаю, было бы интересно иметь некий аналог танковых отметок, хотя бы. Потому что нынешние эмблемы (войди 100 раз в топ 3 или набей средний дамаг за 100 последних боев) малоинформативны. В тех же танках, в клиенте, есть некий обобщенный рейтинг эффективности, который в целом дает представление об уровне игрока, пусть и не такое подробное, возможно, как WN8, например.

Изменено пользователем Izzy_Cash
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 618
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 862 публикации
2 842 боя

годно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 187
[POI]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 939 публикаций
9 633 боя

В 100500-й раз очередной изобретатель начинает 1 в 1 описывать тот  самый чистый опыт, что выводится в послебоевой  итоговой табличке. Там даже коэфф 1,5 за победу есть.  А так же более десятка других упомянутых и пропущенных параметров в наличии.

Почему это самое число не идёт в общие рейтинги/статистику и показатели? Да очень просто - для Лесты важнее, что игроки покупали ПА, и везде идёт так называемый общий опыт, с учётом коэффициента 1,5 за премакк. Т.е. при равной игре  те, кто пользуется премаккаунтом - получают в полтора раза больший показатель, нежели непремиальные игроки.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
453
[NESW]
Участник, Коллекционер
3 891 публикация
4 325 боёв
Сегодня в 07:13:22 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Уважаемые разработчики, никогда вас ни о чем не просил, но сейчас собираюсь завести старую форумную пластинку. Ну, сделайте вы, пожалуйста нормальный рейтинг в клиенте. Ну, сколько можно полагаться на информацию со всяких фан-сайтов? Ну, что вам стоит?

 

Кто-то там говорил, что это даст повод обижать игроков с низким рейтингом? Да не вопрос. Сделайте простую галочку в аккаунте "Участвовать в рейтинге" и все.

А чего он даст-то? Особенно с учётом возможности отключения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[FH]
[FH]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
525 публикаций
11 668 боёв
Сегодня в 07:57:34 пользователь Ignitus сказал:

В 100500-й раз очередной изобретатель начинает 1 в 1 описывать тот  самый чистый опыт, что выводится в послебоевой  итоговой табличке. Там даже коэфф 1,5 за победу есть.  А так же более десятка других упомянутых и пропущенных параметров в наличии.

Почему это самое число не идёт в общие рейтинги/статистику и показатели? Да очень просто - для Лесты важнее, что игроки покупали ПА, и везде идёт так называемый общий опыт, с учётом коэффициента 1,5 за премакк. Т.е. при равной игре  те, кто пользуется премаккаунтом - получают в полтора раза больший показатель, нежели непремиальные игроки.

 

Помимо получаемого опыта есть и другие объективные показатели, на которые наличие/отсутствие премакка не влияет.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
3 331 публикация
11 349 боёв
Сегодня в 07:45:37 пользователь Izzy_Cash сказал:

Поддерживаю, было бы интересно иметь некий аналог танковых отметок, хотя бы.

 

Ну так и тут можно рисовать отметки на стволах, причём - разные, на стволах ГК, ПМК, и ПВО.

Например, у Яматки на ГК - 3 отметки, на ПМК и ПВО - по одной.

 

Или, скажем, подлетает авиковод к Монтане, смотрит с малой высоты - у Монтаны 3 отметки на стволах ПВО, в ужасе улетает.

 

Подплывает Шимка к Курфюрсту на 3 км, смотрит в бинокль - а так три отметки на ПМК, близко подходить опасно, и всякое такое.

:Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[FH]
[FH]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
525 публикаций
11 668 боёв
Сегодня в 08:01:48 пользователь vonKrabbe сказал:

 

Ну так и тут можно рисовать отметки на стволах, причём - разные, на стволах ГК, ПМК, и ПВО.

Например, у Яматки на ГК - 3 отметки, на ПМК и ПВО - по одной.

 

Или, скажем, подлетает авиковод к Монтане, смотрит с малой высоты - у Монтаны 3 отметки на стволах ПВО, в ужасе улетает.

 

Подплывает Шимка к Курфюрсту на 3 км, смотрит в бинокль - а так три отметки на ПМК, близко подходить опасно, и всякое такое.

:Smile_veryhappy:

:cap_like: Предлагаю тогда развить эту идею, награждаться кольцом на стволе, будет то орудие ГК или ПМК, которое нанесло финальный выстрел :cap_rambo:

Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 187
[POI]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 939 публикаций
9 633 боя
Сегодня в 08:01:14 пользователь Izzy_Cash сказал:

Помимо получаемого опыта есть и другие объективные показатели, на которые наличие/отсутствие премакка не влияет.

Они все уже включены в ЧИСТЫЙ опыт (назовите хоть один важный, который не входит туда).

Но вот сама Леста, кроме послебоевой статистики никуда этот опыт не отдаёт. Если-бы заставить компанию выводить его вместо общего - это и было б решением проблемы.

Но - вот никак - непробиваемо просто...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
551
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер-испытатель
1 498 публикаций
5 500 боёв
Сегодня в 07:13:22 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Вот мне лично интересно, насколько лучше / хуже я играю на конкретном корабле, чем фиолетовые баклажаны сервера.

 

Сегодня в 07:13:22 пользователь RetroSatanaFM сказал:

мотивируйте игроков в первую очередь на победу, а потом уже на все остальное. Простой коэффициент 1,5 на рейтинговые очки в случае победы

 

Вы противоречите сами себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×