Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CerberusGosha

Завершение боя при 955 очках.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

Приветствую!

Замечал, что бои завершались чуть ранее, чем достигалось 1000 очков.

Лень, да и времени жалко было пересматривать реплэи и разбираться.

 

Были случаи, что 980 очков, никого никто не топит, а бой завершается. Хотя даже с 4-х точек, всего 12 очков за 5 секунд должны дать, а это секунд 10, ну точно не менее 5. Не обращал особо внимания. Ну, глюк и глюк, 10 секунд особо в тех боях не решали.

 

А тут произошел бой, когда было пограничное значение, 997 очков, и вот вот должны дать еще 3 и бой должен завершиться со счетом 1000 очков.

Но, гибнет союзный ЭМ и бой завершается со счетом 955 очков. Что мне показалось странным.

Пересмотрел реплэй.

За доли секунды до гибели ЭМ пошла анимация начисления к 997 очкам еще 3-х. И в этот момент тонет союзный ЭМ, за это вычитаются очки у нашей команды, но все равно бой завершается, при этом счет указан на момент завершения боя 955.

 

Вот реплэй и скрин.

Скрытый текст

 

Зато был и другой случай.

Когда бой заканчивается в момент гибели врага, чем я спасся от неминуемого утопления, было затопление и в меня уже летел залп врага, а ХП оставалось на волоске, и получил дополнительно медалек и очков.

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 197
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 469 публикаций
6 487 боёв

Ну так если тик был до смерти эсминца, так правильно же...

У нас вчера в бою так же, 2 крейсера по обоюдке утопились, но наш выстрелил раньше - итог победа при 950 очках:Smile_smile:

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации
Сегодня в 09:49:11 пользователь CruzBro сказал:

Ну так если тик был до смерти эсминца, так правильно же...

У нас вчера в бою так же, 2 крейсера по обоюдке утопили, но наш выстрелил раньше - итог победа при 950 очках:Smile_smile:

 

Я сам увидел, что правильно засчитали победу.

Но тик, когда начислили 3 очка и стало 1000, был раньше, чем тик, когда утонул ЭМ.

 

При этом, анимацию списания очков успели воспроизвести.

Чего не должны были делать.

Не должны были вычитать очки после того, как было достигнуто 1000 очков, счетчик должен был зафиксироваться на этой цифре.

При этом, отображения начисления 1000 очков не было вовсе.

Из-за этого игрокам не понятно, отчего бой завершился, ведь на табло всего 955 очков и не было 1000 отображено на табло ни разу за бой.

 

Я то к этому привык уже.

Если бой заканчивается при близком значении к 1000, сразу смотрю в правый угол и вижу, обычно, там, что кто то кого то утопил.

при этом на табло опять же не горит 1000  или 0 на момент завершения боя.

 

Это самый частый случай.

Но, напомню, были случаи, когда никто нетонул вовсе, а бой все равно заканчивался чуть ранее 1000 очков, например на 980, когда до тысячи даже с 4х точек не могло накапать никак 20 очков.

 

В итоге, когда бой завершается по достижении 1000 очков или 0, с фрага, не отображается эта 1000 очков или 0.

Чего хотелось бы избежать.

В то же время, когда бой завершается достижением 1000 очков с точек, это значение, бывает, успевает отобразиться и зафиксироваться.

 

В общем. В указанном случае успели отрисовать 955, а вот на отрисовку и фиксирование 1000 почему то не хватило времени.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 907
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 520 публикаций

Уверен, что все было, как надо, просто прорисовка данных могла быть показана не сразу. Может сервак "тупил" или соединение "барахлило".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации
Сегодня в 10:27:20 пользователь Oleg83tt сказал:

Уверен, что все было, как надо, просто прорисовка данных могла быть показана не сразу. Может сервак "тупил" или соединение "барахлило".

Какой сервак, если скрин с реплэя?

Это нормальное отображение.

 

Просто, по непонятным причинам, не отрисовывают 1000 или 0 очков, когда данные числа достигаются потоплением корабля.

Да еще и не фиксируется 1000 или 0 на табло при их достижении. Хотя сервер считает, что 0 или 1000 были достигнуты и бои завершает. Но не отрисовывается это в клиенте. Зато успевает отрисовать другие числа, которые были после 0 или 1000.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[HYPER]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
871 публикация
7 806 боёв

То что вы видите на экране и реплее, не всегда есть то что происходит на сервере. Рассинхроны - наше всё. У вас никогда не взрывались проходящие мимо борта торпеды? Не засвечивались корабли на 300-400 метров ближе чем положено?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации
Сегодня в 11:33:49 пользователь Leshiy_201 сказал:

То что вы видите на экране и реплее, не всегда есть то что происходит на сервере. Рассинхроны - наше всё. У вас никогда не взрывались проходящие мимо борта торпеды? Не засвечивались корабли на 300-400 метров ближе чем положено?

Тут нет никакой ошибки или рассинхрона.

Просто код так написан.

 

Что я считаю неправильным.

Стоит поправить код.

Что бы при достижении 0 или 1000 очков эта цифра фиксировалась не зависимо от того, что успело произойти еще.

Что бы не было никаких непоняток, отчего же ни разу не отображались цифры 0 или 1000 очков в бою, а бой завершен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[HYPER]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
871 публикация
7 806 боёв
Сегодня в 11:39:13 пользователь CerberusGosha сказал:

 

Просто код так написан.

 

Да, тоже возможно.

 

Сегодня в 11:39:13 пользователь CerberusGosha сказал:

Стоит поправить код.

Что бы при достижении 0 или 1000 очков эта цифра фиксировалась не зависимо от того, что успело произойти еще.

Что бы не было никаких непоняток, отчего же ни разу не отображались цифры 0 или 1000 очков в бою, а бой завершен.

Звучит разумно, но я так думаю баг признают малозначимым и сроки устранения поставят скажем в патче 2.17.2))) Если он сам по себе не устранится другим багом раньше))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
983
[XES]
Участник
1 412 публикации
12 291 бой
Сегодня в 10:13:03 пользователь CerberusGosha сказал:

Но тик, когда начислили 3 очка и стало 1000, был раньше, чем тик, когда утонул ЭМ.

 

При этом, анимацию списания очков успели воспроизвести.

Чего не должны были делать.

Не должны были вычитать очки после того, как было достигнуто 1000 очков, счетчик должен был зафиксироваться на этой цифре.

При этом, отображения начисления 1000 очков не было вовсе.

Из-за этого игрокам не понятно, отчего бой завершился, ведь на табло всего 955 очков и не было 1000 отображено на табло ни разу за бой.

 

Это нормальная тема для многопоточных приложений. Не то чтобы хорошая, но нормальная.

 

До бесконечности допиливать синхронизацию между потоками, чтобы как данном случае, в момент 1000 тика моментально замораживалась любая активность приложения клиента за исключением обработки завершения боя, это такой закат солнцу в ручную получается с точки зрения кода.  

 

Ты за свои 12к боёв только несколько таких ситуаций вспомнил, большинство из тех, кто отыграв максимум 5-6к с игрой завязывает, вообще с таким не сталкивались, а основная масса столкнувшихся просто внимания не обращает.

 

Если у вас изначально нет миллиарда долларов на разработку продукта  и нескольких лет на его вылизывание перед релизом, то закрывать глаза на такие пустяки это неизбежно, нельзя объять необъятное.

 

Леста с тем же ГУИ например отвратительно работает, да, но к качеству коду сервера, особенно к той части, которая за взаимодействие между клиентами отвечает я ни разу придраться не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации
Сегодня в 11:44:37 пользователь kolesoudachi сказал:

 

Это нормальная тема для многопоточных приложений. Не то чтобы хорошая, но нормальная.

 

До бесконечности допиливать синхронизацию между потоками, чтобы как данном случае, в момент 1000 тика моментально замораживалась любая активность приложения клиента за исключением обработки завершения боя, это такой закат солнцу в ручную получается с точки зрения кода.  

 

Ты за свои 12к боёв только несколько таких ситуаций вспомнил, большинство из тех, кто отыграв максимум 5-6к с игрой завязывает, вообще с таким не сталкивались, а основная масса столкнувшихся просто внимания не обращает.

 

Если у вас изначально нет миллиарда долларов на разработку продукта  и нескольких лет на его вылизывание перед релизом, то закрывать глаза на такие пустяки это неизбежно, нельзя объять необъятное.

 

Леста с тем же ГУИ например отвратительно работает, да, но к качеству коду сервера, особенно к той части, которая за взаимодействие между клиентами отвечает я ни разу придраться не смог.

 

Да там поменять то надо не много в коде.

Есть событие - получение 1000 или 0 очков.

К которому привязано завершение боя.

Нужно лишь поправить код и к данному событию привязать пару инструкций.

Что 1000 или ноль обязательно отображается на экране и дальнейшие изменения значения счета в этом бою уже не показываются.

Что не особо сложно. У профи займет минут 10-15.

 

Я не предлагаю замораживать всю активность или менять само завершение боя.

Нужно просто поправить отображение значения и замораживать значение при достижении 0 или 1000, всего то.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×